РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО МОУ Быковской СОШ
Пр. № 3 от 31.08.2016 года
| СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР МОУ Быковской СОШ
_____________________ Лукошникова Н.Ю.
01.09.2016 года
| «УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ Быковской СОШ
______________Лукошников Е.О.
01.09.2016 год
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
-
УЧИТЕЛЬ
| Богданова Людмила Ивановна
| ПРЕДМЕТ
| Иностранный язык (английский)
(базовый уровень)
| КЛАСС
| 6А, 6Б
| КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ
| 3 ЗА ГОД 102
|
|
|
2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю, 34 учебных недели - основание Годовой календарный график школы. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
По окончании обучения в 6 классе учащийся научится:
– понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе;
– составлять собственное монологическое высказывание до 5-6 фраз в связи с изученной ситуацией;
– владеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и будущем времени;
– иметь элементарные знания в области употребления артикля и системы английских местоимений, уметь правильно использовать количественные числительные до 100 и выше.
В области говорения:
-начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному и услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В области аудирования:
-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (тексты песен, объявления на концерте, стадионе, анонсы телепередач, интервью, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить.
В области чтения:
-ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять основные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учащиеся по окончании 6 класса получит возможность научиться: - рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщать краткие сведения о своем городе/ селе, своей стране/ странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в пределах учебных
тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факторы, опуская второстепенные;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных
прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по
заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным
пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменная речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать
адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Содержание учебного предмета
Блок 1. Две столицы. (Путешествия. Москва. Санкт-Петербург. Мой класс и мои одноклассники. Памятники знаменитым людям. Кремль. Красная площадь. Суздаль. Московский зоопарк).
Блок 2. Путешествие в Британию. (Проведение досуга. Каникулы. География Великобритании. Река Темза. Ирландия. Достопримечательности Лондона. Города Великобритании. Климат Великобритании. Оксфорд).
Блок 3. Традиции, праздники, фестивали. (День рождения. Празднование Нового года в Великобритании и России. День святого Валентина. Пасха. Хэллоуин. Рождество в Великобритании).
Блок 4. Страна за океаном. (Открытие Америки. США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго).
Блок 5. Любимые занятия. (Любимые способы проведения свободного времени. Города США. Погода. Времена года. Одежда. Покупки).
Блок 6. Как мы выглядим. (Способности и достижения. Описание внешности. Герои популярных фильмов).
Тематическое планирование
№
| Название темы
| Количество часов
| Из них количество к/р,пр/р,л/р, р/р.
| 1
| Две столицы
| 17
| 1к/р,1пр/р
| 2
| Путешествие в Британию
| 17
| 1к/р, 1пр/р
| 3
| Традиции, Праздники,Фестивали
| 17
| 1к/р, 1пр/р
| 4
| Страна за океаном.
| 17
| 1к/р, 1пр/р
| 5
| Любимые занятия
| 17
| 1к/р, 1пр/р
| 6
| Как мы выглядим
| 17
| 1к/р, 1пр/р
|
|