Скачать 208 Kb.
|
Дневник-отчет о производственной практике по профилю специальности 38.02.01 по ПМ 05 Студента гр. _____ (Ф.И.О.) ГБПОУ КК ПСХК
Министерство образования и науки Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Пашковский сельскохозяйственный колледж» ДНЕВНИК-ОТЧЁТ о производственной практике по ПМ. 05 «Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации» студента группы____ ___________________________________ (Ф.И.О) Краснодар 2015 Содержание
1.Методические указания по организации и проведению производственной практики Настоящая производственная практика является завершающей частью программы освоения студентом профессионального модуля ПМ 05 «Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации», который является одним из пяти в системе подготовки по модульной системе специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по программе повышенного уровня. Практика проводится согласно учебному плану после изучения студентами теоретического курса по профессиональному модулю и прохождения ими учебных практик. Целью практики по профилю специальности является закрепление и углубление профессиональных компетенций ПК 5.1, ПК 5.2, ПК 5.3, ПК 5.4, ПК 5.5: -организовать налоговый учёт; -разрабатывать и заполнять первичные учётные документы и регистры налогового учёта; -проводить определение налоговой базы для расчёта налогов и сборов, обязательных для уплаты; -применять налоговые льготы в используемой системе налогообложения при исчислении величины налогов и сборов, обязательных для уплаты; -проводить налоговое планирование деятельности организации. Кроме того, задачей практики является понимание студентом сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК1),организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК2),принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК3), осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК4), использовать информационно –коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5), работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6), брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК7), самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК8), ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9). Руководство производственной практикой осуществляется как руководителем практики от организации, в которую направлен студент-практикант, так и руководителем от колледжа. Функции руководителя практики от колледжа: - проводит установочную конференцию; - оказывает методическую помощь студентам-практикантам в выполнении заданий отчёта по практике; - контролирует правильность оформления отчётов студентами-практикантами; - своевременно выявляет и принимает меры к устранению недостатков по организации практики; - организует защиту отчётов по практике студентами-практикантами. Функции руководителя практики от предприятия: - инструктаж студентов-практикантов по правилам техники безопасности и правилам внутреннего распорядка на предприятии; -решение организационных и производственных вопросов, связанных с выполнением программы производственной практики; - обеспечение выполнения программы практики каждым студентом; - предоставление на время практики каждому студенту-практиканту доступа к одному полному комплекту ветеринарной документации предприятия; - выделение студентам-практикантам рабочих мест и обеспечение нормативных условий труда; - консультирование студентов по составу, содержанию и маркировке предоставленного комплекта ветеринарной документации; - составление характеристики студента-практиканта, содержащей отзыв о приобретенных студентом в ходе практики умениях и навыках, степени его самостоятельности, коммуникативных навыках, умении применять теоретические знания и ранее приобретенные навыки; характеристика должна содержать рекомендуемую оценку по практике. Обязанности студента- практиканта. Студент-практикант - на протяжении практики (1 неделя) подчиняется общему внутреннему распорядку предприятия; - выполняет требования руководителя практики от предприятия; - несет ответственность за сохранность и бережное обращение с предоставленной технической документацией; -по прибытию на место прохождения практики предъявляет свой дневник руководителю практики от предприятия; - выполняет задания (раздел 3) и заполняет дневник практики (раздел 2) ежедневно; -записи в отчёте выполняет четко; чертёжным инструментом и приспособлениями обеспечивает себя самостоятельно; - периодически представляет отчёт руководителю практики от предприятия и руководителю практики от колледжа; руководители могут делать в отчёте письменные замечания и указания. Студент-практикант выполняет следующие рекомендации: - по завершению практики отчет представляется руководителю практики от предприятия для составления характеристики студента-практиканта (раздел 4); - по возвращению после практики в колледж отчёт представляется для проверки с последующей защитой руководителю практики от колледжа; - защита отчёта состоит в форме индивидуального собеседования с руководителем практики от колледжа по сути выполненных заданий; -защита отчёта оценивается дифференцированно по 5 –балльной системе; -защита может сопровождаться компьютерной презентацией (не более 20 слайдов, с указанием на первом слайде Ф.И.О. практиканта и наименования изученного в период практики предприятия), которая прилагается к отчету на цифровом носителе; - после успешной защиты отчет возвращается студенту, помещается им в личное портфолио и используется для подготовки к экзамену квалификационному по профессиональному модулю ПМ. 05 «Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации»
Тема 1.1. Ознакомление с предприятием (местом производственной практики) Задание №1 Опишите предприятие, на котором вы проходите практику (юридический и фактический адрес, организационно-правовая форма, вид деятельности, структура предприятия, режим работы). (По возможности сделайте копии действующих в организации инструкций по охране руда и технике безопасности; вклейте в дневник-отчёт.) Тема 2.1. Расчёт налогов и заполнение налоговых деклараций Задание №2 Дайте характеристику учётной политика, используемой на предприятии в целях бухгалтерского и налогового учета. (По возможности сделайте копию действующего в организации приказа об учетной политике организации; вклейте в дневник-отчёт.) Задание №3 Какую систему налогообложения использует предприятие и перечислите все виды налогов, уплачиваемые на предприятии. Задание №4 Дайте краткую характеристику каждому виду налогов, уплачиваемому на предприятии. Задание №5 Охарактеризуйте (по выбору) налог, уплачиваемый организацией. Рассчитайте его. Заполните налоговую декларацию. (По возможности сделайте копии налоговых документов, вклейте в дневник-отчёт.) Тема 2.2. Составление форм бухгалтерской отчётности Задание №6 Изучите и заполните формы бухгалтерской отчётности, используемые на предприятии: -бухгалтерский баланс; -отчёт о прибылях и убытках; -отчёт о движении денежных средств; -отчёт об изменениях капитала. (По возможности сделайте копии бухгалтерских документов, вклейте в дневник-отчёт.) Тема 2.3. Составление налогового календаря Задание №7 Составьте календари сдачи налоговой отчётности, уплаты налогов и предоставления налоговых деклараций (по налогам, уплачиваемым данным предприятием). Тема 2.4. Налоговое планирование в организации Задание №8 Оцените, насколько максимально полно и правильно используются на предприятии следующие элементы налогового планирования: -все установленных законом льготы и преимущества по начислению и уплате налогов; -правильное формирование учётной политики предприятия; - возможности предприятия по получению отсрочек и рассрочек по уплате налогов; -правильная организация сделок; -рассмотрение изменений в налоговом законодательстве. (По возможности сделайте копии документов. Копии вклейте в дневник-отчёт.) Тема 3.1. Анализ финансовой деятельности предприятия Задание №9 Охарактеризуйте основные экономические показатели деятельности предприятия. Сделайте выводы и дайте предложения.
ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» по программе повышенного уровня.______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наименование организации, юридический адрес ___________________________________________________ Сроки прохождения практики ______________________________ По завершении практики студент демонстрирует следующие общие и профессиональные компетенции:
Руководитель практики от предприятия ______________________ Руководитель практики от колледжа _______________________ Дата МП
(ВНИМАНИЕ! Характеристика предоставляется на подпись руководителю предприятия в напечатанном виде, объем характеристики должен включать в себя все виды работ выполняемые во время прохождения практики и составлять не менее 30 строк печатного текста Times New Roman № 14) должна отражать исполнение студентом порядка прохождения практики ( см.стр.8)
Уважаемый работодатель! Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в ГБПОУ КК «Пашковском сельскохозяйственном колледже» по специальности СПО 38.0201. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Содержание образования
Социальная адаптация
Инновационная деятельность
Спасибо за участие!
|
Программа и методические указания по проведению производственной преддипломной практики студентов экономического факультета | Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению «Государственное и муниципальное управление» (степень... | ||
Пм 01 «Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно – санитарных мероприятий» в | Программа и методические указания по проведению производственной практики (экономика) предназначены для студентов специальности 080504.... | ||
Пм 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики для магистров / Под ред. Н. В. Липчиу, – Краснодар.... | ||
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями фгос спо по направлению специальности 071901 Библиотековедение... | «Финансы и кредит» факультета «Мировая экономика и право» и предназначены для использования студентами, проходящими практику, руководителями... | ||
Методические указания определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения преддипломной... | Юрьева О. А. Методические указания по прохождению производственной практики для обучающихся по направлению подготовки 080100. 62... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |