Скачать 465.2 Kb.
|
РЕКОМЕНДОВАНО УТВЕРЖДАЮ методическим советом школы Директор школы __________ Е.И. Медведева Протокол № 1 Приказ № 137 от 26 августа 2014 г. от 28 июля 2014 г. муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 7 класса (базовый уровень) на основе УМК "Happy english.ru", разработанного К. Кауфман и М. Кауфман на 2014-2015 учебный год Учитель – Пискунов Александр Борисович с. им. Бабушкина, 2014 Пояснительная записка Рабочая программа курса «Английский язык в 7 классе» предназначена для ее освоения обучающимися в 7 классе МБОУ «Бабушкинская средняя школа». Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа в течение 2004-2015 учебного года (по 3 учебных часа в учебную неделю). Общие положения: Образовательное учреждение – общеобразовательная школа: МБОУ «Бабушкинская средняя школа». Образовательная область – иностранные языки. Предмет – английский язык. Курс – «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы». Рабочая программа учебного предмета « Английский язык в 7 классе» составлена в соответствии с требованиями: 1) Федерального компонента государственного стандарта общего среднего образования; 2) Примерной программы: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык). – М.: Дрофа, 2006. 3) Авторской программы: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка к УМК Happy English. ru для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 г. 4) на основе УМК “Happy English. ru”, разработанного К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. УМК включает: - Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Happy English. ru: Учебник англ. яз. для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. (рекомендован Министерством образования и науки РФ); - Рабочие тетради № 1 и 2: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь № 1 и 2 с раздаточным материалом к учебнику “Happy English. ru” для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. - Книга для учителя: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Книга для учителя к учебнику “Happy English. ru” для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.; - Аудиоприложение: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Аудиоприложенеие (CD MP3) к учебнику “Happy English. ru” для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.; - Учебное пособие: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Учебное пособие «Мистер Хелп идет на помощь» (серия «Проверь себя» к учебнику “Happy English. ru” для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.; - Обучающая компьютерная программа: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Обучающая компьютерная программа к учебнику “Happy English. ru” для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012. Рабочая программа учебного предмета « Английский язык – 7 класс» рассчитана на 102 учебных часа в течение учебного года (по 3 часа в учебную неделю). Цели и задачи обучения английскому языку в 7 классе Обучение иностранному языку в 7 классе направлено на достижение следующих целей: 1) развитие знаний, умений и навыков обучающихся в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; 2) развитие личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык: - расширение общего мировоззрения посредством формирования представления о народах и языках, месте английского языка в мире, англо-язычных странах; - расширение лингвистического мировоззрения посредством формирования понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; 3) воспитание личности обучающихся на основе учебного предмета «Английский язык: - формирование и развитие качеств гражданина и патриота в личности обучающихся; - формирование национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Обучение иностранному языку в 7 классе направлено на реализцию следующих задач: - реализовать системно-деятельностный (коммуникативный) подход к обучению; - способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка; - содействовать общему и речевому развитию, образованию и воспитанию обучающихся; - формировать новые и закрепить и развивать ранее приобретенные обучающимися знания, умения и навыки; - совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме. Место курса в образовательной программе МБОУ «БСОШ» Курс «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы» является продолжением аналогичного курса в 6 классе и должен подготовить обучающихся к прохождению аналогичного курса в 8 классе. Курс «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы» предусматривает для обучающихся: - повторение и закрепление изученного материала в 5-6 классах; - освоение нового материала в области иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; - дальнейшее развитие навыков слушания, говорения, перевода, монологической и диалогической речи, чтения, письма. Типы учебных занятий Базисный учебный план МБОУ «Бабушкинская СОШ» отводит на курс «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы» 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часа в неделю. При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала, используются различные типы учебных занятий (уроков): - комбинированные; -интегрированные (с включением образовательного материала других предметов, изучаемых в 7-м и предыдущих классах); - обучающие; - уроки-экскурсии; - повторительно-обобщающие уроки; - уроки контроля усвоения изучаемого материала. При проведении уроков, в зависимости от содержания изучаемого материала и типа учебного занятия (урока) используются различные формы организации образовательной деятельности обучающихся: - фронтальные и индивидуальные беседы, работы в группах или парах, организационно-деятельностные и ролевые игры, проектная деятельность, самостоятельные работы и т.д. Контроль результатов освоения рабочей программы Контроль результатов освоения курса «Английский язык в 7 классе общеобразовательной школы» проводится в следующих формах: - проверка выполнения домашнего задания; - проверка проектов, сочинений, эссе и иных творческих работ; - фронтальная или индивидуальная беседа с целью проверки освоения изученного материала; - кратковременная самостоятельная (письменная) работа в течение урока; - контрольная работа в форме теста после освоения каждого раздела курса. Контрольная работа в форме теста проводится после освоения каждого раздела курса в рабочих тетрадях в разделе “Test yourself”. При этом, в случае необходимости, к заданиям стандартного теста могут быть добавлены аналогичные задания с другими подобными контрольно-измерительными материалами. Содержание контрольных работ прописано рабочих тетрадях обучающихся. Количество контрольных работ обозначено в учебно-тематическом планировании курса. Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения английского языка в 7 классе обучающийся должен знать/понимать: - основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; - основные способы словообразования; - особенности структуры простых и сложных предложений; - интонацию всех коммуникативных типов предложений; - признаки изученных грамматических явлений; - основные нормы речевого этикета; - роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры жителей стран изучаемого языка. Обучающийся должен уметь: Говорение Диалогическая речь - вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них; - вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ; - пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения. Объем диалогов должен составлять не менее 5 реплик. Монологическая речь - делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны); - кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова; - выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя; - описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи). Объем монологического высказывания – до 10-12 фраз. Аудирование - воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации; - использовать в процессе слушания такие стратегии, как • умение догадываться о значении некоторых слов по контексту • умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка • умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста • умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут. Чтение - читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме; - читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных. Письмо - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; - составлять подписи к картинкам; - письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения; - письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст) ; - написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости (объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес); - заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); - составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования. Обучающийся в 7 классе осваивает и употребляет в речи следующие грамматические явления: - употребление/неупотребление артиклей; - абсолютная форма притяжательных местоимений; - речевые конструкции used to, as … as/ not as … as/ what a …/ it takes …; - местоимения other/another/each other; - времена глагола Past Progressive/Present Perfect/Past Perfect - модальный глагол should; Обучающийся в 7 классе приобретает следующие социокультурные знания и умения: 1) Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: - Страны мира. Языки. Достопримечательности. Национальные традиции. Блюда национальной кухни. - Окружающая среда. Проблемы защиты окружающей среды. - Соединенное Королевство. Ранняя история Британии. Британские школы. - Знаменитые люди. - Дружба. Друзья. Жизненный идеал. - Досуг. Спорт. Походы и путешествия. Манеры поведения за столом. 2) Обучающиеся используют английский язык, как средство социокультурного развития на данном этапе, для ознакомления: - со странами, их столицами, государственной символикой, выдающимися памятниками культуры; - с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка; - с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы; - с отдельными национальными традициями в странах изучаемого языка; - со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. 3) Обучающиеся овладевают умениями: - составлять файл с личными данными на английском языке; - заполнять бланки официальных документов на английском языке; - надписывать открытки-приглашения на английском языке. Система оценки Оценка результатов освоения курса основана на традиционной 5-балльной шкале, где: 5 (отлично) – высшая оценка, 2 (неудовлетворительно) – низшая оценка. Оценки выставляются в классный журнал, в электронный журнал и в дневник обучающегося. В отдельных случаях, например, при проверке рабочих тетрадей, оценка выставляется непосредственно в рабочей тетради, но не заносится в классный журнал, в электронный журнал и в дневник обучающегося, поскольку тем самым оцениваются менее значимые на данном этапе освоения курса умения и навыки, как то: оформление, каллиграфия и т.п. Критерии оценки по видам речевой деятельности: Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Чтение с целью нахождения нужной или интересующей информации (просмотровое)
Чтение с полным пониманием основного содержания прочитанного (изучающее)
Понимание речи на слух (аудирование)
Говорение (монологическая речь)
Говорение (диалогическая речь)
Письмо
Содержание программы Unit 1/Раздел 1. Старые друзья. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по темам «Семья», «Люди», «Хобби», выражения классного обихода - изучить новую лексику, в том числе по теме «Страны мира, языки, блюда национальной кухни» - познакомиться с идиоматическими выражениями английского языка - освоить выражение I’m afraid … - повторить правила чтения гласных букв - научиться составлять персональный файл - изучить новые случаи употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей. Unit 2/Раздел 2. Поход. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по темам «Одежда», «Пища», «Отдых», «Цвета», «Проблемы здоровья», - изучить новую лексику, в том числе по теме «Поход» - продолжить знакомство с идиоматическими выражениями английского языка - повторить правила чтения буквосочетаний - изучить новые случаи употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей с географическими названиями - повторить степени сравнения прилагательных и изучить конструкцию as…as/not as…as - повторить разряды местоимений и изучить абсолютную степень притяжательных местоимений - научиться использовать конструкцию два прилагательных+ существительное - научиться описывать запомнившийся день жизни. Unit 3/Раздел 3. Каникулы. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по темам «Времена года, месяцы», «Погода», «Путешествия», «Поход», выражения классного обихода - изучить новую лексику, в том числе по теме «Достопримечательности» - повторить правила чтения гласных букв - продолжить изучение новых случаев употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей с географическими названиями - научиться употреблять префикс un- перед прилагательными - научиться описывать проведенные каникулы и подготовить проект на эту тему Unit 4/Раздел 4. Защита окружающей среды. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по темам «Окружающая среда», «Времена года, месяцы», «Погода», «Путешествия», «Поход», выражения классного обихода, фразы вежливости - изучить новую лексику, в том числе по теме «Защита окружающей среды» - повторить правила чтения буквосочетаний - продолжить изучение новых случаев употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей с существительными, единственными в своем роде - изучить и научиться употреблять конструкцию used to - научиться употреблять префикс re- перед глаголами и суффикс -tion для образования существительных - усвоить информацию о защите окружающей среды в Великобритании и в других странах - научиться обсуждать проблемы защиты окружающей среды и подготовить проект на эту тему Unit 5/Раздел 5. Подготовка к путешествию заграницу. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по темам «Путешествие», «Деньги», «Личная информация», выражения классного обихода, фразы вежливости - изучить новую лексику, в том числе по теме «Путешествие», «История Англии. Кельтско-римский период» - продолжить знакомство с идиоматическими выражениями английского языка - повторить правила чтения буквосочетаний - изучить время глагола Past Progressive, его место в системе времен английского глагола, образование и способы употребления - изучить и научиться употреблять конструкции could you …?/ it takes/ союз while - научиться заполнять бланк официального документа - научиться работать с текстами для домашнего чтения Unit 6/Раздел 6. Школа. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по темам «Школа», «Пища», «Части тела», выражения классного обихода, фразы вежливости - изучить новую лексику, в том числе, по темам «Школа», «Манеры поведения за столом», «История Англии. Кельтско-англо-саксонский период» - повторить правила чтения буквосочетаний - изучить и научиться употреблять местоимения other и another - изучить и научиться употреблять модальный глагол should - изучить и научиться употреблять прилагательные в значении существительных - ознакомиться с правилами поведения за столом - продолжить освоение навыков работы с текстами для домашнего чтения Unit 7/Раздел 7. Английская школа. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по темам «Школа», «Школьные предметы», выражения классного обихода, фразы вежливости - изучить новую лексику, в том числе, по темам «Школа», «История Англии. Кельтско-англо-саксонский период» - изучить время глагола Present Perfect, его место в системе времен английского глагола, образование и способы употребления - выяснить различия в употреблении Present Perfect и Past Simple - освоить употребление в речи конструкции Have you ever … - ознакомиться с правилами поведения в английской школе и системой оценок - продолжить освоение навыков работы с текстами для домашнего чтения Unit 8/Раздел 8. Cпорт. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по теме «Хобби, досуг», выражения классного обихода, фразы вежливости - изучить новую лексику, в том числе, по темам «Спорт», «История Англии. Набеги викингов» - закрепить представление о различиях в употреблении Present Perfect и Past Simple - сформировать общее представление о части речи «Наречие» - изучить и научиться употреблять в речи восклицательные предложения с оборотом What a/… - продолжить освоение навыков работы с текстами для домашнего чтения Unit 9/Раздел 9. Знаменитые люди. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по теме «Страны и национальности», «Люди», «Профессии», выражения классного обихода, фразы вежливости - изучить новую лексику, в том числе, по темам «Знаменитые люди», «История Англии. Норманнское завоевание» - изучить время глагола Past Perfect, его место в системе времен английского глагола, образование и способы употребления - ознакомиться с биографиями отдельных замечательных людей - научиться высказываться по теме «Мой идеал» и составить проект на эту тему - продолжить освоение навыков работы с текстами для домашнего чтения. Unit 10. В результате изучения темы обучающиеся должны: - повторить лексику по теме «Люди и их качества, выражения классного обихода, фразы вежливости - изучить новую лексику, в том числе, по темам «Дружба, друзья» - изучить и научиться употреблять в речи возвратное местоимение each other - познакомиться со стихотворной формой «сонет» - научиться подписывать открытку-приглашение - научиться высказываться по теме «Мой настоящий друг» - повторить и обобщить систему изученных времен английского глагола - повторить и обобщить материал курса. Учебно-тематический план
|
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего... | Рф от 25. 08. 03, протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 06. 09. 05, протокол №3; от 02. 03. 06, протокол №5; от 19. 01. 07,... | ||
Совета фпа РФ от 25. 08. 03 г., протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 09. 05, протокол №3;от 02. 03. 06г, протокол №5; от 19.... | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «павловская средняя общеобразовательная школа» | ||
Правления Агентства от 14. 07. 2005, протокол №51; от 30. 03. 2006, протокол №18; от 03. 07. 2008, протокол №43; от 25. 03. 2010,... | Протокол №03-10 от «28» января 2010 г. Протокол №04-10 от «17» июня 2010 г. Протокол №05-10 от «28» октября 2010 г. Протокол №06-11... | ||
Общим собранием работников мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №137» г. Перми | Постановление Правительства РФ от 18. 07 2008 г. №543), Порядком использования дистанционных образовательных технологий (Приказ Минобрнауки... | ||
Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6... | Советом по аудиторской деятельности 20 сентября 2012 г., протокол №6; с изменениями от 27 июня 2013 г., протокол №9, от 18 декабря... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |