Урок «Colours»


Скачать 180.97 Kb.
НазваниеУрок «Colours»
ТипУрок
blankidoc.ru > Туризм > Урок
Разработки уроков английского языка во 2 классе по УМК М.З.Биболетовой “Enjoy English”
Урок 1. «Colours»

Задачи урока.

  • Автоматизировать употребление лексики по теме

  • Повторить образование множественного числа существительных

  • Повторить употребление ранее введенной лексики по теме «Животные-Animals», с использованием ИКТ(графический редактор Paint) и НРК (национально-регионального компонента).

  • Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, письма.

  • Развивать логическое мышление, воображение, память.

  • Прививать любовь к природе, окружающей среде, животным.

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Оснащение:

  • Цветные иллюстрированные картинки или презентация

  • Аудиозапись песен «Lets sing the colours»

  • Головоломка «Угадай-ка» «Colours»

  • Карточки с существительными

  • Сигнальные карточки

  • Карточки- тесты с вопросам.


Ход урока.


    1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке

1.Оргмомент

-Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours and revise the plural of nouns.


    1. Отработка ранее введенного речевого материала

  1. Фонетическая зарядка

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white


  1. Аудирование

  • Now listen to me, please, and answer my questions!

  • Hello! My name is Denis. I like pets very much. They are our friends. Many people have got pets. I have got pets too. They are: a dog and a cat. My dog’s name is Dick. Its black and white. My cat’s name is Murka. Its grey and red. My dog is big and my cat is little. I love them very much. And what about you?

T- P1 Have you got a pet?

T- P2 What is it?

T- P3 What colour is you pet?
3. Чтение стихов по памяти

-Lets recite poems about colours

Ex: the rose is red

The grass is green

Gold and silver

Dress has queen.
4. «Цветная» математика

- Lets do colour sums.

Ex: white and red make pink.

….+blue= green

Black+…=grey

Red+ yellow=…

…+blue=purple

Yellow+ …+…=…


Учащиеся по очереди берут цветные карточки и по цвету, вместо точек пишут недостающие слова
5. Физкультминутка

-Now lets train your memory and imagination.

-Look at the pictures, remember and then answer my questions

Ex: What colour is an apple?

Its red. And etc

What song do you know about colours?

-Listen! (Звучит аудиозапись) Sing please!
Colours
Brown and green and blue and white

Blue and white

Brown and green and blue and white

Red and black and yellow

Let’s sing the colours.

Давайте петь о цветах
Red and orange

Blue and purple

Yellow and green

Let’s sing the colours

Let’s sing.
6. Ролевая игра

-Let’s listen to the dialogue: «Hedgehog and Rabbit» and then you will answer my questions.

-Rabbit Bunny: Hi Hedgehog!

- Hedgehog: Hi, Bunny! What have you got?

- Rabbit Bunny: Balloons.

- Hedgehog: Balloons! My favourite toys! How many have you got?

Rabbit Bunny: I’ve got toy.

Hedgehog: What colour are they?

Rabbit Bunny: They are red

Hedgehog: Red, my favourite colour!

Rabbit Bunny: They, are for you, Hedgehog!

Hedgehog: Oh, Bunny! You are my best friend!

Rabbit Bunny: And you are my best friend!

Hedgehog: Thank you, Bunny!
Questions. Listen and answer.

-Are Hedgehog and Rabbit Bunny friends?

-What colour were balloons?

-Who had red balloons?

-What colour do you like best of all?

-What is your favourite colour?
7. Головоломка «Угадай-ка»

- Поставьте в предложенных словах, обозначающих цвет, перепутанные буквы в нужном порядке.

- Ответьте на вопрос:

Что еще могут означать эти слова?

1. Sero (Rose)

2. Kinp (Pink)

3. Letvio (violet)

4. lbue (blue)
8. What colour is it? Colour them!

T- CL: What is green?

(на картинке нарисованы крокодил, дерево, лист, трава, кузнечик, огурец, куст и надпись зеленого цвета “green”).

Учащиеся отвечают:

P1-A crocodile is green

P2-A tree is green

P3-A leaf is green and etc.

По аналогии проводится.

T-Cl What is red?

T-Cl What is yellow? And etc.
9. What is strange here?

Red, green, nice, white.

Black, good, grey, blue.

Brown, purple, pink, viоlet.
10. Revision: “What is the colour? “

T I like to draw!

Ты спросила “What is the colour?”

Краски долго я искала.

Все. Нашла. I like to draw.

Ну, садись сюда. Sit down.

Вот коричневая – T-P1; -P1-brown.

Это жёлтенькая – T-P2; -P2- yellow.

Будем вместе делать дело.

T. Будем вместе рисовать.

Ну, давай-ка начинать!

Я рисую твой портрет.

Ротик будет красный T-P3; P3- red.

Глазки голубые. T-P4; P4- blue.

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленый – T-P5, P5 -green.

Щечки вымазались в соус –

Стали розовые – T6; P6- rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – T-P7; P7-grey

А оденемся давай,

В брючки беленькие – T –P8; P8 -white

Фиолетовый жилет.

Карандашик T-P9; P9-violet

Цвет сказали темный? T – P10; P10 -dark.

Дело мы исправим так:

Галстук будет светлый – T – P11; P11 -light

Все нормально! T- P12; P-12. Все all right

Чубчик будет черный – T- P13, P13 -black

Симпатичный человек.
11. Say me, please.

Ролевая игра

T-P1

-Mr. Brown! Mr. Brown!

What colour is your gown?

P1- My gown is Brown.
T-P2

-Mr. Black! Mr. Black!

What colour is your back

P2- My back is black
T-P3

-Mr. Rose! Mr. Rose!

What colour is your rose

P3- My rose is rose
T-P4

-Mr. Yellow! Mr. Yellow!

What colour is your pillow?

P4 -my pillow is yellow.
T-P5

-Mr. Red! Mr. Red!

What colour is your hat?

P5- My hat is red.
T-P6

-Mr. Green! Mr. Green!

What colour is your ring?

P6- My ring is green.
T-P7

-Mr. White! Mr. White!

What colour is your kite?

P7 -My kite is white
T-P8

-Mr. Blue! Mr. Blue!

What colour are you?

P8- I am BLUE!!!
T-P9

-Mr. Grey! Mr. Grey!

What colour are they?

P9 -They are grey.
12. Закрепление

-Agree or disagree:




True

False

The lemon is yellow

+




The sky is blue

+




The lеmon is green




+

The crocodile is red




+

The snow is white

+




The bluebells are black




+

The foxes are white




+

The rabbits are grey

+




The moon is yellow

+




The trees are blue




+


13. Повторение лексического материала.
-Let’s revise our lexical material and remember about the animals.

T-cl: what animals already you know?
По очереди, выбирая цветные картинки с изображением животных, учащиеся отвечают на вопросы учителя, при этом называя ещё и цвет (т.е. повторяя «Colours-цвета»)

T-p1: What is it? P1- It is an elephant.

T-p1: What colour is an elephant? P1- It is grey.

T-p2: What is it? P2- It is a crocodile

T-p2: What colour is a crocodile? P2- It is green and etc.

T-K: А теперь скажите мне, пожалуйста, где мы с вами живём?

К: В Сибири.

Т-К: Западная Сибирь представляет собой территорию, простирающуюся на 2500 км от Северного Ледовитого океана до сухих степей Казахстана и на 1500 км от гор Урала до Енисея. Около 80% площади Западной Сибири расположено в пределах Западно-Сибирской равнины, которая состоит из двух плоских чашеобразных сильно заболоченных впадин, разделенных повышенными до 175-200 м Сибирскими Увалами. На юго-востоке Западно-Сибирская равнина, постепенно повышаясь, сменяется предгорьями Алтая, Салаира, Кузнецкого Алатау и Горной Шории.
Т-К: А каких животных, обитающих в Сибири, вы знаете?

Учащиеся называют: медведь, олень, волк, лисица, заяц и других животных .
Т-CL: let’s name them in English.

Учитель показывает презентацию с картинками животных.

Класс повторяет за учителем названия животных, обитающих в Сибири.
A bear - медведь

A wolf - волк

A fox - лиса

A hare - заяц-беляк

An elk - лось

A deer - олень
Учащиеся отвечая на вопросы , называют одновременно и цвет.

EX:

T-P3 : what’s it ? P3 – it’s a white polar bear.

T-P3 : what colour is this polar bear?

P3: The polar bear is white. Or

T-P4: what’s it? P4- it’s a fox.

T-P4: What colour isd the fox?

P4: The fox is red.

And ect.


  • And now let’s draw these animals.


Учащиеся рисуют понравившихся им животных, пользуясь графическим редактором Paint (выбирая кисть в качестве инструмента для рисования и палитру для создания цветного рисунка).



    1. Домашнее задание.




  1. Домашнее задание.



  • Read the new poem «What Colour Are they?» and learn it by heart.

Ex. 5 P 163.

  • Text «Where is Pam?» . Read and translate.

Ex. 7 P 18.



    1. Заключительный этап.




  1. Подведение итогов.

  2. Выставление отметок.

  3. Конец урока.



Урок 2. My family

Задачи:

  1. Ввести и закрепить новую лексику по теме “Семья”.

  2. Совершенствовать навыки монологической речи.

  3. Обучать диалогической речи.

  4. Ознакомить с элементами семейных традиций англоязычных стран.

  5. Воспитывать чувство уважения к членам своей семьи.

  6. Ознакомить с буквой Ss.

  7. Развивать навыки аудирования.


Оборудование:

компьютер, интерактивная доска, проектор, УМК М.З.Биболетовой.
Ход урока

Организационный момент.



T: Good morning, children!

Cl: Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! We are glad to see you! (стр. 1)

T: Sit down, please!

  1. Введение в урок.

Ребята! Тема нашего урока “My family”. Сегодня мы с вами побываем в семье директора зоопарка мистера Брауна, и в других семьях, научимся произносить слова, обозначающие членов семьи, Познакомимся с новой буквой.

  1. Фонетическая разминка. (стр. 2)



But at first let’s train our tongues to speak English. Поможет нам в этом наш паровозик из Ромашково, который снова приехал к нам в гости. Слышите? Он уже прибывает… [t]-[t] [d]-[d]. А слышите, как рады цветочки его появлению? Они поют. Давайте и мы споём их песенку. [nei]-[nei]-[ney]. И пчёлки радуются, весело жужжат. И мы пожужжим. [ð]- [ð]- [ð]. А вот и комарики звенят [z]-[z]-[z]. Ветерок играет листочками [f]-[f]-[f]. Но вот паровозик выпускает пар [w]-[w]-[w].

Теперь наши язычки готовы говорить по-английски. Our tongues are ready to speak English.

3. Повоторение. (стр. 3)

1. Скажите, а в каких словах мы уже встречались со звуком [w]? Правильно, в стишке про маленького мальчика Вилли, который часто плакал. Весёлые клоуны пришли развеселить Вилли. Давайте и мы попробуем сделать так, чтобы Вилли больше не плакал, спросим, почему он плачет? Повторение стихотворения “Why do you cry, Willy?”

Why do you cry, Willy

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?
Ну вот наш Вилли уже весёлый! Well done! Good for you!
2. А ещё звук [w] есть в вопросе, который мы задаём, когда знакомимся. Какой это вопрос? (What is your name?). У нас в гостях четыре замечательных парня из Англии. Давайте познакомимся с ними и все вместе споём песенку “What’s your name?” (Стр. 4)


What's your name?

by Richard Graham


What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

My name is Richard.
My name is Richard.
My name is Will
My name is Will

Nice to meet you

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

What's your name?
What's your name?
What's your name?

(clap, clap)

My name is Will.
My name is Will.
My name is Aygo
My name is Aygo

Nice to meet you

(Repeat chorus)

My name is Aygo.
My name is Aygo.
My name is Richard
My name is Richard

Nice to meet you

(Repeat chorus)

3. А теперь представьтесь нашим гостям (игра с мячиком, учитель бросает мячик учащемуся и задаёт вопросы, ученик отвечает, отдавая мячик обратно учителю):
- What is your name?

- What is your surname?

- How old are you?

- Where are you from?

- Where do you live?
Now ask each other. (учащиеся задают друг другу вопросы)
4. Do you know the alphabet? Let’s remember it all together.
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R…


  1. Look!!! The balloons!!! Прилетели весёлые воздушные шарики. Они необычные, с буквами. Но вот незадача! Некоторые шарики пытаются улететь. Давайте поймаем их и определим на место. Good for you! (стр. 5)


6. Can you count? Let’s count from 1 to 10 all together. А теперь посмотрим, как вы умеете считать. (Учащиеся решают примеры на виртуальном калькуляторе и озвучивают ответы) (стр. 6)
4. Динамическая пауза. Are you tired? Let’s have a rest with “Copy me do”. (стр. 7)

5. Введение новой лексики по теме «Семья».

1) Аудирование, работа с учебниками.

А теперь давайте сходим в гости к директору зоопарка мистеру Брауну. Open your textbooks, page 33, ex.1 (прослушивание аудиозаписи) (стр. 8)



Ребята, давайте вместе со мной перечислим членов семьи мистера Брауна.

2) Прослушайте рассказ Джилл еще раз, повторяя каждое предложение. (стр. 9)

3) Упражнения на закрепление лексики.

a) Давайте побываем ещё в одной английской семье (видеоролик). (стр. 10)

б) Работа с флэш-картами (тест, созданный в программе «Hot Potatoes”). (стр. 11)



в) Тест (тест, созданный в программе «Hot Potatoes”). (стр. 12)



г) Вычеркнуть слова, обозначающие членов семьи (стр. 13)

M

O

T

H

E

R

F

S

B

X

F

D

D

B

I

L

X

A

I

W

M

A

M

X

Z

R

P

D

X

S

M

C

T

Q

W

E

R

T

Y

U

T

O

A

H

S

D

B

R

O

T

H

E

R

G

E

Y

W

C

F

B

Z

X

R

C

V

R

B

N

M

Q

W

D

F

Y

N

E

X

G

R

A

N

D

F

A

T

H

E

R

Q

X

A

X

J

U

M

W

V

M

T

W

A

Z

Z

F

D

C

H

U

O

P

G

R

A

N

D

M

O

T

H

E

R

г) Вставить пропущенные буквы (стр. 14)



д) Рассказать о себе и о семье по шаблону (стр. 15)



6. Страноведческая страница.

1. Ребята, когда вы общаетесь с мамой, вы ее все время называете «мамой»? (ребята дают разные ответы).

Как вы думаете, ребята, как дети в Англии называют свою маму. Так и говорят mother? Нет, они говорят "Mummy", почти как мы. А если хотят позвать папу, говорят не father, а "Daddy". Я вам хочу показать историю еще про несколько семей, но не простых, а мультяшных. (стр. 16)



7. Музыкальная пауза. (стр. 16)

Разучивание песенки

Mummy, mummy,

Mummy, mummy,

Hello, mummy, I love you!

Daddy, daddy,

Daddy, daddy,

Hello, daddy, I love you!

8. Знакомство с буквой S s. (стр. 17)

Сегодня мы познакомимся с новой буквой английского алфавита. S. Она обозначает звук [s]. Послушайте песенку и скажите, в каких словах вы слышали звук [s].



А теперь научимся писать эту букву. (стр. 18) (Рабочие тетради)



7. Домашнее задание. Принеси фотографии из семейного альбома. Приготовь рассказ о своей семье.

Урок 3. МАУГЛИ И ЕГО ДРУЗЬЯ

Задачи:

  • развивать навыки монологической и диалогической речи в речевой ситуации «Я и мои друзья»;

  • учить воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста;

  • активизировать изученную лексику: глаголы действия, цвета, названия животных, повторить алфавит;

  • воспитывать в детях чувство толерантности к природе и друг другу.



Метод: урок-систематизация знаний

Форма урока : путешествие- знакомство

Оборудование: Магнитофон, запись песен, компьютер, интерактивная доска

Ход урока
Teacher: Good morning, boys and girls!

Please, sit down!

Children, say good morning to Humpty- Dumpty.

Pupils: Good morning, Humpty – Dumpty.

Teacher: Good morning, children! How are you, Dasha? How are you,

Alina? I am fine, thanks.

Ребята, давайте спросим у Хампти- Дампти, как поживает

его семья? А кто-то из вас будет озвучивать его самого.
(исполнение песни «How is your mother…?)


  1. Фонетическая зарядка

Т: Дорогие друзья! Сегодня Хампти- Дампти поведет нас в далекое –далекое путешествие. Давайте-ка перед путешествием мы потренируем наши язычки, ведь им сегодня придется так много говорить.

    • «Зубная щетка» (с помощью зеркал)

Попробуем почистить зубы языком, не раскрывая при этом рот.

Проведите кончиком языка сначала по верхним, затем по нижним зубам.

    • «Дразнилка»

Покажите язык своему отражению. Не стесняйся, высовывай его побольше. А

теперь попробуйте дотянуться кончиком языка до носа, до подбородка. Не торопись,

тянись хорошенько (10 раз)

    • « Конфетка»

Ротик закрыт. Теперь «уколи» язычком щечку изнутри, чтобы было похоже, что за щекой у тебя конфетка. Перекати конфетку.
А теперь звуковая зарядка.

    • «Птичка и лягушка»

Произнеси звук [w]. Соедини этот звук с другими: [ tw-tw-tw] [kw – kw- kw].

Повтори слоги [twi - twi – twi ] , [kwa – kwa – kwa] как будто разговаотвают птичка

и лягушка.

    • «Ослики»

[e] – [ ] [ ] – [ ] – [ ]

[i] - [ ] [ ] – [ ] – [ ]

[ ] – [ ] – [ ] - [ ] – [ ] – [ ]

    • «Сердитая собака»

[p] – [r] , [r-r-r-r-] как будто рычит сердитая собака. Попробуй несколько раз.

    • «Моторчик!»

Заведем моторчик! Поставь кончик языка на бугорки за верхними зубами: [d-d-d-], [do-di-do]

Повторение скороговорки:

Humpty Dumpty sat on the wall,
Humpty Dumpty had a big fall;
All the king's horses and all the king's men,
Couldn't put Humpty together again


2. Речевая разминка.

Т: А теперь мы поедем к другу Хампти – Дампти. Он живет очень далеко, поэтому мы поплывем на корабле через черное, белое, желтое, красное море. Для этого повторим цвета с помощью цветика – волшебника. What colour is it? – It is blue (green, yellow).

Поиграем в игру “Yes and no”. Если Шалтай назовет цвет рисунка правильно, говорите: Yes . А если ошибется, исправьте его.



3. Систематизация изученного на прошлых уроках
1. Аудирование

Т: (от имени Шалтая) Мы с вами побываем в далекой стране, в гостях у новых друзей. Когда я буду рассказывать, вы должны внимательно слушать.

I have a friend. He is a boy. His name is MOWGLI. He has no mother, no father, no brothers and no sisters. He lives in a big forest (the jungle)



2. Монологические высказывания. Кто хочет рассказать о себе от имени Маугли. (учащиеся рассказывают)
T: Mowgli has many friends. Сейчас я буду называть его друзей. Mowgli has a friend. His name is Baloo. He is a bear.

Mowgli has another friend. Her name is Bagheera. She is a panther.

Mowgli has another friend. His name is Kaa. He is a snake.

Mowgli has one more friend. His name is Akela. He is a wolf.

(ученики рассказывают от имени животных)

Т: This is a monkey. His name is Bandar – log. He is not Mowgli’s friend.

This is a tiger. His name is Sher-khan. He is not Mowgli’s friend. They have no friends, they are not happy.

Mowgli and his friends live together in the jungle. The friends are happy and help each other. Каждый из них решил научить Маугли тому, что лучше всего умеет сам. Bear, come here, please! The bear can jump. Please, jump!
P: Panther, run, please!

Т: Бедные тигр и обезьяна, с ними никто не играет. Мы все должны жить дружно. Но они должны исправиться. Пусть они нам тоже помогут.

(Monkey – play, Tiger – walk)
3. Диалогические высказывания .Very good. You are a good friends. Ребята, давайте и мы поможем Маугли, что умеем и чего не умеем делать. Шалтай хочет задать вам несколько вопросов (дети разыгрывают диалоги):

Can you sing songs ? ( swim, read, ride a bike, play the drum, play hockey, play tennis)




Алина

Даша

Сергей

Лёва






+




+



+

+

+

+












+

















+

























(Вместо Шалтая интервью берут сами ученики, затем ученики делают обобщение: Alina can …. . Alina can’t ……)
4. Динамическая пауза.

Путешествие трудное, мы устали. Давайте исполним песенку: “ Can you jump like a rabbit?” (Дети поют и сопровождают слова жестам, показывая, как они «плавают, летают, прыгают»)
5. Монологические высказывания

Т: Дети, расскажем Маугли о своих друзьях. Скажем, как их зовут, сколько им лет, где они живут и что они умеют делать. (Рассказы по приготовленным ими картинкам)

Т: Дети, Шалтай – Балтай говорит, что у Маугли скоро день рождения. А хотите знать, сколько ему лет? Если да, посчитайте, сколько раз хлопает Шалтай – Балтай, столько ему и лет (7 хлопков). А что мы ему подарим? А теперь сходим в магазин и купим ему подарок.

6. Ролевая игра «Магазин»

А какую песню мы ему споем, когда будем дарить ему подарки. Порепетируем?!

Песня «Happy birthday to you»

7. Повторение алфавита.

Т: Mowgli lives in the big firest (in the jungle), but he doesn’t live in the house. He has no house. У Маугли и его друзей нет дома. Давайте мы им построим дворец АВС. Но некоторые кирпичи этого дома выпали, мы должны их поставить на место и у нас получится прекрасный дом для наших новых друзей.

Работа над алфавитом.

Получился отличный дом. Давайте опишем этот дом. Скажем, каков он.

T: Is the house small?

P: No, the house is not small, the house is big.

T: Is the house old?

P: The house is not old, the house is new.

Описание дома – дворца.

8. Повторение счёта.

Т: Ой, что здесь такое. Корзина? А что в корзине? Это запасы Маугли и его друзей. Посчитаем, сколько у них осталось еды.( Повторение счета)



9. Подведение итогов урока Т: Все звери, которые живут в джунглях, знают волшебные слова – скажешь эти слова любому зверю, и он станет твоим другом. «Мы одной крови – ты и я!» Это значит, что мы все братья и сестры, что у нас один дом – наша школа, наша деревня, наша земля. Все друзья вместе собрались и поют песню (дети встают в хоровод и поют, взявшись за руку, песню : «Друзья» на анг.языке)
9. Домашнее задание. Нарисовать Маугли и его друзей- зверей и научиться рассказать о них.

Our lesson is over. You may be free. See you. Good bye!

Похожие:

Урок «Colours» iconРабочая программа предмета «Социально-бытовое ориентирование»
Курс социально-бытового ориентирования представляет собой специальные коррекционные занятия. Основной формой организации занятий...

Урок «Colours» icon«Почта пришла»
Краткий анонс: Данный урок немецкого языка урок обучения написанию письма зарубежному партнёру. Урок разработан с применением системно-деятельностного...

Урок «Colours» iconТема урока:"Colours"(Цвета)
Учащиеся по очереди берут цветные карточки и по цвету, вместо точек пишут недостатающие слова

Урок «Colours» iconУрок.
Развитие индивидуальных способностей учащихся через личностно ориентированный урок

Урок «Colours» iconУрок химии в 8 классе «Скорость химической реакции»
Мастер-класс «Урок в пространстве отношений». Учитель химии и биологии Колпакова В. В

Урок «Colours» iconУрок считается пропущенным, если ученик не явился на урок или отсутствовал...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Нюхотская средняя общеобразовательная школа»

Урок «Colours» iconУрок Вводный урок
Предметные: проводить сравнительный анализ учебника и рабочей тетради по заданным критериям; реализовывать способность чтения, расшифровки...

Урок «Colours» iconУрок-исследование по теме Разговорный стиль
Учитель Сегодняшний урок мы посвятим нашему «знакомому незнакомцу», разговорному стилю. Мы вспомним о его особенностях и увидим на...

Урок «Colours» iconУрок №19 урок №5 в теме №13 «Чтение и деталировка сборочных чертежей»
Образовательная: ознакомить учащихся с понятием, назначением и содержанием процесса деталирования по сборочным чертежам, закрепление...

Урок «Colours» iconУрок «Длина цепочки» 9 Решение задач 1-6 из учебника 9 Компьютерный урок «Длина цепочки»
Издание разработано при поддержке Института образовательной информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru