-
Утверждено
Педагогическим советом гимназии протокол №__1_
« 30_» августа 2013 года
|
План работы
МАОУ гимназия № 83 города Тюмени
на 2013-2014 учебный год
Оглавление
Тема гимназии……………………………………………………………………………..
Цель деятельности образовательного учреждения…………………………………
Задачи работы гимназии…………………………………………………………………
Модель личности выпускника……………………………………………………….
План работы гимназии по месяцам……………………………………………………..
Этапы работы над методической темой, планирование на 3 года…………………
Организационная деятельность………………………………………………………
Контроль за ведением тетрадей………………………………………………………
Контроль за ведением документации. Классные журналы…………………………..
Контроль за ведением дневников………………………………………………………
План мероприятий по прохождению процедуры аттестации…………………………
План работы с молодыми педагогами………………………………………………….
План методической работы………………………………………………………………
План работы по подготовке к ГИА………………………………………………………
План работы по подготовке к ЕГЭ……………………………………………………….
Тематика заседаний творческой группы по преемственности………………………...
Программа повышения качества знаний учащихся…………………………………….
Программа развития одаренных детей…………………………………………………..
План работы со слабоуспевающими учащимися……………………………………….
Создание условий труда учителей……………………………………………………….
Внеурочная занятость детей……………………………………………………………...
Укрепление и использование материально-технической базы ………………………..
План организации горячего питания…………………………………………………….
Педагогические советы…………………………………………………………………...
Совещания при директоре………………………………………………………………..
Заседание методического совета…………………………………………………………
План работы методических объединений гимназии……………………………………
Тематика заседаний методического объединения учителей иностранного языка……
Тематика заседаний методического объединения начальных классов ……………….
Тематика заседаний методического объединения педагогов эстетического цикла….
Тематика заседаний методического объединения педагогов естественно-научного цикла……………………………………………………………………………………….
Тематика заседаний методического объединения педагогов гуманитарного цикла….
План работы педагога-психолога…………………………………………………………
План внутришкольного контроля…………………………………………………………
Тема:
«Реализация идеи метапредметного обучения в условиях целостной образовательной гимназической среды»
Цель:
«Создание оптимальных условий для личностного и здоровьесберегающего развития обучающихся, с применением метапредметного подхода»
Задачи работы гимназии:
Комплексное решение проблемы повышения качества знаний, уровня обученности учащихся через реализацию компетентностного подхода в процессе обучения, создание необходимого инновационного потенциала организационных, методологических и методических предпосылок для комплексного решения проблемы повышения качества знаний учащихся;
Информационное насыщение образовательного процесса, ориентация на личностно-ориентированные, интерактивные технологии обучения и воспитания;
Совершенствование и индивидуализация работы с одаренными детьми;
Формирование поликультурной, толерантной, интеллектуальной и творческой личности через развитие потребности к саморазвитию и самообучению, ценностного отношения к понятиям «семья», «отечество», «толерантность», «духовная культура», «мировая культура»;
Физическое самосовершенствование учащихся.
Модель личности выпускника
Выпускник должен уметь познавать окружающий мир и строить свои отношения с ним на основе гуманистических ценностей
Способы
| Функции
| Стихии
| Созерцание окружающего мира, сосредоточение на закономерностях его развития, сопоставления явлений, соотнесение фактов, соизмерения возможностей, средств и результатов, сохранение опыта положительного взаимодействия с окружающим миром, сохранение учебной информации и учебных умений, сотрудничество со всеми субъектами учебно- воспитательного процесса в достижении цели. Соотнесение результатов обученности с требованиями госстандартов и инструкций о переводе и выпуске учащихся Соотнесение средств и результатов, сотрудничество, сосредоточение Созерцание, сосредоточение, соотнесение собственного опыта с опытом коллег, передовым педагогическим опытам и современными научными разработками. Соотнесение средств результатов. Созерцание, соотнесение, оснащение кабинета с требованиями положения о смотре. Созерцание, соотнесение средств и результатов, сосредоточение
| Обогащающая знаниями законов развития окружающего мира, оснащающая инструментарием познания, побуждающая к самосовершенствованию, саморазвитию, помогающая реализовать свои способности и интересы, обучающая способом бытия, позволяющая личности адаптироваться в окружающей среде. Оценивающая
Побуждающая, позволяющая каждому учителю выбрать свой способ совершенствования педагогического мастерства.
Оснащающая инструментарием, обучающая.
Оценивающая, пробуждающая.
Обогащающая, оснащающая, расширяющая дидактическую среду урока, побуждающая. Обогащающая, побуждающая к творчеству, оснащающая инструментарием.
| Направленного внимания, демонстрирования образа цивилизованного взаимоотношения с окружающим миром, заинтересованности, коллективного поиска разумного решения, вопрошания, творчества, игры.
Коллективного поиска.
Заинтересованности, поиска разумного решения творчества коллективного поиска.
Заинтересованности, свободомыслия, коллективного поиска, творчества. Творчества, поиска, заинтересованности.
Творчества, коллективного поиска, конструирования, демонстрирования. Доброжелательности, сотрудничества.
|
Выпускник должен уметь реализовать свой индивидуально- личностный потенциал при выполнении различных социальных ролей, быть способным, участвовать в творческом преобразовании социальной действительности.
Способы
| Функции
| Стихии
| Созерцание окружающей социальной действительности, сосредоточение на позитивных и негативных явлениях, сохранение опыта положительного взаимодействия с окружающими, соизмерения своих возможностей, средств и результатов, сотрудничество, сосуществование, соблюдение норм и правил поведения при выполнении различных социальных ролей, созвучивание с эмоциональным состоянием другого человека, сотворчество.
| Обучающая методом самопознания, побуждающая к самосовершенствованию, саморазвитию, помогающая реализовать свой индивидуально- личностный потенциал, формирующая образ жизни в соответствии с гуманистическими ценностями.
Оценивающая, побуждающая к работе по самосовершенствованию.
| Демонстрирования положительных результатов преобразования социальной действительности, для реализации своего личностного потенциала, достижений меченных той или иной стихией, творчества, игры.
Заинтересованности, коллективного поиска разумного решения.
|
Выпускник должен знать и реализовать свои права и неукоснительно исполнять свои обязанности.
Способы
| Функции
| Стихии
| Сосредоточение внимания на правах и обязанностях граждан РК. ПДД нормам этики и этикета, на причинно- следственных связях между нарушением законов и неизбежностью наказания, созерцание примеров противозаконного поведения, соотнесения целей и результатов такого поведения.
| Обогащающая знаниями прав РК, конституционных прав и обязанностей гражданина РК, норм этики и этикета формирующая навыки общественного поведения.
| Направленного внимания, демонстрирования, заинтересованности, оценивания, подчинения требованиям порядка, практического применения знаний.
|
Выпускник должен знать, как сделать себя здоровым, должен уметь беречь здоровье.
Способы
| Функции
| Стихии
| Сосредоточение на закономерностях функционирования и развития своего организма, при примерах позитивного и негативного отношения к своему здоровью, демонстрирование результатов целенаправленной работы учащихся по самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации, соизмерение своих возможностей с требованиями госстандартов, с достижениями меченных, состязание, соревнование.
| Обогащающая знаниями закономерностей функционирования и развития своего организма, вреда наркотиков, алкоголя и никотина для подростка, формирующая здоровый образ жизни, негативное отношение к наркотикам, алкоголю и табакокурению, стремление культивировать своё физическое здоровье и бодрость духа.
| Заинтересованного внимания, преодоления трудностей, сотрудничество, усовершенствование, игры, самоутверждения, практического применения знаний, критичности, подражания меченным стихиям, самосовершенствования своего физического и психического здоровья.
| |