Скачать 5.04 Mb.
|
Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 5 1.1 Пояснительная записка 5 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования 12 1.2.1 Общие положения 12 1.2.2. Ведущие целевые установки и ожидаемые результаты 17 1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ 22 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов 137 освоения основной образовательной программы основного общего образования 137 1.3.1. Общие положения 137 1.3.2. Особенности оценки личностных результатов 140 1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов 141 1.3.4. Особенности оценки предметных результатов 144 1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 145 1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию 146 1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения. 147 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 149 2.1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования 149 2.1.1. Пояснительная записка 149 2.1.2. Ценностные ориентиры основного общего образования 151 2.1.3. Характеристика личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий 153 2.1.4. Способы и формы развития УУД 166 2.1.5. Технологии развития универсальных учебных действий 174 2.1.6. Условия и средства формирования универсальных учебных действий 180 2.1.7. Формирование универсальных учебных действий через использование проектно-исследовательской деятельности 181 2.1.8. Программа формирования ИКТ-компетентностей учащихся 184 Под ИКТ- компетентностью понимается: 184 2.1.9. Мониторинг успешности освоения и применения учащимися универсальных учебных действий 209 2.1.10. Преемственность программы развития универсальных учебных действий при переходе от начального к основному общему образованию 209 2.2. Программы отдельных учебных предметов и курсов 210 2.3. Программа воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования 211 2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации учащихся 211 2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся 214 2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации учащихся 215 2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации учащихся 217 2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с учащимися 222 2.3.6. Совместная деятельность лицея с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами 233 2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации учащихся 237 2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 239 2.3.9. Деятельность лицея в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования учащихся 242 2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся 247 2.3.11. Мониторинг эффективности реализации лицеем программы воспитания и социализации учащихся 252 2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации учащихся 253 2.4. Программа коррекционной работы 260 3. Организационный раздел 267 3.1. Учебный план основного общего образования лицея 267 3.1.1. Перспективный учебный план основного общего образования лицея 267 3.1.2. Учебный план учащихся 5-х классов МБУ лицея №6 городского округа Тольятти на 2013-2014 учебный год 268 3.1.3. План внеурочной деятельности учащихся 5-х классов МБУ лицея №6 на 2013-2014 учебный год 277 3.2. Система условий реализации ООП 281 3.2.1. Описание кадровых условий реализации ООП ООО 281 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации ООП ООО 290 3.2.3. Финансовое обеспечение реализации ООП ООО 306 3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 310 3.2.5. Информационно-методические условия реализации ООП ООО 316 3.2.6. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 321 |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы... | ||
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | ||
Федеральном государственном стандарте общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и... | Там основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования рассмотрена на заседании Управляющего совета школы и утверждена решением... | Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования | ||
В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования,... | Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов,... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |