Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год


Скачать 330.05 Kb.
НазваниеДоклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год
страница1/3
ТипДоклад
blankidoc.ru > Туризм > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад

о результатах деятельности

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа».

    1. учебный год.


Д. В. Карачуры


Школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на среднего ученика, с сильными учащимися проводится индивидуальная работа в рамках программы «Одарённые дети». Учебный план школы построен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Учащиеся обучаются по общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации. Школа работает в одну смену. Режим работы школы определяется шестидневной рабочей неделей (1 класс-пятидневной), начало занятий в 08.00 ч., продолжительность урока 45 минут, перерывы по 10 минут и 2 перерыва- первый 15 минут (завтрак), второй 25 мин, предназначенный для обеда.

Социальный состав родителей довольно разнороден: рабочие, служащие, безработные, пенсионеры, индивидуальные предприниматели.

Основными целями школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, воспитание гражданственности, любви к окружающей природе, формирование здорового образа жизни. Вся деятельность педагогического коллектива подчинена реализации названных целей. В школе имеются основные нормативно-правовые документы: устав, локальные акты, учебный план, рабочие программы, штатное расписание.

В работе с учащимися школа руководствуется законами Российской Федерации и Чувашской Республики «Об образовании», Типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями районного отдела образования, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана образовательных учреждений Чувашской Республики (приказ МО и МП ЧР от 10.06.05 №473) и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Учебный план реализуется на двух ступенях обучения и включает программы начального и основного образования. Образовательная программа I ступени направлена на стимулирование учащихся к познавательной деятельности, овладение основными алгоритмами её организации. С целью установления преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено, на первой ступени предусмотрен поэтапный переход на предметное преподавание отдельных дисциплин. Раннее обучение иностранному языку формирует у детей культуру общения.

Образовательные программы II ступени направлены на освоение форм и методов предметного знания. Образовательная программа II ступени (5-9-е классы) включает в себя изучение предметных областей, составляющих классическую, универсальную основу познавательного опыта личности. В 9 классе уже 7 год организована предпрофильная подготовка. В ходе предпрофильной подготовки ученик получает информацию о возможных путях продолжения образования, возможность оценить свои силы и принять ответственные решения по выбору профиля.


Численность учащихся


Год

Всего

Классы

Кол-во уч-ся

Девочки

%

Мальчики

%

2011-2012

54

1-4

5-9


17

37


8

15


47

41

9

22


53

59

  Анализ успеваемости

Год

Всего

На хорошо и отлично

количество

%

2011-2012

54

 25

 49



Качество педагогического состава.

год

всего

до 40 лет

41-50

51-65

средний

2011-2012

16

4

5

7

45-49



Общие сведения о кадрах

год

всего работников

совместители

пенсионеры

с высшим образованием

со средне -специальным образованием

с незаконченным

высшим







2011- 2012

16

-

2

14

2

0









































Год

Высшей категории

Первой категории

Второй категории

Без категории

Звание

Грамоты МО ЧР, РФ

2011 - 2012

0

10

4

2

1

4



Педагогический стаж

год

1-3

года

3-10 года

10-20 лет

свыше 20 лет

2011- 2012

0

0

4

12

Основой учебно- воспитательной деятельности является формирование ключевых и иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально – культурной и социально – экономической перспективе. Это достигается путем применения развивающих педагогических технологий и подбором учебных задач. Учителя ставят цели развития личных качеств учащихся на уроках: мышление, речь, воля, нравственность и т.д. и реализуют их средством учебного предмета. В школе организовано обучение ПЭВМ, использованию Интернета и применению информационных технологий учителями в педагогическом процессе. Сегодня школа оснащена компьютерным оборудованием. Интернет используется для работы над исследовательскими проектами, презентациями, получения информации для написания рефератов, подготовки к ГИА, ЕГЭ. Используются электронные учебники по географии, биологии и химии, истории, информатике, математике. Организация образовательного процесса учащихся в настоящее время невозможна без качественного научно-методического обеспечения. Поэтому созданию фонда учебников, учебных пособий, справочно-хрестоматийного материала, методической литературы уделяется особое внимание. В 2011 – 2012 учебном году библиотечный фонд школы пополнился более чем на 400 экземпляров книг.

Методическая работа школы.

Цель анализа: выявить степень эффективности методической работы в школе и ее роль в повышении профессиональной компетенции педагогов.

Методическая работа – это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя.

Методическая проблема школы: «Творческое саморазвитие и самореализация личности учителя и ученика в условиях модернизации образования».

Цели методической работы –повышение профессионально компетентности учителя, инновационного потенциала педагогов, создание образовательного пространства, способствующего самоопределению и самореализации учителя в условиях модернизации образования.

Задачи:

1.Активаизация работы учителей по творческому саморазвитию.

2.Совершенствование педагогического мастерства и педагогической культуры учителей.

3. Внедрение достижений передового педагогического опыта.

Основные направления методической работы в школе.

- обеспечение своевременного повышения квалификации педагогических кадров;

- организация и координация всей методической работы с учителями школы района;

-выявление, изучение каждым учителем педагогических проблем;

- совершенствования уроков, методики преподавания предметов;

-обобщение и распространение опыта работы школы.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой

– педсовет, методсовет;

– творческий отчет;

– доклады, выступления;

- педагогические чтения

- педагогические мастерские;

– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самоотчеты;

– анкетирование;

– предметные МО

– методические консультации;

– административные совещания.

В 2011-2012 учебном году педколлектив школы продолжает работу над единой проблемой «Творческое саморазвитие и самореализация личности учителя и ученика в условиях модернизации образования». В течение 2011/2012 учебного года действовали следующие методические объединения учителей:

1. ШМО учителей начальных классов.

2.Ш МО учителей гуманитарного цикла.

3. ШМО учителей естественно-научного цикла.

Каждое ШМО работает над своей методической темой, тесно связанной с методическими задачами школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период.

На заседаниях МС обсуждались такие актуальные вопросы как:

-        Изучение нормативных документов, новинок методической литературы, экзаменационных материалов.

-        Подготовка обучающихся 9 класса к сдаче итоговой аттестации в новой форме;

-        Самообразование педагогов и обмен опытом.

- Открытые уроки с использованием ИКТ, их взаимопосещение с последующим анализом и самоанализом

- Олимпиады учащихся по предметам

- Участие в РМО

- Сообщения, доклады учителей по теоретическим и методическим проблемам, их обсуждения на заседаниях методического совета.

Все МО имеют свои планы работы. Заседания проводятся по плану не менее трех раз в учебном году.

Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-дифференцированного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих методик и форм организации учебно-воспитательного процесса, интерактивных технологий. Все открытые уроки имели практико-ориентированную направленность.

На 2011-2012 учебный год план выполнен полностью. В течение года методическим советом было проведено пять заседаний по следующим темам:

Сентябрь

1.Обсуждение и принятия плана методической работы школы, планов работы М/О

2.Обзор нормативно – правовых документов по аттестации педагогических кадров в 2011-2012 учебном году.

Октябрь

1.Утверждение графика проведения предметных олимпиад.

2. Итоги директорских контрольных работ по математике в начальном звене.

Декабрь

1.Об итогах школьного этапа предметных олимпиад и подготовка к участию в муниципальном этапе Всероссийских предметных олимпиад школьников.

2. Обзор новинок методической литературы

3. Уроки и внеклассные мероприятия Медведевой Н.З. Обмен опытом.

Март

  1. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие

  2. О ходе подготовки выпускников школы к ГИА в новой форме в 2011-2012 учебном году.

Май

1.Выполнение учебных программ.

2. Анализ работы МС, ШМО за год. Планирование работы на год.

Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса.
  1   2   3

Похожие:

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год icon«Основная общеобразовательная школа №4», г. Козельск 249722 Калужская...
Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы №4», г. Козельска является...

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год iconПрограмма начального общего образования Муниципального бюджетного...
Директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Песоченская основная общеобразовательная школа»

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения бахтигильдинская основная

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год iconГ. Нерюнгри 2012 год
Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим...

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год iconПриказ №128 от 18. 09. 2015г. Основная образовательная программа...
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чулковская...

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год iconОсновная образовательная программа основного общего образования (6-9...
...

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает различные направления музыкального искусства: фольклор, религиозные традиции, классическую и современную музыку (академическую...

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
«Сизинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан на основе внедрения новых информационно-коммуникационных...

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год iconА к т №4 ревизии финансово-хозяйственной деятельности Муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Усть-Силайская основная общеобразовательная школа» (далее по тексту мбоу...

Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карачуринская основная общеобразовательная школа». учебный год iconОбразовательная программа основного общего образования Муниципального...
«Тахталинская основная общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru