Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся


Скачать 301.8 Kb.
НазваниеАвтономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся
страница1/3
ТипДокументы
blankidoc.ru > Туризм > Документы
  1   2   3
Кировское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей – «Центр дополнительного образования одаренных школьников» (ЦДООШ) И

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВЯТСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ОБЪЯВЛЯЮТ ОЧЕРЕДНОЙ НАБОР УЧАЩИХСЯ

В ЛЕТНЮЮ МНОГОПРЕДМЕТНУЮ ШКОЛУ (ЛМШ)

И НА ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

ЧТО ТАКОЕ ЛМШ? Кировская ЛМШ основана в 1985 году и проводится с тех пор ежегодно. Это летний лагерь, где школьники сочетают отдых с интенсивными занятиями. В этом году она, как обычно, будет работать с 3 по 28 июля. Отбор учеников производится по результатам выполнения помещённых ниже конкурсных вступительных работ. На математический поток принимаются учащиеся, окончившие 6, 7, 8, 9 или 10 класс, биологический — окончившие 7, 8, 9 или 10 класс, на физический и химический — окончившие 8, 9 или 10 класс общеобразовательных заведений Кировской области и г. Кирова. Если это письмо адресовано в школу, мы заранее благодарим её администрацию за ознакомление с ним учащихся и учителей.

Обучение состоит из регулярных ежедневных занятий с 9.00 до 13.00 (+ 2 часа после обеда для групп «профи»), а также проводимых во второй половине дня предметных боёв, консультаций, кружков, лекций и факультативов. Численность учебной группы обычно не более 20 человек.

Страничка Кировской ЛМШ в Интернете: http://cdoosh.kirov.ru/sms/index.html. В разделе «Архивы» можно найти материалы ЛМШ с 1993 по 2012 год. Полезная информация об ЛМШ, особенно о её биологическом отделении, есть также на сайте http://bioturnir.ru/sms/main. Познакомиться с мнениями об ЛМШ её учеников и преподавателей, посмотреть фотографии, сделанные в школе, можно в сообществах социальной сети vkontakte.ru ЛМШ Киров (http://vkontakte.ru/club41447), Клуб любителей Кировской ЛМШ (http://vkontakte.ru/club558145), Есть ли жизнь после ЛМШ? (http://vkontakte.ru/club4033135) и др.

Несмотря на интенсивные занятия, в ЛМШ умеют и отдыхать: проводятся дискотеки, веселые конкурсы, походы, работают литературный, музыкальный клубы, клуб "Что? Где? Когда?". Преподаватели ЛМШ общаются с учениками и после занятий: каждый из них — вожатый своего отряда. Многие ребята приобретают в ЛМШ близких по духу друзей. Похоже, что возникающая тут особая "ЛМШатская" атмосфера привлекает в ЛМШ не меньше, чем учёба.

В ЛМШ учились многие очень одарённые ребята. Но она предназначена не только для "вундеркиндов". Сюда может попасть любой, кто любит и умеет решать задачи. Ждём Вас!

Полная стоимость путевки в ЛМШ составляет 33000 рублей. Для школьников из Кировской области предусмотрены субсидии из областного бюджета, дотации от Вятского центра дополнительного образования и от Центра дополнительного образования одаренных школьников, поэтому для них плата будет 10900 рублей.

О ЗАОЧНОМ ОБУЧЕНИИ. Вступительную работу на заочное обучение математике, физике и биологии могут писать только ученики 6, 7, 8 и 9 классов, по химии 8 и 9 классов. Ученикам 4 и 5 классов советуем поступать на Подготовительное отделение ЦДООШ (листовка со вступительной работой на Подготовительное отделение разослана во все школы области).

Прием на заочное обучение конкурсный, по тем же работам, что и в ЛМШ. Ученики ежегодно получают учебные пособия и по 6-8 контрольных заданий, рассчитанных на ребят, желающих глубже узнать предмет, научиться решать нестандартные задачи, подготовиться в вуз с высокими требованиями. По математике используются в основном пособия Всероссийской заочной многопредметной школы при МГУ. Успешно окончившим курс обучения выдаются удостоверения.

Без конкурса на заочное обучение принимаются группы "Коллективный ученик", работающие под руководством учителя. Для зачисления "Коллективного ученика" на обучение учителю достаточно до 1 октября 2013 года выслать по адресу: 610005, г. Киров, а/я 1026, ЦДООШ заявление на имя директора ЦДООШ Е.Н. Перминовой с указанием фамилии, имени и отчества (полностью!) руководителя, школы, класса, в котором ученики будут учиться в 2013/14 уч. году, адреса для переписки и контактного телефона. К заявлению должен быть приложен список учащихся, заверенный директором школы и скрепленный печатью. Все "Коллективные ученики" обеспечиваются учебными пособиями (одно на 3-5 учеников), а по некоторым темам — и пособиями для учителя. Учащиеся "Коллективного ученика", успешно прошедшие полный курс обучения, получают индивидуальные удостоверения об окончании.

Обучение на заочном отделении бесплатное.

Как поступить в ЛМШ или на заочное обучение? Для поступления необходимо не позднее 1 мая зарегистрироваться в качестве желающего поступить в ЛМШ и/или на заочное обучение и выслать на конкурс решения помещённых ниже заданий вступительной работы по выбранному предмету (дата отправки устанавливается по данным почтового сервера или почтовому штемпелю). Правила оформления и отправки вступительных работ помещены ниже.

Чтобы зарегистрироваться, нужно заполнить анкету в разделе «Регистрация» по адресу в Интернете http://www.cdoosh.kirov.ru/sms/. В исключительных случаях заявку можно подать электронным письмом по адресу center@extedu.kirov.ru или (что ещё менее желательно) обычным письмом по адресу 610005, г. Киров, а/я 1026, ЦДООШ, сообщив свои фамилию, имя, отчество, школу, класс, домашний адрес, контактные телефон и электронный адрес (если есть), а также отделение ЛМШ (математика, физика, химия, биология), на которое собираетесь поступать и/или предмет (предметы), по которым собираетесь учиться в ЦДООШ заочно.

Сообщения о зачислении или отказе в зачислении мы постараемся выслать авторам работ до 25 мая. По работам, набравшим полупроходной балл на конкурсе в ЛМШ, решение о зачислении может быть на некоторое время отложено. Электронные работы, авторы которых не зарегистрировались, не рассматриваются.

Зачисленным в ЛМШ и/или на заочное обучение будут высланы соответствующие договоры.

КОНКУРСНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ помещены ниже.

Чтобы пройти по конкурсу, вовсе не обязательно решить все задачи. Даже если Вы решили немного — попробуйте испытать свои силы и послать работу. При отборе учитывается не только количество, но и качество решений.

Заочно в ЦДООШ можно учиться как по одному, так и по нескольким предметам. Естественно, в этом случае надо выполнить вступительные работы по каждому из них. Но в ЛМШ можно обучаться только на одном из четырех потоков: математическом, физическом, биологическом или химическом.

Правила выполнения и оформления работ1

1. После номера каждой задачи в скобках указаны классы, для учащихся которых она предназначена. По физике, химии и математике можно выполнять задачи и для классов старше своего, но задачи для классов младше своего — не нужно, их решения учитываться не будут. По биологии следует выполнять задания только для своего класса, тут не засчитываются задания как для более младших, так и для более старших классов.

2. Выполняя работу, можно пользоваться литературой (в решениях в таком случае должны быть приведены соответствующие ссылки), но нельзя прибегать к помощи других людей, в том числе решать задачи коллективно. Работы, выполненные с нарушением этого правила, исключаются из конкурса. Если же автор такой работы всё-таки попадет в ЛМШ, и в процессе обучения обнаружится, что уровень его вступительной работы заметно выше фактического уровня самого ученика, он будет отчислен без права поступления в будущие ЛМШ. За публикацию или обсуждение решений вступительных заданий в Интернете виновные дисквалифицируются навсегда.

3. На первой странице работы должны быть указаны сведения о её авторе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес, школа, класс, номера домашнего и мобильного телефонов, контактный электронный адрес.

Перед решением каждой задачи должен быть записан её номер. Условия задач (в отличие от работ прошлых лет) переписывать в работу не нужно!

Решения следует писать разборчиво, чётко, подробно. Все утверждения, использованные в решениях, должны быть обоснованы. Если задача имеет несколько ответов, надо найти их все и доказать, что других ответов нет.

Все обозначения, встречающиеся на чертежах, должны быть пояснены (введены) в тексте решения. В задачах по физике следует приводить как ответы в общем виде, так и их численные значения.

4. Правила отправки работ.

4.1 С этого года высылать вступительные работы нужно в электронном виде электронными письмами. Адреса для отправки работ: поступающие в 6, 7, 8, 9, 10 классы математического отделения — math6@cdoosh.ru, math7@cdoosh.ru, math8@cdoosh.ru, math9@cdoosh.ru, math10@cdoosh.ru соответственно, поступающие на физическое отделение — phys@cdoosh.ru, поступающие на химическое отделение — chem@cdoosh.ru, поступающие на биологическое отделение — bio@cdoosh.ru.

4.2 Работа высылается в виде приложения к письму, состоящего из одного или нескольких файлов. Допускаются файлы только форматов .txt, .doc, .docx, .pdf, .jpg, .tif. Объем каждого вложенного файла должен быть не больше 2 Мб (при этом общий объем вложенных файлов может превышать 2 Мб). Файлы графических форматов .pdf, .jpg, .tif. должны быть хорошо читаемыми.

Не принимаются письма, содержащие вместо вложенных файлов ссылки на файлы, размещенные в Интернете.

4.3 В поле «Тема» электронного письма с работой должны быть указаны: класс, в котором учится автор; область, город (село), где живёт автор; фамилия, имя и отчество автора (именно в таком порядке!)

Пример верно заполненного заголовка: 8 класс Кировская область Кирово-Чепецк Иванов Пётр Егорович.

Пример неверно заполненного заголовка: Вступительная работа в ЛМШ ученика 8 класса Иванова Петра.

4.4 В каждом письме должна быть работа только по одному предмету, причём целиком: мы не хотим и не будем выискивать и соединять части работы, отправленной несколькими письмами. В крайнем случае, если возникла серьезная необходимость что-то исправить или дополнить в уже отправленной работе, можно (не позднее 1 мая!) отправить новую версию работы (целиком, а не только поправки!), указав в поле «Тема» письма после имени автора «повторная», например: 8 класс Кировская область Кирово-Чепецк Иванов Пётр Егорович, повторная. В таких случаях рассматривается только последняя версия работы, предыдущие игнорируются.

4.5 Работу можно выполнять либо сразу в электронном виде, либо на сначала бумажных листах формата А4 (210297 мм; тетрадные листы крайне нежелательны) с последующим сканированием (в крайнем случае, если нет никакой возможности выполнить сканирование, допускается фотографирование, но лучше все-таки найти возможность отсканировать).

Сканировать нужно с разрешением 150 dpi (файлы при таком разрешении обычно получаются объемом не больше 400Кб). При выполнении работы на бумаге старайтесь обойтись возможно меньшим числом листов: чем меньше будет файлов с работой, тем легче будет проверяющим.

4.6 Отклоняются без рассмотрения работы, оформленные или высланные с нарушением правил: отправленные позднее 1 мая, отправленные частями в нескольких письмах, с неверно заполненным полем «Тема» письма, вложенными файлами недопустимого формата или слишком большого объема, плохо читаемыми графическими файлами, без указания на первой странице указанных выше в п. 3 анкетных данных автора, а также работы, авторы которых не зарегистрировались в качестве желающих поступить в ЛМШ.

4.7 Работу, отправленную электронным письмом, обычной почтой дублировать не нужно.

4.8 Если отправить работу электронным письмом нет никакой возможности, можно в порядке исключения не позднее 1 мая (проверяется по почтовому штемпелю) выслать ее бумажную версию простым письмом (не заказным или ценным — их сложно получать!) по адресу: 610005, г. Киров, а/я 1026, ЦДООШ. При этом к работе должна быть приложена анкета, заполненная по следующей форме:

1. Предмет (математика, физика, биология, химия).

2. Фамилия, имя, отчество.

3. Число, месяц и год рождения.

4. Класс в 2012/2013 учебном году.

5. Город (село), школа.

6. Почтовый индекс, домашний адрес, телефоны (домашний и мобильный), адрес электронной почты (если есть).

7. Фамилии, имена, отчества родителей, места их работы, должности, рабочие телефоны.

8. Хочу в ЛМШ-2013 (да, на математику; да, на физику; да, на биологию; да, на химию; нет).

9. Хочу учиться в ЦДООШ заочно:

а) математике в ВЗМШ (да; нет);

б) физике (да; нет);

в) биологии (да; нет);

г) химии (да, нет).

д) уже учусь, регистрационный номер

Кроме анкеты, к работе должны быть приложены:

1. Согласие родителей на обработку персональных данных по прилагаемой форме.

2. Один чистый конверт с написанным на нем адресом автора. На нем должны быть наклеены марки на сумму в 18 рублей 30 копеек (или марка “А” + марки на сумму не менее чем 4 рубля 05 копеек). В нем Вы получите договор на обучение (в случае поступления) или проверенную работу, если не пройдете по конкурсу.

Работу, высылаемую обычной почтой, в отличие от тех, что высылаются электронными письмами, нужно выполнять не на листах формата А4, а на двойных не скрепленных между собой тетрадных листах в клеточку с полями (для замечаний проверяющих) в 8 клеточек.

Организаторы ЛМШ не отвечают за последствия плохой работы почты.

ЗАДАНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

Не забывайте обосновывать ответы: ответ без обоснования ценится много ниже!

(6). В неверном равенстве 232+343 = 323+432 расставьте скобки так, чтобы оно стало верным.

(6-7). Миша задумал целое число. Оля умножила его то ли на 5, то ли на 6. Толя прибавил к результату Оли то ли 5, то ли 6. Поля отняла от результата Толи то ли 5, то ли 6. В итоге получилось 101. Какое число мог задумать Миша (найдите все возможные варианты)?

3 (6-7). 20 точек расположены, как показано на рисунке справа. Найдите как можно больше квадратов с вершинами в этих точках. Напишите, сколько вы нашли квадратов, и нарисуйте найденные квадраты.

(6-8). В комнате собрались четверо. Каждый из них либо рыцарь, всегда говорящий правду, либо лжец, который всегда лжет. Первый сказал: «Среди нас ровно один лжец». Второй сказал: «Среди нас ровно два лжеца». Третий сказал: «Среди нас ровно три лжеца». Четвертый сказал: «Все эти трое — лжецы». Кто из них солгал?

(6-8). На складе лежат в большом количестве ширлы, мырлы и дырлы. Ширла состоит из пяти шишек, мырла — из семи мышек, дырла — из девяти дышек. Все шишки одинаковы, мышки — тоже, одинаковы и все дышки. У Васи есть чашечные весы без гирь, и он хочет за одно взвешивание узнать, что тяжелее: две шишки или мышка с дышкой. К сожалению, все изделия, имеющиеся на складе — неразборные. Помогите Васе!

(6-9). а) Уровень воды в каждом из трех водоемов иногда меняется. Каждые два водоема соединены протокой. Могло ли случиться так, что в 2012 году вода текла из первого водоема во второй более шести месяцев, из второго в третий — тоже более шести месяцев и из третьего в первый — тоже более шести месяцев? Вода течет из одного водоема в другой, если ее уровень в первом водоеме выше, чем во втором.
  1   2   3

Похожие:

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся iconАвтономная некоммерческая организация дополнительного профессионального...
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «центр повышения квалификации «профессионал»

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся iconАвтономная некоммерческая организация дополнительного профессионального...
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «центр повышения квалификации «профессионал»

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся iconУтверждена
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся iconРабочая программа учебного предмета «Организация и выполнение грузовых...
Частная автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Автошкола»

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся iconРабочая программа учебного предмета «Организация и выполнение пассажирских...
Частная автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Автошкола»

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся iconПрограмма семинара
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, Лицензия №5613

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся iconРоссийская Федерация Автономная некоммерческая профессиональная образовательная...
Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся icon«согласовано»
...

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся iconУста в
Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Центр обучения «Партнер»

Автономная некоммерческая образовательная организация «вятский центр дополнительного образования» объявляют очередной набор учащихся iconАвтономная некоммерческая организация
Прошу зачислить меня слушателем по программе дополнительного профессионального образования (рабочей специальности)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru