Скачать 128.21 Kb.
|
Содержание 1. Запуск Системы 3 2.Открытие отчетной формы 5 1.Структура отчетной формы «Сведения о правовых основаниях для возникновения (принятия) расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета» 7 1.1. Субтаблица «Субтаблица_НПА» 10 1.2.Проверка корректности заполнения формы 16 1.3. Удаление созданной записи в «Субтаблице_НПА» 17 2.1.Статусная модель 18 2.2.Просмотр печатной формы 20 Приложение 1 22 Приложение 2 23 Для начала работы в подсистеме «Сбор и свод отчетности» Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации (далее – Система) необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Рисунок . Окно входа в Систему
Рисунок . Окно входа в подсистему «Сбор и свод отчетности» Информация о порядке подключения пользователей к Системе размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в разделе «Информационные системы Минфина России/Единая информационно-аналитическая система сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации» (документ «Регламент администрирования пользователей») по адресу http://www.minfin.ru/ru/ismf/eiasmfrf/. Пример заявки на подключение к системе представлен в Приложении 1, а также пример на расширение прав на заполнение отчетной формы для зарегистрированных пользователей - в Приложении 2 документа. Открытие отчетных форм включает следующую последовательность действий: открыть вкладку «Отчетные формы» двойным нажатием мыши по ярлыку [Список отчетных форм] либо выбрать пункты [Отчетные формы/Список отчетных форм] в меню управления (Рисунок ). Рисунок . Открытие списка отчетных форм выбрать отчетный период «Сведения о правовых основаниях на 01.04.2016» (Рисунок ); Рисунок . Выбор отчетного периода открыть отчетную форму «Сведения о правовых основаниях» двойным нажатием левой кнопки мыши (Рисунок ). Рисунок . Открытие отчетной формы 1.Структура отчетной формы «Сведения о правовых основаниях для возникновения (принятия) расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета»Отчетная форма «Сведения о правовых основаниях» предварительно заполнена данными о правовых основаниях возникновения (принятия) расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в соответствии со сведениями сводной бюджетной росписи федерального бюджета по состоянию на 01.03.2016 (вкладка «НПА»/ «Ведение СБР и ЛБО»/ «СБР и ЛБО» системы «Бюджетное планирование»). Отчетная форма «Сведения о правовых основаниях для возникновения (принятия) расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета»» состоит из основной таблицы «Код бюджетной классификации» и субтаблицы «Субтаблица_НПА». Основная таблица с данными по кодам бюджетной классификации недоступна для редактирования, при внесении изменений в таблицу по правовым основаниям для возникновения (принятия) расходных обязательств необходимо найти соответствующий код бюджетной классификации для внесения изменений и перейти на «Субтаблицу_НПА». Для быстрого поиска кода бюджетной классификации в основной Таблице Отчетной формы можно воспользоваться фильтрами Системы, которые встроены в каждую графу. Увидеть данные фильтры можно при наведении курсора мыши на нумерацию граф, после чего появляется значок (Рисунок 6). Рисунок . Переключение между таблицами отчетной формы После нажатия на значок появляются функции, среди которых необходимо выбрать «фильтр» (Error: Reference source not found7). Рисунок 7. Фильтр В поле вводится искомое значение и Система выводит список найденных значений в части фильтра выбранной графы. Для перехода на субтаблицу «Субтаблица _НПА», которая содержит данные по правовым основаниям для возникновения (принятия) расходных обязательств Российской Федерации в разрезе НПА первого уровня (графы с 14 по 22) и НПА второго уровня (графы с 23 по 31) необходимо нажать на кнопку одним нажатием левой кнопки мыши. (Рисунок 8). Рисунок 8. Переключение между таблицами отчетной формы 1.1. Субтаблица «Субтаблица_НПА»В субтаблице «Субтаблица_НПА» происходит формирование данных по правовым основаниям для возникновения (принятия) расходных обязательств (Рисунок 9). В субтаблицах предусмотрен стандартный функционал для строк: Добавление-Удаление-Дублирование. Также имеется возможность редактирования строк путем выбора соответствующих значений из справочника НПА. Изначально таблицы заполнены информацией, но в них предусмотрена возможность добавления строк, которое происходит при нажатии кнопки [Добавить/Добавить несколько строк] (Error: Reference source not found10). Рисунок 9. Вид «Субтаблицы_НПА» Рисунок 10. Добавление строк После этого появляется сообщение, в котором нужно указать количество добавляемых строк (Error: Reference source not found11). Рисунок 11. Сообщение Системы После того, как строки добавлены, их нужно заполнить следующим образом: – появляется строка (строки) для внесения актуальных данных; – в строке необходимо выбрать графу 14 «Вид» для выбора актуальной записи из справочника одним нажатием левой кнопки мыши (Рисунок 12) Рисунок 13. Добавление данных по графе 14 – нажать кнопку для выбора записи из справочника для внесения данных в Отчетную форму; – после нажатия на кнопку выбора записи из справочника открывается дополнительное окно с возможностью выбора НПА из справочника (Рисунок 14), в котором можно найти необходимый НПА по наименованию; Рисунок 14. Вид справочника – как только НПА первого уровня (графы с 14 по 22) будет найден, необходимо нажать левой кнопки мыши один раз по записи справочника и нажать кнопку или двойным нажатием левой кнопки мыши по наименованию записи справочника выбрать запись и окно справочника закроется автоматически (Рисунок 15); Рисунок 15. Выбор записи из справочника – далее строка записи заполняется автоматически данными из справочника (Рисунок 16); Рисунок 16. Автозаполнение строки из справочника – далее можно приступить к заполнению НПА второго уровня (графы с 23 по 31). Важно! Заполнение графы 23 «Вид» аналогично описанному алгоритму по заполнению графы 14 «Вид» (Рисунок 17). Рисунок 17. Добавление данных по графе 23 Важно!! Если для НПА первого уровня (графы с 14 по 22) есть несколько НПА второго уровня (графы с 23 по 31), то необходимо создать строку и продублировать НПА первого уровня (графы с 14 по 22) еще раз, изменив/выбрав НПА второго уровня (графы с 23 по 31) из справочника. – дублировать строку можно нажатием на строку левой кнопки мыши, строка будет выделена в серый цвет, после чего необходимо нажать на кнопку и выбрать (Рисунок 18); Рисунок 18. Дублирование строк Важно!! В случае отсутствия необходимого НПА в справочнике НПА следует в подсистеме «Бюджетное планирование» в соответствии с Рекомендациями по формированию заявок на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, используемых при формировании реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, сформировать Заявку на изменение (дополнение) элементов справочника с указанием этапа бюджетного процесса «Формирование федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период» и «НПА» в графе «Наименование справочника». Руководство пользователя по работе с заявками на изменение (дополнение) справочников, реестров и классификаторов, используемых при формировании реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации для главных распорядителей средств федерального бюджета размещено на официальном сайте Минфина России в разделе «Информационные системы Минфина России / Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет». 1.2.Проверка корректности заполнения формыЕсли в Системе имеются ошибки заполнения данных, появится сообщение о том, что форма не будет сохранена при нажатии кнопки в «Субтаблице_НПА» (Рисунок 19). Рисунок 19. Ошибка сохранения Обратите внимание, Системой предусмотрены два типа ошибок проверки — предупреждение и ошибка заполнения. Предупреждение — это такой тип ошибки, при котором работа с формой может быть продолжена, однако следует еще раз проверить форму. Ошибка — это такой тип ошибки, при котором Системой обнаружено неправильное заполнение формы. Работа с формой не может быть продолжена, форма подлежит обязательному исправлению. 1.3. Удаление созданной записи в «Субтаблице_НПА»В случае добавления неверной строки с НПА или же лишней пустой строки, добавленные строки можно удалить. Для удаления строки в «Субтаблице_НПА» необходимо навести курсор мыши на порядковый номер строки, которую необходимо удалить, нажать на него левой кнопкой мыши один раз, строка в ячейках 14 и 23 окрасится в серый цвет, и после следует нажать на кнопку (Рисунок 20). Рисунок 20. Кнопка «Удалить» Субтаблицы_НПА После нажатия кнопки «Удалить» возникает диалоговое окно системы с запросом подтверждения на удаление записи, в котором необходимо подтвердить удаление данной строки нажатием кнопки . (Рисунок 21). Рисунок 21. Диалоговое окно «Подтверждение» После внесения данных в «Субтаблица_НПА» необходимо нажать кнопку . После внесения данных в ячейки формы «Субтаблицы_НПА» необходимо произвести сохранение. Для этого необходимо нажать на кнопку на панели инструментов. Системой предусмотрены следующие состояния отчетных форм (по столбцу «Состояние» панели инструментов окна «Список текущих отчетных форм»):
Перевод в состояние из состояния , а также из состояния в состояние производится вручную. Для перевода в состояние необходимо выделить в окне «Список отчетных форм» одним нажатием левой кнопки мыши строку с наименованием отчетной формы. Затем одним нажатием левой кнопки мыши необходимо нажать на кнопку на панели инструментов и выбрать строку (Рисунок 22). Рисунок 22. Ручной перевод состояние формы При этом состояние отчетной формы в окне «Список текущих отчетных форм» изменится на значение . В случае необходимости внести корректировки в отчетную форму, находящуюся в состоянии , ее следует вновь перевести в состояние . Для этого в окне «Список текущих отчетных форм» необходимо выделить одним нажатием левой кнопки мыши строку с наименованием отчетной формы. Затем одним нажатием левой кнопки мыши необходимо нажать на кнопку на панели инструментов и выбрать строку (Рисунок23). Рисунок 23. Возврат отчетной формы в состояние для редактирования После того, как в отчетную форму были внесены все данные, пользователь меняет в ручном режиме состояние отчетной формы на значение . Для перевода в состояние необходимо выделить в окне «Список отчетных форм» одним нажатием левой кнопки мыши строку с наименованием отчетной формы. Затем одним нажатием левой кнопки мыши необходимо нажать на кнопку на панели инструментов и выбрать строку (Рисунок 24). Рисунок 24. Ручной перевод состояние формы в По истечении 15 минут сведения направляются на экспертизу Эксперту формы (сотруднику Министерства финансов Российской Федерации), о чем свидетельствует состояние отчетной формы. Перевод в состояние производится Системой автоматически. Перевод в состояние производится Экспертами формы (сотрудниками Министерства финансов Российской Федерации). Для просмотра заполненного бланка отчетной формы необходимо раскрыть пункт [Печатные формы] на панели инструментов, после чего пользователю будет предложено открыть или сохранить сформированный отчет в формате *.xls (Рисунок ) Загруженный файл можно просматривать, редактировать или вывести на печать. Рисунок 25. Меню печати Приложение 1Директору Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации Уважаемая Елена Евгеньевна! В установленном порядке направляем информацию для регистрации новых учетных записей пользователей Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Минфина России.
<Должность> ___________ / __.__._______________ подпись Ф.И.О. Приложение 2Директору Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации Уважаемая Елена Евгеньевна! В установленном порядке направляем информацию для внесения изменений в существующие учетные записи пользователей Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Минфина России.
<Должность> ___________ / __.__._______________ подпись Ф.И.О. |
Инструкцию по заполнению отчетной формы n 14дс "Сведения о деятельности дневных стационаров лечебно-профилактического учреждения"... | Инструкция по заполнению отчетной формы №50 ««Сведения о деятельности медицинской организации, направленной на формирование здорового... | ||
Индивидуальные формы №1 по каждому учреждению предоставляются в финансовое управление администрации городского округа Семеновский... | В целях унификации подходов к заполнению учетной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений, использующих в работе... | ||
В целях унификации подходов к заполнению учетной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений, использующих в работе... | На уменьшение простоя (По не очистке вагона, по мелкому ремонту выполняемому клиентом) | ||
Рекомендации по заполнению Формы 1 по учету сведений о результате научно-технической деятельности (объекте учета), полученном за... | Об утверждении форм заявлений и уведомления, инструкций по их заполнению, порядка доведения до сведения застрахованных лиц указанных... | ||
Утвердить прилагаемые Инструкции по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие... | Об утверждении форм заявлений и уведомления, инструкций по их заполнению, порядка доведения до сведения застрахованных лиц указанных... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |