Скачать 0.91 Mb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2013 г. N 445 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства Амурской области от 29.01.2014 N 45, от 19.02.2014 N 74, от 19.03.2014 N 151, от 23.04.2014 N 260, от 07.05.2014 N 276, от 27.05.2014 N 321, от 25.06.2014 N 410, от 11.07.2014 N 433, от 27.08.2014 N 516, от 22.09.2014 N 566, от 25.09.2014 N 583, от 22.10.2014 N 645, от 14.11.2014 N 689, от 08.12.2014 N 733, от 24.12.2014 N 770, от 12.02.2015 N 38, от 25.02.2015 N 55, от 19.03.2015 N 102, от 22.04.2015 N 194, от 26.05.2015 N 241, от 27.05.2015 N 254, от 03.06.2015 N 269, от 22.06.2015 N 308, от 10.08.2015 N 387, от 26.08.2015 N 408, от 10.09.2015 N 431, от 23.09.2015 N 445, от 25.09.2015 N 455, от 21.10.2015 N 507, от 18.11.2015 N 549, от 09.12.2015 N 582, от 24.12.2015 N 631, от 27.01.2016 N 28, от 24.02.2016 N 64, от 23.03.2016 N 106, от 25.04.2016 N 161, от 25.05.2016 N 225, от 28.06.2016 N 274, от 24.08.2016 N 361, от 08.09.2016 N 384, от 13.09.2016 N 396, от 30.09.2016 N 423, от 25.10.2016 N 473, от 23.11.2016 N 526, от 12.12.2016 N 549, от 19.12.2016 N 568, от 25.01.2017 N 35, от 26.04.2017 N 216, от 17.05.2017 N 243) С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области на 2014 - 2020 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Амурской области М.В.Дедюшко. (в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2015 N 455) 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Амурской области О.Н.КОЖЕМЯКО ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства Амурской области от 29.01.2014 N 45, от 19.02.2014 N 74, от 19.03.2014 N 151, от 23.04.2014 N 260, от 07.05.2014 N 276, от 27.05.2014 N 321, от 25.06.2014 N 410, от 11.07.2014 N 433, от 27.08.2014 N 516, от 22.09.2014 N 566, от 25.09.2014 N 583, от 22.10.2014 N 645, от 14.11.2014 N 689, от 08.12.2014 N 733, от 24.12.2014 N 770, от 12.02.2015 N 38, от 25.02.2015 N 55, от 19.03.2015 N 102, от 22.04.2015 N 194, от 26.05.2015 N 241, от 27.05.2015 N 254, от 03.06.2015 N 269, от 22.06.2015 N 308, от 10.08.2015 N 387, от 26.08.2015 N 408, от 10.09.2015 N 431, от 23.09.2015 N 445, от 25.09.2015 N 455, от 21.10.2015 N 507, от 18.11.2015 N 549, от 09.12.2015 N 582, от 24.12.2015 N 631, от 27.01.2016 N 28, от 24.02.2016 N 64, от 23.03.2016 N 106, от 25.04.2016 N 161, от 25.05.2016 N 225, от 28.06.2016 N 274, от 24.08.2016 N 361, от 08.09.2016 N 384, от 13.09.2016 N 396, от 30.09.2016 N 423, от 25.10.2016 N 473, от 23.11.2016 N 526, от 12.12.2016 N 549, от 19.12.2016 N 568, от 25.01.2017 N 35, от 26.04.2017 N 216, от 17.05.2017 N 243) 1. Паспорт
4. Описание системы подпрограмм (в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.09.2015 N 455) Программа предусматривает реализацию мероприятий по следующим основным приоритетным направлениям: 1. Создание благоприятных условий и механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Амурской области. 2. Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области. 3. Создание благоприятных условий для осуществления внешнеэкономических и межрегиональных связей на территории Амурской области. 4. Создание условий для добровольного переселения соотечественников, проживающих за рубежом, в Амурскую область. 5. Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития внутреннего и въездного туризма в Амурской области. 6. Проведение государственной политики и осуществление регулирования в сфере занятости населения на территории Амурской области. 7. Обеспечение реализации основных направлений государственной политики Амурской области в сферах: социально-экономического развития области, промышленности и топливно-энергетическом комплексе; международных связей, предпринимательства, потребительского рынка, туризма и регулирования внешней трудовой миграции; занятости населения и сфере труда. Программа включает 7 подпрограмм: Подпрограмма 1 "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного инвестиционного климата на территории Амурской области". Задачи данной подпрограммы: 1. Совершенствование системы стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития области. 2. Повышение качества инвестиционного и инновационного процесса и формирование привлекательного инвестиционного имиджа Амурской области. 3. Формирование финансовых механизмов привлечения инвестиций в сферу промышленного производства. 4. Развитие энергетической инфраструктуры Амурской области. Подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области". Задачи данной подпрограммы: 1. Улучшение финансового положения, развитие производственного и инновационного потенциала малого и среднего предпринимательства области. 2. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства области. 3. Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях области. 4. Формирование положительного имиджа предпринимательства, совершенствование информационного и образовательного обеспечения и развитие делового сотрудничества бизнеса и власти. Подпрограмма 3 "Развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей на территории Амурской области". Задачи данной подпрограммы: 1. Поддержка внешнеэкономической деятельности. 2. Содействие продвижению продукции (работ, услуг) предприятий и организаций области на рынках других субъектов Российской Федерации. Подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом". Задачи данной подпрограммы: 1. Создание правовых, организационных и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Амурскую область для постоянного проживания. 2. Создание условий для адаптации и интеграции участников государственной программы и членов их семей в принимающее сообщество, оказание мер социальной поддержки. 3. Обеспечение потребности экономики в квалифицированных кадрах. Подпрограмма 5 "Развитие внутреннего и въездного туризма в Амурской области". Задачи данной подпрограммы: 1. Организация и проведение мероприятий по реализации государственной подпрограммы. 2. Создание организационно-экономических и правовых условий для формирования туристско-рекреационного кластера "Амур". 3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственного учреждения. Подпрограмма 6 "Содействие занятости населения Амурской области". Задачи данной подпрограммы: 1. Социальная поддержка безработных граждан. 2. Трудоустройство граждан, ищущих работу. 3. Повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве. Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики Амурской области в отдельных сферах государственного управления". Задачи данной подпрограммы: Обеспечение реализации основных направлений государственной политики Амурской области в установленных сферах государственного управления: 1) социально-экономического развития области, промышленности и топливно-энергетическом комплексе; 2) международных, внешнеэкономических, межрегиональных связей предпринимательства, потребительского рынка, туризма и регулирования внешней трудовой миграции; 3) занятости населения и сфере труда. 8. Риски реализации государственной программы. Меры по управлению рисками (в ред. постановления Правительства Амурской области от 03.06.2015 N 269) Выполнению поставленных задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в регионе социально-экономических проблем. Подпрограмма 4 "Оказание содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом". Основными факторами риска реализации подпрограммы, которые могут оказать существенное влияние на показатели ее эффективности в части количественных показателей приема соотечественников и реализации мероприятий подпрограммы, являются: отсутствие заинтересованности переселения в Амурскую область у соотечественников, проживающих за рубежом; несоответствие соотечественников, желающих принять участие в государственной программе, критериям подпрограммы, установленным для положительного согласования; отсутствие заявлений соотечественников на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных подпрограммой; отсутствие финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы (как средств областного бюджета, так и субсидий из федерального бюджета). Кроме того, существуют и определенные риски, связанные с приемом прибывших соотечественников, которые могут осложнить решение обозначенных в подпрограмме задач, в том числе: несоответствие (неполное соответствие) реальной квалификации или деятельности участника государственной программы квалификации или деятельности, заявленной в заявлении соотечественника; безработица среди участников государственной программы; жилищная необустроенность участников государственной программы; неготовность принимающего сообщества к приезду участников государственной программы; выезд участника Государственной программы и (или) членов его семьи на постоянное место жительства из региона, определенного свидетельством участника Государственной программы, ранее чем через три года со дня постановки на учет в управлении по вопросам миграции УМВД России по Амурской области в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи. (в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.04.2017 N 216) Для управления указанными рисками предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение: проведение мониторинга реализации подпрограммы; своевременная корректировка положений подпрограммы; отражение в информационном пакете для участника государственной программы полной информации о территориях вселения, условиях временного размещения и приобретения постоянного жилья, дополнительных мероприятиях по поддержке соотечественников, предусмотренных подпрограммой и условиях их предоставления; консультирование по вопросам оказания содействия добровольному переселению в Амурскую область соотечественников, проживающих за рубежом; представление информации о наличии вакансий в регионе, а также о порядке государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости; оказание соотечественникам дополнительных мер социальной поддержки; разъяснение соотечественникам законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и их ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации; организация разъяснительной работы среди местного населения (при помощи средств массовой информации) о задачах Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, в целях формирования толерантного отношения к переселенцам. В целях снижения рисков реализации подпрограммы определены основные критерии согласования участия соотечественников на переселение в область, а также основания для отказа в участии соотечественников на переселение. Основными критериями согласования на переселение являются: трудоспособный возраст; дееспособность; владение русским языком (устным и письменным) на уровне, достаточном для быстрой адаптации среди принимающего сообщества; наличие документально подтверждаемого профессионального образования и стажа работы по имеющейся профессии не менее трех лет за последние пять лет до подачи заявления об участии в государственной программе; востребованность профессии соотечественника в территории вселения области; наличие возможности трудоустройства трудоспособных членов семьи потенциального участника государственной программы; наличие возможности (или варианта решения) временного или постоянного жилищного обустройства; переселение в область совместно с супругой (супругом), несовершеннолетними детьми (при их наличии); отсутствие нарушений законодательства страны проживания, Российской Федерации, Амурской области; осуществление на законных основаниях на территории области документально подтверждаемой трудовой, предпринимательской или иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности не менее одного года (для соотечественников, проживающих в области на законных основаниях); (в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.04.2017 N 216) размер заработной платы на уровне не ниже сложившейся в области по соответствующему виду экономической деятельности среднемесячной заработной платы на 1 работника (для соотечественников, проживающих в области на законных основаниях). (в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.04.2017 N 216) Согласование на переселение также могут получить: (в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.04.2017 N 216) граждане Украины, получившие временное убежище на территории Российской Федерации, имеющие профессиональное образование и опыт работы по специальностям, востребованным на рынке труда области, осуществляющие документально подтверждаемую трудовую деятельность на территории области; (в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.04.2017 N 216) соотечественники, получающие образование по очной форме в организациях высшего профессионального образования, расположенных на территории Амурской области, не менее 1 года. В данном случае соотечественники представляют документы, подтверждающие обучение в соответствующих учебных заведениях и академическую успеваемость; (в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.04.2017 N 216) соотечественники, являющиеся специалистами и учеными, занимающимися актуальными научными и технологическими проблемами, по направлениям, актуальным для приоритетных отраслей экономики Амурской области. (в ред. постановления Правительства Амурской области от 26.04.2017 N 216) Для соотечественников, претендующих на медицинские и фармацевтические должности, необходимо наличие сертификата специалиста, полученного в порядке и с учетом требований, установленных российским законодательством. Соотечественники, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность на территории области, представляют свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, налоговую отчетность за прошедший налоговый период. Основаниями для отказа в согласовании заявлений соотечественников на переселение являются: несоответствие соотечественников критериям, установленным подпрограммой; представление соотечественником недостоверных сведений при заполнении заявления потенциального участника государственной программы; отсутствие на территории вселения вакансий для соотечественника, соответствующей заявленной квалификации, стажу и опыту работы; отсутствие необходимого образования, опыта и стажа работы для трудоустройства по указанной соотечественником в заявлении вакансии, а также несоответствие иным требованиям работодателя; привлечение соотечественника к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации; невозможность обеспечения семьи соотечественника необходимыми условиями для социальной адаптации и интеграции в российское общество (в том числе отсутствие возможности трудоустройства членов семьи, отсутствие детских образовательных учреждений либо их значительное удаление от места работы или проживания, невладение членов семьи соотечественника русским языком). В целях оценки результатов работы по переселению соотечественников на территорию области уполномоченным органом проводится мониторинг реализации подпрограммы. Система мониторинга включает: анализ хода реализации подпрограммы; выявление отклонений от сроков и запланированных результатов реализации мероприятий; определение эффективности реализации подпрограммы в соответствии с показателями (индикаторами) подпрограммы. Уполномоченный орган ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным, на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает результаты мониторинга реализации подпрограммы. ПОДПРОГРАММА 4 |
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской... | С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской... | ||
С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской... | С целью эффективной реализации Закона Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-оз "Об инвестиционной деятельности в Амурской... | ||
Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" | Об утверждении Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2013-2015... | ||
Российской Федерации", пунктом "а" статьи 31. 2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области... | Кабинета Министров Республики Татарстан от 31. 10. 2013 n 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и... | ||
Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области... | Коллегией Администрации Кемеровской области, реализуемой в рамках Государственной программы «Экономическое развитие и инновационная... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |