Скачать 0.68 Mb.
|
Специальность Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ППССЗ. 38.02.01 АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ 1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные категории и понятия философии; - роль философии в жизни человека и общества; - основы философского учения о бытии; - сущность процесса познания; - основы научной, философской и религиозной картин мира; - об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; - о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. 2. Содержание дисциплины Раздел 1. Предмет философии и ее история Тема 1.1. Основные понятия и предмет философии Тема 1.2. Философия Древнего мира и средневековая философия Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени. Тема 1.4. Современная философия Раздел 2. Структура и основные направления Тема 2.1. Методы философии и ее внутреннее строение Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания Тема 2.3. Этика и социальная философия Тема 2.4. Место философии в духовной культуре и ее значение 3. Виды учебной работы
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОГСЭ.02 ИСТОРИЯ 1. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально- экономических, политических и культурных проблем; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков ( XX и XXI вв.); - сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.; - основные процессы ( интеграционные, поликультурные, миграционные и иные ) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; - назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; - о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; - содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. 2. Содержание дисциплины Раздел 1. Развитие СССР и его место в мире в 80-е годы XX века Тема 1.1. Основные тенденции развития СССР к 80-м годам XX века Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х годов XX века Раздел 2. Россия и мир в конце XX – начале XXI века Тема 2.1. Постсоветское пространство в 90-е годы XX века Тема 2.2. Укрепление влияния России на пост-советском пространстве Тема 2.3. Россия и мировые интеграционные процессы Тема 2.4. Развитие культуры в России Тема 2.5. Перспективы развития РФ в современном мире 3. Виды учебной работы
|
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины | Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы; контроль и оценку результатов освоения дисциплины | ||
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии... | Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные... | ||
Практическая цель – подготовка будущих выпускников к практическому использованию иностранного языка в профессиональной и личностной... | Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, проомежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое... | ||
Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные... | Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные... | ||
Нпо, существенно влияющей на формирование личности и качество профессиональной подготовки выпускника, уровень его мобильности, конкурентоспособности... | Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос) для всех специальностей среднего профессионального образования... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |