Скачать 326.64 Kb.
|
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большевистская основная общеобразовательная школа» Открытый урок в 8 классе ТЕМА: ЯПОНИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА. Япония на пути модернизации: восточная мораль – западная техника. Учитель истории Калиева Г. Б. ЯПОНИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА. Япония на пути модернизации: восточная мораль – западная техника Цель урока.
Тип урока: урок усвоения новых знаний. Оборудование: учебники разных авторов, презентации, карта Японии, «Страничка ученика», раздаточный материал. Основные даты: 1853г. – «открытие» Японии; 1868 – революция Мейдзи; 1889 г. – принятие Конституции; 1894 г.-1895г. – японо-китайская война; 1904-1905 – русско-японская война; 1910 г. объявление Кореи колонией Японии. Основные термины: эпоха Мейдзи, вестернизация, модернизация, корпоративность. После этого урока ученики смогут на основе обработки разных источников информации: - определять факторы, которые способствовали развитию Японии во второй половине XIX - начале XX века; - давать характеристику социально-экономическому и политическому развитию Японии во второй половине XIX - начала ХХ века; - выделять основные направления агрессивной внешней политики Японии и показывать их на карте; - высказывать собственные суждения и давать оценку изменениям, которые произошли в Японии во второй половине XIX - начале XX века; -знать особенности развития японской культуры. ХОД УРОКА
Проверить готовность учащихся к уроку. Приветствие на японском языке: «кон-ни и-ва» (добрый день) Садитесь, до-дзю (пожалуйста). Т.к. тема содержит большой объём материала, целесообразно дать учащимся опережающее задание и в начале урока проверить готовность выполнения. В результате распределения опережающего задания, все ученики примут участие в изучении нового материала.
Группа учеников (4-5 человек) представляют презентацию « Средневековая Япония». Текст сопровождается традиционной японской музыкой (время презентации – 3 мин.) Много гор в Ямато, но особенно хороша небесная Кагуяма Когда, забравшись на нее, я обозреваю страну, Над просторами равнин поднимаются дымы, Над просторами морей парят чайки, Славная страна Ямато! Поднявшись на гору Кагуяма, чтобы осмотреть страну, император Дзёмэй (593-641гг) сложил стихотворение. |
Охарактеризовать феномен русской культуры первой половины XIX века, вызванный расположением страны на стыке Востока и Запада? | Цель урока: Познакомить учащихся 9-х классов с наиболее важными открытиями в области химии в первой половине XIX века | ||
Тема Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х годов XX века | Зеленков М. Ю. Религиозные конфликты: проблемы и пути их решения в начале XXI века (политико-правовой аспект). – Воронеж: Воронежский... | ||
Книга Самюэля Хантингтона “Столкновение цивилизаций” – первая проба практического применения новых смыслов, вложенных в понятие “цивилизация”... | Во второй половине 90-х гг. 20 века в список «вредных привычек», профилактикой которых традиционно занималась школа, была добавлена... | ||
Рекомендовано управлением народного образования Администрации Новосибирской об-ласти | Тема: Рабовладельческая система в Америке. Предпосылки и начало гражданской войны 1861-1865 г | ||
Данное планирование составлено на основе авторской программы «История России XIX века» А. А. Данилова, Л. Г. Косулина, М. Просвещение,... | Основным источником информации для написания статьи являлись документы духовной консистории по Кемскому уезду, хранящиеся в Национальном... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |