« Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель руководителя Руководитель МБОУ
_______/Саландаева О.В./ по УР МБОУ « Гимназия №52» «Гимназия №52»
Протокол № 1 от ________/Майорова Н.В../ ________/Латыпова А.Р./
«26» августа 2013г. «26» августа 2013г. Приказ № 125 от
«27» августа 2013г.
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
МБОУ «Гимназия №52»
Саландаевой Ольги Вячеславовны
первой квалификационной категории
Ахмадуллиной Лилии Рузальевны
второй квалификационной категории
по английскому языку в 7 классе
2013-2014 учебный год
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку Классы 7абвг
Учитель Саландаева Ольга Вячеславовна
Количество часов Всего 105 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков _5_, тестов _8__
Административных контрольных уроков __2_часов
Планирование составлено на основе Примерной программы общего образования по иностранным языкам (английский язык). – М.; Просвещение, 2010 и авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 5 ‐ 9 классов
общеобразовательных учреждений ‐ М.: Просвещение, 2011 г.ограмма
Учебник УМК «Английский в фокусе (Spotlight)», 7 класс, Ю. Е. Ваулина и др., М.: Просвещение, 2011 год.
Дополнительная литература Round Up 3 (Практическая грамматика английского языка для средней школы), Макмиллан, 2007
год
Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта;
2. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. –
(Стандарты второго поколения);
3. авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011 г.
Программа рассчитана на 105 часа в год (3 часа в неделю).
Срок реализации программы ‐ 1 год.
Социально‐экономические и социально‐политические изменения, проходящие в России с начала XXI века, существенно повлияли на
расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур.
В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской
школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в
школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой
деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, речемоторного, зрительного, двигательного в их сложном
взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно
служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в
будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.В свете происходящих изменений в коммуникации все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо
и чтение. Поэтому следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и
общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком
обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на
иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает
внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая
иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание,
трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в
образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного,
культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 7‐х классов общеобразовательных учреждений и составлена в
соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом
концепции духовно‐нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего
общего образования.
Краткая характеристика и содержание курса
Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса ‐ в основе его создания
лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный государственный образовательный стандарт
общего образования, новый Федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для основного общего
образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям
федеральных документов.
Предлагаемый курс также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские
компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого
Советом Европы по повышению качества общения между европейцами ‐ носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше
понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.
Данная программа предназначена для учащихся седьмых классов основной школы, изучающих английский язык со второго класса.
Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно‐когнитивный, личностно‐ориентированный и
деятельностный.
Главные цели курса соответствуют зафиксированным в стандарте основного общего образования по иностранному языку. Это
формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной и учебно‐познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся,
развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями, а также развитие и
воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной
адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло
отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения
иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь
представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.
Использование игровых технологий, технологий личностно‐ориентированнного и дифференцированного обучения,
информационно‐коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их
познавательной активности.
Цели обучения английскому языку
Цели курса
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
речевая
компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,
аудировании, чтении, письме);
языковая
компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная
компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного
языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной
школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная
компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передачи иноязычной информации;
‐ учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности
иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с
жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого
ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,
к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои
знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в
дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
· формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах
речевой деятельности;
· формирование и развитие языковых навыков;
· формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять
межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.
Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой,
социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в
современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:
· коммуникативная направленность всего процесса обучения;
· дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
· активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
· личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;
· одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
· использование всех видов наглядности;
· максимальная повторяемость материала;
· постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех
видах речевой деятельности ‐ аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным
планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и
ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной
деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран
изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их
семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться
двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основное содержание программы
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 7‐го класса разделен на 10 модулей, каждый из которых включает в себя уроки из учебника,
рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в тестовой книге.
Предметное содержание речи
1. Образ жизни
2. Время рассказов
3. Внешность и характер
4. Об этом говорят и пишут
5. Что нас ждёт в будущем
6. Развлечения
7. В центре внимания
8. Проблемы экологии
9. Время покупок
10. В здоровом теле – здоровый дух Проектная деятельность
1. Мой город (статья для вебсайта)
2. Продолжи рассказ
3. Любимый персонаж (Достопримечательности Лондона)
4. Мой любимый журнал (Любимая радиостанция)
5. Увлечения подростков (анкета)
6. Реклама на радио (звуковой проект)
7. Моя любимая музыка
8. Продуктовая цепочка (диаграмма)
9. Магазины и покупки (анкета)
10. Как бороться со стрессом (буклет, листовка)
Требования к уровню подготовки учащихся
Речевые умения
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельном виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством
формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и
устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 7 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу
для последующего развития комплексных коммуникативных умений.
Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а
также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала,
речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формировния
осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 400‐500слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько
коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию
навыков письменной речи.
В 7 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
· подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
· выделение ключевой информации;
· списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
· заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
· оформление почтового конверта, доклада, плаката;
· написание личного письма, открытки.
Объём письменного высказывания – до 30 слов (поздравления) и до 50‐60 слов (письмо личного характера).
Аудирование
Обучение аудированию предусматривает дальнейшее овладение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание
несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием
и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся 6 класса, имеет образовательную и
воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классе совершенствуются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог‐
расспрос, диалог‐побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
· начать, поддержать и закончить разговор;
· поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
· вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3‐х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога‐расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто?
Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов до 4‐х реплик со стороны каждого учащегося.
Обучение ведению диалогов – побуждения к действию включает такие речевые умения как:
· выражать свою точку зрения;
· выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
· выражать сомнение;
· выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объём диалогов ‐ до 2‐х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
· кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
· передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
· делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 ‐ 10 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся продолжают знакомиться с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной
среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга» и др. Учащиеся приобщаются к культуре,
традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся, формируются умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного
межкультурного общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках
изучаемого лексико‐грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах
и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые
темы, проблемы и ситуации общения, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка (400 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
· числительные с суффиксами –teen (nineteen), ‐ty (sixty), ‐th (fifth)
· ‐ ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
· предложений с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
· сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными
словами because, than;
· различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple,
Present Continuous;
· оборота to be going для описания событий в будущем времени;
· побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
· знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
· определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
· неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery),
притяжательного падежа имен существительных,
· степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good – better – the best);
· личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
· наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
· количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела
учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на
пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и
обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%,
оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
Учебно‐методическое обеспечение курса
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.:
Просвещение, 2010. – 104 с.
2. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2010.
3. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
4. Spotlight: CD для занятий в классе/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
5. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
Оборудование
1. Персональный компьютер
2. Мультимедийная установка
Список литературы, используемой при составлении программы
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.:
Просвещение, 2010. – 104 с.
2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. – 141 с.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – 2‐е изд. ‐ М.: Просвещение, 2010. – 144 с. ‐
(Стандарты второго поколения).
4. Программа к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2009.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
6. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2012.
7. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
Список литературы для учащихся
1. Ваулина Ю. Е.. и др. «Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс ‐ М.:
Просвещение, 2010. – 104 с.
2. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
3. Spotlight: CD для занятий дома/ Ваулина Ю. Е. и др. ‐ М.: Просвещение, 2011.
4. Round Up 3 (Практическая грамматика английского языка для средней школы), Макмиллан, 2007 год
Календарно – тематическое планирование
№ урока
| Тема
| Дата
| Лексика
| Грамматика
| Чтение
| Говорение, аудирование
| Письмо
| Домашнее задание
| Тип урока
| Форма контроля
| Планируемый результат
|
| I
четверть
(27 ч.)
| МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES(образ жизни)
(10ч.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме Стили жизни;
научиться вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время, выражать предпочтения, просить совета/давать совет, покупать билет в метро;
научиться писать сообщение другу о себе, связный текст о своём досуге, достопримечательностях своего города;
освоить употребление Present Simple и Present Continuous, модального глагола should/shouldn’t,фразовых глаголов (run), образование наречий от прилагательных с помощью суффикса -ly
|
| 1
| Вводный урок
|
| стр. 5 – ознакомительно
| Past Simple – обзорное повторение
| по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14
| Рассказ «Как я провёл лето»
| комбинированный
| текущий
|
| 2
| A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)
|
| WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic
упр. 1
| Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7
| Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4
| e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7
| SB, упр.7 с.7
WB, с.5
| комбинированный
| фронтальный
|
| 3
| Better safe than sorry (Соблюдение правил безопасности)
|
| WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;
phrasal verbs – run
упр. 4;
Study Skills
Фразовые глаголы
| should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3
| Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6
Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
| Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8
| SB, упр.8 с.9
WB, с.6
| передача новых знанай
| текущий
|
| 4
| Hanging out (На досуге)
|
| WL 1
Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
упр. 1;
Study Skills
Использование графических схем для усвоения лексики
|
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 3
Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3
| Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4
| SB, упр.4 с.10
WB, с.7
| закрепление ЗУН
|
|
| 5
| Culture Corner. Landmarks of the British Isles
(Главные достопримечательности Британских островов)
|
| WL 1–2
Активная:
architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down
упр. 2, 3
|
| Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2
| Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2
Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4
| Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
| SB, упр.5с.11
| комбинированный
| фронтальный
|
| 6
| Buying an underground ticket
(Покупка билета в метро)
|
| WL 2
Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
упр. 1, 2
|
| Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3
|
| SB, упр.2 с.12
WB, с.9-10
| систематизация изученного материала
| индивидуальный
|
|
| 7
| Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
(Мехико)
|
| WL 1
Активная:
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population
упр. 1, 2
|
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2
Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3
| Текст о родном городе/деревне на сайт
| SB, упр.4 с.13
Sp on R стр. 3
| комбинированный
| текущий
|
| 8
| Progress Check
|
| Повторение лексического и грамматического материала по модулю
| Подготовиться к тесту
| урок обобщения
| итоговый
|
|
| 9
| Test
|
| Контроль знаний по модулю
|
| урок контроля
| итоговый
|
|
| 10
| Анализ письменных работ
|
| Лексический и грамматический материал по модулю
| Выполнить задания в тетради
| комбинированный
| текущий
|
|
|
| МОДУЛЬ 2 TALE TIME (Время рассказов)
(9ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме Литература;
научиться вести разговор о писателях и литературных героях;
научиться писать короткую статью о любимом писателе;
освоить употребление Past Simple (irregular verbs, used to) и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;
освоить конверсию как способ словообразования
|
| 11
| Bookworms
(Книголюбы)
|
| WL 2–3
Активная:
amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case
упр. 1, 2
| Past Simple: упр. 6, 7
| Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4
| Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
| Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9
| SB, упр.9 с.17
WB, с.11
| передача новых знанай
| фронтальный
|
| 12
| A classical read
(Читаем классику)
|
| WL 3
Активная:
adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock
упр. 2, 3
| Past Simple/ used to: упр. 5;
cоюзы в придаточных времени: упр. 6
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;
ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3
| Аудиосопровожде
ние текста: упр. 6
Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4
| Краткое изложение сюжета книги: упр. 7
| SB, упр.7 с.19
WB, с.12
| комбинированный
| индивидуальный
|
| 13
| Vanished
(Он исчез!)
|
| WL 3
Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep
упр. 1
|
| Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2
| Аудиосопровождение текста: упр. 1
Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game
| Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
Study Skills
Последовательность событий
| SB, упр.3 с.20
WB, с.13
| закрепление ЗУН
| фронтальный
|
|
| 14
| Culture Corner.
The Gift of Storytelling
(Дар рассказчика)
|
| WL 3
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value
|
| Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4
| Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5
| Краткое изложение народной сказки: упр. 5
| SB, упр.5 с.21
WB, с.14
| систематизация изученного материала
| текущий
|
| |