|
|
| Приложение № 1 к документации
|
Техническое задание на поставку полиграфической продукции
п/п/№ образца
| Наименование товара
| Требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам
| Кол-во, шт
| Цена за ед., руб
| 1
| Бланк – вкладыш «Медицинская карта стационарного больного № ______»
| А3, офсетная бумага, печать 1+0
| 30000
| 0,50
| 2
| Бланк «Лист врачебных назначений»
| А4, офсетная бумага, печать 1+1.
| 2000
| 0,50
| 3
| Бланк «Направление в консультативную поликлинику ГАУЗ «РКБ МЗ РТ»
| А4, офсетная бумага, печать 1+1
| 2000
| 0,50
| 4
| Бланк «Медицинская карта амбулаторного больного № _____»
| А5, офсетная бумага, печать 1+1, тип – книжечка. Бланк должен быть выполнен по форме медицинской документации № 025/у-04, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России № 225 от 22.11.2004 года
| 25000
| 0,30
| 5
| Бланк «Карта профилактических медицинских осмотров работника, занятого на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»
| А5; офсетная бумага, печать 1+1, тип - книжечка
| 2000
| 1,20
| 6
| Бланк «Медицинская карта стационарного больного № ___»
| А4, офсетная бумага, печать 1+1, тип – книжечка. Бланк должен быть выполнен по форме медицинской документации № 003/у Т-13, утвержденной приказом МЗ РТ 23.01.2013 № 66
| 4000
| 1,50
| 7
| Бланк «Заявление пациента о согласии на лечение»
| А5, офсетная бумага, печать 1+0
| 1000
| 0,50
| 8
| Бланк «Рецептурный бланк»
| А5, офсетная бумага, печать 1+0. Бланк должен быть выполнен по форме ОКУД 3108805, согласно медицинской документации № 148-1/у-88 утвержденной приказом МЗ РФ от 20.12.12 г. № 1175н
| 4000
| 0,12
| 9
| Бланк «Рецептурный бланк. Рецепт»
| А5, офсетная бумага, печать 1+0. Бланк должен быть выполнен согласно медицинской документации № 107-1/у утвержденной приказом МЗ РФ от 20.12.12 г. № 1175н
| 8000
| 0,12
| 10
| Бланк «Рецепт»
| А5, офсетная бумага, печать 1+0. Бланк должен быть выполнен согласно медицинской документации № 107-1/у утвержденной приказом МЗ РФ от 20.12.12 г. № 1175н
| 300
| 0,12
| 11
| Бланк «Согласие на обработку персональных данных при прохождении диспансеризации государственных гражданских служащих»
| А5, офсетная бумага, печать 1+1.
| 3000
| 0,50
| 12
| Бланк «Обследование пациента на сифилис»
| А5, офсетная бумага, печать 1+0
| 1000
| 0,50
| 13
| Бланк «Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ВК №»
| Размер А4, офсетная бумага, печать 1+1, 3 листа. Бланк должен быть выполнен согласно медицинской документации № 088/у-06 утвержденной приказом МЗ РФ от 31.01.2007 г. № 77
| 500
| 0,50
| 14
| Бланк «Врач-психиатр-нарколог»
| А5, офсетная бумага, печать 1+0
| 5000
| 0,50
| 15
| Бланк «Медицинская справка № ____ врачебное профессионально-консультативное заключение)
| А5, офсетная бумага, печать 1+1.
| 500
| 0,50
| 16
| Бланк «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях № ______»
| Размер: А5, офсетная бумага, печать 1+1, тип – книжечка на скрепке. Бланк должен быть выполнен по форме медицинской документации № 025/у, утвержденной МЗ РФ 15.12.14 г. № 834н.
| 2000
| 4,39
| 17
| Бланк «Карта учета процедур массажа»
| А5, офсетная бумага, печать 1+0
| 2000
| 0,21
| 18
| Бланк «Справка»
| А5, офсетная бумага, печать 1+0
| 2000
| 0,12
| 19
| Бланк «Направление на госпитализацию, обследование, консультацию»
| А4, офсетная бумага, печать 1+0
| 5000
| 0,50
| 20
| Бланк «Прием (осмотр, консультация) врача – терапевта. Заключение»
| А4, офсетная бумага, печать 1+0
| 1000
| 0,50
| 21
| Бланк «Справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну»
| А4, офсетная бумага, печать 1+0
| 400
| 0,50
| 22
| Бланк «Анкета для граждан в возрасте до 75 лет»
| А4, офсетная бумага, печать 1+1
| 4000
| 0,50
| 23
| Бланк «Анкета для граждан в возрасте 75 лет и старше»
| А4, офсетная бумага, печать 1+1
| 3000
| 0,50
| 24
| Бланк «Карта обратившегося за антирабической помощью»
| А4, офсетная бумага, печать 1+1. Бланк должен быть выполнен согласно учетной форме № 045 у утвержденной МЗ СССР от 04.10.1980 г.
| 1000
| 0,50
| 25
| Бланк «Выписной эпикриз из истории болезни №_____»
| А4, офсетная бумага, печать 1+0
| 2000
| 0,50
| 26
| Бланк «Санаторно-курортная карта № ___»
| А4, офсетная бумага, печать 1+1
| 2000
| 0,50
| 27
| Бланк «Заявление № ____о выборе медицинской организации»
| А4, офсетная бумага, печать 1+0
| 500
| 0,50
| 28
| Бланк «Дневник физиотерапевтического кабинета»
| А3, офсетная бумага, печать 1+1
| 100
| 0,76
| 29
| Журнал «Журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки»
| А4, переплет должен быть на скрепке, корешок обклеен пленкой (бумвинил), не менее 1 см шириной с каждой стороны, обложка должна быть твердая, плотностью, г/м не менее: 280, наполнение должно быть выполнено из офсетной бумаги, количество листов: 100, печать 1+1.
| 30
| 98,00
| 30
| Журнал «Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации»
| А4; переплет должен быть на скрепке, корешок обклеен пленкой (бумвинил), не менее 1 см шириной с каждой стороны, обложка должна быть твердая, плотностью, г/м не менее: 280, наполнение должно быть выполнено из офсетной бумаги, количество листов: 100, печать 1+1. Журнал должен быть выполнен по форме медицинской документации № 001/у утвержденная Минздравом СССР от 04.10.80 г. № 10
| 7
| 168,00
| 31
| Журнал «Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации»
| А4; переплет должен быть на скрепке, корешок обклеен пленкой (бумвинил), не менее 1 см шириной с каждой стороны, обложка должна быть твердая, плотностью, г/м не менее: 280, наполнение должно быть выполнено из офсетной бумаги, количество листов: 200, печать 1+1. Журнал должен быть выполнен по форме медицинской документации № 001/у утвержденная Минздравом СССР от 04.10.80 г. № 10
| 10
| 168,00
|
|
Требования к упаковке, отгрузке товара и иные показатели - Упаковка, которая должна предохранять товар от всякого рода повреждений (намокания, деформации). Отгрузка выполняется силами поставщика. На каждой коробке должно стоять наименование бланка и позиции (согласно, технического задания), а также должен быть наклеен образец бланка.
Дополнительные условия:
Поставляемый товар должен соответствовать российским и международным стандартам, существующим для данного рода товара. При производстве Товара должно быть применено качественное сырье и обеспечено надлежащее техническое исполнение.
Гарантии качества распространяются на весь товар, поставленный поставщиком.
Срок предоставления гарантии качества - не менее 12 месяцев со дня подписания товарно-транспортной накладной и иных документов, подтверждающих факт поставки товара.
Хранение, транспортировка товара должна быть в соответствии с требованиями, действующей нормативной документации (согласно требованиям завода-изготовителя, если таковые требования предусмотрены).
Цена закупки должна включать в себя: все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе НДС, расходы на транспортировку, хранение, доставку до места поставки, погрузку, разгрузку, налоговые, таможенные и другие обязательные платежи, разгрузка товара осуществляется силами Поставщика.
Срок поставки: в течение 14 календарных дней с даты заключения договора
Место поставки: склад МСЧ КФУ, расположенный по адресу: г. Казань, ул. Чехова, д. 1а
В случае поставки некачественного товара (брака) Поставщик обязан заменить товар в течении 5 (Пяти) календарных дней с момента уведомления об этом.
С оригиналами образцов полиграфической продукции можно ознакомиться по адресу: г. Казань, ул. Б. Красная, д. 51а (договорной отдел) в рабочие дни с 10.00 до 15.00.
| Количество экземпляров продукции в одной упаковке
для бланков: min-100 шт., max-500 шт. при тиражах более 10 000 допускается упаковка max-1000 шт., для журналов min-10 шт., max-50 шт. Телефон и адрес электронной почты контактного лица по техническим вопросам – Угарова Наталья Валерьевна, 8 9518 99 77 60, zakupki.msch@kpfu.ru |