Тема: Организация работы с одаренными обучающимися


НазваниеТема: Организация работы с одаренными обучающимися
страница1/4
ТипДокументы
blankidoc.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4
Справка

по итогам внутришкольного контроля
Тема: Организация работы с одаренными обучающимися

Сроки проведения: 31.10.2011 г.

Цель проверки: Анализ участия обучающихся школы в районных и

областных конкурсах

Проверку осуществлял: заместитель директора по воспитательной работе

– Ушакова Е.Н.

Результаты:

Согласно плану внутришкольного контроля был проведен анализ участия обучающихся школы в конкурсах различного уровня.

На момент окончания I четверти 2011-2012 учебного года обучающиеся МОУ Шаминская СОШ участвовали в 6 конкурсах районного уровня (из 7 конкурсов)

Результаты участия:

  1. 1 место в районном этапе регионального (заочного) конкурса «Овеянные славою флаг наш и герб». Номинация «Декоративно-прикладное творчество»

Участник конкурса: Мендрух Александра, обучающаяся 5 класса. Руководитель – Павлова Г.Г., учитель начальных классов. Данная работа направлена на областной этап конкурса.

  1. Первый Всероссийский фестиваль-конкурс хореографического искусства «Карнавал звезд – 2011», I, II, III, III, IV места. Руководитель – Трехсвоякова Татьяна Николаевна.

  2. 2 место в районном этапе областного конкурса видеороликов «Как победить конфликт».

Участники: Солошенко Юлия, обучающаяся 5 класса, Михеев Алексей – обучающийся 5 класса, Мендрух Ксения, обучающаяся 7 класса, Корчик Виктория, обучающаяся 8 класса. Руководитель – Бирюкова И.Л., учитель французского языка.

  1. Районный этап областного конкурса «Чтобы счастлива, сильна была любимая страна»:

  • Номинация «Лучший рисунок» - 1 место –Мендрух Ксения, обучающаяся 7 класса (Руководитель – Ушакова Е.Н., учитель истории и обществознания.)

  • Номинация «Лучшая творческая работа» -1 место – Кононова Виктория, обучающаяся 9 класса (Руководитель – Кононова Н.А., учитель химии и информатики),

  • Номинация «Лучшая творческая работа» - 1 место – Менчикова Дарья, обучающаяся 9 класса (Руководитель – Душкина О.Ю., учитель русского языка и литературы).

  1. 3 место в районном конкурсе фотографий «Права и обязанности гражданина»

Участники конкурса: Синельникова Ксения, обучающаяся 5 класса, Остапенко Бронислав, обучающийся 4 класса, Головинов Владислав, обучающийся 3 класса, Гончаров Вадим, обучающийся 3 класса. Руководитель – Пивень Т.Н., учитель начальных классов.

  1. 6 место в районном этапе областного смотра готовности отрядов ЮИД Участники конкурса: команда ЮИД Шаминской школы. Руководитель – Худякова А.А., учитель ОБЖ.

Выводы:

Результаты участия в районных конкурсах показали, что из 7 конкурсов обучающиеся и педагоги школы заняли 6 призовых мест. Участие в смотре готовности отрядов ЮИД дало 6 место. Но, несмотря на это, не удалось принять участие в 2 конкурсах («Если бы депутатом выбрали меня» и конкурс сочинений имени Святителя Дмитрия Ростовского).

Рекомендации:

  • Отметить на совещании классных руководителей педагогов, подготовивших обучающихся школы к участию в конкурсах - Кононову Н.А., Душкину О.Ю., Ушакову Е.Н., Бирюкову И.Л., Худякову А.А., Пивень Т.Н., Трехсвоякову Т.Н.

  • Классным руководителям 1-11 классов, учителям – предметникам активно принимать участие во всех предложенных конкурсах районного, областного и Всероссийского уровней;

  • Усилить работу команды ЮИД;

  • Всем руководителям конкурсов своевременно сдавать конкурсные материалы с заполненными заявками на участие в конкурсе;

  • Пивень Т.Н. и Худяковой А.А. при оформлении конкурсных работ четко следовать положениям конкурса.


Дата: 31.10.2011 г.

Заместитель директора по воспитательной работе: _____ Е.Н. Ушакова

С рекомендациями ознакомлены:

Справка

по итогам внутришкольного контроля
Тема: Участие обучающихся в районных и областных конкурсах, акциях,

месячниках

Сроки проведения: 05.01.2012 г.

Цель проверки: Анализ участия обучающихся школы в районных и

областных конкурсах

Проверку осуществлял: заместитель директора по воспитательной работе

– Ушакова Е.Н.

Результаты:

На момент окончания II четверти 2011-2012 учебного года обучающиеся МОУ Шаминская СОШ участвовали в 6 мероприятиях районного и областного уровней. Ведется подготовка конкурсных работ «Живая классика», «Я-гражданин России», «Умельцы живут рядом», «Музейная антресоль», «Хранитель памяти», «Времена года», «Венок дружбы», сроки, исполнения которых заканчиваются в январе, феврале и марте 2012 года.

Результаты участия:

  1. Районный этап областного конкурса сочинений среди обучающихся 11-х классов «Почему я хочу работать в органах прокуратуры» - 1 место. Участник конкурса – Бирюков Анатолий, обучающийся 11 класса. Руководитель – Душкина О.Ю., учитель русского языка и литературы. Данная конкурсная работа отправлена на областной этап конкурса. На момент окончания II четверти итогов областного этапа конкурса нет.

  2. Районный этап Всероссийской викторины, посвященной памятным датам истории Отечества – 1 место.

Участник – Кононова Виктория, обучающаяся 9 класса. Руководитель – Кононова Наталья Александровна, учитель химии и информатики.

  1. Месячник пожарной безопасности (Руководитель – Ушакова Е.Н.)

  2. Участие в акциях «Рукавичка» и «Поздравь воина».

Руководители – Душкина О.Ю., учитель русского языка и литературы, Кольбина В.Ф., учитель начальных классов.

  1. Участие в профилактических мероприятиях по антинаркотической направленности с привлечением Интернет-ресурсов

Руководитель – Кононова Н.А., учитель химии и информатики

Выводы:

Результаты участия в районных конкурсах показали, что обучающиеся школы заняли 2 призовых места. В конкурсе исследовательских работ «Отечество» обучающиеся школы не приняли участие в результате того, что ответственный за организацию конкурса, Калашникова А.А., не привлекла обучающихся школы к участию в конкурсе. В течении II четверти велась, и продолжает идти подготовка 7 конкурсных работ. Ответственные за участие в конкурсах уже назначены.


Рекомендации:

  • Отметить на совещании классных руководителей, педагогов, подготовивших обучающихся к участию в конкурсах, акциях, месячниках районного уровня Кононову Н.А., Душкину О.Ю..

  • Всем руководителям конкурсов проверить конкурсные материалы согласно положениям о конкурсах;

  • Калашниковой А.А., учителю русского языка и литературы, указать на невыполнение приказа Отдела образования об участии в конкурсе.


Дата: 04.01.2012 г.
Заместитель директора по воспитательной работе: ______ Е.Н. Ушакова
С рекомендациями ознакомлены:

Справка

по итогам внутришкольного контроля
Тема: проверка воспитательных планов классных руководителей.

Сроки проведения: 07.09.2011г. - 09.09.2011 г.

Цель проверки:

  • Выполнение организационной функции классными руководителями, проверка документации классных руководителей.

  • Соответствие воспитательной работы классных руководителей образовательной программе школы.

Предмет проверки: воспитательные планы классных руководителей 1-11

классов.

Проверку осуществлял: заместитель директора по воспитательной работе

– Ушакова Е.Н.

Результаты проверки:

Согласно плану внутришкольного контроля была произведена проверка планов воспитательных работ классных руководителей 1-11 классов. На момент проверки были изучены все планы.

1 класс. Классный руководитель – Павлова Галина Григорьевна.

При проверке документации классного руководителя отмечено, что у Павловой Г.Г. имеется план воспитательной работы класса, характеристика класса, видна работа по охвату детей горячим питанием (100%), составлен план работы с родителями, план работы по охране жизни и здоровья детей.

Рекомендуется обозначить цель воспитательной работы и задачи для развития, воспитания детского классного коллектива, а так же занятость детей во внеурочное и каникулярное время, а также указать работу с родителями обучающихся

2,4 класс. Классный руководитель – Пивень Татьяна Николаевна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям. В работе классного руководителя четко обозначена цель воспитательной работы, выделены основные задачи работы с детским коллективом, составлены характеристики на каждый классный коллектив. Видна работа по охвату детей горячим питанием (100 %). В каждом классе имеется структура самоуправления. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

3 класс. Классный руководитель – Кольбина Валентина Филипповна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям. В работе классного руководителя четко обозначена цель воспитательной работы, выделены основные задачи работы с детским коллективом. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

Рекомендуется указать на работу по охране жизни и здоровья детей и по охвату обучающихся горячим питанием.
5 класс. Классный руководитель – Худякова Антонина Анатольевна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям: план работы, характеристика классного коллектива, структура детского самоуправления, информация об охвате горячим питанием обучающихся 5 класса, работа по обучению детей правилам дорожного движения, занятость детей во внеурочное и каникулярное время. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

6 класс. Классный руководитель – Гончарова Светлана Ивановна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям: план работы, характеристика классного коллектива, структура детского самоуправления, информация об охвате горячим питанием обучающихся 6 класса, работа по обучению детей правилам дорожного движения. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

Рекомендуется обозначить цель воспитательной работы и задачи для развития, воспитания детского классного коллектива, а так же занятость детей во внеурочное время.

7 класс. Классный руководитель – Бирюкова Инна Леонидовна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям: план работы, характеристика классного коллектива, структура детского самоуправления. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

Рекомендуется указать на работу по охране жизни и здоровья детей, на охват детей горячим питанием.

8 класс. Классный руководитель – Грабко Светлана Анатольевна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям: цели, задачи, направления воспитательной работы в классе, план работы, характеристика классного коллектива, информация об охвате горячим питанием обучающихся 8 класса, работа по обучению детей правилам дорожного движения. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

Рекомендуется отразить занятость детей во внеурочное время, охват горячим питанием детей.

9 класс. Классный руководитель – Душкина Ольга Юрьевна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям. Составлена циклограмма и план работы классного руководителя. У Душкиной О.Ю. имеется программа по развитию классного коллектива, в которой четко обозначены цели и задачи работы, выделены основные направления воспитательной работы. По каждому направлению раскрыты цель, задачи и методы работы. В характеристике класса отражены проблемы в развитии классного коллектива. Составлена структура самоуправления класса. Составлена информация об охвате горячим питанием обучающихся 9 класса, видна работа по обучению детей правилам дорожного движения. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

Рекомендуется отразить занятость обучающихся, детей «группы риска» во внеурочное время, отражать охват детей горячим питанием.

10 класс. Классный руководитель – Ушакова Елена Николаевна

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям. Составлен план работы классного руководителя, имеется программа по развитию классного коллектива, в которой четко обозначены цели и задачи работы, выделены основные направления воспитательной работы. В характеристике класса отражены проблемы в развитии классного коллектива. Составлена структура самоуправления класса. Имеется информация об охвате горячим питанием обучающихся 10 класса, видна работа по обучению детей правилам дорожного движения. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

11 класс. Классный руководитель – Токарев Василий Владимирович.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям. Составлен план работы классного руководителя, имеется программа по развитию классного коллектива, в которой четко обозначены цели и задачи работы, выделены основные направления воспитательной работы. Составлена структура самоуправления класса. Имеется информация об охвате горячим питанием обучающихся 11 класса.

Рекомендуется выделить основные направления работы с родителями обучающихся.

Выводы:

Проверка показала, что не все педагоги ставят перед собой задачу чёткого планирования и оформления воспитательной работы в классе соответствующей образовательной программе школы. В планах не определена проблема, над которой будет работать классный руководитель, не прослеживается единства поставленных задач и выбранных методов их достижения.

Практически во всех классах организовано самоуправление

Рекомендации:

  • Классным руководителям четко обозначить проблему, цель воспитательной работы с классом

  • отметить на совещании классных руководителей, своевременно подготовивших планы воспитательной работы, Худякову А.А., Пивень Т.Н., Грабко С.А., Душкину О.Ю., Гончарову С.И.

  • обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями;

  • провести заседание классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы;

  • проверить систему воспитательной работы классных руководителей в течение I и II четверти;

  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей на совещании при заместителе директора по ВР;

  • повторную проверку планов ВР провести в начале II четверти.

Дата:09.09.2011 г.
Заместитель директора по воспитательной работе: _____ Е.Н. Ушакова
С рекомендациями ознакомлены:

Справка

по итогам внутришкольного контроля

Тема: Проверка планов воспитательной работы в 1-11 классах.

Сроки проведения: 28.11.11г. - 05.12.11 г.

Цель проверки:

  • Выполнение организационной функции классными руководителями, проверка документации классных руководителей.

  • Соответствие воспитательной работы классных руководителей образовательной программе школы.

Предмет проверки: документация классных руководителей 1-11 классов.

Проверку осуществлял: заместитель директора по воспитательной работе

– Ушакова Е.Н.

Результаты проверки:

Согласно плану внутришкольного контроля была произведена проверка планов воспитательных работ классных руководителей 1-11 классов. На момент проверки было изучено 9 планов воспитательной работы. Не были предоставлены планы воспитательной работы классов 7, 11 классов (Классные руководители – Бирюкова И.Л., Токарев В.В.)

1 класс. Классный руководитель – Павлова Галина Григорьевна.

При проверке документации классного руководителя отмечено, что у Павловой Г.Г. имеется план воспитательной работы класса, характеристика класса, видна работа по охвату детей горячим питанием (100%), составлен план работы с родителями, план работы по охране жизни и здоровья детей. Однако выявлены следующие недостатки:

  • Отсутствуют протоколы родительских собраний;

  • Нет анализа воспитательной работы за I четверть

Рекомендуется обозначить цель воспитательной работы и задачи для развития, воспитания детского классного коллектива, а так же занятость детей во внеурочное и каникулярное время.

2,4 класс. Классный руководитель – Пивень Татьяна Николаевна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям. В работе классного руководителя четко обозначена цель воспитательной работы, выделены основные задачи работы с детским коллективом, составлены характеристики на каждый классный коллектив. Видна работа по охвату детей горячим питанием (100 %). В каждом классе имеется структура самоуправления. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

Недостатками воспитательной работы являются:

  • цель воспитательной работы (…личность, владеющая навыками исследовательской работы) не соответствует задачам воспитательной работы и характеристике 4 класса, не разработаны мероприятия по развитию исследовательских навыков.



3 класс. Классный руководитель – Кольбина Валентина Филипповна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям. В работе классного руководителя четко обозначена цель воспитательной работы, выделены основные задачи работы с детским коллективом. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей.

Но несмотря на это, в работе классного руководителя отсутствует структура самоуправления класса (распределение обязанностей среди обучающихся 3 класса). Не разработаны мероприятия по развитию исследовательских навыков, обозначенных в цели воспитательной работы. Нет протоколов родительских собраний, в которых должна быть отражена работа с родителями обучающихся. Не видна работа по охране жизни и здоровья обучающихся, а также не отражена работа по охвату детей горячим питанием и занятостью в каникулярное время.

5 класс. Классный руководитель – Худякова Антонина Анатольевна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям: план работы, характеристика классного коллектива, структура детского самоуправления, информация об охвате горячим питанием обучающихся 5 класса, работа по обучению детей правилам дорожного движения, занятость детей во внеурочное и каникулярное время. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей. Имеются протоколы родительских собраний и анализ воспитательной работы за I четверть.

Рекомендуется обозначить цель воспитательной работы и задачи для развития, воспитания детского классного коллектива.

6 класс. Классный руководитель – Гончарова Светлана Ивановна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям: план работы, характеристика классного коллектива, структура детского самоуправления, информация об охвате горячим питанием обучающихся 6 класса, работа по обучению детей правилам дорожного движения. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей. Имеются протоколы родительских собраний и анализ воспитательной работы за I четверть.

Рекомендуется обозначить цель воспитательной работы и задачи для развития, воспитания детского классного коллектива, а так же занятость детей во внеурочное и каникулярное время.

8 класс. Классный руководитель – Грабко Светлана Анатольевна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям: цели, задачи, направления воспитательной работы в классе, план работы, характеристика классного коллектива, информация об охвате горячим питанием обучающихся 8 класса, работа по обучению детей правилам дорожного движения. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей. Имеются протоколы родительских собраний, но не обозначены даты их проведения.

Недостатки:

  • Отсутствует структура самоуправления классного коллектива.

  • Не отражена работа по охране жизни и здоровья детей.

Рекомендуется отразить занятость детей во внеурочное и каникулярное время, отражать охват горячим питанием детей ежемесячно. В характеристике класса обозначить проблемы обучающихся в общении.

9 класс. Классный руководитель – Душкина Ольга Юрьевна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям. Составлена циклограмма и план работы классного руководителя. У Душкиной О.Ю. имеется программа по развитию классного коллектива, в которой четко обозначены цели и задачи работы, выделены основные направления воспитательной работы. По каждому направлению раскрыты цель, задачи и методы работы. В характеристике класса отражены проблемы в развитии классного коллектива. Составлена структура самоуправления класса. Составлена информация об охвате горячим питанием обучающихся 9 класса, видна работа по обучению детей правилам дорожного движения. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей. Имеются протоколы родительских собраний. В анализе работы за I четверть обозначены результаты деятельности.

Недостатки:

  • Отсутствуют протоколы родительских собраний.

  • Не отражена работа по охране жизни и здоровья детей.

  • Не видна работа по профориентации обучающихся 9 класса

Рекомендуется отразить занятость обучающихся, детей «группы риска» во внеурочное и каникулярное время, отражать охват горячим питанием детей ежемесячно.

10 класс. Классный руководитель – Ушакова Елена Николаевна.

Вся документация классного руководителя соответствует основным требованиям. Составлен план работы классного руководителя. В характеристике класса отражены проблемы в развитии классного коллектива. Составлена структура самоуправления класса. Составлена информация об охвате горячим питанием обучающихся 10 класса, видна работа по обучению детей правилам дорожного движения. В работу с родителями включены тематические родительские собрания и правовой всеобуч для родителей. Имеются протоколы родительских собраний. В анализе работы за I четверть обозначены результаты деятельности.

  • Не достаточно четко обозначена работа по профориентации обучающихся 10 класса

Выводы:

Проверка показала, что у многих классных руководителей выявлено несоответствие характеристики класса основным мероприятиям. Не все педагоги ставят перед собой задачу чёткого планирования и оформления воспитательной работы в классе соответствующей образовательной программе школы. В планах не определена проблема, над которой будет работать классный руководитель, не прослеживается единства поставленных задач и выбранных методов их достижения.

Практически во всех классах организовано самоуправление. Недостаточно отражена сама деятельность самоуправленческих объединений в классе. Одним из трудных вопросов планирования можно отметить – определение ожидаемого конечного (промежуточного) результата деятельности, выстраивание перспективы «зоны ближайшего развития» коллектива и каждого его члена. Рекомендуется всем классным руководителям отразить работу по измерению развития учащихся, уровня их воспитанности и обученности.

Всеми классными руководителями создаются условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития, самоопределения и самореализации; организуются разнообразные мероприятия творческой, личностно и общественно значимой деятельности. При выборе форм учитываются возрастные, физические особенности. Основу составляют мероприятия познавательного характера.

Выполнение классными руководителями организационной функции ведётся на удовлетворительном уровне. При составлении планов учитываются особенности развития коллектива и каждого его члена, мероприятия направлены на создание условий развития личности.

Классные руководители не в достаточной мере используют методы диагностики развития личности, что в итоге приведёт к невозможности проследить эффективность их воспитательной работы за год.

Решение:

  • Классным руководителям сделать подборку диагностических методов изучения личности.

  • Провести индивидуальные консультации по овладению технологиями педагогической диагностики, методик изучения личности.

  • Провести семинар, с целью ознакомления с современными требованиями к классному руководству

  • Разработать примерный перечень документации классного руководителя.

Рекомендации:

  • отметить на совещании классных руководителей, своевременно подготовивших планы воспитательной работы, Худякову А.А., Пивень Т.Н., Грабко С.А., Душкину О.Ю., Гончарову С.И., Ушакову Е.Н.

  • указать на несвоевременную сдачу документации Токареву В.В., Бирюковой И.Л.

  • обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями;

  • подготовить для классных руководителей теоретический материал по проблеме «Анализ воспитательной работы»;

  • результаты проверки довести до сведения классных руководителей на совещании;

  • провести заседание классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы.

Дата: ___________
Заместитель директора по воспитательной работе: ______ Е.Н. Ушакова
С рекомендациями ознакомлены:

Справка

по итогам внутришкольного контроля
  1   2   3   4

Похожие:

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconТема, цель, задачи и приоритетные направления работы на 2016-2017учебный год
«Использование современных образовательных технологий в работе со спортивно одаренными воспитанниками при переходе к фгос»

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconМетодические материалы для социального педагога «Организация работы...
«Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном (педагогическом) учете в оу»

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconПрограмма: «Организация работы с одаренными детьми в начальной школе»
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком...

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconТема Работа с обучающимися
Изучение спецификации экзаменационной работы. Правила поведения на егэ. Демоверсия

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconКонтрольные вопросы и задания
Составили: Гарифуллин И. Р. (тема 1); Нафикова О. Д. (тема 2); Галимханов А. Б. (тема 3); Сергеев А. Л. (тема 4); Валиуллина А. Р....

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconТема. Пропедевтика ортопедической стоматологии. Определение предмета...
Цель. Ознакомить студентов с предметом ортопедическая стоматология, целями и задачами предклинического курса, организацией работы...

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconОрганизация системной профилактической и оздоровительной работы с...
...

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconОрганизация работы с детьми «группы риска» исостоящими на всех видах учета
Тема: Организация работы с детьми «группы риска» и состоящими на всех видах учета

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconМетодические рекомендации для педагогов-психологов образовательных учреждений
Уже сейчас в школах происходят инновационные преобразования в разработке и внедрении новых технологий обучения и воспитания, которые...

Тема: Организация работы с одаренными обучающимися iconМетодические рекомендации г. Нижневартовск 2014 год Методические...
Организация и проведение коррекционной работы с обучающимися, не посещающими или систематически пропускающими по неуважительной причине...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru