Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30.


Скачать 75.41 Kb.
НазваниеИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30.
ТипИнструкция
blankidoc.ru > Бланки > Инструкция
Справка о результатах проверки работы

администраций поселений района по организации делопроизводства и кадровому делопроизводству.
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 7.09.2009 № 499-р комиссией администрации района проведена проверка документационного обеспечения деятельности администраций района, кадровое делопроизводство.

Эта работа проводится в соответствии с Инструкциями по делопроизводству. Разрабатывается она в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.

Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного порядка работы с документами возлагается на глав местного самоуправления. Своим распоряжением они назначили ответственных за оперативное ведение делопроизводства специалистов администраций.

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30.06.2009 года № 86.

В администрациях городских и сельских поселений района инструкции по делопроизводству имеются, но не во всех обновлены в соответствии с действующим законодательством: внесением изменений в инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и ее структурных подразделениях ( на момент проверки изменения и дополнения не внесли: администрация Кужендеевского сельсовета, Каркалейского и городского поселения Ардатов.

В соответствии с Инструкцией дается перечень разрешенных к применению унифицированных форм документов. В основном применяются бланки: распоряжение, постановление и письмо. В прошлом году по качеству исполнения бланков документов было достаточно замечаний: не выдерживались поля, не правильно оформлялись приложения, утверждение документов и др.

Надо отдать должное специалистам, ответственным за ведение делопроизводства, что многое поправлено, но и на сегодняшний день замечания имеются: старый герб на бланках, в одном тексте напечатано разным шрифтом – и 14, и 12, качество содержания нормативных документов и другое.

Особое внимание хочется обратить на качество подготовки правовых нормативных актов. Это касается в первую очередь сельских администраций. У половины администраций при проверке обнаружены правовые акты, которые принимаются ежегодно: о проведении противопаводковых мероприятий, о подготовке к весенне-летнему пожароопасному периоду и другие. Основной ошибкой у половины администраций является то, что обращение в адрес предприятий, организаций и учреждений по исполнению поручений администрация выражает не в рекомендательной форме, как требует действующее законодательство, а в приказной. Это наблюдалось и при оформлении протоколов совещаний при главах местного самоуправления. Сами совещания также проводятся не регулярно, не в соответствии с планом работы или крайне редко.

Особо хочется обратить внимание на разработку годовых планов. Мы готовили и представляли вам образцы проектов планов работы администрации по определенной форме, но пришли к выводу, что вы с ними не работали. Планы разработаны не по форме, не утверждены правовым актом, у многих содержание плана больше подходит просто для мероприятий.

Организация документооборота означает движение документов от момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов и операций, производимых с ними, определяется также Инструкцией по делопроизводству.

Замечания:

- руководитель в лице главы местного самоуправления почти во всех администрациях не визируют входящие документы;

- до сих пор в некоторых администрациях не отрегулировано хранение документов в папках – делах согласно утвержденной номенклатуре дел. Входящие документы находятся в одной общей папке, что затрудняет их поиск, или 2, 3 дела не более;

- регистрация входящего и исходящего документа не всегда соответствует делу по номенклатуре дел;

- больной вопрос – организация контроля за исполнением документов как входящих, так и исходящих: нет ни контрольных карточек, ни отметок в журналах регистрации, ни справок о выполнении тех или иных документов;

- самый больной вопрос – организация работы и оформления документов по работе с письменными и устными обращениями граждан: нет регистрационной карточки, нет визы главы с поручением по данному обращению, нет копии ответа, не всегда ведутся записи по приму граждан в журнале приема.

Несколько слов о кадровом делопроизводстве.

В ходе проверки обнаружены типичные ошибки для всех муниципальных образований района.

В соответствии с п. 45 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» распоряжением главы администрации должна быть возложена на работника ответственность за ведение, хранение и учет трудовых книжек. Данные распоряжения отсутствуют, обязанности прописаны в должностной инструкции одного из специалистов администрации. В наличии все трудовые книжки, хранятся в металлическом сейфе. Записи в трудовые книжки вносятся с нарушениями требований к заполнению. В частности, наименование организации прописано не полностью, не прописывается образование работника, специальность, записи в трудовую книжку подписываются главой администрации, а не ответственным лицом за ведение трудовых книжек, не внесены записи о переименовании организации. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним должным образом не оформлена (не включена в номенклатуру дел, не пронумерована, не прошнурована и не скреплена печатью), её форма не соответствует требованиям Инструкции, утвержденной постановлением министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 № 69. В случае выдачи вкладышей в трудовые книжки работники под роспись не ознакомлены.

На основании статьи 34 Закона Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-3 «О муниципальной службе в Нижегородской области» на каждого муниципального служащего заведено личное дело. Личные дела хранятся в металлическом шкафу. При формировании личных дел соблюдаются не все требования, установленные Указом Президента РФ от 30 мая 2005 года № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела»: не все документы в соответствии с пунктами 16, 17 Положения приобщены к личному делу; документы хранятся в хаотичном порядке; при поступлении на службу оформляются анкеты и титульный лист старого образца; страницы не пронумерованы; приобщаются распорядительные акты об отпусках и др.). Журнал учета личных дел не ведется. Не изданы распоряжения о возложения обязанностей по ведению и хранению личных дел муниципальных служащих.

Трудовые договоры с муниципальными служащими заключены в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и законодательства о муниципальной службе, однако есть нарушения. Так, например, не полностью прописаны реквизиты работодателя и денежное содержание работника; при изменении существенных условий трудового договора с муниципальными служащими не заключены дополнительные соглашения; есть исправления предыдущего договора. Один экземпляр трудового договора и дополнительных соглашений хранится в личном деле. На трудовых договорах и дополнительных соглашениях нет отметок муниципальных служащих о получении одного экземпляра на руки. Трудовые договоры и дополнительные соглашения не регистрируются.

Распоряжения кадрового характера оформлены на бланке главы местного самоуправления, главы администрации муниципального образования и сформированы согласно Перечню типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденному Федеральной архивной службой России 6 октября 2000 года. Однако, при оформлении отпуска, увольнении, приеме, переводе на другую работу не используются унифицированные формы, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г №1, бланк содержит не все реквизиты (нет герба Ардатовского района), а также не на всех распоряжениях имеются росписи сотрудников об ознакомлении.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 года № 484 «О предоставлении лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности государственной гражданской службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе», муниципальные служащие предоставляют в налоговые органы по месту жительства декларации о своих доходах и принадлежащем им имуществе. Справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с муниципальной службой, приобщены к личным делам.

Личные карточки муниципальных служащих заполняются не по унифицированной форме № Т-2ГС (МС), утвержденной постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1. В личных карточках заполнены не все кодовые поля, не полностью прописывается должность и денежное содержание. Журнал регистрации личных карточек Т-2 не оформлен, в номенклатуре дел не предусмотрен. Личные карточки Т-2 хранятся в личном деле.

График отпусков на 2009 года представлен, утвержден главой администрации, но не по унифицированной форме Т -7, утвержденной Постановлением Госкомстата России 05.01.2004 №1; не указывается количество дней и фактическая дата предоставления отпуска. Сотрудники ознакомлены с данным графиком под роспись.

Выводы:

1. В личных делах муниципальных служащих: использовать форму анкеты, утвержденную распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 года № 667-р (с изменениями); оформить журнал учета личных дел; документы расположить в хронологическом порядке; не приобщать к личному делу документы, которые не входят в перечень необходимых документов

2.. В соответствии с требованиями Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением министерства труда и социального развития РФ от 10 октября 2003 года № 69 в трудовые книжки внести записи о профессиональном образовании муниципальных служащих и др., оформить книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

3. Оформить журналы учета трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, включить их в номенклатуру дел. Зарегистрировать трудовые договоры и дополнительные соглашения. Выдавать один экземпляр трудового договора, а также дополнительного соглашения к нему на руки под роспись с отметкой на одном экземпляре, который будет храниться в личном деле.

4. При подготовке распоряжений придерживаться унифицированной формы, утвержденной Госкомстатом России от 5 января 2004 года № 1 с указанием всех реквизитов. Сотрудников администрации знакомить с распоряжениями под роспись.

5. Оформлять личные карточки № Т2-ГС (МС) на плотной бумаге, заполнять поля личных карточек полностью. Оформить и включить в номенклатуру дел журнал учета личных карточек (прошить, пронумеровать, скрепить печатью) все личные карточки зарегистрировать. Хранить личные карточки в сейфе отдельным от личных дел массивом.

6. Занести сведения об аттестации муниципальных служащих в личные карточки №Т – 2 ГС(МС), приобщить аттестационный лист и отзыв к личному делу.

7.Вести табель учета использования рабочего времени по унифицированной форме.

8.Вести график отпусков по унифицированной форме, указывая количество положенных дней отпуска и дату его фактического предоставления.

9. Провести стажировку специалистов, недавно принятых на замещающие должности в администрации Кужендевского и Котовского сельсоветов.

10.Провести учебу-семинар по организации документооборота.

11.Провести учебу-семинар по подготовке правовых актов, разработке целевых программ и годовых планов.

Управляющий делами администрации

Ардатовского муниципального района Л.И.Браева

Похожие:

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconРешение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от...

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconУтверждена постановлением администрации Большеигнатовского муниципального...
Российской Федерации, органами местного самоуправления, администрация Большеигнатовского муниципального района

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconАдминистрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,...

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconИнструкция по делопроизводству в Администрации Зерноградского района Общие положения
Зерноградского района, совершенствования документационного обеспечения управления, ведения делопроизводства и повышения его эффективности,...

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconИнструкция по делопроизводству в администрации сельского поселения...
«Село Лончаково» Бикинского муниципального района и руководствуясь распоряжением Губернатора Хабаровского края от 23. 01. 2008 №14-р...

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconИнструкция по делопроизводству в администрации сельского поселения...
«Село Лончаково» Бикинского муниципального района и руководствуясь распоряжением Губернатора Хабаровского края от 23. 01. 2008 №14-р...

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconАдминистрация Ардатовского муниципального района
Об утверждении административного регламента администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению...

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconИнструкция по делопроизводству в администрации Новохоперского муниципального района
Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области, Уставом Новохоперского муниципального района, Регламентом...

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Инструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального района утверждена постановлением главы местного самоуправления района от 30. iconПермского края
Постановлением главы администрации Гайнского муниципального района от 14 июня 2012 года №293 "О порядке разработки и утверждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru