Скачать 142.68 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о ведении школьной документации преподавателей муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств им. Ф.Ахмадиева Рыбно-Слободского муниципального района РТ» I. Общие положения Данное Положение является показателем проведенной с преподавателями разъяснительной работы о правилах оформления своей учебной документации. К этой документации относятся: · классный журнал; · календарно-тематические или учебно-тематические планы (для групповых занятий); · репертуарные планы (для исполнительских коллективов); · экран успеваемости; · расписания занятий преподавателей. II. Инструкция по ведению классных журналов Классный журнал – это государственный нормативно-правовой документ, ведение которого обязательно для каждого преподавателя. Журнал учета посещаемости и успеваемости учащихся является финансовым документом, согласно которому начисляется заработная плата преподавателю и концертмейстеру. Преподаватель и концертмейстер несут ответственность за содержание и своевременность оформления журнала. Журнал рассчитан на учебный год и ведется по установленной форме. Оформление журнала
- пропуски обозначаются буквой «н»; - пропуски по болезни обозначаются «б»; - присутствие ученика на уроке не отмечается символом « »,
- выполнение нагрузки преподавателем; - правильность и своевременность заполнения журнал (в т.ч. его «содержательной части»); - наполняемость оценок; - отслеживание посещаемости занятий учащимися.
- командировки, б/л преподавателя; - каникулы и праздничные дни; - прочее.
III. Календарно-тематический план Требования к оформлению календарно – тематического планирования Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной форме. Титульный лист должен содержать следующие сведения: - название документа (календарно-тематический план). - название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане) - класс; - учебный год; - Ф. И. О. преподавателя; - название школы; - реквизиты рассмотрения и утверждения календарно – тематического планирования. Форма составления календарно – тематического планирования должна быть следующей: «РАССМОТРЕНО»: «УТВЕРЖДАЮ»: на заседании Директор ДШИ методического отделения _________________ Ф.И.О. «____»_____________2014 г. «_____»____________2014г. МБОУ ДОД «Детская школа искусств им. Ф.Ахмадиева Рыбно-Слободского муниципального района РТ» Календарно-тематический план на 201__-201__ учебный год по предмету __________________ ______ класс, срок обучения________________ ___________________ отделения Количество часов: всего ___________ в неделю _______ План составлен на основе рабочей программы______________________________________________________________________ (указать ФИО преподавателя, реквизиты утверждения рабочей программы) Преподаватель: ________________ I полугодие
VI. Индивидуальные планы учащихся 3.1. Индивидуальные планы учащихся (далее ИПУ) ведутся на инструментальных и вокальных видах музыкального искусства по предмету индивидуального обучения («Музыкальный инструмент») и являются документом, отражающим учебный процесс обучающегося в течение всего периода его обучения в учреждении, содержат сведения об учащемся и итогах предварительного прослушивания. 3.2. ИПУ заполняется аккуратным разборчивым почерком ручкой синего или черного цвета. 3.3. ИПУ обозначает наиболее важные задачи, вытекающие из необходимости развития определенных навыков игры на инструменте на каждый год обучения. Исполнительский репертуар планируется по полугодиям в соответствии с программой и способностями учащегося, утверждается заведующим методическим отделением и заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Каждое произведение репертуарного плана сопровождается записью дат начала и окончания работы над произведением. 3.4. За весь период обучения учащегося преподаватель заполняет разделы: - титульный лист Ф.И.О. учащегося и преподавателя, специальность (например - фортепиано) заполняется полностью, без сокращений; - общие сведения; - основные задачи поставленные на учебный год; - план на I полугодие, на II полугодие: · количество дидактического материала должно быть не меньше рекомендованного минимума программных требований; · уровень сложности должен быть приближен к программным требованиям, но определяться преподавателем соответственно возрастным и другим особенностям и способностям учащихся; · репертуарный план должен составляться от инструктивного материала (с указанием гамм, упражнений, этюдов) к художественному. В начале этого списка указывается Имя и Фамилия композитора, затем – название пьесы. Репертуарный список лучше располагать по возрастающей трудности и примерным срокам прохождения (разучивания) дидактического материала. При проставлении даты начала и окончания работы над произведением указывать: число, месяц; · индивидуальный план может дополняться, если учащийся успешно осваивает программу; · индивидуальные планы предъявляются для утверждения два раза в год: в первые две недели I четверти и первые две недели III четверти, т.е. по полугодиям; · преподаватель также должен позаботиться о том, чтобы в табеле учащегося были проставлены все его оценки по предметам (это можно сделать в конце учебного года при выставлении своих оценок в общешкольную ведомость) (если есть табель в форме); · в индивидуальный план записывается также программа выступлений учащегося на академическом концерте, техническом зачете и экзамене в I и II полугодиях, выставляются оценки, которые заверяются преподавателями отделения; ∙ выступления на родительских собраниях и открытых концертах», где отмечается активность учащегося в концертно-конкурсной деятельности школы с указанием исполненного репертуара на каждом мероприятии; ∙ в конце учебного года преподаватель составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика должна отражать психические и физические особенности учащегося, содержать сведения о его музыкальном и общем развитии по следующим параметрам: - успехи учащегося; - проблемы в освоении инструмента; - соответствие программным требованиям класса; - умение заниматься самостоятельно и условия для домашних занятий; - восприимчивость, внимание, собранность на уроке; - навыки чтения с листа (грамотность и быстрота разбора нового музыкального текста); - общий уровень развития и культуры (успеваемость в СОШ, поведение); - психо-физические особенности учащегося (эстрадная устойчивость). · По окончании учебного года в индивидуальных планах должна быть сделана запись о переводе учащегося в следующий класс и указана дата педагогического совета, принявшего это решение. Эта запись делается завучем и заверяется печатью ДШИ. 3.5. На последней или на первой странице индивидуальных планов заполняется табель успеваемости учащегося по классам в течение всего периода обучения. 3.6. Индивидуальный план – это документ, который может быть выдан учащимся или их родителям вместе с академической справкой в случае перевода учащихся в другое учреждение или при переезде в другой город. IV.Репертуарный план исполнительского коллектива 4.1. Репертуарный план исполнительского коллектива (РПИК) составляется к программам предметов групповой формы обучения: коллективное музицирование (хор, оркестр, вокальный ансамбль), подготовка концертных номеров (сценическая практика) и другие предметы по работе с исполнительским коллективом. 4.2. РПИК составляется преподавателем по данному предмету на каждый учебный год и оформляется по прилагаемому образцу. 4.3. РПИК включает наиболее важные задачи, предстоящие выполнить коллективу. 4.4 Репертуарный план исполнительского коллектива составляется по полугодиям в соответствии с программой и возможностями коллектива, утверждается заведующим методическим отделением. 4.5. В течение учебного года преподаватель заполняет разделы: - выступления на отчетных концертах по полугодиям; - выступления в течение учебного года, где фиксируется активность коллектива в концертно-конкурсной деятельности школы с указанием исполненного репертуара на каждом мероприятии. В конце учебного года преподаватель анализирует работу коллектива и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. __________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) РЕПЕРТУАРНЫЙ ПЛАН исполнительского коллектива на ______________ учебный год _____________________________________________________________________ (наименование исполнительского коллектива) Состав _____________________________________________________________________________ (кол-во общее и по группам инструментов (для оркестров) Преподаватель _____________________________________________________________________________ Основные задачи__________________________________________________________ I полугодие
Заведующий методическим отделением ______________________________ (подпись, ФИО) II полугодие
Заведующий методическим отделением ______________________________ (подпись, ФИО) Выступления на отчетных концертах по полугодиям
Выступления в течение учебного года
Продуктивность за учебный год _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные задачи на предстоящий учебный год ____________________________________________________________________________ Подпись преподавателя ____________________ |
Положение о порядке заполнения и выдачи справки об обучении в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская... | Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Типовым положением об учреждениях дополнительного образования... | ||
Детская школа искусств п. Балезино создана в 1962 году. Наименование Школы при создании: Детская музыкальная школа п. Балезино | План работы по противодействию коррупции в дши №2 на 2014 – 2015 учебный год разработан на основании | ||
Настоящее положение является локальным актом Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская... | Положение Утверждаю: принято на основании решения Директор педагогического Совета мбоу дод дмш г. Гулькевичи Протокол № | ||
«Предоставление дополнительного образования детей, Детская музыкальная школа, Детские школы искусств, Детская художественная школа,... | Детская школа искусств имени А. П. Артамонова (№2) Ленинского района г. Ростова-на-Дону | ||
Тел.: (84361) 22113, факс: (84361) 23012, e-mail: balyk-, сайт: ribnaya-sloboda tatarstan ru | Прошу принять в мбоу дод «Барнаульская детская музыкальная школа №2» моего сына/дочь на |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |