Скачать 0.64 Mb.
|
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании МО Зам. рук. по УВР Директор учителей иностранного языка /Аитова А.И./ /Лепёхина Л.С./ Протокол №__1___ от « 27 » августа 2014 г. Приказ № 224 «28» агуста2014 г. «19 » августа 2014 г Рабочая программа по английскому языку для 4 класса на 2014/2015 учебный год (ФГОС, УМК Вербицкая М.В. Forward) Составитель программы: Уланова Ирина Семёновна, учитель английского языка МБОУ «ЛСОШ №2» Пояснительная записка Программа курса «Forward» реализует основные положения концепций лингвистического образования младших школьников. Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе. Основными целями являются:
2. Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО (2009 г.), что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО. Методические и учебные пособия. УМК «FORWARD Английский язык» для 4 класса состоит из: - учебника - рабочей тетради - аудиоприложения к учебнику и рабочей тетради - программы для 2-4классов
Литература для учителя 1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012
5. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. 6. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. 7. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. 8. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. 9. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. 10. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. Литература для обучающихся 1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012 2.Вербицкая М.В. и др. Рабочая тетрадь к учебнику FORWARD Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях – Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2012 . Описание места учебного предмета в учебном плане Программа адресована учащимся 4 класса МБОУ «ЛСОШ № 2», где обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 6868 часов учебного времени для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю. 4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. 5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. Личностные результаты Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.) 6. Содержание учебного предмета Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Основное содержание тематического плана (68 часов)
|
Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов, авторы... | Рабочая программа в гбоу школе №469 Выборгского района Санкт-Петербурга составлена в соответствии с требованиями и рекомендациями... | ||
В состав умк входит учебник«forward» для 2 класса 2014г., книга для учителя, рабочая тетрадь, аудио курс, согласно перечню учебников,... | Составлена на основе Федерального образовательного стандарта основного общего образования | ||
Стандартом основного общего образования по английскому языку, Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | ||
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов | Нормативно-правовые документы, на основе которых была разработана рабочая программа | ||
Данная рабочая программа по английскому языку на 2014-2015 учебный год составлена на основе | Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год составлена на основе |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |