Скачать 149.64 Kb.
|
Приложение № 6 К приказу «Об учетной политике в целях организации бухгалтерского учета, отчетности и в целях налогообложения на 2011 год» от 29.12.2010 г. №0.1.1.01-06/612 Формы первичных документов, применяемые для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым отсутствуют унифицированные формы первичной учетной документации. Порядок их применения 1. Порядок оформления документов при осуществлении финансовых операций. Документы, служащие основанием для отражения в бюджетном учете, составленные от имени или в адрес КФУ, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
Обязательные реквизиты п.п. 1-7 проверяются в подразделении, которое является заказчиком данного платежа или зачета. Обязательные реквизиты п.п. 8,9,13 заполняются в подразделении, которое является заказчиком данного платежа или зачета. Обязательные реквизиты п.п. 10-12 заполняются в планово-финансовом управлении, административно – хозяйственной части (АХЧ) и др. специализированных подразделениях в зависимости от вида деятельности, в рамках которого возникает необходимость финансовой или хозяйственной операции. Обязательные реквизиты п.п. 14,15 указываются лицами, обладающими правами по доверенности руководителя. Все вышеназванные, обязательные реквизиты подписываются лицами, в чьи должностные обязанности входит проверка и регистрация документов такого рода. 2. Порядок оформления документов при осуществлении финансовых операций между головной организацией и обособленными структурными подразделениями в порядке внутренних расчетов. Документальное оформление внутренних расчетов, осуществляется с применением бланка «РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО ОПЛАТЕ (ЗАЧЕТУ)» по форме УФД 0200Х1, который используется в случаях предусмотренных для участия в финансово – хозяйственных операциях головной организации и его обособленных структурных подразделений, наделенных правомочиями юридического лица в части ведения отдельного баланса (возмещение распределенных расходов, формирование централизованных средств, других случаях). Данный распорядительный документ заполняется с указанием адресата распоряжения, назначения платежа, адреса получателя средств или услуг, № счета или счета–фактуры, № акта выполненных работ или услуг, № сметы, кода операции сектора государственного управления, суммы платежа. К распоряжению прилагаются копии документов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ или иных), подтверждающих данную операцию. УФД 0200Х МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Казанский (Приволжский) федеральный университет Руководителю _________________________________________ (наименование обособленного подразделения) РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО ОПЛАТЕ (ЗАЧЕТУ) от ____ ____________20___г.Прошу оплатить (перечислить, зачесть) с лицевого счета (в бюджетном учете) подразделения в порядке внутренних расчетов по (распределенным расходам, централизованным средствам, текущим, операциям, выделенному (переданному) имуществу, целевому финансированию по смете, другое основание): _____________________________________________________________________________ (вид внутренних расчетов) _____________________________________________________________________________ в адрес ______________________________________________________________________ (наименование получателя средств или подразделения – контрагента) _____________________________________________________________________________ за __________________________________________________________________________ (наименование продукции, товара, работы, услуги, имущества или иного объекта расчетов) для чего (для кого) ____________________________________________________________ (наименование подразделения – контрагента, включая головную организацию) _____________________________________________________________________________ по документу ______________________________№ ________ дата ____________________ смета ____________________________________№________ дата _____________________ (наименование сметы) Код (доходов, расходов, обязательств) _____________________________________ Сумму _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель (заместитель руководителя) Ф.И.О. СОГЛАСОВАНО: Начальник ПФУ Ф.И.О. Главный бухгалтер Ф.И.О. «Распоряжение по оплате (зачету)» оформляется и подписывается после оформления первичных учетных документов в порядке, описанном в разделе 1 настоящего приложения. Оформленные документы направляются: Оригинал «РАСПОРЯЖЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ (ЗАЧЕТУ)» в подразделение, которому оно адресовано (п.14) с приложением копий документов для осуществления финансовой операции и отражения в бухгалтерском учете подразделения. При совершении финансовой операции, включая платежные, подразделение в обязательном порядке указывает:
ПРИМЕР «340, за бумагу газетную по сч. - ф.№ 154 от 14.07.2009, без НДС. За головную организацию, согласно распоряжению руководителя от 15.07.2009 в порядке внутренних расчетов по расходам к распределению. Смета РР 021/ 2010 от 10.01.10.». После совершения финансово-хозяйственной операции оплаты или зачета обособленное подразделение должно направить бухгалтерское АВИЗО (форма по УФД 020ХХ) или ИЗВЕЩЕНИЕ (форма по ОКУД 0503548) в бухгалтерскую службу с приложением копий документов, подтверждающих факт совершения операции (платежное поручение, письмо, выписку из приказа подразделения и т.п.). Оригиналы документов, на основании которых, производятся платежи или зачеты, направляются в УБУ и ФК (БУХГАЛТЕРСКУЮ СЛУЖБУ обособленного подразделения) для отражения в бюджетном учете головной организации образовательного учреждения. УФД 020ХХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Казанский государственный университет АВИЗО В адрес подразделения _____________________________________ (наименование бухгалтерской службы подразделения) Настоящим уведомляю Вас, что на основании ____________________________________ (наименование основания для отражения во внутренних расчетах – виды расчетов, порядки и т.п.) в бюджетном учете ___________________________________________________________ (наименование структурного подразделения) сделаны следующие записи по балансовым счетам:
Приложение: _________________________ Главный бухгалтер Ф.И.О. Старший бухгалтер _______________ Ф.И.О. (подразделение) 2. Порядок оформления документов при осуществлении текущих операций между головной организацией и обособленными структурными подразделениями в порядке внутренних расчетов по выполнению работ, оказанию услуг в рамках юридического лица. Документальное оформление внутренних расчетов при выполнении работ, оказании услуг одним структурным подразделением (головной организацией) другому (головной организации) осуществляется в следующем порядке: 2.1. Для формирования пакета заказов обособленного структурного подразделения, наделенного правомочиями юридического лица в части ведения отдельного баланса, которое в соответствии с утвержденным Положением осуществляет специфические виды работ и услуг необходимо подготовить «ЗАЯВКУ» по форме УФД 0200У. ВНИМАНИЕ! Заявка заполняется в двух экземплярах. Без заполнения всех реквизитов заявки работа (услуга) не считается принятой к исполнению. Первый экземпляр бланка заявки остается в подразделении Исполнителя, а второй передается в подразделение Заказчика для учета времени исполнения заказа. Порядок заполнения бланка заявки предусматривает ответы на подстрочные комментарии и аналитические обобщения, предусмотренные в едином рабочем плане счетов для балансового счета «Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств». Аналитическую информацию заявки заполняют специалисты планово-финансовых и бухгалтерских служб. После исполнения работы (оказания услуги) должностные лица подразделения Исполнителя оформляют Акт о выполненных работах, оказанных услугах в рамках юридического лица по форме УФД 020УУ. 2.2. На основании вышеназванного акта, оформленного и подписанного между структурными подразделениями, головная организация составляет «РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО ОПЛАТЕ (ЗАЧЕТУ)» в соответствии с разделом 2 настоящего приложения. 2.3. Внутренние расчеты по текущим операциям не признаются реализацией в целях налогообложения и не облагаются налогом на добавленную стоимость. В случае, если текущие операции осуществляются для собственных нужд учреждения, они подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость и учитываются отдельно. УФД 0200У ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Казанский государственный университетРуководителю_______________________________ (наименование обособленного подразделения) ЗАЯВКА от ______ ___________200_ г. Прошу выполнить работу (оказать услугу)_________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ В срок не позднее ____________________________________________________________ Для факультета (кафедры, подразделения) _______________________________________ ____________________________________________________________________________ Источник оплаты _____________________________________________________________ (тема (смета) распорядителем которой является заказчик) Стоимость работ (услуг) ___________________________________________руб. ____коп. ЗАКАЗЧИК ____________________________ _______________________ _____________ (должность) (подпись, Ф.И.О.) (дата) ВИЗА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УЧИТЫВАЮЩЕГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОПЛАТЫ _____________________________________________________________________________ (наименование обособленного подразделения) «ОПЛАТИТЬ И ПРИНЯТЬ К РАСХОДУ» _____________________________ _______________________________________ (должность руководителя) (подпись, Ф.И.О., дата) Наименование и код сметы (темы) ______________ Сумма ______________руб. Код источника ________________________________ _____________коп. Код вида деятельности _______________________ Код статьи расхода __________________________ _______________________________ ____________________________________________ (должность) (подпись, Ф.И.О., дата) Код вида расчетов ______________ Счет ___________________________ Штамп бухгалтерской проводки ________________________________ (должность) ________________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) ОТ ИМЕНИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ «ПРИНЯТЬ К ИСПОЛНЕНИЮ» ____________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О., дата) Код сметы (темы) ________________________ Код КОСГУ ____________________ Код вид деятельности ______________________ Код вида расчетов _________________________ Код балансового счета _____________________ Бухгалтер ___________________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) ВНИМАНИЕ! Заявка заполняется в двух экземплярах. Без заполнения всех реквизитов заявки работа (услуга) не считается принятой к исполнению. УФД 020УУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Казанский государственный университетУТВЕРЖДАЮ Руководитель (заместитель руководителя) _________________________Ф.И.О. «____» ____________ 20____ г. АКТ о выполненных работах, оказанных услугах в рамках одного юридического лица город Казань «____»_________20____ г. Руководитель структурного подразделения ______________________________ (наименование подразделения) _________________________________________________________________________, (действующий на основании доверенности № ________от ________________г.), именуемый в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», и Руководитель структурного подразделения __________________________________________________________________________ действующий на основании доверенности № _________от _________________г., именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», составили настоящий акт о том, что в соответствии с заявкой от «_____» ________________200__г. выполнены с надлежащим качеством, в надлежащий срок работы (услуги) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Настоящий акт является основанием для оплаты в порядке внутренних расчетов _________________________________________________________________________________________________________________________________руб. ____________коп. ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ _____________________ ____________________ (должность) (должность) _____________________ _____________________ (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Документальное оформление операций по передаче первичных платежных документов в порядке кассового исполнения смет головной организации с её лицевых счетов, а также с лицевых счетов обособленных подразделений, осуществляется с применением бланка «РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ К ОПЛАТЕ» по форме УФД 0200Р (далее - реестр) после регистрации документов, которая осуществляется в планово-финансовых службах в оперативном порядке. Данный распорядительный документ содержит:
К реестру в обязательном порядке прилагаются платежные документы, оформленные согласно разделу 1 настоящего Приложения. Реестр составляется в двух идентичных экземплярах. Оформленный реестр в установленном порядке представляется должностным лицом планово-финансовых служб в соответствующий отдел бухгалтерской службы неограниченное количество раз в течение рабочего дня. Начальник соответствующего отдела бухгалтерской службы или должностное лицо, его заменяющее, принимает платежные документы согласно реестру и возвращает второй экземпляр с отметкой о времени приема, дате приема, указанием наименования должности, Ф.И.О. Реестр может быть возвращен в планово-финансовые службы с указанием причин. Документы, представленные до 10 часов 45 минут рабочего дня по реестру, подлежат оплате в тот же рабочий день, за исключением дней предшествующих выплате заработной платы по графику, установленному коллективным договором. Документы, представленные после 10 часов 45 минут рабочего дня, подлежат оплате на следующий рабочий день. 1 УФД 0200Х, где УФД – Унифицированная форма документа, 02 – порядковый номер бухгалтерской службы в структуре «Номенклатура дел», 00Х – порядковый номер документа. |
Документы, служащие основанием для отражения в бюджетном учете, составленные от имени или в адрес университета, должны содержать... | Формы первичных документов, применяемые для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым отсутствуют унифицированные формы... | ||
Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их... | Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их... | ||
Нипистатинформ Госкомстата России на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 835. Образцы... | Формы документов, используемых для внутренней бухгалтерской отчетности регистры бухгалтерского учета | ||
Формат унифицированной формы первичной учетной документации по учету торговых операций торг-12 | Данная Инструкция определяет порядок заполнения формы первичной учетной медицинской документации №061/у «Врачебно-контрольная карта... | ||
Ных форм первичной учетной документации разработан нипистатинформом Госкомстата России на основании Постановления Правительства Российской... | Общие требования, предъявляемые к первичным учетным документам. Унифицированные формы первичных бухгалтерских документов |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |