Пермского края


Скачать 437.57 Kb.
НазваниеПермского края
страница1/2
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
  1   2
новый герб района для печати

ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ Гайнского муниципального района

ПЕРМСКОГО КРАЯ














Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача жилищного сертификата на предоставление

субсидии для приобретения (строительства)

жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям,

имеющим детей-инвалидов, нуждающихся

в улучшении жилищных условий»
В целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Гайнского муниципального района, утвержденным Постановлением главы администрации Гайнского муниципального района от 14 июня 2012 года № 293 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Гайнского муниципального района", администрация Гайнского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий».

  2. Признать утратившим силу постановление администрации Гайнского муниципального района от 30.07.2012г. №409 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии (ЕДВ) для приобретения (строительства) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий».

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в соответствии с Уставом Гайнского муниципального района и подлежит обнародованию на официальном сайте Гайнского муниципального района Пермского края www.gainy.ru.

  4. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального района – глава администрации

Гайнского муниципального района В.В. Исаев




УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

Гайнского муниципального

района от ___________ №
АМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий».
1. Общие положения

    1. 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача жилищного сертификата на предоставление субсидии, для приобретения (строительства) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий» включает выдачу жилищного сертификата на предоставление субсидии (единовременной денежной выплаты) на приобретение (строительство) жилого помещения в рамках реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее – Административный регламент) и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются следующие категории граждан, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и включенные в распоряжение Правительства Пермского края о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов:

1.2.1. инвалиды Великой Отечественной войны;

- участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

- члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

1.2.2. граждане, вставшие на учет до 1 января 2005 года:

- инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

- ветераны боевых действий;

- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибшие при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;

- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов (далее - Граждане).

От имени граждан жилищный сертификат может получить уполномоченное лицо при наличии нотариально оформленной доверенности (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в администрацию Гайнского муниципального района, специалисту, назначенному ответственным за выдачу жилищных сертификатов гражданам (далее администрация Гайнского муниципального района), через многофункциональные центры:

- лично;

- по телефону;

- в письменной форме;

- в электронной форме.

1.3.1. Местонахождение администрация Гайнского муниципального района

619650, п. Гайны, ул. Кашина,41, Пермский край.

Телефоны:

Заместитель главы района по социальной и внутренней политике

8 (34 245) 2-14-36;

Ответственный специалист – 8 (34 245) 2-18-32

Официальный Интернет-сайт администрации Гайнского муниципального района: www.gainy.ru

Адрес электронной почты администрации Гайнского муниципального района: Gainy_adm@mail.ru

Адрес электронной почты ответственного специалиста администрации Гайнского муниципального района: socsferagainy@yandex.ru

Часы приема граждан:

понедельник

с 9-00-00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

вторник

с 9-00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

среда

с 9-00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

четверг

с 9-00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

пятница

с 9-00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

суббота, воскресенье

выходной

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в администрацию Гайнского муниципального района (далее Администрация) или МФЦ и его филиалами:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой);

3) в форме электронного документа;

4) через региональный Портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.3. Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации или МФЦ и его филиалов:

1) лично;

2) по телефону.

При ответах на устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заявителей в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

1.3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги размещается:

на информационных стендах в здании администрации Гайнского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу;

на официальном сайте;

на Едином портале;

на Региональном портале;

посредством публикации в средствах массовой информации;

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении в администрацию

через многофункциональный центр.

Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, региональной информационной системы «Единый портала государственных и муниципальных услуг» и содержит следующую информацию:

-  наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень нормативных и правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория граждан, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

-  перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов гражданами и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

-  образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с гражданина;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.3.5. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Администрации (далее – ответственный специалист) при личном контакте с гражданами, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону, специалистами МФЦ.

1.3.6. Ответственный специалист, специалист МФЦ осуществляет консультацию по следующим вопросам:

- утвержденные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

- категория граждан, имеющих право на предоставление услуги;

- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

- способы получения результата услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат оказания муниципальной услуги;

- основания для отказа в оказании услуги;

- способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.7.  Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется ответственным специалистом, специалистом МФЦ при личном контакте с гражданами, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты).

1.3.8. Информирование о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется ответственным специалистами, специалистом МФЦ посредством почтовой связи, в электронной форме, по телефону или при личном контакте с гражданами.

1.3.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, гражданам сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.

1.3.10. В любое время с момента приема документов граждане имеют право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения, электронной почтой.

  1   2

Похожие:

Пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Пермского края iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Пермского края iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом...

Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Пермского края iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Пермского края iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Пермского края iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Пермского края iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

Пермского края iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru