Скачать 1.23 Mb.
|
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» УТВЕРЖДАЮ Вице-президент ОАО «РЖД» А.В. Воротилкин 29.05.2009 г. Организация эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения поездов в эксплуатационном локомотивном депо ОАО «РЖД» Типовой регламент №ЦТЛб-3/1 Содержание Стр. Общие положения 3 Организация работы локомотивных бригад 3 Организация работы начальника депо 9 Организация работы заместителя начальника депо по эксплуатации 10 Организация работы главного инженера депо 11 Организация работы заместителя начальника депо по кадрам и социальным вопросам 13 Организация работы инженера по эксплуатации 14 Организация работы машинистов-инструкторов 15 Организация работы дежурного по депо 20 Организация работы машиниста-наставника по инструктажу 22 Организация работы техника-расшифровщика скоростемерных лент и электронных носителей информации 22 Организация работы старшего техника-расшифровщика 24 Организация работы начальника резерва локомотивных бригад 25 Организация работы нарядчика локомотивных бригад 26 Организация инструктажа локомотивных бригад 28 Организация технического обучения локомотивных бригад 31 Организация проведения производственных совещаний с локомотивными бригадами 32 Организация работы начальника производственно-технического отдела 33 Организация работы инженера по ремонту локомотивов 34 Организация работы инженера по приборам безопасности 35 Организация работы инженера по охране труда 35 Организация работы инженера по нормированию труда 37 Организация работы инженера по подготовке кадров 38 Организация работы инженера по теплотехнике 39 Организация работы психолога депо 40 Порядок взаимодействия персонала эксплуатационных локомотивных депо со смежными службами 41 Организация автоматизированного учета информации о состоянии локомотивного парка и контингента локомотивных бригад 41 Автоматизированные рабочие места 42 Введение в действие настоящего регламента 42 Раздел 1. Общие положения 1.1. Типовой регламент организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения поездов в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД» (далее — Регламент) устанавливает основные положения, систему организации работы командно-инструкторского состава эксплуатационных локомотивных депо, локомотивных бригад, дежурных по эксплуатационным локомотивным депо, заведующих резервами локомотивных бригад и нарядчиков локомотивных бригад; техников-расшифровщиков скоростемерных лент и электронных носителей информации. 1.2. Выполнение требований настоящего Регламента обязательно для всех работников эксплуатационных локомотивных депо (далее депо), хозяйства перевозок, других работников ОАО «РЖД», непосредственно участвующих по кругу своих обязанностей в организации эксплуатационной работы железных дорог и обеспечивающих их бесперебойную работу, эффективное использование тягового подвижного состава, рабочего времени локомотивных бригад. Раздел 2. Организация работы локомотивных бригад 2.1 Общие положения 2.1.1. К работникам локомотивной бригады относятся машинист локомотива, помощник машиниста локомотива и в необходимых случаях - дублер помощника машиниста. 2.1.2. Машинистом локомотива может быть назначено лицо, имеющее свидетельство установленного образца на право управления локомотивом соответствующего вида тяги, а также заключение машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению локомотивом на конкретных участках и железнодорожных станциях, прошедшее собеседование у начальника локомотивного депо и медицинскую комиссию. 2.1.3. Помощником машиниста локомотива может быть назначено лицо, имеющее документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива соответствующего вида тяги. 2.2. Явка локомотивной бригады на работу 2.2.1. Работники локомотивной бригады обязаны явиться на работу порядком, установленным приказом начальника депо в подготовленном к выполнению своих должностных обязанностей состоянии и в сроки, определенные графиком работы или по вызову нарядчика локомотивных бригад (дежурного по депо). 2.2.2. В локомотивных депо не имеющих полностью внедренную систему управления локомотивным хозяйством (далее АСУТ) процесс явки локомотивных бригад должен быть организован следующим образом: - машинист и помощник машиниста являются к дежурному по депо и предъявляют удостоверения личности; - дежурный по депо направляет локомотивную бригаду в медицинский пункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра (далее ПРМО); - маршруты машиниста нарядчиком передаются фельдшеру ПРМО; - после проведения предрейсового медосмотра, фельдшер проставляет штамп в маршруте с указанием даты и времени прохождения ПРМО каждым членом локомотивной бригады и передает маршрут машинисту; - далее локомотивная бригада проходит ознакомление с материалами предрейсового инструктажа и подтверждает его усвоение с использованием АРМ инструктажа, при необходимости с локомотивной бригадой проводят внеочередной инструктаж. Лицо, ответственное за проведение инструктажа, в случае его усвоения, ставит отметку в маршрут машиниста о прохождении инструктажа; - пройдя инструктаж, локомотивная бригада предъявляет дежурному по депо маршрут машиниста со штампами ПРМО и отметкой о пройденном инструктаже, документы (удостоверение по электробезопасности, талон предупреждения, формуляр); - дежурный по депо выдает (в зависимости от оборудования локомотива), необходимые электронные носители информации для устройств регистрации параметров движения, делает об этом отметку и проставляет свой штамп установленной формы в маршруте, выдает машинисту ключи от локомотива и направляет локомотивную бригаду к месту приемки локомотива. 2.2.3. В эксплуатационных локомотивных депо, где введена АСУТ контроль допуска локомотивных бригад к работе проводится с помощью данной автоматизированной системы. Основной задачей комплекса автоматизированного рабочего места (далее АРМ) АСУТ цеха эксплуатации является автоматизация основных функций персонала, организующих и обеспечивающих эксплуатационную работу депо: дежурного по депо, начальника резерва локомотивных бригад, нарядчиков локомотивных бригад, машинистов-инструкторов, инженера цеха эксплуатации, психолога, руководства депо. АСУТ цеха эксплуатации представляет собой комплекс взаимоувязанных АРМ, формирующий единое информационное пространство локомотивного депо. Комплекс АРМ обеспечивает ввод и обработку всех технологических данных, связанных с работой локомотивных бригад и тягового подвижного состава, от явки локомотивной бригады на работу и до сдачи локомотива и маршрута машиниста в депо. При этом обеспечивается информационно-логический, форматный и диапазонный контроль на всех этапах обработки технологических данных. 2.2.4. Через сервер локомотивного дело из АРМ нарядчика локомотивных бригад в АРМ дежурного по депо (далее ТЧД) и в АРМ ПРМО поступают данные о суточном плане (наряде) с плановыми явками локомотивных бригад. Медработники работают с аналогом журнала явок, в котором отображается весь список локомотивных бригад и работников, установленных на явки в электронном журнале явок нарядчика локомотивных бригад и являющихся для прохождения медосмотра. После явки локомотивной бригады в полном составе ко времени, указанном в суточном плане или именном графике машинист и помощник машиниста являются к дежурному по депо и направляются в медицинский пункт для прохождения ПРМО. 2.2.5. ПРМО проводится не ранее, чем за один час перед началом работы при одновременной явке всех членов локомотивной бригады. Целью ПРМО является комплексная оценка физического, психоэмоционального и, при необходимости, психологического состояния работников локомотивных бригад для предотвращения допуска к рейсу лиц в состоянии нетрудоспособности или пониженной работоспособности. При ПРМО проводится определение наличия паров алкоголя в выдыхаемом воздухе техническими средствами индикации, разрешенными к медицинскому применению в установленном порядке. В случае выявления паров алкоголя в выдыхаемом воздухе и регистрации положительного результата через 15 минут проводится повторное определение наличия паров алкоголя. В случае подтверждении наличия паров алкоголя приборами индикации алкоголя об этом информируется начальник локомотивного депо с оформлением журнала регистрации признаков употребления алкоголя, наркотических средств. Далее работник с сопровождающим должностным лицом направляется в лечебно-профилактическое учреждение, осуществляющее медицинское освидетельствование на употребление алкоголя, наркотических средств и установление состояния опьянения. 2.2.6. Результаты предрейсового медицинского осмотра дежурным фельдшером вводятся в АРМ ПРМО. Из АРМ ПРМО через сервер сведения о результатах обследования локомотивной бригады должны поступать в АРМ ТЧД. Далее локомотивная бригада проходит предрейсовый инструктаж с использованием АРМ инструктажа. При положительных результатах проведения предрейсового инструктажа сведения должны поступать в АРМ ТЧД. Дежурный по депо проверяет прохождение ПРМО и предрейсового инструктажа посредством АРМ ТЧД (фамилии машиниста и помощника высвечиваются зеленым цветом в окне «журнал явок»), наличие у машиниста и помощника служебных удостоверений. При выезде на территории соседних государств и стран Европейского Союза (страны ЕС), проверяется наличие гражданского или заграничного паспортов, а при необходимости наличие визы. Дежурный по депо заверяет маршрут машиниста своей подписью и должностным штампом установленной формы, указывает серию, номер и место приемки локомотива, порядок выезда на станцию, а при нахождении локомотива на станции — местонахождение локомотива, выдает машинисту маршрут и ключи от локомотива. 2.2.7. При отправлении локомотивной бригады пассажиром, дежурный по депо записывает в маршрут машиниста номер приказа на следование локомотивной бригады пассажиром, номер и время отправления поезда. После прибытия на станцию назначения локомотивная бригада является к дежурному по станции. Дежурный по станции (далее — ДСП) проверяет у работников локомотивной бригады служебные удостоверения, по маршрутному листу убеждается в прохождении медосмотра в основном депо, заверяет своей подписью прибытие локомотивной бригады на станцию и указывает местонахождение локомотива. 2.2.8. Маневровые локомотивные бригады, работающие на линейных станциях, проходят ПРМО порядком, определенным приказом начальника отделения железной дороги, а при отсутствии отделений приказом начальника железной дороги. Маневровые локомотивные бригады являются к ДСП в соответствии с графиком работы. График работы локомотивных бригад на следующий месяц и пронумерованные в депо маршрутные листы локомотивных бригад, фиксируются в журнале учета и передаются с прикрепленным машинистом- инструктором на линейные станции не позднее, чем за три дня до окончания текущего месяца. Номера полученных маршрутных листов ДСП заносит в журнал учета и выдачи маршрутных листов. В случаях изменения списка явки маневровых локомотивных бригад, ДСП уведомляется об этом дежурным по депо или нарядчиком локомотивных бригад. Дежурный по станции выдает локомотивной бригаде (машинисту) маршрутный лист. После проведения предрейсового медицинского осмотра, фельдшер проставляет штампы установленного образца на маршрутном листе, указывает в них дату и время проведения медосмотра каждого члена локомотивной бригады и заверяет штампы своей подписью. Дежурный по станции убеждается в прохождении локомотивной бригадой ПРМО, проставляет в маршрутном листе время явки, заверяет своей подписью, штампом станции и указывает местонахождение локомотива. 2.3. Приемка локомотива 2.3.1. Локомотивная бригада производит приемку локомотива в соответствии с требованиями приказа начальника эксплуатационного локомотивного депо. Локомотив, предъявляемый локомотивной бригаде для приемки должен быть технически исправен. 2.3.2. При приемке локомотива локомотивная бригада убеждается: - по журналу формы ТУ-152 в выполнении ранее записанного ремонта; - в исправном действии автоматической локомотивной сигнализации (далее АЛСН) и устройств безопасности; - в исправности локомотивной радиостанции порядком, предусмотренным приказом начальника депо. 2.3.3. Машинист заправляет скоростемерную ленту или ставит электронные носители памяти. 2.3.4. При смене локомотивных бригад на станционных путях без отцепки локомотива от состава, перечень работ, выполняемый локомотивной бригадой, указывается в приказе начальника депо. 2.3.5. В случаях организации предварительной приемки локомотива маневровыми бригадами в эксплуатационном депо в журнале формы ТУ-152 должна быть сделана запись о выполнении приемки локомотива с указанием времени приемки, проверки автотормозного и механического оборудования локомотива. Ответственность за качество приемки локомотива возлагается на маневровую бригаду. 2.3.6. При смене локомотивных бригад на станционных путях, в том числе на удалённых станциях (маневровое, вывозное, передаточное и хозяйственное движение), приёмка локомотива осуществляется в соответствии с приказом начальника депо. 2.4. Выезд локомотива на станцию из депо и следование для прицепки к составу 2.4.1. По окончании приемки локомотива, локомотивная бригада обязана изъять тормозные башмаки (если они были установлены), отпустить ручной тормоз, доложить дежурному по депо и дежурному по станции о готовности к следованию под поезд. Машинист, получив команду от дежурного по депо и план маневровых передвижений от дежурного по станции, при разрешающем показании маневрового сигнала, приводит локомотив в движение. Временем выхода локомотива на станцию считается время прохода через датчики системы автоматической идентификации подвижного состава (далее САИ «Пальма»). При отсутствии данного устройства — по времени прохода контрольного поста. 2.4.2. После каждой смены кабины управления, до приведения локомотива в движение, машинист проверяет действие автоматического тормоза и вспомогательного тормоза, а при приведении локомотива в движение и достижении скорости 3-5 км/час, машинист обязан произвести проверку действия вспомогательного тормоза до полной остановки локомотива. 2.4.3. Во время смены кабины управления помощник машиниста находится в оставляемой кабине и контролирует по манометру величину давления в тормозных цилиндрах. 2.4.4. Управление локомотивом осуществляется только из передней по ходу движения кабины локомотива. 2.4.5. При следовании по пути, на котором находится подвижной состав, локомотивная бригада следует со скоростью, обеспечивающей остановку локомотива на расстоянии 5-10 метров до первого вагона. Помощник машиниста находится в кабине, стоя вблизи рабочего места машиниста. При отсутствии сигналов ограждения стоящего поезда машинист, по команде осмотрщика вагонов, подъезжает к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечивая плавность сцепления автосцепок. 2.4.6. После сцепления локомотива с грузовым составом машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления. Сцепление локомотива с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским составом и составом, закрепленным специальными механическими упорами, машинист проверяет только по сигнальным отросткам замков автосцепок в соответствии с п. 5.2 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, (далее инструкция по эксплуатации тормозов). 2.4.7. Получив от осмотрщика вагонов информацию о наличии пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава в грузовом поезде, о загрузке грузовых вагонов в составе (груженые, порожние), количестве вагонов в пассажирском поезде, наличии в нем вагонов с выключенными электропневматическими тормозами или вагонов с отличающимися по принципу действия западноевропейскими тормозами и ознакомившись с данными натурного листа поезда, машинист регулирует величину зарядного давления крана машиниста, включает воздухораспределитель локомотива на соответствующий режим. 2.4.8. Помощник машиниста после прицепки локомотива к составу и перехода машиниста в рабочую кабину, по команде машиниста троекратно продувает полным открытием концевого крана тормозную магистраль локомотива со стороны состава, соблюдая при этом требования техники безопасности. Машинист по показанию манометра тормозной магистрали определяет проходимость воздуха в момент полного открытия концевого крана (при полном открытии концевого крана проходимость считается нормальной, если показание давления составляет 1,8-2,2 кгс/см2). После этого помощник машиниста соединяет рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном (в пассажирском поезде до включения источника питания ЭПТ), открывает концевой кран сначала у локомотива, а затем у вагона. 2.4.9. Машинист обязан проверить правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам замков, соединение рукавов, открытие концевых кранов между локомотивом и первым вагоном. После прицепки локомотива к составу поезда машинист обязан: - зарядить тормозную магистраль, убедиться в том, что плотность тормозной магистрали находится в пределах установленных норм и опробовать автотормоза; - получить справку об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам; - ознакомиться по натурному листу с составом грузового и грузопассажирского поезда - наличием вагонов, занятых людьми, грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также открытого подвижного состава; - ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского или почтово-багажного поезда. 2.4.10. Машинист локомотива обязан после перехода в рабочую кабину включить устройства автоматической локомотивной сигнализации, убедиться, что радиостанция включена. Если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом, установить присвоенный номер поезда на пульте управления радиостанцией. С начальником пассажирского поезда радиосвязь проверяется до отправления поезда. 2.4.11. После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда с электроотоплением вагонов, закончив выполнение опробования автотормозов, получив справку о тормозах, машинист обязан обеспечить соблюдение всех мер безопасности при подключении электромехаником высоковольтных электрических соединителей между локомотивом и поездом, а так же убедиться в правильности соединения. 2.4.12. Отцепку от состава грузового и пассажирского поезда производить только после получения по радиосвязи от дежурного по станции (дежурного по парку) уведомления о закреплении состава. При отцепке локомотива от пассажирского поезда машинист так же обеспечивает соблюдение всех мер безопасности при отключении электромехаником высоковольтных электрических соединителей между локомотивом и поездом. При отцепке локомотива от состава помощник машиниста должен находиться в зоне видимости с рабочего места машиниста. 2.5. Порядок действий локомотивной бригады перед приведением поезда (локомотива) в движение при отправлении со станции 2.5.1. До приведения локомотива (поезда) в движение после появления разрешающего показания на выходном (маршрутном) светофоре локомотивная бригада обязана, закончив операции по подготовке к движению с поездом (одиночному следованию), занять свои рабочие места в кабине управления, приступить к выполнению регламента «Минута готовности». Перед приведением поезда в движение машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали кратковременной постановкой ручки крана машиниста в первое положение и по показанию манометра следить за темпом повышения и сброса давления в тормозной магистрали с целью определения перекрытия концевых кранов или наличия замораживания тормозной магистрали. 2.5.2. В случае отправления поезда со станции по письменному разрешению или регистрируемому приказу дежурного по станции (поездного диспетчера) локомотивная бригада дополнительно обязана: - проверить правильность заполнения полученного письменного разрешения на отправление поезда (текст приказа сдается вместе с электронным носителем информации, а также записывается на скоростемерной ленте); - доложить дежурному по станции о получении письменного разрешения или повторить содержание регистрируемого приказа; - привести поезд в движение только после получения от дежурного по станции подтверждения о правильности восприятия приказа (словами: «верно, выполняйте») или информации о готовности маршрута отправления при отправлении по письменному разрешению. 2.6. Выполнение локомотивной бригадой основных обязанностей при управлении движением поезда. 2.6.1. При управлении поездом локомотивная бригада следит за свободностью пути, показаниями сигналов, сигнальных указателей и знаков и выполняет их требования. 2.6.2. Машинист и помощник машиниста повторяют друг другу показания всех сигналов, подаваемых светофорами, сигнальными знаками, указателями и подаваемыми ручными сигналами с пути и поезда. 2.6.3. При подаче сигнала остановки или обнаружении внезапно возникшего препятствия локомотивная бригада немедленно применяет все средства экстренного торможения для остановки поезда на кратчайшем расстоянии. 2.6.4. В случае обнаружении внезапно возникшего препятствия для движения, в том числе и по смежному пути, локомотивная бригада принимает немедленные меры по остановке встречного поезда и ограждению места препятствия. 2.6.5. При следовании к станции машинист и помощник машиниста убеждаются в отсутствии признаков схода колёсных пар с рельсов, а так же проверяют величину давления в питательной и тормозной магистралях по показаниям контрольно-измерительных приборов. 2.6.6. Следуя на станцию и проходе по станционным путям, локомотивная бригада следит за правильностью приготовления маршрута, свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станции, принимает немедленные меры к остановке поезда в случае возникновения угрозы безопасности движения. 2.6.7. При запрещающих показаниях сигналов локомотивная бригада обязана останавливать поезд, не допуская проезда сигнала. 2.6.8. Во время следования на запрещающее показание светофора локомотивная бригада находится в состоянии особой бдительности, помощник машиниста, стоя у рабочего места машиниста, внимательно контролирует его действия и, в случае не принятия машинистом мер к своевременной остановке поезда у запрещающего сигнала, останавливает поезд применением экстренного торможения. 2.6.9. В местах ограничения скорости движения локомотивная бригада обеспечивает проследование сигналов уменьшения скорости со скоростью, не более установленной выданным предупреждением. 2.6.10. При вынужденной остановке поезда на перегоне локомотивная бригада немедленно объявляет по поездной радиосвязи машинистам поездов, следующих по перегону, и сообщает об остановке дежурным по станциям, ограничивающим перегон или поездному диспетчеру. 2.6.11. Остановку поезда необходимо производить только с применением автоматических тормозов. 2.6.12. При остановке одиночного локомотива (сплотки локомотивов) с применением песка на участках с автоблокировкой, необходимо немедленно съехать с этого места, а помощник машиниста обязан напомнить машинисту об этом. Необходимость съезда с места остановки требуется для обеспечения шунтирования рельсовой цепи. 2.6.13. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне, если она не связана с остановкой у запрещающего сигнала, необходимо принять немедленные меры по закреплению поезда от самопроизвольного ухода порядком, установленным приказом начальника железной дороги. 2.6.14. В случае вынужденной остановки поезда на перегоне, если она не связана с остановкой у запрещающего сигнала, ограждение поезда производится в случаях определенных п. 16.44 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ). 2.6.15. Если затребован вспомогательный локомотив или другие средства оказания помощи, остановившийся поезд не может начать движение пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано разрешение дежурным по станции или поездным диспетчером на возобновление движения. 2.6.16. В случаях обнаружения в пути следования неисправностей пути, контактной сети, устройств СЦБ и других сооружений и устройств, локомотивная бригада сообщает по радиосвязи дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, а при обнаружении неисправности в поезде следующего по смежному пути машинисту этого поезда. 2.6.17. В пути следования локомотивная бригада контролирует работу локомотива по показаниям контрольно-измерительных приборов и путем визуального осмотра оборудования локомотива. 2.6.18. Локомотивная бригада при ведении поезда содержит автотормоза всегда готовые к действию, проверяет их в пути следования, не допускает падения давления в тормозной магистрали и главных резервуарах ниже норм, установленных инструкцией по эксплуатации тормозов. 2.6.19. При стоянках на станциях и перегонах более 5 мин. помощник машиниста, а в необходимых случаях машинист, производят осмотр экипажной части локомотива с обязательным контролем нагрева буксовых узлов. 2.6.20. Машинист и помощник машиниста в кривых участках пути следят за состоянием своего поезда и при обнаружении признаков неисправностей или схода подвижного состава принимают меры к немедленной остановке поезда. 2.6.21. Помощнику машиниста запрещается покидать кабину управления локомотива в следующих случаях: - при приближении поезда к сигналам, требующим снижения скорости или остановки; - в случае появления белого огня на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой); - при следовании поезда по станции, а также в пределах искусственных сооружений и при проследовании постов безопасности; - неисправности устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У) кроме случаев следования по приказу поездного диспетчера и наличию сведений о свободности перегона; - при следовании поезда по местам ограничений скорости, указанным в бланке предупреждения формы ДУ-б1 или установленным приказами начальника дороги; - в местах проверки действия автотормозов. 2.6.22. При приближении встречного поезда и до проследования всем составом встречного поезда помощник машиниста должен находиться у рабочего места машиниста и внимательно наблюдать за состоянием встречного поезда, визуально проверить наличие сигналов на хвостовом вагоне встречного поезда. 2.6.23. В случае внезапной потери машинистом способности к управлению помощник машиниста немедленно производит остановку поезда, по радиосвязи сообщает о случившемся дежурным по станциям ограничивающим перегон или поездному диспетчеру, принимает меры к закреплению состава. При наличии заключения машиниста-инструктора о допуске к самостоятельному управлению данного вида тяги помощник машиниста может довести поезд до первой станции, ограничивающей перегон при определении поездным диспетчером особых условий следования поезда. 2.7. Порядок сдачи локомотива 2.7.1. Порядок сдачи локомотива, которому не требуется проведение плановых и неплановых видов ремонта, при заходе в депо: - при сдаче локомотива локомотивной бригадой выполняется техническое обслуживание (далее ТО) локомотива в соответствии с циклами проведения ТО-1 установленными приказом начальника депо и производится запись в журнале формы ТУ- 152 о работе оборудования локомотива и неисправностях выявленных в пути следования и при проведении ТО-1; - по окончании работ связанных со сдачей локомотива, он закрепляется и приводится в нерабочее состояние или предъявляется лицу, ответственному за его сохранность. Для исключения доступа посторонних лиц двери кабин управления локомотива должны быть закрыты, ключи управления и ключи от входных дверей передаются принимающему лицу или дежурному по депо. Инвентарь и инструмент, подлежащий сдаче, сдается в соответствии с порядком, установленным приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо. 2.7.2. В локомотивном депо, обслуживающим несколько серий локомотивов, на каждую серию разрабатывается свой порядок обслуживания локомотива и отражается в приказе начальника депо где с указанием всех работ, выполняемых локомотивными бригадами (независимо от депо их приписки) при приемке и сдаче локомотива. 2.7.3. Приказ о порядке обслуживания локомотивов рассылается во все смеженные эксплуатационные локомотивные депо для ознакомления локомотивных бригад. Выписки из приказа о порядке обслуживания локомотивов должны быть размещены в кабине локомотива. 2.8. Окончание работы локомотивной бригады в депо 2.8.1. Локомотивная бригада по окончании работ по сдаче локомотива обязана прибыть к дежурному по депо в полном составе. 2.8.2. По прибытии к дежурному по депо или пункту смены локомотивная бригада: - сдает ключи от локомотива и информирует дежурного по депо о техническом состоянии локомотива и сроках очередного технического обслуживания; - в специальном помещении производит заключительное оформление маршрута машиниста (в том числе и электронного маршрута), и производит все необходимые записи в «Книгу замечаний машинистов», при необходимости оформляет рапорт на имя начальника локомотивного депо; - ставит штамп на скоростемерной ленте и заполняет его содержание, производит записи о получении всех регистрируемых приказов и письменных разрешений. При использовании электронных носителей памяти порядок записи устанавливается начальником железной дороги. 2.8.3. Локомотивная бригада является к нарядчику локомотивных бригад для получения информации о времени и месте предстоящей явки на работу. Нарядчик локомотивных бригад производит расчет рабочего времени, проверяет соответствие отработанных локомотивной бригадой часов норме выработки, рассчитывает нормативное время отдыха и производит планирование локомотивной бригады для следующей работы (в соответствии с требованиями «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов утвержденных приказом 7 от 5 марта 2004 года» и распоряжений начальника железной дороги), объявляет дату, время и месте явки начала следующей работы. 2.8.4. Оформленный маршрут машиниста (в том числе и в электронном виде), скоростемерные ленты или электронные носители памяти, бланки предупреждений, разрешений, справок формы ВУ-45 за выполненную поездку сдаются дежурному по депо порядком, определенным приказом начальника депо. 2.8.5. Послерейсовый медицинский осмотр работников локомотивных бригад проводится в медицинском пункте локомотивного депо (пункте смены или явки) после окончании поездки (смены) и сдачи локомотива порядком, определенным приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо. 2.9. Окончание работы в пункте явки или смены локомотивных бригад 2.9.1. Локомотивная бригада после сдачи локомотива в пункте смены или явки (далее пункт смены) локомотивных бригад обязана прибыть к дежурному по депо (по пункту смены) в полном составе. 2.9.2. Окончание работы локомотивной бригады в пункте смены аналогично порядку, описанному в пункте 2.8 настоящего Регламента. 2.9.3. Дежурный по пункту смены дает указание локомотивной бригаде о дальнейших ее действиях в соответствии с планом работы или подвязкой поездов. 2.10. Организация отдыха локомотивных бригад в пунктах смены 2.10.1. Дежурный по депо (в пунктах смены нарядчик) отмечает в маршруте машиниста время окончания работы, заверив ее своей подписью с именным штампом, возвращает его локомотивной бригаде и заносит сведения о локомотивной бригаде в АРМ ТЧД. 2.10.2. Получив маршрут машиниста, локомотивная бригада по установленному маршруту служебного прохода следует на отдых в дом отдыха локомотивных бригад. 2.10.3. Дежурный по дому отдыха ставит штамп дома отдыха локомотивных бригад в маршрут машиниста, где отмечает время прибытия локомотивной бригады в дом отдыха и заносит сведения о локомотивной бригаде в АРМ дома отдыха локомотивных бригад. 2.10.4. Отдых локомотивной бригаде должен быть предоставлен в соответствии с нормативами использования рабочего времени, но во всех случаях не менее четырех часов. 2.10.5. По окончанию установленного времени отдыха локомотивные бригады грузового движения вызываются на работу с указанием времени явки в маршрутном листе. Локомотивные бригады пассажирского движения (за исключением случаев опоздания графикового поезда, необходимости замены локомотива и других, не предусмотренных графиком движения, случаях) вызывают в соответствии с подходом пассажирских и пригородных поездов, с учетом времени необходимого для подготовки локомотивной бригады к работе после отдыха. 2.10.6. Дежурный по дому отдыха после вызова локомотивной бригады заносит сведения о локомотивной бригаде в АРМ дома отдыха локомотивных бригад. 2.10.7. Локомотивная бригада прибыв к дежурному по пункту смены в обязательном порядке проходит ПРМО, дежурный по пункту отмечает в маршруте время явки на работу, заверяет маршрут своей подписью и штампом установленного образца. 2.10.8. Дежурный по пункту смены, после прохождения локомотивной бригадой ПРМО, убеждается в готовности локомотивной бригады к работе. Локомотивная бригада, получив план предстоящей работы, приступает к исполнению должностных обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом. 2.10.9. В случаях обслуживания пассажирского и грузового движения без предоставления отдыха в пункте оборота порядок работы локомотивных бригад устанавливается приказом начальника железной дороги в соответствии с требованиями «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов утвержденных приказом №7 от 5 марта 2004 года». |
Оао «ржд», дочерними, зависимыми обществами и негосударственными учреждениями здравоохранения ОАО «ржд», расположенными в границах... | В целях совершенствования организации работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад ОАО "ржд", повышения уровня обеспечения... | ||
Весовые нормы и их ограничения устанавливаются служебным расписанием движения грузовых поездов, утверждаемого для Омского отделения... | Я работал машинистом в локомотивном депо филиала ОАО «Путь» с 2001 г. Общий стаж работы по профессии машиниста локомотивной бригады... | ||
И. И., работаю машинистом в локомотивном депо Москва «Дорога». 20 декабря 2001 года руководителем департамента безопасности движения... | Оао «ржд» на период до 2013 года, а также для повышения эффективности работы объектов спорта железной дороги и в соответствии с распоряжением... | ||
Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог") | Начато строительство двух путепроводов для обеспечения безопасности движения поездов на интермодальной ветке Казань аэропорт | ||
Системы обеспечения движения поездов (специализация "№2 Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте") |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |