Протокол №1 Приказ №137


Скачать 465.2 Kb.
НазваниеПротокол №1 Приказ №137
страница1/2
ТипКнига
blankidoc.ru > Бланки > Книга
  1   2



РЕКОМЕНДОВАНО УТВЕРЖДАЮ
методическим советом школы Директор школы

__________ Е.И. Медведева

Протокол № 1 Приказ № 137

от 26 августа 2014 г. от 28 июля 2014 г.

муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Бабушкинская средняя общеобразовательная школа»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку

для 7 класса (базовый уровень)
на основе УМК "Happy english.ru", разработанного К. Кауфман и М. Кауфман
на 2014-2015 учебный год

Учитель –

Пискунов Александр Борисович

с. им. Бабушкина, 2014


Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Английский язык в 7 классе» предназначена для ее освоения обучающимися в 7 классе МБОУ «Бабушкинская средняя школа».

Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа в течение 2004-2015 учебного года (по 3 учебных часа в учебную неделю).
Общие положения:

Образовательное учреждение – общеобразовательная школа: МБОУ «Бабушкинская средняя школа».

Образовательная область – иностранные языки.

Предмет – английский язык.

Курс – «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы».

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями:

1) Федерального компонента государственного стандарта общего среднего образования;

2) Примерной программы: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). – М.: Дрофа, 2006.

3)  Авторской программы: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка к УМК Happy English. ru для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 г.

4) на основе УМК “Happy English. ru”, разработанного К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

УМК включает:

- Учебник:

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Happy English. ru: Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. (рекомендован Министерством образования и науки РФ);

- Рабочие тетради № 1 и 2:

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь № 1 и 2 с раздаточным материалом к учебнику “Happy English. ru для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

- Книга для учителя:

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику “Happy English. ru для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.;

- Аудиоприложение:

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Аудиоприложенеие (CD MP3) к учебнику “Happy English. ru для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.;

- Учебное пособие:

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Учебное пособие «Мистер Хелп идет на помощь» (серия «Проверь себя» к учебнику “Happy English. ru для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.;

- Обучающая компьютерная программа:

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Обучающая компьютерная программа к учебнику “Happy English. ru для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык – 7 класс» рассчитана на 102 учебных часа в течение учебного года (по 3 часа в учебную неделю).

Цели и задачи обучения английскому языку в 7 классе

Обучение иностранному языку  в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

1) развитие знаний, умений и навыков обучающихся в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2) развитие личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык:

- расширение общего мировоззрения посредством формирования представления о народах и языках, месте английского языка в мире, англо-язычных странах;

- расширение лингвистического мировоззрения посредством формирования понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

3) воспитание личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык:

- формирование и развитие качеств гражданина и патриота в личности обучающихся;

- формирование национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Обучение иностранному языку  в 7 классе направлено на реализцию следующих задач:  

- реализовать системно-деятельностный (коммуникативный) подход к обучению;

- способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка;

- содействовать общему и речевому развитию, образованию и воспитанию обучающихся;

- формировать новые и закрепить и развивать ранее приобретенные обучающимися знания, умения и навыки; 

- совершенствовать речевые навыки и умения в устной  речи, чтении и письме.

Место курса в образовательной программе МБОУ «БСОШ»

Курс «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы» является продолжением аналогичного курса в 6 классе и должен подготовить обучающихся к прохождению аналогичного курса в 8 классе.

Курс «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы» предусматривает для обучающихся:

- повторение и закрепление изученного материала в 5-6 классах;

- освоение нового материала в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- дальнейшее развитие навыков слушания, говорения, перевода, монологической и диалогической речи, чтения, письма.

Типы учебных занятий

Базисный учебный план МБОУ «Бабушкинская СОШ» отводит на курс «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы» 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часа в неделю.

При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала, используются различные типы учебных занятий (уроков):

- комбинированные;

-интегрированные (с включением образовательного материала других предметов, изучаемых в 7-м и предыдущих классах);

- обучающие;

- уроки-экскурсии;

- повторительно-обобщающие уроки;

- уроки контроля усвоения изучаемого материала.

При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала и типа учебного занятия (урока) используются различные формы организации образовательной деятельности обучающихся:

- фронтальные и индивидуальные беседы, работы в группах или парах, организационно-деятельностные и ролевые игры, проектная деятельность, самостоятельные работы и т.д.

 

Контроль результатов освоения рабочей программы

Контроль результатов освоения курса «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы» проводится в следующих формах:

- проверка выполнения домашнего задания;

- проверка проектов, сочинений, эссе и иных творческих работ;

- фронтальная или индивидуальная беседа с целью проверки освоения изученного материала;

- кратковременная самостоятельная (письменная) работа в течение урока;

- контрольная работа в форме теста после освоения каждого раздела курса.

Контрольная работа в форме теста проводится после освоения каждого раздела курса в рабочих тетрадях в разделе “Test yourself”. При этом, в случае необходимости, к заданиям стандартного теста могут быть добавлены аналогичные задания с другими подобными контрольно-измерительными материалами.

Содержание контрольных работ прописано рабочих тетрадях обучающихся.

Количество контрольных работ обозначено в учебно-тематическом планировании курса.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в 7 классе обучающийся должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц;

- основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- интонацию всех коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры жителей стран изучаемого языка.

Обучающийся должен уметь:

Говорение

Диалогическая речь

- вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;

- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

Объем диалогов должен составлять не менее 5 реплик.

Монологическая речь

- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);

- кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

- выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;

- описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи).

Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз.

Аудирование

- воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

- использовать в процессе слушания такие стратегии, как

• умение догадываться о значении некоторых слов по контексту

• умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка

• умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

• умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.

Письмо

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам;

- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст) ;

- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости (объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес);

- заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования.

Обучающийся в 7 классе осваивает и употребляет в речи следующие грамматические явления:

- употребление/неупотребление артиклей;

- абсолютная форма притяжательных местоимений;

- речевые конструкции used to, as … as/ not as … as/ what a …/ it takes …;

- местоимения other/another/each other;

- времена глагола Past Progressive/Present Perfect/Past Perfect

- модальный глагол should;

Обучающийся в 7 классе приобретает следующие социокультурные знания и умения:

1) Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения:

- Страны мира. Языки. Достопримечательности. Национальные традиции. Блюда национальной кухни.

- Окружающая среда. Проблемы защиты окружающей среды.

- Соединенное Королевство. Ранняя история Британии. Британские школы.

- Знаменитые люди.

- Дружба. Друзья. Жизненный идеал.

- Досуг. Спорт. Походы и путешествия. Манеры поведения за столом.

2) Обучающиеся используют английский язык, как средство социокультурного развития на данном этапе, для ознакомления:

- со странами, их столицами, государственной символикой, выдающимися памятниками культуры;

- с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

- с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

- с отдельными национальными традициями в странах изучаемого языка;

- со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

3) Обучающиеся овладевают умениями:

- составлять файл с личными данными на английском языке;

- заполнять бланки официальных документов на английском языке;

- надписывать открытки-приглашения на английском языке.

Система оценки

Оценка результатов освоения курса основана на традиционной 5-балльной шкале, где: 5 (отлично) – высшая оценка, 2 (неудовлетворительно) – низшая оценка.

Оценки выставляются в классный журнал, в электронный журнал и в дневник обучающегося.

В отдельных случаях, например, при проверке рабочих тетрадей, оценка выставляется непосредственно в рабочей тетради, но не заносится в классный журнал, в электронный журнал и в дневник обучающегося, поскольку тем самым оцениваются менее значимые на данном этапе освоения курса умения и навыки, как то: оформление, каллиграфия и т.п.

Критерии оценки по видам речевой деятельности:

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерий

5-отлично

выставляется обучащемуся, если тот понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком

4-хорошо

выставляется обучащемуся, если тот понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты, но у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов и вынужден чаще обращаться к словарю

3-удовлетворительно

выставляется обучащемуся, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, и у него совсем не развита языковая догадка

2-неудовлетворительно

выставляется обучающемуся в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.


Чтение с целью нахождения нужной или интересующей информации (просмотровое)

Оценка

Критерий

5-отлично

выставляется обучащемуся, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию

4-хорошо

выставляется обучащемуся при достаточно быстром просмотре текста, но при нахождении только примерно 2/3 заданной информации

3-удовлетворительно

выставляется обучащемуся, если он находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации

2-неудовлетворительно

выставляется обучающемуся в том случае, выставляется в том случае, если он практически не ориентируется в тексте


Чтение с полным пониманием основного содержания прочитанного (изучающее)

Оценка

Критерий

5-отлично

выставляется обучающемуся, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта)

4-хорошо

выставляется обучащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю

3-удовлетворительно

выставляется обучащемуся, если он понял текст не полностью и не владеет приемами его смысловой переработки

2-неудовлетворительно

выставляется обучающемуся в том случае, когда текст им не понят, и он с трудом находит незнакомые слова в словаре


Понимание речи на слух (аудирование)

Оценка

Критерий

5-отлично

Выставляется обучающемуся, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту

4-хорошо

выставляется обучащемуся, который понял не все основные факты и при решении коммуникативной задачи использовал только 2/3 информации

3-удовлетворительно

выставляется обучащемуся, который понял только половину текста, отдельные факты понял неправильно и не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу

2-неудовлетворительно

выставляется обучающемуся, который понял менее половины текста, выделил из него менее половины основных фактов и не смог решить поставленную перед ним коммуникативную задачу


Говорение (монологическая речь)

Оценка

Критерий

5-отлично

выставляется обучающемуся, если:

- его высказывание в предназначенном объеме было связным и логически последовательным с широким диапазоном используемых языковых средств, которые были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны;

- его высказывание сопровождалось плавностью речи, достаточно правильным произношением, эмоциональной окраской и элементами оценки происходящего и выражения собственного мнения

4-хорошо

выставляется обучащемуся, если:

- его высказывание было связным и последовательным при использовании довольно большого объема языковых средств, которые были употреблены правильно, но при этом были допущены отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию.

- его темп речи был замедлен, сопровождался ошибками в произношении, недостаточной эмоциональной окрашенностью и невыразительностью выражения собственного мнения


3-удовлетворительно

выставляется обучащемуся, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, а объем высказывания не достиг нормы, был замедленным, и, при этом, были допущены речевые ошибки, нарушалась последовательность высказывания, отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения, эмоциональная окрашенность

2-неудовлетворительно

выставляется обучающемуся, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи, и высказывание было небольшим по объему и по объему использованной лексики с отсутствием элементов собственной оценки при наличии большого количества ошибок, как языковых, так и фонетических


Говорение (диалогическая речь)

Оценка

Критерий

5-отлично

выставляется обучающемуся, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства и в ходе диалога умело использовал реплики, а в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию

4-хорошо

выставляется обучащемуся, который сумел решить речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были сбивчивыми, в речи наблюдались паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения, а в речи отмечены отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию

3-удовлетворительно

выставляется обучащемуся, если он сумел решить речевую задачу не полностью, и при этом, некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения, а также наблюдались паузы, мешающие речевому общению

2-неудовлетворительно

выставляется обучающемуся, если он не справился с решением речевой задачи, затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера, и коммуникация не состоялась


Письмо

Оценка

Критерий

5-отлично

выставляется обучающемуся, если:

- коммуникативная задача была решена, соблюдены основные правила оформления текста, наблюдалось незначительное количество орфографических и лексико-грамматических ошибок. - материал был изложен логично и последовательно с разделением текста на абзацы

- было продемонстрировано знание большого запаса лексики и ее успешное использование с учетом норм английского языка

- количество ошибок было незначительно

- соблюдался правильный порядок слов

- при использовании более сложных конструкций допускалось небольшое количество ошибок, не нарушавших понимания текста

4-хорошо

выставляется обучащемуся, если:

- коммуникативная задача была решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствовали пониманию содержания

- мысли излагались в основном логично, но были допущены отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма

- был использован достаточный объем лексики, хотя допускались отдельные неточности в ее употреблении

- в работе был допущен ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста

3-удовлетворительно

выставляется обучащемуся, если:

- коммуникативная задача была решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствовали пониманию текста

- мысли не всегда излагались логично

- деление текста на абзацы было недостаточно последовательным или вообще отсутствовало

- наблюдались ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста

- наблюдались многочисленные ошибки в формате письма, а также орфографические и пунктуационные ошибки, которые вели к непониманию текста

2-неудовлетворительно

выставляется обучающемуся, если:

- коммуникативная задача не была решена

- отсутствовала логика в построении высказывания

- не использовались средства передачи логической связи между частями текста

- формат письма не соблюдался

- не был правильно использован лексический запас для выражения собственных мыслей или лексический запас бы недостаточным

- грамматические правила не соблюдались

- правила орфографии и пунктуации не соблюдались


Содержание программы

Unit 1/Раздел 1. Старые друзья. В результате  изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по темам «Семья», «Люди», «Хобби», выражения классного обихода

- изучить новую лексику, в том числе по теме «Страны мира, языки, блюда национальной кухни»

- познакомиться с идиоматическими выражениями английского языка

- освоить выражение I’m afraid …

- повторить правила  чтения гласных букв

- научиться составлять персональный файл

- изучить новые случаи употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей.

Unit 2/Раздел 2. Поход. В результате  изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по темам «Одежда», «Пища», «Отдых», «Цвета», «Проблемы здоровья»,

- изучить новую лексику, в том числе по теме «Поход»

- продолжить знакомство с идиоматическими выражениями английского языка

- повторить правила  чтения буквосочетаний

- изучить новые случаи употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей с географическими названиями

- повторить степени сравнения прилагательных и изучить конструкцию as…as/not as…as

- повторить разряды местоимений и изучить абсолютную степень притяжательных местоимений

- научиться использовать конструкцию два прилагательных+ существительное

- научиться описывать запомнившийся день жизни.

Unit 3/Раздел 3. Каникулы. В результате  изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по темам «Времена года, месяцы», «Погода», «Путешествия», «Поход», выражения классного обихода

- изучить новую лексику, в том числе по теме «Достопримечательности»

- повторить правила  чтения гласных букв

- продолжить изучение новых случаев употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей с географическими названиями

- научиться употреблять префикс un- перед прилагательными

- научиться описывать проведенные каникулы и подготовить проект на эту тему

Unit 4/Раздел 4. Защита окружающей среды. В результате  изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по темам «Окружающая среда», «Времена года, месяцы», «Погода», «Путешествия», «Поход», выражения классного обихода, фразы вежливости

- изучить новую лексику, в том числе по теме «Защита окружающей среды»

- повторить правила  чтения буквосочетаний

- продолжить изучение новых случаев употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей с существительными, единственными в своем роде

- изучить и научиться употреблять конструкцию used to

- научиться употреблять префикс re- перед глаголами и суффикс -tion для образования существительных

- усвоить информацию о защите окружающей среды в Великобритании и в других странах

- научиться обсуждать проблемы защиты окружающей среды и подготовить проект на эту тему

Unit 5/Раздел 5. Подготовка к путешествию заграницу. В результате  изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по темам «Путешествие», «Деньги», «Личная информация», выражения классного обихода, фразы вежливости

- изучить новую лексику, в том числе по теме «Путешествие», «История Англии. Кельтско-римский период»

- продолжить знакомство с идиоматическими выражениями английского языка

- повторить правила  чтения буквосочетаний

- изучить время глагола Past Progressive, его место в системе времен английского глагола, образование и способы употребления

- изучить и научиться употреблять конструкции could you …?/ it takes/ союз while

- научиться заполнять бланк официального документа

- научиться работать с текстами для домашнего чтения

Unit 6/Раздел 6. Школа. В результате  изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по темам «Школа», «Пища», «Части тела», выражения классного обихода, фразы вежливости

- изучить новую лексику, в том числе, по темам «Школа», «Манеры поведения за столом», «История Англии. Кельтско-англо-саксонский период»

- повторить правила  чтения буквосочетаний

- изучить и научиться употреблять местоимения   other и another

- изучить и научиться употреблять модальный глагол should

- изучить и научиться употреблять прилагательные в значении существительных

- ознакомиться с правилами поведения за столом

- продолжить освоение навыков работы с текстами для домашнего чтения

Unit 7/Раздел 7. Английская школа. В результате  изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по темам «Школа», «Школьные предметы», выражения классного обихода, фразы вежливости

- изучить новую лексику, в том числе, по темам «Школа», «История Англии. Кельтско-англо-саксонский период»

- изучить время глагола Present Perfect, его место в системе времен английского глагола, образование и способы употребления

- выяснить различия в употреблении Present Perfect и Past Simple

- освоить употребление в речи конструкции Have you ever …

- ознакомиться с правилами поведения в английской школе и системой оценок

- продолжить освоение навыков работы с текстами для домашнего чтения

Unit 8/Раздел 8. Cпорт. В результате изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по теме «Хобби, досуг», выражения классного обихода, фразы вежливости

- изучить новую лексику, в том числе, по темам «Спорт», «История Англии. Набеги викингов»

- закрепить представление о различиях в употреблении Present Perfect и Past Simple

- сформировать общее представление о части речи «Наречие»

- изучить и научиться употреблять в речи восклицательные предложения с оборотом What a/…

- продолжить освоение навыков работы с текстами для домашнего чтения

Unit 9/Раздел 9. Знаменитые люди. В результате  изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по теме «Страны и национальности», «Люди», «Профессии», выражения классного обихода, фразы вежливости

- изучить новую лексику, в том числе, по темам «Знаменитые люди», «История Англии. Норманнское завоевание»

- изучить время глагола Past Perfect, его место в системе времен английского глагола, образование и способы употребления

- ознакомиться с биографиями отдельных замечательных людей

- научиться высказываться по теме «Мой идеал» и составить проект на эту тему

- продолжить освоение навыков работы с текстами для домашнего чтения.

Unit 10. В результате  изучения темы обучающиеся должны:

- повторить лексику по теме «Люди и их качества, выражения классного обихода, фразы вежливости

- изучить новую лексику, в том числе, по темам «Дружба, друзья»

- изучить и научиться употреблять в речи возвратное местоимение each other

- познакомиться со стихотворной формой «сонет»

- научиться подписывать открытку-приглашение

- научиться высказываться по теме «Мой настоящий друг»

- повторить и обобщить систему изученных времен английского глагола

- повторить и обобщить материал курса.

Учебно-тематический план


 №

Unit/Раздел

Тема

Количество часов

Контроль

Всего часов

1

Unit 1/Раздел 1

Старые друзья

9

1

10

2

Unit 2/Раздел 2

Поход

9

1

10

3

Unit 3/Раздел 2

Каникулы

9

1

10

4

Unit 4/Раздел 4

Защита окружающей среды

9

1

10

5

Unit 5/Раздел 5

Подготовка к путешествию заграницу

9

1

10

6

Unit 6/Раздел 6

Школа

9

1

10

7

Unit 7/Раздел 7

Школы в Британии

9

1

10

8

Unit 8/Раздел 8

Спорт

9

1

10

9

Unit 9/Раздел 9

Знаменитые люди

9

1

10

10

Unit 10/Раздел 10

Друзья

11

1

12




Итого: 

   







102 часа  
  1   2

Похожие:

Протокол №1 Приказ №137 iconПротокол №1 Приказ №137
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...

Протокол №1 Приказ №137 iconПоложение о квалификационной комиссии Адвокатской палаты Тамбовской области
Рф от 25. 08. 03, протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 06. 09. 05, протокол №3; от 02. 03. 06, протокол №5; от 19. 01. 07,...

Протокол №1 Приказ №137 iconО порядке сдачи квалификационного экзамена на присвоение статуса адвоката
Совета фпа РФ от 25. 08. 03 г., протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 09. 05, протокол №3;от 02. 03. 06г, протокол №5; от 19....

Протокол №1 Приказ №137 iconЕ. И. Мурашева Приказ №137 от 31. 08. 2015
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «павловская средняя общеобразовательная школа»

Протокол №1 Приказ №137 iconУплаты страховых взносов
Правления Агентства от 14. 07. 2005, протокол №51; от 30. 03. 2006, протокол №18; от 03. 07. 2008, протокол №43; от 25. 03. 2010,...

Протокол №1 Приказ №137 iconРешением Общего собрания членов
Протокол №03-10 от «28» января 2010 г. Протокол №04-10 от «17» июня 2010 г. Протокол №05-10 от «28» октября 2010 г. Протокол №06-11...

Протокол №1 Приказ №137 iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального автономного...
Общим собранием работников мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №137» г. Перми

Протокол №1 Приказ №137 iconН. И. Фомина "4" декабря 2013
Постановление Правительства РФ от 18. 07 2008 г. №543), Порядком использования дистанционных образовательных технологий (Приказ Минобрнауки...

Протокол №1 Приказ №137 iconСогласовано: на заседании Управляющего Совета школы протокол № от...
Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6...

Протокол №1 Приказ №137 iconПравила независимости аудиторов и аудиторских организаций
Советом по аудиторской деятельности 20 сентября 2012 г., протокол №6; с изменениями от 27 июня 2013 г., протокол №9, от 18 декабря...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru