Отчет по исполнению Государственного контракта №


НазваниеОтчет по исполнению Государственного контракта №
страница1/7
ТипОтчет
blankidoc.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
ОТЧЕТ

по исполнению Государственного контракта

Ф-57-кс-2014 от 12.11.2014


Исполнитель (Поставщик): ООО «Интеграция: Образование и Наука»

Мероприятие: «Развитие системы оценки качества профессионального образования на основе создания и внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований федерального государственного образовательного стандарта и профессиональных стандартов».

Проект: «Экспертный анализ уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в субъектах Российской Федерации с учетом внедрения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории»

Цель проекта: экспертный анализ уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в субъектах Российской Федерации с учетом внедрения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.

Задача проекта: Разработать концепцию проведения мероприятий по экспертному анализу уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в субъектах Российской Федерации с учетом внедрения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории. Разработать комплект вопросов и контрольно-измерительные материалы для экспертного анализа уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания. Подготовить экспертно-аналитический обзор о состоянии профессионального сообщества учителей истории и обществознания по субъектам Российской Федерации.

Практическое применение: Результаты проекта могут использоваться в системе среднего (полного) общего образования, высшего профессионального образования, переподготовке и повышения квалификации, а также при подготовке и организации мероприятий на историческую и краеведческую тематику. Результаты выполнения проекта будут востребованы при разработке новых программ и моделей повышения квалификации учителей истории, основанных на использовании ИКТ, использованы в распространении на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей.

Руководитель проекта: Чубарьян А.О.


Москва, 2014

Введение


16 января 2014 г. состоялась встреча авторов-разработчиков Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (далее – Концепция) с Президентом Российской Федерации В.В. Путиным. Концепция была одобрена Президентом, а в результате встречи были подготовлены поручения, направленные на дальнейшую модернизацию системы школьного исторического образования.

Успешное развитие положений Концепции представляется возможным при активном вовлечении учителей истории и обществознания в процесс внедрения в образовательный процесс новых учебных материалов по истории. Однако успешная реализация мероприятий в рамках выполнения Поручения Президента Российской Федерации №Пр-232 во многом зависит от уровня профессиональных компетенций и подготовленности учителей истории и обществознания.

Квалификационный уровень и информационно-технологическая обеспеченность учителей истории значительно различаются в зависимости от местонахождения образовательного учреждения, кадровой и материально-технической обеспеченности. Знание информационно-коммуникативных технологий, навыки работы с современными образовательными технологиями, степень профессиональной подготовки и квалификации, возрастные и гендерные особенности влияют на решение поставленных задач в необходимые сроки и на соответствующем научно-методическом уровне. Представляется целесообразным планирование и реализация образовательных программ по повышению квалификации учителей истории и обществознания, как на федеральном, так и региональном уровнях.

В настоящее время отсутствует объективная картина о состоянии профессионального сообщества учителей истории по субъектам Российской Федерации и в Российской Федерации в целом. Российское историческое общество и Всероссийская ассоциация учителей истории и обществознания в основном объединяют наиболее активных представителей профессии, выдающихся педагогов, имеющих высокий уровень социальной и гражданской ответственности. Вместе с тем необходимо определение всестороннего портрета учителей истории и обществознания Российской Федерации, что позволит наметить перспективные направления по повышению их квалификации, организации научно-методических и практических занятий, подготовке тематических пособий для учителей и пр.

Цели и задачи реализации работ (услуг):

а) цель: экспертный анализ уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в субъектах Российской Федерации с учетом внедрения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.

б) задачи проекта:

  • Разработать концепцию проведения мероприятий по экспертному анализу уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания в субъектах Российской Федерации с учетом внедрения концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории.

  • Подготовить методику проведения экспертного анализа уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания.

  • Разработать комплект вопросов и контрольно-измерительные материалы для экспертного анализа уровня профессиональных компетенций учителей истории и обществознания.

  • Реализовать комплекс мероприятий по социологическому и экспертно-аналитическому опросу учителей истории и обществознания в субъектах Российской Федерации.

  • Подготовить экспертно-аналитический обзор о состоянии профессионального сообщества учителей истории и обществознания по субъектам Российской Федерации.


в) область практического использования и применения результатов выполнения работ (оказания услуг) в системе образования с указанием конкретных категорий специалистов, конкретных уровней и ступеней образования, пользователей результатов работ (услуг):

Результаты проекта могут использоваться в системе среднего (полного) общего образования, высшего профессионального образования, переподготовке и повышения квалификации, а также при подготовке и организации мероприятий на историческую и краеведческую тематику. Целевая аудитория потребителей результатов работ (услуг) проекта – учителя, преподаватели, руководители и специалисты системы общего, среднего и высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, ответственные за подготовку кадров по направлению «История России»; участники системы переподготовки и повышения квалификации учителей школы; участники системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшего профессионального образования; руководители и специалисты общественных, общественно-политических организаций, заинтересованные в изучении истории России и сохранении традиций российской исторической школы; руководители и специалисты органов управления образованием, заинтересованные в соответствии исторического образования на всех уровнях современным стандартам и условиям; российские граждане, интересующиеся историей страны.

Результаты выполнения проекта будут востребованы при разработке новых программ и моделей повышения квалификации учителей истории, основанных на использовании ИКТ, использованы в распространении на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconОтчет по исполнению Государственного контракта №
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни,...

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconОтчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский национальный...

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconОтчет о научно-исследовательской работе по исполнению Государственного контракта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский национальный...

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconОтчет о выполненных работах (оказанных услугах) по исполнению Государственного...
Поставщиком (исполнитель, подрядчик): федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального...

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconПорядок раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта...
Исполнитель государственного контракта, получатели субсидии по договору (соглашению), исполнители контрактов (договоров) раскрывают...

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconОтчет об исполнении Государственного контракта №2011/пр-140 от 22....
Отчет об исполнении Государственного контракта №2011/пр-140 от 22. 04. 2011 г. По организации и проведению форума

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconМетодические рекомендации по размещению и опубликованию на сайте...
Отчет об исполнении контракта формируется и публикуется в течении 7 дней с даты исполнения контракта!

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconОтчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта №
Исполнитель (Поставщик): Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской...

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconМетодические рекомендации. Отчет об исполнении контракта (о результатах...
Еис) являются обязанностью заказчика согласно ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз "О контрактной системе в сфере...

Отчет по исполнению Государственного контракта № iconИнструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в конкурсе...
Привлечение соисполнителей (субподрядчиков) к исполнению государственного контракта 10

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru