Краткая инструкция по заполнению раздела «Функции»
Добавление карточки функции
| Внесение изменений в карточку функции
| Удаление карточки функции
| В разделе Мои задачи нажмите кнопку Создать новую функцию, либо перейдите к разделу Функции и нажмите кнопку Создать новую функцию, откроется карточка функции
| В случае необходимости внесения актуальной информации в карточку функции требуется:
1.Направить письмо на адрес электронной почты rgu_support@gov35.ru или на адрес электронной почты курирующего Вас специалиста (Василисина Антонина Сергеевна: VasilisinaAS@gov35.ru) c просьбой открыть карточку функции для редактирования (обязательно указать в письме перечень карточек функций, к которым необходимо предоставить доступ, их уникальный реестровый номер, а также указать орган (организацию) под который они занесены).
2.Внести необходимые изменения, сохранить, отправить на согласование.
3.По результатам согласования проверить статус1 карточки функции. При необходимости доработать сведения в карточке, сохранить, отправить на повторное согласование.
| Требуется направить официальное письмо в адрес Департамента государственной службы и кадровой политики области с обоснованием необходимости удаления
|
Работа в разделе «Функции»:
Важно!!! Все документы, загружаемые в систему, должны быть формата .rtf (за исключением ТКМВ, которая загружается в Excel)
Закладка «Общие сведения»
| Полное наименование
(поле обязательно для заполнения)
| полное наименование государственной (муниципальной) функции (в соответствии с действующим законодательством)
пример:
Региональный государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере архивного дела на территории области
| Краткое наименование
(поле обязательно для заполнения)
| краткое наименование государственной (муниципальной) функции (краткое наименование является тезисным и логически выделяется из полного наименования государственной (муниципальной) функции)
пример:
Региональный контроль за соблюдением законодательства в сфере архивного дела
| Сокращенное наименование для инфокиосков
| краткое наименование государственной (муниципальной) функции, которое будет транслироваться в инфокиосках (выделяется из наименования государственной (муниципальной) функции, рекомендуем перенести краткое наименование), длина строки не должна превышать 32 символов
пример:
Региональный контроль за соблюдением законодательства в сфере архивного дела
| Уровень доступности
(поле обязательно для заполнения)
| в случае если государственная (муниципальная) функция может оказываться на ЕПГУ (РПГУ) без авторизации пользователя ЕПГУ (РПГУ), то в поле Уровень доступности выберите значение «Упрощенная авторизация» в случае если государственная (муниципальная) функция оказывается на ЕПГУ (РПГУ) посредством личного кабинета путем авторизации в ЕСИА требуется выбрать значение «Полная авторизация»
| Ответственный орган власти
(поле обязательно для заполнения)
| орган исполнительной государственной власти области (орган местного самоуправления), ответственный за предоставление государственной (муниципальной) функции
пример: Департамент культуры и туризма Вологодской области
| Классификатор услуг /функций
(поле обязательно для заполнения)
| необходимо выбрать значение классификатора (посредством выпадающего списка)
например, услуги (функции), предоставляемые (исполняемые) органами исполнительной государственной власти субъектов РФ – контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации
| Раздела каталога услуг /функций для ЕПГУ
(поле обязательно для заполнения)
| выберите значение каталога, наиболее подходящее к добавляемой функции;
например, культура и СМИ - прочее
| Предмет государственного контроля/надзора
(поле обязательно для заполнения)
| деятельность, являющаяся предметом административного регламента, подлежащая контролю со стороны уполномоченного государственного органа, органа местного самоуправления (в соответствии с административным регламентом)
пример:
Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства в сфере архивного дела, в том числе обязательных требований правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Вологодской области, являющихся неотъемлемой частью Архивного фонда Российской Федерации, и других архивных документов, установленных специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
| Адрес в сети Интернет
| в случае если государственная (муниципальная) функция исполняется в электронном виде, в данном поле следует указать ссылку на получение этой функции
Важно!!! В случае если государственная (муниципальная) функция не переведена в электронный вид поле остается пустым.
| Ключевые слова
| ключевые слова, участвующие в поиске функции на ЕПГУ/РПГУ, которые будут использовать данные сведения об исполнении государственной функции (слова выделяются из названия, результата исполнения функции, круга заявителей и прочих полей с целью перечисления вариантов возможных запросов пользователей, желающих найти данную функцию в Реестре и других, куда данная информация будет импортирована)
пример:
контроль в сфере архивного дела
| Административный регламент
| не заполняется
| Закладка «Сведения о консультировании» (поле обязательно для заполнения)
Блок «Сведения для консультирования» дублируется из раздела «Офис» карточки органа власти (организации, учреждения).
Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих контроль (поле обязательно для заполнения)
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется контроль (поле обязательно для заполнения)
| Закладка «Досудебное обжалование» (поле обязательно для заполнения)
В данном поле с помощью редактора текста вводится наименование предмета досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), а также его должностных лиц, а также основания для начала процедуры обжалования, исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, результаты обжалования (соответствует разделу V административного регламента).
Пример (для государственной функции):
Действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц Департамента в связи с исполнением государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Правительства области, официального сайта Департамента.
Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.
На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
По результатам рассмотрения жалобы в срок не позднее 30 дней с даты регистрации жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения,
об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе лица содержится вопрос, на который ему многократно Департаментом давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу, о чем уведомляется лицо, направившее жалобу.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается направившему его лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в Департамент.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции, в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения Департамента, в Арбитражном суде Вологодской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
| Закладка «Участники и межведомственность» (поле обязательно для заполнения)
| Сведения о межведомственном взаимодействии
| Если функция предполагает межведомственное взаимодействие, то в блоке Сведения о межведомственном взаимодействии проставьте галочку в соответствующем поле, при этом в полях ниже укажите (путем проставления галочки) тип межведомственного взаимодействия (взаимодействие с ОИВ, ОМСУ, ФОИВ). Возможно указание нескольких вариантов.
| Сведения о ТКМВ
| В случае если функция предполагает межведомственное взаимодействие требуется:
ввести наименование ТКМВ;
загрузить НПА, утверждающий ТКМВ (при наличии);
загрузить ТКМВ в формате Excel Важно! В случае если в систему не загружена ТКМВ по государственной (муниципальной) функции, которая предполагает межведомственное информационное взаимодействие карточка функции опубликована не будет.
| Участвующие организации
| Требуется внести информацию обо всех участвующих в процессе исполнения государственной (муниципальной) функции органов власти, организаций, учреждений и типов их участия), посредством добавления организаций из справочника ОГВ. По каждой участвующей организации необходимо заполнить блок Тип участия. Важно!!! Органы государственной власти, органы местного самоуправления у которых запрашиваются сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме) указывать не следует.
| Закладка «НПА» (поле обязательно для заполнения)
Сведения в закладке соответствуют разделу «I. Общие положения» подразделу «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов».
Требуется добавить НПА из справочника НПА. При дополнении НПА следует выбирать НПА, которому присвоен статус «эталона» (при поиске слева от наименования НПА будет располагаться иконка «Э»).
Для просмотра сведений по НПА в списке НПА кликните по иконке , размещенной справа от требуемого НПА, при этом отобразится информация о выбранном НПА.
Для просмотра файла, содержащего НПА, кликните по ссылке с названием файла, при этом откроется файл с документом.
Для удаления НПА из списка НПА, непосредственно регулирующих исполнение функции, наведите курсор мыши на строку с НПА и нажмите кнопку . Произойдет удаление выбранного НПА из списка.
Для перемещения НПА в списке, справа от названия НПА нажмите на соответствующую кнопку (выше или ниже), произойдет перемещение элемента в списке.
Если в справочнике нужный НПА не найден, то есть возможность создать новый НПА (кнопка добавить в окне поиска).
| | |