Утверждено


Скачать 197.54 Kb.
НазваниеУтверждено
ТипДокументы
blankidoc.ru > бланк заявлений > Документы

ПРИНЯТО

на заседании Педагогического совета

МОУ ДОД «ДШИ»

Протокол № _______

«____» __________________ 20__ г.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

№ ____ «___» ________________ 20 г.

Директор __________Е.В.Новожилова

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценок, формах и порядке промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    1. Настоящее положение является локальным актом Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств» (далее МОУ ДОД «ДШИ»).

    2. Промежуточная и итоговая аттестация, а также текущий контроль успеваемости, являются основными формами контроля учебной работы учащихся МОУ ДОД «ДШИ» и осуществляются в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании», Уставом МОУ ДОД «ДШИ» и иными локальными актами.

    3. МОУ ДОД «ДШИ» осуществляет:

  • текущий контроль успеваемости учащихся,

  • промежуточную аттестацию учащихся,

  • итоговую аттестацию учащихся.

    1. Основными принципами проведения и организации всех видов контроля успеваемости являются:

    • системность,

    • учет индивидуальных особенностей учащегося,

    • коллегиальность ,

    • объективность.

    1. Вопрос о целесообразности проведения проверок знаний, умений и навыков учащихся и о формах контроля решается Педагогическим советом МОУ ДОД «ДШИ».

2. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ.

    1. Текущий контроль успеваемости учащихся направлен на поддержание учебной дисциплины, на выявление отношения учащегося к изучаемому предмету, на организацию регулярных домашних занятий, на повышение уровня освоения текущего учебного материала.

    2. Текущий контроль имеет воспитательные цели и учитывает индивидуальные особенности учащихся.

    3. Текущий контроль осуществляется преподавателем, ведущим предмет.

    4. Оценки текущего контроля регулярно выставляются преподавателем в журнал (индивидуальных и/или групповых) занятий.


3. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ И ПОРЯДОК ЕЁ ПРОВЕДЕНИЯ.

3.1. Промежуточная аттестация проводится для контроля за успеваемостью учащихся и определяет успешность развития учащегося и усвоение им образовательной программы на определенном этапе обучения. В МОУ ДОД «ДШИ» такими формами промежуточной аттестации учащихся являются:

  • переводные экзамены;

  • академические концерты;

  • технические зачеты (по специализациям);

  • зачеты (по теоретическим дисциплинам);

  • прослушивания выпускников;

  • прослушивания учащихся первого класса;

  • контрольные уроки;

  • конкурсы;

  • концерты на классных родительских собраниях;

  • другие.

      1. Переводной экзамен проводится в конце учебного года по основному предмету (специализации) и предполагает показ итогов учебной и самостоятельной работы учащихся по программе за год. Экзамены проводятся комиссией. После проведения экзамена проводится обязательное методическое обсуждение.

      2. Академический концерт проводится во 2 полугодии, предполагает показ части учебной программы за 2 полугодие, определяет успешность освоения образовательной программы данного года обучения. Академический концерт проводится комиссией, в присутствии преподавателей данной специализации, с последующим обязательным методическим обсуждением, носящим рекомендательный аналитический характер.

      3. Технический зачет – вид проверочного испытания, выявляющий уровень технической подготовки учащихся инструментальных классов , с обязательным показом этюда и навыков чтения с листа. Технический зачет проводится комиссией с последующим обсуждением итогов.

      4. Зачет – вид проверочного испытания, выявляющий знания по теоретическим дисциплинам (музыкальной грамоте, сольфеджио, музыкальной литературе, слушанию музыки) за учебную четверть. Зачет проводит преподаватель , ведущий данный предмет.

      5. Прослушивание выпускников проводится не реже 3 раз в год (в декабре, феврале и апреле). 1-е прослушивание включает исполнение двух произведений экзаменационной годовой программы по выбору учащегося и его преподавателя (декабрь). 2 –е прослушивание включает исполнение трех произведений экзаменационной годовой программы (февраль). 3-е прослушивание включает исполнение всех произведений экзаменационной программы.

      6. Прослушивание учащихся первого класса – проверочное испытание по специальности учащихся первого класса музыкального отделения. Проводится комиссией в марте каждого учебного года.

      7. Контрольный урок проводится по хору, оркестру, по теоретическим дисциплинам, по классическому ,народному и бальному танцам для выявления знаний, умений и навыков учащихся. Контрольные уроки проводятся в конце четверти и (или) полугодия. Контрольный урок проводит преподаватель, ведущий данный предмет в присутствии 1 – 2 других преподавателей .Контрольный урок может проводиться в следующей форме:

  • индивидуальная и групповая проверка знания хоровых или оркестровых партий;

  • письменная практическая работа по музыкальной грамоте или сольфеджио ;

  • диктант по сольфеджио;

  • устные ответы на вопросы, указанные в билете;

  • викторина по музыкальной литературе;

  • контрольный показ у станка (для учащихся хореографического отделения);

  • тестирование.

      1. Конкурс – соревнование, выявляющее лучших исполнителей. Победителям конкурса исполнение произведения (ний) конкурсной программы может быть засчитано, как часть программы переводного экзамена.

      2. Концерт на классном родительском собрании – публичное выступление, исполнение музыкальных произведений перед родителями, показывающее результаты, достигнутые учащимся в процессе обучения.

    1. Все формы промежуточной аттестации проводятся по графику, утверждаемому директором. График доводится до сведения учащихся и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала аттестации.



  1. Организация работы аттестационной комиссии по промежуточной аттестации учащихся,

порядок её работы и функции.

    1. Для проведения промежуточной аттестации учащихся создаются Аттестационные комиссии (далее Комиссия) по специализациям, которые руководствуются в своей работе настоящим Положением, Уставом МОУ ДОД «ДШИ» и учебно-методической документацией, разрабатываемой МОУ ДОД «ДШИ» на основе нормативных документов РФ.

    2. Состав Комиссий утверждается приказом директора МОУ ДОД «ДШИ». Численность Комиссий не может быть менее 3 человек.

    3. Срок полномочий Комиссий 1 год.

    4. Председателем каждой Комиссии является директор МОУ ДОД «ДШИ» .

    5. Председатель организует и контролирует деятельность Комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к учащимся.

    6. Основные функции Комиссии:

      1. комплексная оценка уровня развития учащегося и усвоение им образовательной программы на определенном этапе обучения;

      2. разработка рекомендаций по совершенствованию образовательной программы.

    7. Решения Комиссии принимаются с учетом мнения ведущего преподавателя.

    8. В случае возникновения спорной ситуации между членами комиссии и ведущим преподавателем вопрос выносится на рассмотрение Педагогического совета МОУ ДОД «ДШИ».

    9. По завершению экзамена, экзаменационные и итоговые оценки заносятся в протокол (экзаменационный лист), который подписывается всеми членами Комиссии.

    10. Выставленные оценки фиксируются ведущим преподавателем в Журнале индивидуальных и/или групповых занятий и в Общешкольной ведомости.

    11. Итоги промежуточной аттестации учащихся обсуждаются на Педагогическом совете МОУ

ДОД «ДШИ» не реже одного раза в полугодие.

5. Система оценки и критерии оценки уровня подготовки учащегося

при проведении промежуточной аттестации.

5.1. В МОУ ДОД «ДШИ» для аттестации успеваемости учащихся установлена 5 – балльная система оценок:

  • 5, 5- /отлично/;

  • 4+, 4, 4- / хорошо/;

  • 3+, 3, 3- /удовлетворительно/;

  • 2 / неудовлетворительно/.

5.2. Четвертные, полугодовые и годовые оценки выставляются, если учащийся посетил не менее

50% учебных занятий. Вопрос об аттестации учащихся, пропустивших более 50% занятий,

выносится на рассмотрение Педагогического Совета.

5.3. Четвертные оценки выставляются преподавателем по результатам текущей успеваемости

учащихся. При этом учитывается выступление на зачетах, академических концертах, участие в

конкурсах и в культурно – просветительных мероприятиях МОУ ДОД «ДШИ», результаты

контрольных уроков.

5.4. Годовая оценка выставляется по результатам четвертных оценок и оценки за переводной

экзамен.

5.5. Итоговая оценка по предмету, по которому проводились письменный и устный экзамены,

выставляется с учетом обеих оценок, полученных на экзамене.

5.6. Результат фиксируется в Журнале индивидуальных и/или групповых занятий, в

общешкольной ведомости, в индивидуальном плане учащегося.

5.7. Учащимся может быть предоставлено право досрочной сдачи переводного экзамена, зачета.

Срок не должен превышать 1 месяца до проведения экзамена.

5.8. Переводы учащихся в следующий класс производятся по итоговым оценкам и оформляются

приказом директора на основании решения Педагогического совета.

5.9. Условные переводы из класса в класс не допускаются.

5.10. Учащемуся, заболевшему в период проведения промежуточной аттестации, предоставляется

право завершить аттестацию в дополнительные сроки, установленные директором МОУ ДОД

«ДШИ».

5.11. Учащийся, заболевший в период проведения промежуточной аттестации, при наличии

хорошей годовой успеваемости может быть переведен в следующий класс на основании

итоговых оценок.

5.12. Учащиеся, получившие неудовлетворительную оценку по одному или двум предметам,

считаются учащимися, имеющими академическую задолженность. Учащиеся обязаны

ликвидировать задолженности в установленном данным Положением порядке.

5.13. Порядок ликвидации задолженностей:

5.13.1. при наличии задолженностей за первое полугодие учащиеся обязаны ликвидировать их в

течение одного месяца с момента начала занятий во втором полугодии;

5.13.2. при наличии задолженностей за второе полугодие на летние месяцы учащемуся дается

работа в объеме задания, по которому он получил неудовлетворительную оценку. Проверка

и оценка задания осуществляется осенью (в течение сентября).

5.14. В случае не предоставления задания хотя бы по одному предмету, учащийся отчисляется из

МОУ ДОД «ДШИ» приказом директора на основании решения Педагогического совета.

5.15. Учащиеся, не выполнившие учебный план и программу по уважительной причине, приказом

директора на основании решения Педагогического совета могут быть оставлены на

повторный год обучения.

5.16. Учащиеся, систематически не выполняющие учебный план по одной и более дисциплинам в

течение года и имеющие итоговые оценки по этим дисциплинам ниже трех баллов,

приказом директора на основании решения Педагогического совета исключаются из числа

учащихся МОУ ДОД «ДШИ».

5.17. За успехи в учебе приказом директора на основании решения Педагогического совета

учащиеся награждаются Почетными грамотами на Отчетном концерте МОУ ДОД «ДШИ» в

конце каждого учебного года .

6. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ И ПОРЯДОК ЕЁ ПРОВЕДЕНИЯ.

6.1. Освоение образовательных программ дополнительного образования детей художественно –

эстетической направленности завершается итоговой аттестацией выпускников.

6.2. Итоговая аттестация определяет уровень и качество освоения образовательной программы

учащимся за весь период обучения в МОУ ДОД «ДШИ».

6.3. Итоговая аттестация выпускников является обязательной и проводится в соответствии с

учебным планом.

6.4. Итоговая аттестация выпускников музыкального отделения проводится в форме экзамена по

музыкальному инструменту и экзамена по сольфеджио (письменно и устно) в отдельные

дни.

6.5. Итоговая аттестация выпускников хореографического отделения проводится в форме

открытых контрольных уроков по классическому , народному и бальному танцам в

отдельные дни.

6.6. Итоговая аттестация выпускников фольклорного отделения проводится в форме экзамена по

предметам «Музыкальный инструмент» и «Народное пение» ; в форме открытого

контрольного урока по предмету «Фольклорный ансамбль».

6.7. Содержание, формы и требования итоговой аттестации по каждой из дисциплин

разрабатываются преподавателями МОУ ДОД «ДШИ» и утверждаются директором.

6.8. Текст экзаменационного диктанта по сольфеджио утверждается членами аттестационной

комиссии. Устный экзамен по сольфеджио проводится по билетам.

6.9. Итоговая аттестация выпускников проводится по утвержденному директором МОУ ДОД

«ДШИ» графику, который доводится до сведения участников образовательного процесса не

позднее, чем за две недели до начала аттестационного периода.

6.10. До начала аттестационного периода преподавателям по предметам (дисциплинам)

необходимо ознакомить выпускников и их родителей (законных представителей) с

Положением об итоговой аттестации учащихся.

6.11. В отдельных случаях, с разрешения директора МОУ ДОД «ДШИ», разрешается проведение

досрочных выпускных экзаменов, но не ранее 1 месяца до проведения экзамена.

6.12. Дополнительные сроки проведения экзаменов для выпускников, пропустивших итоговую

аттестацию по уважительным причинам, устанавливаются директором МОУ ДОД «ДШИ».

7. Система оценки и критерии оценки уровня подготовки учащегося

при итоговой аттестации.

7.1. В МОУ ДОД «ДШИ для итоговой аттестации успеваемости учащихся установлена 5 – балльная система оценок:

  • 5 /отлично/;

  • 4 / хорошо/;

  • 3 /удовлетворительно/;

  • 2 / неудовлетворительно/.

7.2. Итоговая оценка по предмету, по которому проводились письменный и устный экзамены, выставляется с учетом обеих оценок, полученных на экзамене.

7.3. Учащемуся, заболевшему в период проведения итоговой аттестации, при наличии хорошей годовой успеваемости может быть выдано Свидетельство об окончании МОУ ДОД «ДШИ» на основании итоговых оценок.

7.4. При неудовлетворительной оценке, полученной учащимся на экзамене, не может быть выставлена положительная итоговая оценка по соответствующему предмету.

7.5. При выставлении итоговой оценки комиссией учитывается оценка промежуточной аттестации по данному предмету, полученная учащимся в течение последнего года обучения.

7.6. По завершению экзамена, экзаменационные и итоговые оценки заносятся в протокол, который подписывается всеми членами Комиссии.

7.7. Результат фиксируется в Журнале индивидуальных и/или групповых занятий, в Общешкольной ведомости, в индивидуальном плане учащегося.

7.8. За успехи в учебе приказом директора на основании решения Педагогического совета выпускники награждаются Почетными грамотами на Отчетном концерте МОУ ДОД «ДШИ» в конце учебного года.
8. Организация работы аттестационной комиссии, порядок её работы и функции.

8.1. Для проведения итоговой аттестации создается Аттестационная комиссия (далее Комиссия),

которая руководствуется в своей работе настоящим Положением, Уставом Школы и учебно-

методической документацией, разрабатываемой МОУ ДОД «ДШИ» на основе нормативных

документов РФ.

8.2. В состав Комиссии по итоговой аттестации выпускников входят все преподаватели МОУ ДОД

«ДШИ».

8.3. Председателем Комиссии является директор МОУ ДОД «ДШИ» (или преподаватель, его

заменяющий).

8.4. Председатель организует и контролирует деятельность Комиссии, обеспечивает единство

требований, предъявляемых к выпускникам.

8.5. Основные функции Комиссии:

8.5.1. комплексная оценка уровня подготовки выпускника;

8.5.2. решение вопроса о выдаче выпускнику свидетельства об окончании МОУ ДОД «ДШИ»;

8.5.3. разработка рекомендаций по совершенствованию подготовки выпускников.

8.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии,

участвующих при проведении экзамена, с учетом мнения ведущего преподавателя. При

равном числе голосов голос председателя является решающим.

8.7. В случае возникновения спорной ситуации между членами комиссии и ведущим

преподавателем вопрос выносится на рассмотрение директора.

8.8. Результаты проведения итоговой аттестации выпускников обсуждаются на Педагогическом

совете.

8.9. Решение Комиссии о выдаче выпускникам, прошедшим итоговую аттестацию,

соответствующего документа (свидетельства об окончании), оформляется приказом

директора МОУ ДОД «ДШИ».

9. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОБ ОКОНЧАНИИ МОУ ДОД «ДШИ».

9.1. Выпускникам МОУ ДОД «ДШИ», успешно сдавшим экзамены, выдается Свидетельство об

окончании МОУ ДОД «ДШИ» (далее Свидетельство) в соответствии с лицензией учреждения.

9.2. В Свидетельство вносятся итоговые оценки по всем предметам, которые изучал учащийся за

нормативный срок освоения образовательных программ (5 – 7 лет) .

9.3. В Свидетельстве оценки по предметам вносятся цифрами и в скобках словами: «5 (отлично),

4 (хорошо), 3 (удовлетворительно)».

9.4. Свидетельство заполняется черными чернилами, тушью, гелем или пастой, подписывается

директором МОУ ДОД «ДШИ», заместителем директора по учебной работе и ведущим

преподавателем.

9.5. Свидетельство является документом строгой отчетности МОУ ДОД «ДШИ», который

заверяется печатью МОУ ДОД «ДШИ».

9.6. Оттиск печати должен быть ясным, четким, легко читаемым. Подчистки, исправления,

незаполненные графы в Свидетельстве не допускаются.

9.7. Сведения о выданных бланках Свидетельств заносятся в Книгу учета и записи Свидетельств.

9.8. Учащиеся, не прошедшие итоговую аттестацию, либо не имеющие положительную итоговую

оценку по одному и более предметам, считаются не завершившими образование и получают

справку установленного образца об успеваемости по предметам, пройденным за время

обучения в МОУ ДОД «ДШИ».

9.9 Учащиеся, не прошедшие итоговую аттестацию, допускаются к ней повторно по решению

Педагогического совета.


Правила приёма и обучения

в детской школе искусств

(ПОЛОЖЕНИЕ)

Став учащимися детской школы искусств, вы имеете прекрасную возможность помимо общего, получить дополнительное образование в избранной вами области искусства. Но вы должны знать, что обучение в школе - это один из видов трудовой деятельности, несущей дополнительную физическую и психологическую нагрузку. Только умение рационально распределить время, правильно организовать свой труд помогут вам последовательно и продуктивно идти по пути приобретения необходимых знаний и навыков, а выполнение следующих правил поможет избежать неприятных моментов, которые отражены в "Правилах приема и обучения в детской школе искусств".

1.В муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДШИ №13 принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на ее территории, соотечественники из стран ближнего зарубежья. Указанные граждане имеют право получать на конкурсной основе дополнительное образование по избранной специальности.

2.Количество мест для приема в учебное заведение определяется контрольными показателями, установленными лицензией и управлением культуры администрации городского округа город Воронеж.

3.При приеме в ДШИ администрация учебного заведения обеспечивает соблюдение прав граждан на дополнительное образование, установленных законодательством Российской Федерации, открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонность поступающих.

Приемные экзамены.

В школу принимаются дети в возрасте:

5 - 7 лет на эстетическое отделение.

7 - 12 лет на фортепианное, хоровое, хореографическое, струнно-смычковое, струнно-щипковое, духовое, фольклорное, народное, декоративно-прикладное отделение.

При приёме детей в ДШИ №13 администрация знакомит родителей (законных представителей) с Уставом школы , правилами приёма и обучения

в детской школе искусств.

Прием в школу осуществляется на конкурсной основе по результатам приёмных прослушиваний. Для участия в приемных прослушиваниях родители (законные представители) предоставляют следующие документы: письменное заявление установленного образца, копию свидетельства о рождении ребенка, медицинскую справку об отсутствии у ребенка противопоказаний к занятиям в ДШИ и дополнительной нагрузке.

Заявления принимаются с 15 мая до 1 сентября. В случае недобора учащихся в отведённые сроки может быть объявлен дополнительный набор. Приём в школу в течение учебного года осуществляется в том случае, если претендент на обучение в школе соответствует требованиям учебной программы на момент подачи заявления.

Приемные экзамены осуществляет комиссия, назначенная приказом директора.

На приемных экзаменах на музыкальное отделение проверяются: ритм, слух, память, с помощью собеседования проводится психологическая диагностика.

При поступлении на хореографическое отделение: слух, ритм, память, координация, физические данные.

Результаты прослушивания оцениваются по пятибалльной системе.

Зачисление учащихся в ДШИ производится приказом директора на основании результатов прослушивания и решения комиссии.

Право первоочередного зачисления в школу при условии наличия комплекса данных предоставляется учащимся подготовительных групп ДШИ. Преимущество при зачислении предоставляется детям с наиболее высокими баллами.

Приемная комиссия оставляет за собой право предложить поступающему (родителям, законным представителям) занятия на любом отделении в соответствии со сложившимся конкурсом в том случае, когда поступающий имеет способности, но по результатам прослушивания и конкурса не может быть зачислен на желаемое отделение.

Школа производит прием в любой другой класс при наличии вакантных мест, которые определяются свободным остатком финансирования, после сдачи экзамена по специальности и сольфеджио при условии соответствия уровня подготовки требованиям школы. Лица, перешедшие из других музыкально-образовательных учреждений, принимаются в соответствующий класс в течение учебного года на основании академической справки.

Организация учебного процесса

ДШИ работает по 7 - дневной рабочей неделе, занятия проводятся в две смены. Режим работы ДШИ с 8.00 до 20.00 часов. Праздничные дни являются выходными днями по установленному законодательством порядку.

Основная форма обучения - урок 45 минут с 5-ти минутным перерывом между занятиями.

Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая.

Учебное время делится на 2 полугодия: I полугодие - с 1 сентября по 29 декабря, II полугодие - с 11 января по 31 мая.

Учебный год содержит четыре четверти с осенними, зимними и весенними каникулами между ними. Продолжительность каникул определяется приказом администрацией школы.

Занятия в ДШИ проводятся индивидуально и в группах исходя из требования учебного плана. Режим занятий устанавливается расписанием, которое составляет завуч и утверждает директор.

Продолжительность занятий и недельная нагрузка определяется программой и учебным планом, не противоречащим существующим санитарным нормам.

Администрация школы не несёт ответственность за здоровье ребёнка вне школы и учебного процесса ( дорога из дома в школу и обратно, из школы домой ) и обеспечивает полную безопасность детей во время их учёбы в стенах учебного заведения.

Продолжительность обучения в школе

Продолжительность обучения определяется учебными планами и образовательными программами, реализуемыми ДШИ.

Перевод ученика в следующий класс осуществляется приказом директора при условии выполнения индивидуального плана по специальности, программ по теоретическим дисциплинам, сдачи им всех разработанных ДШИ форм промежуточного контроля (зачетов, контрольных уроков, академических или заменяющих их выступлений) и посещения не менее 70% уроков в учебном году.

Виды и формы контроля образовательного процесса.

Контроль качества освоения программного материала осуществляется посредством системы аттестации (оценок) по общепринятой пятибалльной системе.

Качественная оценка работы по специальности содержит оценку технического и художественного уровня, соответствия её программе и требованиям класса, степень продвижения ученика, его отношение к работе.

Формы контроля: контрольные уроки, академические концерты, экзамены, прослушивания, просмотры, выставки.

Текущие оценки выставляются в журнале и дневнике.

Оценки за открытые выступления заносятся в дневник учащегося и в книгу протоколов академических концертов, прослушиваний и контрольных уроков.

По окончании курса обучения учащиеся музыкальных отделений сдают выпускные экзамены по сольфеджио и специальности, учащиеся хорового отделения сдают выпускные экзамены по сольфеджио и по фортепиано или другому инструменту. Учащиеся хореографического отделения сдают экзамены по классическому и народному танцам. На художественном отделении( декоративно-прикладном) выпускники сдают экзамены по рисунку, прикладному искусству, композиции и истории искусств.

К выпускным экзаменам учащиеся допускаются по решению заведующих отделений и администрации школы.

Учащийся может быть не допущен к сдаче выпускных экзаменов, если он в выпускном классе пропустил 50% и более занятий по какому-либо предмету учебного плана.

При условии успешной сдачи экзаменов учащимся выпускных классов выдаётся свидетельство об окончании школы искусств установленного образца с указанием изученных предметов и оценками.

Учащиеся, не допущенные к выпускным экзаменам или получившие на экзамене отрицательную качественную оценку, получают справку об обучении в школе искусств.

Учащимся, заболевшим в период сдачи выпускных экзаменов, может быть назначен другой срок сдачи экзаменов. В исключительных случаях по заявлению родителей (законных представителей) и по решению педсовета учащемуся выпускного класса может быть разрешена досрочная сдача выпускных экзаменов.

Расписания групповых занятий составляются завучем с учетом занятости детей в общеобразовательной школе по сменам, наличия помещений, нагрузки преподавателей этих дисциплин.

Расписания индивидуальных занятий составляют преподаватели по специальности в соответствии с учебным планом, наличием помещения, учетом занятости в общеобразовательной школе всех учащихся своего класса. При этом родители не вправе требовать предоставления расписания, учитывающего занятия их детей в других учреждениях дополнительного образования, с частными преподавателями, так как это может быть сопряжено с невозможностью предоставления другим учащимся уроков, предусмотренных учебным планом.

В исключительных случаях возможно временное освобождение от предметов, предусмотренных учебным планом по медицинским показаниям (по заявлению родителей).

Выполнение учебных планов контролируется по индивидуальным учебным планам и дневникам учащихся завучем школы.

Исключение из ДШИ

Учащийся может быть исключен из Школы по решению администрации за:

- неуспеваемость (наличие неудовлетворительной оценки по двум предметам по итогам года)

- невыполнение им правил внутреннего распорядка, уличение его в хулиганском поступке (кража, хулиганское действие, систематическая грубость в отношении преподавателей и обслуживающего персонала, умышленная порча школьного имущества);

- систематическое непосещение занятий и пропуск без уважительной причины 50% и более количества уроков, предусмотренных учебным планом;

- неоднократный отказ подчиняться правилам внутреннего распорядка.

Учащихся

в детской школе искусств обязан:

1.Иметь все необходимые принадлежности, предусмотренные для занятий на выбранном учащимся отделении школы: музыкальном, художественном, хореографическом (дневники, нотные тетради, краски, альбомы, карандаши, форма и обувь для хореографии, концертная форма и т.д.)

2. Приходить на занятия в строго назначенное время в соответствии с расписанием за 5 минут до урока.

3. Иметь опрятный внешний вид, сменную обувь.

4. В ожидании занятия или во время перемены вести себя спокойно, не шуметь.

5. Быть вежливыми в обращении со старшими и с товарищами по учебе.

6. Посещать все занятия, предусмотренные учебными планами на каждом этапе обучения. Неполная учебная нагрузка может предоставляться в исключительных случаях, по письменному заявлению родителей и предъявлению медицинской справки.

7. Бережно относиться к школьному имуществу, в том числе и инструментам, выданным для домашних занятий, не забывать оплачивать их амортизацию, возмещать ущерб в случае порчи и возвращать по первому требованию.

8. Аккуратно пользоваться выданной библиотекой, нотной и другой учебной литературой. В случае утраты, возмещать ущерб в соответствии с правилами пользования библиотекой.

9. Добросовестно относиться к учебе, помнить, что только систематические каждодневные занятии могут принести ощутимую пользу в овладении знаниями и специальными навыками в избранной специальности.

10. Не пропускать занятий без уважительной причины. Пропуски по болезни обязательно подтверждать медицинскими справками.

11. Очень серьезно и ответственно относиться ко всем, предусмотренным учебными планами, зачетам, академическим концертам и экзаменам, приходить на них без опозданий и в соответствующей форме одежды.

12. При невозможности посетить урок по той или иной причине, заранее предупреждать педагога по специальности для изыскания другого времени для проведения пропущенного занятия. О предстоящих пропусках по болезни также предупреждать своего преподавателя.

13. Активно участвовать в концертной, просветительской, выставочной деятельности школы, высоко нести звание учащегося ДШИ и везде ему соответствовать.

Похожие:

Утверждено iconУтверждено утверждено
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Сочи организована в 1936 году. Руководит...

Утверждено iconВ московском энергетическом институте (техническом университете)
Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства, РФ от 14. 02. 2008 г. №71), на основании Положения о курсовых экзаменах...

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено утверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено icon«Утверждено»

Утверждено iconУтверждено

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru