Скачать 0.73 Mb.
|
«Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО» Содержание 1. Введение стр. 1 – 4 2. Основная часть стр. 4 – 23 3. Заключение стр. 24 4. Список использованных источников и литературы стр.24 5. Приложение стр. 24 – 35 Тема: Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС НОО
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения задают новые ориентиры развития системы образования. В связи с этим предметом проектной деятельности является модель внутришкольного контроля как инструмента контроля за деятельностью учителей и основы мониторинга по достижению учащимися планируемых результатов и усвоению ими универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС НОО. Актуальность выбранного проекта обусловлена тем, что управление любым процессом предполагает осуществление контроля, то есть определенной системы проверки эффективности его функционирования, что обусловливает поиск соответствующего механизма. Крайне необходим он и для успешного протекания процесса обучения, так как важнейшим условием повышения качества учебно-воспитательного процесса является правильно организованный контроль. Осуществляя контроль, руководители школы изучают состояние учебной, воспитательной работы, выполнение государственной программы, уровень знаний, развития и воспитанности обучающихся, индивидуальное педагогическое мастерство учителей и на этой основе обеспечивают повышение эффективности руководства учебно-воспитательным процессом. Внутришкольный контроль результатов деятельности школы по введению ФГОС НОО осуществляют директор школы или по его поручению заместители директора школы по УВР 2. Цель: совершенствование учебно - воспитательного процесса, на основе введения системно-деятельностного подхода, являющегося основной технологией обучения в условиях ФГОС НОО, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья посредством внутришкольного конроля. 3. Задачи: - отработать наиболее эффективные технологии организации учебной деятельности школьника при изучении различных предметов, сочетающие в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся; - разработать систему диагностики, отслеживающую динамику развития учащихся; изучающую состояние межличностных отношений учителя и учащегося, учащегося и учащегося; фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения; - совершенствовать систему внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ: досуговая деятельность; внеучебная деятельность по предмету; - эффективно реализовывать профессионально-деятельностный потенциал педагогического коллектива и администрации в процессе их деятельности; - разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся. Эти задачи являются основными направлениями внутришкольного контроля на предстоящий учебный год. Для реализации поставленных задач в школе принята следующая структурно-функциональная модель внутришкольного контроля 4. Мероприятия: ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Цель: установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям ФГОС НОО, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы. Задачи: - диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель; - формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками; - обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования; - повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов; - совершенствование системы контроля состояния и ведения школьной документации. АВГУСТ I.1. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИя ВСЕОБУЧА
I.2. КОНТРОЛЬ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИи
II. ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
III. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ
СЕНТЯБРЬ I.1. КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
|
Методическая разработка организации командной работы в образовательном учреждении в условиях реализации фгос-2 | В новых стандартах одно из ведущих мест занимает оценка результатов образования. Именно оценка результатов образования позволит сделать... | ||
Межрегиональный семинар «Оценка качества начального общего образования в условиях реализации фгос ноо» | |||
«Современные подходы и организация учебно-воспитательного процесса в условиях реализации фгос» | Согласно плану внутришкольного контроля был проведен анализ участия обучающихся школы в конкурсах различного уровня | ||
Круглый стол по теме: «Организация самостоятельной работы обучающихся в условиях реализации фгос спо» | Опыт интеграции внеурочной деятельности в воспитательную систему моу прогимназия №48 в условиях введения фгос ноо | ||
Перечень инструментов реализации системно-деятельностного подхода на уроках химии сложно ограничить каким-то определенным числом... | Фгос ноо, утвержденным приказом Минобрнауки №376 от 10. 2009, фгос ооо, утвержденным приказом Минобрнауки №1897 от17. 12. 2010, Основной... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |