Скачать 202.09 Kb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Форма 3. Титульный лист КАРТА индивидуального социально-психологического сопровождения обучающегося СОШ №_______ Класс_____________ Фамилия_______________________________ Имя___________________________________ Отчество_______________________________ Число, месяц, год рождения____________________________________ Домашний адрес, телефон__________________________________________ Дата постановки на учёт____________________________________________ Причина постановки на учёт в ОДН, ВШУ_______________________________ _______________________________________________________________________ Ф.И.О. классного руководителя____________________________________________ Ф.И.О. психолога________________________________________________________ Ф.И.О. социального педагога ______________________________________________ Жилищно-бытовые условия ребёнка с указанием материального положения семьи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав семьи (с указанием ФИО родителей, их возраста, места работы, рабочего телефона; другие члены семьи, проживающие в квартире)____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструкция по ведению карты 1. Карта индивидуального сопровождения заполняется на учащихся, состоящих на учете в ОДН. Решением Совета профилактики карты сопровождения могут быть введены и на учащихся, состоящих на внутришкольном учете. 2. В строчки «класс», «классный руководитель», «домашний адрес» «социальный педагог», «психолог» вносятся дополнения в случае изменения данных. 3. Ответственность за ведение карты возлагается на социального педагога, если нет социального педагога, на классного руководителя. Карта индивидуального сопровождения хранится у социального педагога, если нет соц. педагога , у зам. директора по ВР в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения. 4. Классный руководитель при постановке на учет, далее в начале и конце учебного года дает характеристику на учащегося. 1 раз в четверть вносит в пункт 5 записи о проведенной работе с учащимся из дневников пед. наблюдений. 5. Медицинский работник после постановки учащегося на учет дает рекомендации социальному педагогу, классному руководителю и психологу по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе, который вкладывается в индивидуальную карту. В случае необходимости вносит дополнения. 6. Психолог заполняет: - после постановки учащегося (воспитанника) на учет заполняет пункт 3 «Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе». В рамках обследования психолог может определить уровень агрессии, тревожности, конфликтность, склонность к асоциальному поведению, особенности мотивационной сферы и др. Возможно использование методики Кеттелла (16-факторный личностный опросник), характерологического опросника Айзенка (по определению 32 типов личности) и др. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года. - в случае необходимости, по запросу социального педагога психолог может провести диагностику познавательной сферы. регулярно, не менее 1 раза в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (диагностические обследования, коррекционно-развивающие занятия, консультации с ребенком, родителями и педагогами, просветительская работа и др.) Для проведения психологической работы необходимо согласие родителей (лиц, их заменяющих) - для детей до 16 лет; с 16 лет - согласие самого обследуемого. 7. Социальный педагог, если нет соц. педагога классный руководитель заполняет: - после постановки учащегося (воспитанника) на учет - титульный лист, пункт 4. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года, в течение года по мере необходимости вносит дополнения и изменения. - регулярно вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (индивидуальные беседы, посещения на дому, заседания совета профилактики, заседания КДН и ЗП, консультации специалистов, заседания малых педсоветов и др.). Каждый пункт занимает одну полную страницу карты. По мере заполнения дополняются новыми листами. Листы для учета проводимой работы (пункт «5») дополняются по мере необходимости. СОДЕРЖАНИЕ КАРТЫ Характеристика классного руководителя Рекомендации медицинского работника Работа психолога. Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе
Работа социального педагога Особенности поведения в социуме - друзья, взаимоотношения со сверстниками, вредные привычки, занятость во внеурочное время.
4.2. Условия семейного воспитания, взаимоотношения в семье отношение родителей к воспитанию
5. Учет проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя
Характеристика для карты Форма 10 СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ (для карты индивидуального социально-психологического сопровождения учащегося, состоящего на учёте ПДН или ВШУ, для представления в КДН и ЗП) ученика______________ класса________________ школы Ф.И.О._____________________________________________________________________________ ________________ года рождения, учится в данной школе с _______________ класса.
(полная, неполная, приёмная, опекунская, многодетная, семья с детьми-инвалидами, семья одинокой матери с незарегистрированным браком, семья оставшаяся с одним отцом, матерью, семья, живущая без родного отца, семья с неработающим родителем, семья, один из родителей находится в учреждении исполнения наказания, семья мигрантов, беженцев или вынужденных переселенцев, семья, имеющая безнадзорных детей, обеспеченная, малообеспеченная, за чертой бедности).
5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:
6. Направленность интересов:
- культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки. - Общественные поручения, отношение к ним. Интересы, кружки, хобби. Участие в общественной жизни школы и класса.
7. Особенности сферы свободного общения учащегося:
8. Самооценка личности:
9. Особенности поведения:
10. Какие меры воспитания применялись кем, когда, их результаты. 11. Предлагаемые меры, необходимые для исправления несовершеннолетнего. Директор школы (подпись, Ф.И.О., печать)______________________ Кл. руководитель (подпись, Ф.И.О.)____________________ Дата_________ Форма 9. ПАСПОРТ СЕМЬИ (состоящей на учёте в ПДН) ученика (цы) класса СОШ №
Жилищные условия Материальное положение, источники доходов Характеристика культурного уровня семьи
Интересы детей_______________________________________ Рабочее место ученика__________________________________ 3. Воспитательные возможности семьи Уровень воспитанности ученика (высокий, средний, низкий) Уровень педагогической культуры родителей Отца (высокий, средний, низкий) Матери (высокий, средний, низкий) Микроклимат в семье (здоровый, устойчивый, недостаточно здоровый, неустойчивый, нездоровый) Направленность семьи (общественно направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная) Ситуация семейного воспитания (благоприятная, осложненная, неблагоприятная) Характер взаимоотношений родителей с ребёнком - Семейный диктат (подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка) - Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот)
Тип семьи____________________________________________ - благополучная (родители эмоциональная атмосфера в семье положительная)
Учёт проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя
ПРИМЕЧАНИЕ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель:___________________________________________ Паспорт семьи заполняет социальный педагог, если нет соц. педагога классный руководитель, паспорта семьи хранятся у социального педагога или у зам. директора по ВР, если нет соц. педагога. Форма 8. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ группы МОБУ СОШ №_____ Ф.И.О. классного руководителя:____
а) второгодники (Ф.И.) б) из других школ (Ф.И.) 3. Выбыли за лето человек: а) второгодники (Ф.И.) б) состоящие на внутришкольном учете (Ф.И.) б) состоящие на учете в ОДН (Ф.И.) ,
6. Неблагополучные семьи
7 Малообеспеченные семьи(подтверждённые документально)
8. Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)
9. Дети-сироты (под опекой)
10. Дети «группы риска» (требующие повышенного внимания)
11 Дети-инвалиды
12. Дети, состоящие на учёте в ПДН
13. Количество детей из семей беженцев и переселенцев _______ человек.
Подпись классного руководителя._________________Социальный паспорт класса сдаётся классными руководителями социальному педагогу или зам. директора по ВР, если нет соц. педагога, в начале учебного года и вначале календарного года (с уточнениями, если есть), дата сдачи устанавливается социальным педагогом. Хранится у социального педагога или у зам. директора по ВР. Форма 11 УТВЕРЖДАЮ:Заведующий ДОУ№ ______________ ___________________ Ф.И.О. _______________________________20 г. (печать) АКТобследования жилищно-бытовых условий семьи несовершеннолетнего __________________________ __________________________________________________________________________________ Ф.И.О. адрес, дата рождения несовершеннолетнего Мною _________________________________________________________________________________ совместно с ___________________________________ ___________________________________________________________ в присутствии (родителей, депутатов Гор. Совета, классного руководителя и т.д.) ________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ проведено обследование жилищно-бытовых условий семьи _____________________________ Обследование установлено, что семья состоит из____________чел. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ занимает жилую площадь___________________________________________________________ санитарное состояние______________________________________________________________ имеется необходимая мебель________________________________________________________ общий заработок семьи_______________руб. на ______________ человек Взаимоотношения в семье__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Характеристика родителей_________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ В связи с чем производилось обследование_____________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Заключение _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Обследование произвели _______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Дата_____________________ Заполняется на детей, находящихся под опекойУТВЕРЖДАЮ:Директор МОБУ СОШ №________ _____________________ Ф.И.О. ____________________________ 20_____ г. (печать)АКТКонтрольное обследование условий жизни и воспитания подопечного _____________________ _______________________________________________________________________________________ (ФИО, год рождения, проживает по адресу)
Занятие подопечного: д/с, учиться в школе, класс, ПТУ, ничем не занят, с какого времени, почему, сколько классов закончил _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав семьи опекуна (попечителя), изменения произошедшие за истекший период Взаимоотношения подопечного с опекуном____________________________ Успеваемость подопечного, есть ли поощрения, наказания__________________________________ Есть ли необходимая одежда подопечного по сезонам______________________________________ Участие подопечного в общественной жизни коллектива____________________________________ __________________________________________________________________________________ Состояние здоровья подопечного, результаты мед. осмотра _________________________________ __________________________________________________________________________________ Как продумано питание в школе, рацион _________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Организация досуга подопечного (кружки, секции)________________________________________ Сохранность имущества, жилья подопечного (адрес)_______________________________________ __________________________________________________________________________________ Материальное положение подопечного (материальная и социальная помощь)__________________ __________________________________________________________________________________ Выводы по результатам контрольного обследования_______________________________________ __________________________________________________________________________________ (продолжить, снять опеку) Должен получать (фактически получает) Пенсия____________________________________________________________________________ Пособия___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обследование провели:___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Дата________________________________ |
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в период реализации федеральных государственных образовательных... | «Внесение изменений в учётные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях» | ||
Карты для карт visa electron), срок действия Карты, имя и фамилия Держателя карты (кроме карт «мгновенной выдачи»). При получении... | «Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном (педагогическом) учете в оу» | ||
Межрайонная ифнс россии №47 по г. Москве доводит до налогоплательщиков, состоящих на учете в инспекции, требования к отчетности иностранных... | Межрайонная ифнс россии №47 по г. Москве доводит до налогоплательщиков, состоящих на учете в инспекции, требования к отчетности иностранных... | ||
Межрайонная ифнс россии №47 по г. Москве доводит до налогоплательщиков, состоящих на учете в инспекции, требования к отчетности иностранных... | Межрайонная ифнс россии №47 по г. Москве доводит до налогоплательщиков, состоящих на учете в инспекции, требования к отчетности иностранных... | ||
Памятка по заполнению расчетных документов на перечисление налогов и сборов в бюджетную систему российской федерации для налогоплательщиков,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |