Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура»


Скачать 436.32 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура»
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
blankidoc.ru > Бланки > Методические рекомендации
  1   2   3   4
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего профессионального образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)
Педагогический институт
Факультет физической культуры

Методические рекомендации

по написанию, оформлению и защите

выпускных квалификационных работ

по направлениям 034300.62 Физическая культура,

050100.62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура»,

050720.65 Физическая культура, 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура),

034300.68 Физическая культура

Белгород 2014

Методические рекомендации рассмотрены и утверждены на заседании кафедры теории и методики физической культуры 3.09.2014 г., протокол №1

Авторы-составители: Никулин И.Н., к.п.н., доцент, декан факультета физической культуры; Пахомова Л.Э., к.п.н., доцент, профессор кафедры теории и методики физической культуры; Воронков А.В., к.п.н., доцент, заведующий кафедрой спортивных дисциплин; Собянин Ф.И., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры.





1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В условиях реализуемой в Белгородском государственном национальном исследовательском университете (НИУ «БелГУ») многоуровневой структуры высшего профессионального образования требования к выполнению и защите выпускной квалификационной работы (ВКР) (завершенная научно-практическая работа студента по определенной проблеме, систематизирующая, закрепляющая и расширяющая теоретические знания и практические навыки студента при решении конкретной задачи, демонстрирующая умение самостоятельно решать профессиональные задачи и характеризующая итоговый уровень его квалификации, подтверждающая его готовность к профессиональной деятельности) дифференцированы по образовательным уровням (ступеням) и программам подготовки.

Выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования:

- для квалификации бакалавр – ВКР (бакалаврская) работа;

- для квалификации «Педагог по физической культуре» - ВКР (дипломная) работа;

- для квалификации магистр – магистерская диссертация.

Выпускная квалификационная работа (ВКР) - это самостоятельная, выполняемая под руководством научного руководителя, научно-исследовательская работа. Основная задача ее автора - продемонстрировать уровень своей профессиональной квалификации, умение самостоятельно вести научный поиск и решать конкретные научно-практические задачи.

Выпускная квалификационная работа должна отражать уровень фундаментальной и специальной подготовки в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов (ГОС) (для специальности 050720.65 Физическая культура) и Федеральных Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) различных направлений профессиональной подготовки, а также умение применять приобретенные знания в научной, практической, педагогической деятельности.

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы имеют своей целью:

- развитие способностей выпускников определять актуальность проблемы исследования, формулировать методологический аппарат исследования, проводить анализ литературы по исследуемой проблеме, планировать и проводить экспериментальную часть работы, обсуждать полученные результаты и делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию процессов в изучаемой области;

- закрепление, обобщение, систематизацию и расширение теоретических и практических знаний по специальным дисциплинам и выявление умений в применении этих знаний при решении конкретных профессиональных задач;

- развитие у будущих выпускников навыков ведения самостоятельной работы, овладения методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых в выпускной квалификационной работе проблем и вопросов, применения традиционных и современных методов исследования;

- выявление степени теоретической и практической подготовленности студентов к самостоятельному решению профессиональных задач, установленных стандартами высшего профессионального образования, профессиональной эрудиции выпускника, его методической подготовленности и готовности к продолжению образования в аспирантуре;

- формирование умений и навыков использования компьютерных методов сбора и обработки информации, применяемых в сфере профессиональной деятельности.

Выпускная квалификационная работа должна представлять собой законченную разработку, в которой анализируются проблемы в исследуемой области, раскрывается содержание и технологии разрешения этих проблем не только в теоретическом, но и в практическом плане на местном, региональном или федеральном уровнях. Работа должна носить творческий характер, отвечать требованиям логичного и четкого изложения материала, доказательности и достоверности фактов, отражать умения обучающихся пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации и содержать оригинальные научные выводы и (или) практические рекомендации.

Тематика и содержание выпускной квалификационной работы должны соответствовать уровню знаний, полученных выпускником в объеме дисциплин направления подготовки (специальности) и специальных дисциплин (согласно учебному плану). Работа может быть выполнена индивидуально или в составе творческого коллектива по материалам, собранным или полученным самостоятельно обучающимся в период прохождения практики. В их основе могут быть материалы научно-исследовательских или научно-производственных работ кафедры, факультета, научных или производственных организаций.

Тематика выпускных квалификационных работ должна быть актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки в сфере физической культуры.

Обучающемуся предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы вплоть до предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения.

Приказом ректора по представлению кафедры назначаются руководители (при необходимости консультанты) выпускных квалификационных работ, как правило, из преподавателей, имеющих ученую степень или звание.

Руководителями могут быть научные сотрудники и высококвалифицированные специалисты других образовательных организаций и учреждений, а также наиболее опытные преподаватели НИУ «БелГУ».

За принятые в выпускной квалификационной работе решения и за правильность всех данных отвечает автор работы.
2. Язык и стиль работы
Поскольку ВКР содержит элементы научной работы, языку и стилю её изложения следует уделять серьезное внимание. Именно языково-стилистическая культура ВКР лучше всего позволяет судить об общей культуре ее автора.

Наиболее характерной особенностью языка письменной научной речи является формально-логический способ изложения материала. Это находит свое выражение во всей системе речевых средств. Изложение состоит главным образом из рассуждений, целью которых является доказательство истин, выявленных в результате исследования, фактов действительности.

Для текста работы характерна смысловая законченность, целостность и связность. Важнейшим средством выражения логических связей являются специальные функционально-синтаксические средства связи, а именно:

– указывающие на последовательность развития мысли (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, и так, и др.);

– противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее);

– причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, кроме того, к тому же);

– переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к...; обратимся к...; рассмотрим; остановимся на...; рассмотрев, перейдем к...; необходимо остановиться на...; необходимо рассмотреть);

– итог, вывод (итак, таким образом, значит, в заключение, отметив все сказанное, позволяет сделать вывод, подведя итог, следует сказать...).

В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные, этот, такой, названные, указанные и др.).

Фразеология научного стиля изложения также весьма специфична. Она призвана, с одной стороны, выражать логические связи между частями высказывания. Такие, например, рекомендуется применять устойчивые сочетания, как «привести результаты», «как показал анализ», «на основании полученных данных», «резюмируя сказанное», «отсюда следует, что» и т.п. Грамматические особенности научной речи также существенно влияют на языково-стилистическое оформление текста. Для образования превосходной степени чаще всего используются слова «наиболее», «наименее». Не употребляется сравнительная степень прилагательного с приставкой «по» (например, «повыше», «побыстрее»), а также превосходная степень прилагательного.

В работе очень распространены указательные местоимения «этот», «тот», «такой». Они не только конкретизируют предмет, но и выражают логические связи между частями высказывания (например, «Эти данные служат основанием для вывода...»).

Поскольку речь работы характеризуется строгой логической последовательностью, то отдельные предложения и части сложного целого очень тесно связаны друг с другом. Каждая последующая мысль вытекает из предыдущей или является следующим звеном в повествовании или рассуждении. Поэтому для текста работы чаще используются сложноподчиненные, а не сложносочиненные предложения.

В работах не употребляются местоимения «я», не всегда уместно – «мы». Для этих целей лучшими конструкциями являются неопределенно-личные предложения (например, «Вначале производят отбор образцов для анализа, а затем устанавливают их соответствие требованиям...»). Употребляется также форма изложения от третьего лица (например, «автор полагает...»). Аналогичную функцию выполняют предложения со страдательным залогом (например, «Разработан комплексный подход к исследованию...»). Такой залог устраняет необходимость в фиксации субъекта действия и тем самым избавляет от необходимости вводить в текст работы личные местоимения.

Качествами, определяющими культуру письменной научной речи, являются точность, ясность и краткость. Смысловая точность – одно из главных условий, обеспечивающих научную и практическую ценность заключенной в тексте работы информации. Между тем студенты не всегда добиваются точности словоупотребления, небрежно отбирая слова, которые часто искажают высказанную мысль. Отсюда различного рода лексические ошибки, лишающие научную речь точности и ясности. Снижает точность сообщаемой информации проникновение в научную речь просторечных и жаргонных слов бытового обихода, которые употребляются вместо соответствующих терминов. Нередко доступность и доходчивость называют простотой. Простота изложения способствует тому, что текст работы читается легко, в то же время нельзя отождествлять простоту и примитивность.

Краткость – третье необходимое и обязательное качество научной речи, более всего определяющее ее культуру. Реализация этого качества означает умение избежать ненужных повторов, излишней детализации. Поэтому слова и словосочетания, не несущие никакой смысловой нагрузки, должны быть полностью исключены из текста работы.

Многословие, или речевая избыточность, чаще всего проявляется в употреблении лишних слов. Например: «Для этой цели тренер использует имеющиеся тренажеры» (если тренажеров нет, то и использовать их нельзя).

К речевой избыточности следует отнести и употребление без надобности иностранных слов, которые дублируют русские слова и тем самым неоправданно усложняют высказывание. Зачем, например, говорить «ничего экстраординарного», когда можно сказать «ничего особенного».

Неправильное или параллельное употребление иноязычной лексики ведет, как правило, к ненужным повторениям, например: «форсировать физическую подготовленность ускоренными темпами» («форсировать» и означает «вести ускоренными темпами»), «потерпеть полное фиаско» («фиаско» и есть «полное поражение»).

Другая разновидность многословия – тавтология, т.е. повторение того же самого другими словами. Многие работы буквально переполнены повторениями одинаковых или близких по значению слов, например: «в августе месяце», «схематический план» и т.п.

Помимо лексических форм многословия в текстах нередки и стилистические недочеты речевой избыточности, среди которых преобладают канцеляризмы, засоряющие язык, придавая ему казенный оттенок. Примером могут служить следующие фразы: «Эти физические нагрузки допустимы к использованию только после специального анализа».

Особенно часто канцеляризмы проникают в работу в результате неуместного использования так называемых отыменных предлогов (в деле, по линии, за счет, в части), которые лишают такую речь эмоциональности и краткости. Например: «В части удовлетворения запросов населения», «В деле повышения результативности работы спортсмена».
3. Написание И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВКР

График написания и оформления ВКР составляется в зависимости от выбранного студентом и согласованного с научным руководителем метода написания работы и может быть последовательным, выборочным или целостным.

Последовательное изложение материала при хорошей подготовке студента позволяет практически сразу создать логически стройный текст, но требует сравнительно много времени, так как пока автор не закончил очередную составную часть работы, он не может переходить к следующей.

Выборочное изложение предполагает обработку материала в любой удобной для автора последовательности, что позволяет экономить время, но может привести к потере логики изложения.

При целостном методе вначале осуществляется написание составных частей работы с раскрытием сути рассматриваемых проблем. Написав, таким образом, работу и ознакомив с ней научного руководителя, можно возвращаться к уточнению каждой составной части работы и всей работы в целом. Целостный прием требует меньше времени на подготовку окончательного варианта, чем при последовательном методе.

В зависимости от индивидуальных особенностей, по согласованию с научным руководителем, студент может выбрать любой метод написания работы. Практика написания работ показывает, что наиболее предпочтительным является целостный метод.

Необходимо начинать писать работу с того, что известно, и продолжать тщательно делать то, что логически вытекает из известного, и лишь затем переходить к недостающему, неизвестному. Следует быть готовым к неоднократному редактированию фрагментов текста. Трудно излагать свою мысль, одновременно изобретая для нее наилучшую словесную форму. Создание грамматически стройного текста целесообразней делать путем его редактирования в несколько приемов. Поэтому процесс написания и переписывания является ключевым.

Написанию работы следует придать определенную последовательность. Наиболее распространенная последовательность написания и редактирования разделов работы такова. Первоначально подготавливаются: введение, первая глава и приложения к ней, вторая глава и приложения к ней, третья глава и приложения к ней, заключение (выводы). После этого редактируется основная часть работы – главы и приложения к ним. Затем дорабатываются оглавление, введение и заключение. В последующем окончательно формируется список литературы, перечень принятых сокращений (при необходимости), перечень принятых терминов (при необходимости), оглавление, титульный лист. По завершении окончательно редактируются введение и заключение.

В процессе написания работы важно установить творческий контакт с научным руководителем. Неясные вопросы, направления решения отдельных проблем, общая концепция работы должны обсуждаться с научным руководителем в начале исследования и в оперативном порядке.

Откорректировав текст с учетом высказанных руководителем замечаний, целесообразно еще раз прочитать работу, устранить возникшие в результате внесения исправлений неточности, проверить грамматику и сброшюровать материал. Проверив наличие подписи, даты завершения работы, следует представить работу на кафедру и приступать к разработке тезисов доклада для защиты.

Техническое оформление выпускной квалификационной работы должно соответствовать принятым стандартам оформления научных исследований. ВКР включает введение, основную часть, заключение (выводы), список использованной литературы, приложение.

Текст выпускной квалификационной работы должен быть напечатан на компьютере на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А-4 (210x297). Шрифт текста должен быть четким. Выбирается полуторный межстрочный интервал и шрифт Times New Roman (кегль - 14 пунктов). Устанавливаются следующие требования к размерам полей: левое - 25-30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым. При компьютерном наборе абзац устанавливается нажатием клавиши Tab.

Заголовки отделяются от основного текста сверху и снизу 2 интервалами. Главы начинаются с новой страницы. Параграфы продолжаются с той же страницы.

Сокращения в тексте, кроме общепринятых, не допускаются. Отсылки в тексте на цитированную литературу даются в круглых скобках. Если в скобках фамилия автора и год, например (В.И.Лях, 2010), то круглые, если номер источника в списке литературы [4, 5], то квадратные), например (25, 15-16), где 25 означает номер использованного литературного источника, 15-16 - его страницы (Если указываются страницы, то [4, с. 155]. Допускается вариант оформления ссылок с указанием фамилии автора и года издания цитируемого источника (фамилия автора, год издания, страница). Текст на иностранном языке может быть целиком впечатан или вписан от руки. Предложение - Цитирование различных источников в ВКР оформляется ссылкой на данный источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в квадратных скобках после цитаты. В необходимых случаях в скобках указываются страницы. Возможны и постраничные ссылки. Допускается вариант оформления ссылок с указанием фамилии автора и года издания цитируемого источника (фамилия автора, год издания, страница). В этом случае ссылка дается в круглых скобках. Цитата обязательно заключается в кавычки. Содержание используемых источников может быть изложено своими словами, однако, при этом также необходимо делать ссылку.

Выпускная квалификационная работа должна быть сброшюрована в твердую обложку. Объем работы, исключая приложение, должен быть в пределах:

50-80 страниц (магистерская диссертация);

40-60 страниц (дипломная работа);

35 - 45 страниц (бакалаврская работа).

Все страницы выпускной квалификационной работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений. Первой страницей является Титульный лист, оформленный в соответствии с образцом (Приложение 1), номер страницы на нем не ставится. После титульного листа следует Оглавление, размещающееся на второй и, возможно, третьей страницах.

Слово «Оглавление» печатается на отдельной строке прописными (заглавными) буквами: ОГЛАВЛЕНИЕ. Порядковый номер печатается арабскими цифрами в середине верхнего края страницы или в правом верхнем углу.

В Оглавлении последовательно приводится название глав и параграфов, представляющих взаимную подчиненность заголовков и подзаголовков и раскрывающих логику и содержание научного исследования. Справа от названий глав и параграфов через многоточия указываются номера страниц, с которых они начинаются. В Оглавление включаются также Приложение к выпускной квалификационной работе и Список использованной литературы.

Введение. Слово «введение» печатается на отдельной строке прописными (заглавными) буквами: ВВЕДЕНИЕ. Введение должно быть посвящено обоснованию актуальности темы с точки зрения практики и теории, определению проблемы, объекта, предмета, цели и задач исследования, выдвижению рабочей гипотезы, перечислению основных методов, применяемых для решения поставленных задач. Во введении отражаются элементы новизны и практическая значимость исследования. В магистерских диссертациях дополнительно указывается теоретико-методологическая основа исследования, апробация и внедрение полученных результатов.

Основная часть. В зависимости от содержания выпускная квалификационная работа в Основной части может содержать различное количество глав, разделов, параграфов. Их названия не должны повторять название работы. Выпускная квалификационная работа выпускника оформляется в виде текста с приложением графиков, таблиц, чертежей, карт, схем и других материалов, иллюстрирующих содержание работы.

Под всеми видами иллюстраций (графики, фотографии, схемы и т.п.) пишется "Рис." (сокращение слова «рисунок») и после одного отступа арабская цифра, обозначающая номер главы, и (через точку) номер самого рисунка в пределах этой главы (например, рисунок 3-й в 1-й главе обозначается как "Рис. 1.3". Пример: Рис. 1.3. Распределение студентов по уровням их познавательной активности. На каждую иллюстрацию должна быть ссылка в тексте, например, «как показано на рис. 2.3.» Размещают иллюстрацию на следующем листе после первого ее упоминания. При необходимости второй и последующей ссылок на иллюстрацию используют конструкцию (см. рис. 2.3.). Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не номеруют.

Качество рисунков, схем должно быть высоким.

Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. В правом верхнем углу таблицы над соответствующим заголовком (всем таблицам должны быть даны названия (до 10 слов); точка в конце заголовка не ставится; заголовок таблицы не подчеркивается) помещают надпись “Таблица” (с прописной буквы и без сокращений) с указанием номера этой таблицы, состоящего из номера раздела и порядкового номера таблицы (без знака №). Например: “Таблица 2.3.” Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте таким образом, чтобы читать ее можно было без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. На таблицы в соответствующих местах текста даются ссылки, органично вписанные в структуру предложения.

Таблицы должны иметь четкую и рациональную структуру. Все графы таблиц должны иметь заголовки (пишутся с прописной (большой) буквы без точек в конце). Следует избегать сложных текстовых разъяснений в заголовках колонок таблиц. Если это необходимо, следует ввести символы (обозначения), которые объясняются в тексте работы. Цифры в графах по вертикали следует проставлять в строго арифметическом порядке, т.е. целые числа под целыми, десятые доли под десятыми и т. д. При оформлении таблиц необходимо всегда указывать размерность числовых величин в соответствии с принятыми стандартами.

Математические выражения (формулы) должны иметь в работе аккуратную, четкую и тщательно выполненную запись. Пояснение значений каждого символа и числового коэффициента следует приводить в той же последовательности, что и в формуле, при первом их использовании, начиная со слова "где" без двоеточия. При заимствовании формул из различных источников следует проверить, чтобы одинаковыми символами не обозначались по тексту разные параметры.

Недопустимо в одной формуле смешивать латинские и русские буквы. В десятичных дробях употребляется только запятая, но не точка: например, 0,35.

Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Размеры знаков для формулы рекомендуются следующие: прописные буквы и цифры - 7-8 мм, строчные - 4 мм, показатели степени и индексы - не менее 2 мм.

Возможны и постраничные ссылки.

Заключение (выводы). В заключении (выводах) должны быть сформулированы главные результаты, полученные по итогам работы. Заключение или выводы помещаются в конце работы, а иногда и после каждой главы.

При написании выпускной квалификационной работы ее автор обязан давать ссылки на литературный источник заимствованного материала или отдельных результатов и его автора. При использовании в работе идей или разработок, принадлежащих соавторам, коллективно с которыми были написаны научные работы, автор обязан отметить это в выпускной квалификационной работе.

Список использованной литературы приводится в конце работы.

Список содержит перечень источников, используемых при ее выполнении ВКР и должен быть в пределах 50-80 наименований для магистерской диссертации (магистерская диссертация), 30 - 40 для бакалаврской работы (бакалаврская работа) и 30-50 для дипломной работы (дипломная работа).

Материал в списке литературы должен быть расположен в алфавитном порядке, раздельно в русском и латинском алфавите.

Библиографическое описание включает следующие элементы: заголовок описания - фамилия и инициалы автора или авторов; название, область выходных данных - место издания, издательство, дата издания, сведения об объеме издания (Приложение 2).

Текст автореферата магистерской диссертации, объемом 0,5 – 0,8 п.л. (что соответствует примерно 10-15 страницам при полуторном межстрочном интервале и шрифте Times New Roman, кегль - 11 пунктов), включает в себя актуальность, объект и предмет исследования, проблему, цель и задачи работы, её гипотезу, методы исследования, новизну, практическую значимость, теоретико-методологическую основу исследования, краткое содержание работы, выводы, практические рекомендации (по желанию), сведения об апробации диссертации. Этот документ должен быть напечатан и сброшюрован типографским способом на белой бумаге (кроме обложки) формата А-5. Образец оформления титульных листов автореферата представлен в приложении.

4. Руководство ВКР
Руководство выпускными квалификационными работами включает:

– формирование и утверждение задания на разработку ВКР;

– выяснение степени подготовленности студента к разработке выбранной темы;

– помощь студенту в формулировке темы, определении научного аппарата и концепции ВКР;

– рекомендации по использованию обязательной и дополнительной литературы, получению информации из других источников;

– консультации по содержанию, стилю написания и оформлению работы;

– анализ подготовленной работы, выявление недостатков и консультации по их устранению;

– определение степени готовности работы;

– написание отзыва с полной характеристикой работы;

– своевременное информирование заведующего кафедрой и руководства факультета о случаях значительного отклонения от графика подготовки ВКР или других проблемах, мешающих качественному завершению работы в установленный срок.

Задание на ВКР разрабатывается научным руководителем при активном участии студента и заполняется на стандартном бланке (приложение 4). В нем указывается содержание работы и сроки выполнения. Задание подписывает научный руководитель и студент, утверждает заведующий кафедрой.

Студент должен составить план-график работы (Приложение 5) на весь период с указанием очередности выполнения отдельных этапов и после одобрения руководителем представить его на утверждение заведующему кафедрой.

На первом этапе подготовки ВКР руководитель советует, как приступить к рассмотрению темы, корректирует план работы и дает рекомендации по списку литературы, оказывает помощь студенту в разработке графика выполнения ВКР.

В ходе выполнения работы научный руководитель указывает студенту на недостатки аргументации, композиции, стиля и т.п. и советует, как лучше устранить эти недостатки.
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» iconПрограмма научно педагогичекой практики магистрантов по направлению...
«Физическая культура, профессионально-образовательного профиля подготовки – Адаптивная физическая культура»

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» iconМетодические рекомендации об особенностях преподавания предмета «Физическая культура»
Образовательной целью учебного предмета «Физическая культура» является формирование физической культуры личности учащегося в процессе...

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» iconПрограмма производственной практики магистров направление 49. 04....
Место производственной практики в учебном процессе и требования к компетенциям магистра после ее прохождения

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» icon44. 03. 01 «Педагогическое образование»
Направление подготовки 49. 03. 01 «Физическая культура» (44. 03. 01 «Педагогическое образование»)

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите
Методические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения...

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» iconМетодические указания по психолого-педагогической практике для студентов...
Макарова, И. А. Методические указания по психолого-педагогической практике для студентов 3 курса направления 050100 профилей «Физическая...

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» iconМетодические рекомендации по написанию и защите выпускной квалификационной работы
Методические указания содержат требования и рекомендации факультета по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных...

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» iconМ. Ю. Филиппова Методические указания по написанию, оформлению и...
Методические рекомендации предназначены для студентов Юридического института, обучающихся по направлениям подготовки 40. 03. 01 «Юриспруденция»;...

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» iconМетодические указания по написанию, оформлению и защите письменных работ
Методические рекомендации предназначены для студентов специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Таможенное дело»,...

Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите выпускных квалификационных работ по направлениям 034300. 62 Физическая культура, 050100. 62 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура» iconМетодические рекомендации по написанию, оформлению и защите
Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения (первое и второе высшее...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru