Скачать 267.6 Kb.
|
Министерство образования и науки Красноярского края КГБОУ СПО «Сосновоборский автомеханический техникум» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.1 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет среднего профессионального образования (для очного и заочного отделения) 2014
Организация-разработчик: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Сосновоборский автомеханический техникум" Составитель: Закитина Н.В. - преподаватель высшей категории. Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.1 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» для студентов специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) очного и заочного отделений предназначено для закрепления теоретического материала и приобретения навыков самостоятельной работы по составлению и обработке бухгалтерской документации; по операциям, отражающим имущественное и финансовое положение организации. СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета о прохождении производственной практики по ПМ.1 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) для студентов среднего профессионального образования дневного и заочного отделений. В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции: иметь практический опыт: - документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации; уметь: - принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;
-проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов; организовывать документооборот;
- оформлять бухгалтерскими записями ситуационные задачи по приобретению ценных бумаг, их оприходованию и продаже; - отражать финансовый результат от продажи финансовых вложений; - составлять первичную документацию по поступлению и выбытию основных средств; - определять стоимость основных средств при постановке их на учет, отражать НДС по приобретению основных средств; - рассчитывать стоимость ремонта основных средств и относить затраты по капитальному ремонту на себестоимость продукции, работ и услуг согласно выбранному методу учета; - определять финансовый результат от выбытия основных средств; - оформлять бухгалтерскими записями ситуационные задачи по текущей аренде и лизинговым операциям; - заполнять журнал-ордер № 13; -составлять первичные документы по движению материалов. - составлять бухгалтерские записи по учету приобретения и продажи материалов, расчетов с поставщиками, НДС; - составлять расчет списания транспортно-заготовительных расходов, отражать их на счетах; - рассчитывать суммы общепроизводственных и общехозяйственных расходов на основании ситуационных задач и осуществлять их списание; - составлять ведомости № 12 и № 15; - составлять сводную калькуляцию себестоимости брака и потерь в производстве; - устанавливать и оценивать остатки незавершенного производства на конец месяца на основании ситуационных задач; - осуществлять сводный учет затрат в журнале-ордере №10 и №10/1; - составлять первичные документы по учету готовой продукции; - определять и списывать стоимость производственных расходов на продажу; - рассчитывать результат от продажи продукции; - оформлять ведомость № 16 и журнал-ордер № 11; - составлять бухгалтерские записи по текущему учету и списанию задолженности; - рассчитывать суммы командировочных расходов; - составлять и обрабатывать авансовый отчет. знать:
-порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;
- принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации;
|
Организация-разработчик: краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сосновоборский механико-технологический... | I. VI компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения преддипломной практики | ||
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) дневного отделения предназначено для закрепления теоретического материала и приобретения... | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Производственная практика» 4 | ||
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) дневного отделения предназначено для закрепления теоретического материала и приобретения... | Организационно-методические рекомендации по проведению научно-педагогической практики 5 | ||
Практическое обучение студентов является одной из важнейших составных частей образовательного процесса и эффективной формой подготовки... | По пм. 2 Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых... | ||
По пм. 2 Ведение бухгалтерского учёта источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых... | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Производственная практика-2 (преддипломная практика)» 4 |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |