Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга


Скачать 182.31 Kb.
НазваниеИнструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга
ТипДокументы
blankidoc.ru > Бланки > Документы
Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг)

Подготовка к Мониторингу
Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга

  • Центр мониторинга и оценки качества образования (далее – ЦМОКО) совместно с муниципальным органом управления образования (далее – МОУО) формирует списки образовательных организаций (далее – ОО), которые будут участвовать в Мониторинге;

  • ЦМОКО присваивает коды* муниципальным районам и ОО;

  • МОУО назначает муниципального координатора, формирует списки школьных координаторов и экспертов-наблюдателей;

  • ЦМОКО организует обучающий семинар для муниципальных координаторов;

  • МОУО организует обучающий семинар для школьных координаторов;

  • ОО назначает школьного координатора, информирует педагогов о проведении Мониторинга.

Не позднее 2-х недель до проведения Мониторинга

  • ЦМОКО высылает на электронный адрес ОО индивидуальный логин и пароль для входа на сайт «Региональный мониторинг» (http://monitoring.irooo.ru).

  • ОО формирует списки участников Мониторинга, присваивает коды обучающимся*;

  • в единый день для участников мониторинга (по выбору ЦМОКО) проводится репетиция Мониторинга.

За день до проведения Мониторинга

  • аудитории подготовлены следующим образом:

  • закрыты стенды, плакаты и иные материалы с информационной и справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам;

  • для личных вещей участников Мониторинга выделено специальное место в аудитории;

  • помещение соответствует требованиям СанПиН.

В день проведения Мониторинга

  • по всем предметам (русский язык и математика, комплексная работа) на каждого участника Мониторинга распечатан бланк контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) - по 2 варианта на класс;

  • бланки КИМ выдаются непосредственно перед объяснением педагогом-организатором в аудитории (далее – педагог) порядка выполнения работы;

  • в аудитории находятся только участники Мониторинга, педагог, эксперт-наблюдатель (при его отсутствии – школьный координатор);

  • у участников Мониторинга отсутствуют мобильные телефоны, иные средства связи, электронно-вычислительной техники, фото-, аудио- и видеоаппаратура, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, запрещенные к использованию по предмету справочные материалы.

* Кодирование информации:

Коды размещаются как на бланке КИМ, так и на доставочном конверте.

На бланке КИМ выделяется поле (клетки) для «кода работы» (четырехзначный номер); поле для «кода обучающегося» (трехзначный номер); поле для «кода варианта работы» (однозначный номер)

«Код работы» присваивает ЦМОКО. Бланки высылаются в ОО, где поле «код работы» и «вариант работы» уже заполнен. Поле «код обучающегося» заполняет ОО. С этой целью всем обучающимся в параллели присваивается сквозной трехзначный порядковый номер.

Например, в ОО имеется четыре параллели, всего 115 обучающихся, тогда коды будут с 001 по 115.

Если две параллели, всего 54 обучающихся, - коды будут с 001 по 054.

Если один класс-комплект, в котором , к примеру, 12 детей, - коды с 001 по 012.

На доставочном конверте записываются: «код муниципального района» (двузначный), «код ОО» (четырехзначный) и повторяется «код работы» с бланка КИМ. Эти коды присваивает ЦМОКО, ОО берет их на индивидуальной странице сайта «Региональный мониторинг» (http://monitoring.irooo.ru).

Проведение Мониторинга

Мониторинг проводится в строгом соответствии с графиком, который размещен на сайте «Региональный мониторинг» (http://monitoring.irooo.ru).

Рекомендуемое время проведения: 2-3 или 3-4 уроки.

За несколько часов до проведения Мониторинга:

На сайте «Региональный мониторинг» публикуются КИМ.

Школьный координатор скачивает и распечатывает бланки для всех обучающихся, участвующих в Мониторинге.

За 30 минут до начала исследования

В ОО, где проводится Мониторинг, должны прибыть независимые наблюдатели с направлением от МОУО. Их необходимо встретить и сопроводить до аудитории.

За 20 минут до начала исследования

В присутствии школьного координатора и независимого эксперта педагогу предлагается ознакомиться с содержанием КИМ.

За 15-20 минут до начала исследования

Участники собираются в аудиториях, проводится проверка их присутствия по спискам, в соответствии с которыми обучающимся выдаются присвоенные индивидуальные коды, необходимые для внесения в КИМ.

За 10 минут до начала исследования

Все обучающиеся обеспечиваются распечатанными бланками КИМ. Обучающиеся под контролем педагога вносят необходимые данные (индивидуальные коды) в специально для этого предназначенные поля на 1-ом листе КИМ. Педагогом проводится инструктаж.

Проведение исследования

На проведение исследования отводится 45 минут. В аудитории в это время присутствует педагог и эксперт-наблюдатель (в его отсутствие – школьный координатор). Находящиеся в аудитории лица не помогают участникам Мониторинга при выполнении контрольной работы: запрещено оказывать содействие и помощь участникам при выполнении ими контрольной работы, а также комментировать ответы участников Мониторинга. Педагог отвечает на вопросы, связанные с правилами заполнения бланков ответов, но не отвечает на вопросы, связанные с содержанием заданий.

Участники Мониторинга не общаются друг с другом, не перемещаются по аудитории без уважительной причины и разрешения педагога.

По уважительной причине участник Мониторинга может выйти из аудитории, сдав бланки и работу наблюдателю (эксперту-наблюдателю, либо школьному координатору).

Участники Мониторинга во время контрольной работы могут пользоваться канцелярскими принадлежностями, черновиком.
Завершение исследования

По окончании урока педагог в присутствии эксперта-наблюдателя собирает бланки с ответами обучающихся, передает их школьному координатору, который затем заполняет электронную форму.

При наличии нескольких параллелей в ОО руководитель ОО вправе назначить школьному координатору в помощь других лиц для заполнения электронных бланков (оказывать помощь при заполнении электронных форм могут только те педагоги, которые не обучают участников данного мониторинга). В этом случае заполнение электронных форм несколькими педагогами ведется последовательно в одной аудитории в присутствии эксперта-наблюдателя (одновременное заполнение на разных компьютерах не представляется возможным).

После того, как электронные бланки будут заполнены и отправлены, школьным координатором формируется пакет документов**, который затем передается эксперту-наблюдателю.

Эксперт-наблюдатель доставляет пакет документов муниципальному координатору (ОО г. Омска доставляют пакет документов самостоятельно в ЦМОКО).

Муниципальные координаторы в течение недели доставляют в ЦМОКО пакеты документов по каждой ОО (муниципальный координатор г. Омска контролирует своевременную доставку материалов в ЦМОКО школьными координаторами).

В течение недели после каждой проведенной работы

Обработанные результаты в виде сводных таблиц по ОО с указанием обучающихся и полученных ими баллов по каждому заданию публикуются на сайте «Региональный мониторинг» (каждая ОО может увидеть результаты только по своим обучающимся)

По истечении 1 месяца

Обработанные результаты в виде сводных таблиц по району без указания школ направляются в МОУО.

** Пакет документов: упакованные в конверт формата А4 материалы (бланки с ответами обучающихся, подписанные акты**** о результатах контроля проведения мониторинга, списки обучающихся с присвоенными им индивидуальными кодами). Конверт формируется отдельно по каждому предмету и каждой параллели класса, опечатывается: печать ОО ставится на месте склейки конверта. На конверт приклеивается титульный лист по специальной форме***:

*** Титульный лист на доставочном конверте

Доставочный конверт

к материалам Регионального мониторинга образовательных достижений обучающихся







Код района

Наименование_____________________________________________________________

Адрес____________________________________________________________________













Код школы













Код предмета

Конверт запечатан ___/___/201_ ___ч___мин

**** Акт распечатывается на одном листе с двух сторон

Акт

о результатах контроля проведения регионального мониторинга достижений обучающихся ____ класса по _______________________

(выбрать: русскому языку, математике, выполнению комплексной работы)

_________________________________________

(наименование ОО)

1. Готовность аудитории (подчеркнуть нужное в каждом пункте, при ответе «нет» дать пояснения):

- стенды, плакаты и иные материалы с информационной и справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам закрыты – да / нет __________________________________________________________________________

-  для каждого участника мониторинга выделено отдельное рабочее место - да / нет

__________________________________________________________________________

-  выделено специальное место для личных вещей участников мониторинга - да / нет

__________________________________________________________________________

- помещение соответствует требованиям СанПиН (соблюден тепловой режим, проведена уборка помещения, помещение проветрено, организован питьевой режим) - да / нет ___________________________________________________________________

- у каждого участника мониторинга имеется бланк КИМ (по 2 варианта на класс) –

да / нет __________________________________________________________________

- бланки КИМ выданы непосредственно перед объяснением учителем порядка выполнения работы - да / нет________________________________________________

2. Во время проведения мониторинга:

- в аудитории находятся только участники мониторинга (обучающиеся), педагог, эксперт-наблюдатель (при его отсутствии – школьный координатор) - да / нет______________________________________________________

-у участников мониторинга, педагога отсутствуют мобильные телефоны, иные средства связи, электронно-вычислительной техники, фото-, аудио- и видеоаппаратура, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, запрещенные к использованию по предмету справочные материалы - да / нет______________________

- педагог в аудитории перед началом урока проводит с участниками мониторинга инструктаж о порядке проведения мониторинга, правилах заполнения бланков, продолжительности урока - да / нет ___________________________________________

- время проведения инструктажа не превышает 10 минут и не входит в продолжительность урока - да / нет ___________________________________________

- после проведения инструктажа педагог фиксирует на доске время начала и окончания урока - да / нет______________________________________________________________

- находящиеся в аудитории лица не помогают участникам мониторинга при выполнении контрольной работы: не оказывают помощь участникам при выполнении ими контрольной работы, а также не комментируют ответы участников мониторинга. Педагог не отвечает на вопросы, связанные с содержанием заданий - да / нет

___________________________________________________________________________

- участники мониторинга не общаются друг с другом, не перемещаются по аудитории без уважительной причины и разрешения учителя - да / нет________________________

- участники мониторинга выходят из аудитории только по уважительной причине, сдают бланки и работу наблюдателю (эксперту-наблюдателю, либо школьному координатору) - да / нет______________________________________________________

- участники мониторинга во время контрольной работы пользуются только канцелярскими принадлежностями и черновиком - да / нет_________________________

- продолжительность урока во время проведения мониторинга не превышала 45 минут - да / нет____________________________________________________________________

3. Выводы

- Мониторинг проведен без нарушений - да / нет

-Выявленные нарушения (заполняется при ответе в предыдущем пункте «нет»)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Всего приняло участие в мониторинге _______ обучающихся

5. Количество сданных (принятых) работ ___________

6. Электронные формы работ заполнены и отправлены в центр мониторинга в _______

(указывается время отправки) __________ (указывается дата отправки)
Педагог ________ /_____________________

подпись ФИО
Школьный координатор ________ /_____________________

подпись ФИО
Эксперт-наблюдатель ________ /_____________________

подпись ФИО

Руководитель ОО ________ /_____________________

подпись ФИО

МП
Права и обязанности участников мониторинга
Ӏ. Права и обязанности муниципального координатора (муниципальный координатор - представитель учредителя)
Муниципальный координатор имеет право:

- получать необходимую информацию и разъяснения от специалистов ЦМОКО;

- ознакомиться с правами и обязанностями всех участников мониторинга;

- ознакомиться с инструкцией по проведению мониторинга;

- находиться в любой ОО, участвующей в мониторинге, в качестве эксперта-наблюдателя, соблюдая все требования, предъявляемые к эксперту-наблюдателю;

- запрашивать информацию от ОО муниципального района, участвующих в мониторинге, о подготовке и проведении мониторинга;

- принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций и возникающих проблем на уровне муниципального района.
Муниципальный координатор обязан:

- ознакомиться с нормативными правовыми и инструктивно-методическими документами, регулирующими проведение мониторинга;

- иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и документ (приказ МОУО о назначении муниципальным координатором), подтверждающего его статус;

- обеспечить экспертов-наблюдателей актами (отдельно по каждому предмету и каждому классу);

- соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности и установленные в данной инструкции требования к муниципальному координатору;

- незамедлительно информировать специалистов ЦМОКО о нарушениях порядка проведения мониторинга;

- проверить доставленные из ОО пакеты с документами, количество пакетов должно соответствовать количеству участвовавших в мониторинге классов;

- в установленные сроки доставить пакеты документов по всем ОО своего района в ЦМОКО, обеспечить сохранение пакетов документов и снятие рисков утечки информации.
Муниципальному координатору запрещается:

- нарушать ход подготовки и проведения мониторинга;

- оказывать содействие или отвлекать обучающихся при выполнении ими заданий;

- информировать другие ОО о результатах мониторинга по конкретным ОО.
ӀӀ. Права и обязанности эксперта-наблюдателя во время проведения мониторинга (эксперт-наблюдатель не должен быть работником той ОО, в которой он является независимым наблюдателем. Наиболее приемлемый вариант, когда экспертом-наблюдателем назначается представитель учредителя, либо заместитель директора по УВР другой ОО. Можно назначить педагога другой школы. В исключительных случаях (отдаленность ОО, большое количество людей, задействованных в качестве экспертов-наблюдателей) - представителя администрации любой ОО, являющейся подведомственной органу управления образованием, представителя общественности)
Эксперт-наблюдатель имеет право:

- получать необходимую информацию и разъяснения от муниципального координатора;

- получить акты от муниципального координатора;

- ознакомиться с правами и обязанностями всех участников мониторинга;

- ознакомиться с инструкцией по проведению мониторинга;

- присутствовать в ОО как на этапе подготовки мониторинга в день его проведения, так и на этапе проведения мониторинга в аудитории. Эксперт-наблюдатель имеет право покинуть аудиторию после того, как обучающимися будут сданы педагогу все работы;

- присутствовать в аудитории, где педагоги или школьный координатор заносят полученные ответы обучающихся в электронную форму отчета. Эксперт-наблюдатель имеет право покинуть аудиторию после того, как электронный отчет будет направлен в ЦМОКО;

- находиться в аудитории во время выполнения обучающимися работы.
Эксперт-наблюдатель обязан:

- ознакомиться с нормативными правовыми и инструктивно-методическими документами, регулирующими проведение мониторинга;

- пройти инструктаж по порядку проведения мониторинга;

- иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и документ (справка МОУО), подтверждающий его статус;

- соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности и установленные в данной инструкции требования к эксперту-наблюдателю;

- наблюдать за процессом выполнения работы обучающимися, фиксировать возможные нарушения в акте;

- незамедлительно информировать школьного координатора (при необходимости - муниципального координатора) о нарушениях порядка проведения мониторинга;

- сообщать в МОУО информацию о нарушениях, выявленных при проведении мониторинга;

- присутствовать во время заполнения школьным координатором электронной формы отчета;

- контролировать своевременную отправку электронной формы отчета в ЦМОКО;

- заполнить акт о результатах контроля проведения мониторинга, собрать все необходимые подписи (в соответствии с актом);

- получить от школьного координатора опечатанный(ые) пакет(ты) документов и передать муниципальному координатору (кроме муниципального координатора г. Омска), обеспечить сохранение пакетов документов и снятие рисков утечки информации.
Эксперту-наблюдателю запрещается:

- нарушать ход подготовки и проведения мониторинга;

- оказывать содействие или отвлекать обучающихся при выполнении ими заданий.
ӀӀӀ. Права и обязанности школьного координатора

(оптимальный вариант – заместитель директора по УВР, либо представитель администрации ОО)
Школьный координатор имеет право:

- получать необходимую информацию и разъяснения от муниципального координатора, эксперта-наблюдателя;

- ознакомиться с правами и обязанностями всех участников мониторинга;

- ознакомиться с инструкцией по проведению мониторинга;

- принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций и возникающих проблем на уровне ОО.

При отсутствии в ОО эксперта-наблюдателя:

- присутствовать в ОО как на этапе подготовки мониторинга в день его проведения, так и на этапе проведения мониторинга в аудитории. Школьный координатор имеет право покинуть аудиторию после того, как обучающимися будут сданы педагогу все работы.
Школьный координатор обязан:

- получив код ОО, сформировать список обучающихся – участников мониторинга, присваивая каждому участнику индивидуальный код.

- скачать и распечатать бланки для всех обучающихся, участвующих в Мониторинге.

- ознакомиться с нормативными правовыми и инструктивно-методическими документами, регулирующими проведение мониторинга;

- иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и документ (приказ руководителя ОО о назначении школьным координатором), подтверждающий его статус;

- соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности и установленные в данной инструкции требования к школьному координатору;

- обеспечить каждого обучающегося – участника мониторинга индивидуальными бланками КИМ по предмету (по 2 варианта на парту);

- обеспечить тиражирование бланков в соответствии с количеством обучающихся в классе;

- проставить на всех бланках для обучающихся код ОО,

- проверить после урока заполнение всеми обучающимися оставшихся свободных полей бланка в соответствии с ранее подготовленным списком присвоения каждому обучающемуся индивидуального кода;

- незамедлительно информировать эксперта-наблюдателя, муниципального координатора о нарушениях порядка проведения мониторинга;

- принять от эксперта-наблюдателя заполненные обучающимися бланки, проверить их количество, заполнить (либо проконтролировать заполнение педагогами) в соответствии с ответами обучающихся в бланках электронную форму отчета; своевременно отправить заполненную форму отчета в ЦМОКО;

- подписать заполненный экспертом-наблюдателем акт;

- передать пакет документов эксперту-наблюдателю (кроме школьных координаторов г. Омска. Школьные координаторы г. Омска самостоятельно доставляют пакеты документов в центр мониторинга);

- обеспечить сохранение пакетов документов и снятие рисков утечки информации.

При отсутствии в ОО эксперта-наблюдателя:

- передать пакет документов муниципальному координатору.
Школьному координатору запрещается:

- нарушать ход подготовки и проведения мониторинга;

- оказывать содействие или отвлекать обучающихся при выполнении ими заданий;

- исправлять данные, занесенные обучающимися в бланки ответов, предоставлять недостоверную информацию в электронных формах отчета (не соответствующую ответам обучающихся в бланках на бумажных носителях);

- разглашать кому-либо (кроме педагога, преподающего предмет в данном классе) персональные данные обучающихся (информацию о присвоенных индивидуальных кодах).

ӀV. Права и обязанности педагога

(работа по предмету: педагог, работающий в данном классе (учитель начальных классов, учитель русского языка, учитель математики); комплексная работа: педагог, работающий в данном классе (учитель начальных классов, любой учитель-предметник)
Педагог имеет право:

- получать необходимую информацию и разъяснения от школьного координатора;

- ознакомиться с правами и обязанностями всех участников мониторинга;

- ознакомиться с инструкцией по проведению мониторинга;

- ознакомиться с КИМ непосредственно перед проведением мониторинга (за 15-20 минут).

Педагог обязан:

- ознакомиться с нормативными правовыми и инструктивно-методическими документами, регулирующими проведение мониторинга;

- пройти инструктаж по порядку проведения мониторинга;

- подготовить аудиторию в соответствии с СанПиН и требованиями, указанными в инструкции по проведению мониторинга;

- проконтролировать готовность рабочих мест обучающихся, наличие у каждого из них бланка КИМ в соответствии с необходимым вариантом;

- организовать правильное заполнение обучающимися свободных в бланке полей, предназначенных для индивидуального кода;

- соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности и установленные в данной инструкции требования к педагогу;

- перед уроком провести инструктаж с обучающимися о правилах поведения во время проведения мониторинга;

- при объяснении обучающимся заданий строго соответствовать инструкциям, прилагаемы к КИМ;

- контролировать своевременное выполнение обучающимися работ;

- своевременно собрать работы обучающихся, проверить наличие индивидуальных номеров на бланках, пересчитать количество работ и предать их эксперту-наблюдателю (школьному координатору);

- подписать заполненный экспертом-наблюдателем (при его отсутствии – школьным координатором) акт о результатах контроля проведения мониторинга.
Педагогу запрещается:

- нарушать ход подготовки и проведения мониторинга;

- входить или выходить из аудитории во время выполнения обучающимися работы;

- оказывать содействие или отвлекать обучающихся при выполнении ими заданий;

- допускать присутствия посторонних лиц в аудитории во время проведения мониторинга;

- исправлять данные, занесенные обучающимися в бланки ответов;

- разглашать кому-либо (кроме родителей/законных представителей) персональные данные обучающихся (информацию о присвоенных индивидуальных номерах);

- присутствовать при заполнении школьным координатором (либо другими педагогами) электронной формы отчета.
V. Права и обязанности обучающихся
Обучающийся имеет право:

- получать необходимую информацию и разъяснения от педагога по выполнению работы в соответствии с прилагаемой к работе инструкцией;

- выходить из аудитории по уважительным причинам;

- получить бланк КИМ непосредственно перед проведением мониторинга в соответствии со своим вариантом и присвоенном индивидуальным номером;

- иметь при себе канцелярские принадлежности, черновик.
Обучающийся обязан:

- строго соблюдать указания педагога по правилам поведения во время проведения мониторинга;

- по окончании урока сдать бланк с ответами педагогу.
Обучающемуся запрещается:

- нарушать дисциплину при проведении мониторинга;

- выходить из аудитории и перемещаться по аудитории во время проведения мониторинга без уважительной причины и без разрешения педагога;

- оказывать содействие или отвлекать других обучающихся при выполнении ими заданий;

- использовать средства мобильной связи и электронно-вычислительной техники (в том числе калькуляторы), а также фото- и видеоаппаратуру, портативные и карманные компьютеры во время проведения мониторинга.

Похожие:

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconЕдиная информационная система учета и мониторинга образовательных...
И мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconМетодические рекомендации по переходу на безбумажный вариант ведения...
Единая информационная система учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся Московской области

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconМетодические материалы по подготовке и проведению регионального мониторинга...
Гбу «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» (протокол №5 от 03. 12. 2014 г.)

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфолио достижений как инструменты динамики образовательных достижений...

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconО проведении диагностических контрольных работ и репетиционного тестирования...
О образования Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 08. 04. 2008 №295-пп, в целях...

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconМетодические рекомендации по проведению социально-психологического...
Минобрнауки России от 16 июня 2014 г. N 658 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования...

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconСводный отчет о результатах проведения антикоррупционного мониторинга...
«О противодействии коррупции в Нижегородской области» и постановлением Правительства Нижегородской области от 23. 09. 2009 №685 «Об...

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconО проведении мониторинга эффективности образовательных организаций
Торинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2013 г. (форма n 1-Мониторинг)",...

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconКлассный руководитель учебной группы два раза в год
Портфолио эффективное средство мониторинга образовательных достижений студента

Инструкции специалистов при подготовке и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся (русский язык, математика, комплексная работа) в образовательных организациях Омской области (далее – Мониторинг) Подготовка к Мониторингу Не позднее, чем за месяц до проведения Мониторинга iconО системе оценивания учебных достижений обучающихся начальных классов
Охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика; в нашем случае к ним добавляется...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru