Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт №


НазваниеИнструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт №
страница1/8
ТипИнструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8




Государственный контракт №___ от _____







Эксплуатационная документация
по задачам 2 очереди



Приложение №03

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки»


Государственный Контракт №

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

ООО ИБС Экспертиза

ГОУ ВПО МФТИ

________________ / ____________/


___________________/ ____________/


“____”______________2010 года

“____”____________2010 года


Содержание

1. Обзор бизнес процессов планирование и учет нагрузки 3

2. Детальное описание действий пользователя 3

2.1. Ведение нормативных значений, трудоемкости выполнения учебной программы 3

2.2.1 Список «Нормы нагрузки кафедр» 3

2.2.2 Список «Виды нагрузки кафедр» 4

2.2. Планирование учебной нагрузки кафедр 7

2.2.3 Учет планового контингента студентов при планировании нагрузки кафедр 7

2.2.4 Учет дисциплин кафедр при планировании нагрузки 13

2.2.5 Оперативное планировании нагрузки кафедр с учетом выбранных студентами дисциплин 23

2.3. Планирование учебной нагрузки ППС 37

2.2.6 Настройка параметров учета нагрузки ППС 37

2.2.7 Распределение объема учебной нагрузки кафедры по преподавателям 46

2.4. Привязка научных руководителей к студентам 50

2.5. Учет учебной нагрузки преподавателя 50



1.Обзор бизнес процессов планирование и учет нагрузки


В подсистеме «Планирование и учет нагрузки» реализованы следующие бизнес-функции:

  • Ведение нормативных значений трудоемкости выполнения учебной работы;

  • Планирование учебной нагрузки кафедры;

  • Планирование учебной нагрузки штатных преподавателей;

  • Планирование учебной нагрузки преподавателей-совместителей;

  • Планирование учебной нагрузки преподавателей-почасовиков;

  • Привязка научных руководителей к студентам;

  • Учет учебной нагрузки преподавателя (в т.ч. руководство курсовыми и дипломными работами)


В нижеследующих разделах описан детальный порядок действий пользователя для перечисленных выше бизнес функций.

2.Детальное описание действий пользователя

    1. Ведение нормативных значений, трудоемкости выполнения учебной программы

2.2.1Список «Нормы нагрузки кафедр»


Наименование списка

Путь

Назначение списка

Нормы нагрузки кафедр

Операции/Регистр сведений/Нормы нагрузки кафедр

Хранение списка, нормативных значений нагрузки кафедр




Предпосылки

Необходимо зарегистрировать перечень среднегодовой нормы учебной нагрузки ППС в разрезе кафедр на основании регламентирующих документов вуза (приказ)




Входящие данные и их источник

Выходные данные - результат

Сведения о нормативном объеме нагрузки кафедр (приказ по вузу)

Зарегистрированы изменения в регистре сведения «Нормы нагрузки кафедр»

Для того чтобы создать новый элемент списка «Нормы нагрузки кафедр», необходимо открыть список «Нормы нагрузки кафедр» выбором соответствующего пункта меню:

В появившемся списке добавить (создать) новый элемент можно:

  • щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав пункт меню «Добавить»;

  • нажатием кнопки Insert;

  • через пункт меню «Действия» - «Добавить».

Появится форма списка «Нормы нагрузки кафедр».



Если не указана кафедра, то норма учебных часов на ставку распространяется для всех кафедр.

Если кафедра указана, то сведения о норме учебных часов на ставку действует для указанной кафедры.

Внимание! запись актуальна для последнего периода (при регистрации одинаковых параметров кафедр)

Для удобства подбора кафедры из формы списка удобно пользоваться заданием отбора и сортировки по действию . В форме отбора задаются необходимые ограничения.



При повторном использовании фильтра удобно использовать кнопку - история отборов.

2.2.2Список «Виды нагрузки кафедр»


Наименование списка

Путь

Назначение списка

Виды нагрузки кафедр

Операции/Справочник/Виды нагрузки кафедр

Хранение списка, видов нагрузки кафедр




Предпосылки

Необходимо зарегистрировать вид нагрузки кафедр




Входящие данные и их источник

Выходные данные - результат

Данные о виде нагрузке кафедр

Зарегистрирован вид нагрузки кафедр

Для того чтобы создать новый элемент «Вид нагрузки кафедр», необходимо открыть список «Виды нагрузки кафедр» выбором соответствующего пункта меню. В появившемся списке добавить (создать) новую запись можно:

  • щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав пункт меню «Добавить»;

  • нажатием кнопки Insert;

  • через пункт меню «Действия» - «Добавить».

Появится форма элемента справочника «Виды нагрузки кафедр». Далее заполняются поля элемента справочника:

Название поля

Описание

Выбор из списка

Обязательное заполнение

Вариант заполнения поля

Код

Код элемента списка

Нет

Да (автоматический)

019

Наименование

Наименование вида нагрузки

Нет

Да

Чтение лекций

Родитель

Родитель

Да

Нет (автоматически)

Основная нагрузка

Сорт

Сортировка вывода в списке

Да

Нет

1

Далее заполняется табличная часть «Трудоемкость» на вкладке «Трудоемкость». Новые данные заполняются в форме временных затрат по форме обучения.

Реквизиты формы «Трудоемкость выполнения учебной работы»:

Название поля

Описание

Выбор из списка

Обязательное заполнение

Вариант заполнения поля

Период

Дата начала действия новых значений трудоемкости

Нет

Да

01.03.2000

Вид формы обучения

Вид формы обучения

Да

Да

Очная (дневная)

курс

Курс, для которого регистрируется трудоемкость

нет

да

1

Вид образования

Вид образования, для которого регистрируется трудоемкость

да

да

Высшее образование (специалист)

Длительность (в часах)

Длительность (в часах) – базовая цифра

Нет

Нет

0,75

Множитель

одно из значений "Количество студентов", "Количество групп", "Количество подгрупп

да

нет

-

Делитель

Число (указывается в основном для нагрузки которая является зависимой, т.е например процент от лекционных часов)

нет

нет

1

Использовать количество часов (недель) для расчета

Признак, если истина, то значит будет браться значение из колонки Количество Часов (при авто расчете в документе Годовая Нагрузка Кафедр)

нет

нет

-

После заполнения данными формы «Трудоемкость выполнения учебной работы», указанными выше в качестве примера:



По кнопке «ОК» результаты заполнения формы «Трудоемкость выполнения учебной работы» сохраняются в регистре «Трудоемкость выполнения учебной работы».

Общая формула порядка расчета:

Длительность

Если Множитель = "Количество студентов" То поле "Количество студентов", при расчете нагрузке берется количество студентов в группе и умножается на длительность (в часах)

Если Множитель = "Количество групп" То поле "Количество групп", при расчете нагрузке берется количество групп и умножается на длительность (в часах)

Если Множитель = "Количество подгрупп" То поле "Количество подгрупп", при расчете нагрузке берется количество подгрупп и умножается на длительность (в часах)

Если Множитель = "" То 1, нагрузка равна указанной длительности в часах

Если "Использовать количество часов (недель) для расчета" = Истина

То поле "Количество часов" из строки ТЧ документа «Годовая нагрузка кафедр» ИЛИ поле «продолжительность» из строки ТЧ документа «Годовая дополнительная нагрузка кафедр»

Если "Использовать количество часов для расчета" = Ложь То 1

Если Делитель <> 0 То Делитель

Если Делитель = 0 То 1

Внимание!! Этот расчет будет применен только в том случае, если в строке стоит галочка "Признак расчета", иначе данные берутся из Оперативных планов

По кнопке «ОК» результаты заполнения формы, элемента справочника сохраняются.

По кнопке «История», можно увидеть предыдущие изменения для записи в регистре сведений «Трудоемкость выполнения учебной работы».

Внимание ! данные по трудоемкости пользователь заполняет самостоятельно!

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconИнструкция пользователя по работе с модулем «Расписание» Государственный...
Список «Шкала зависимости вместимости аудиторий от количества студентов в потоке» 8

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconИнструкция пользователя по работе с модулем «Учебно-организационная...
Ведение списка профессорско-преподавательского состава, интеграция с асу «Кадры» 10

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconРуководство пользователя 38422703. 425730. 006. Из. 43. 7 Листов...
Настоящий документ содержит общее описание основных действий пользователя при работе с модулем «Эксперт» подсистемы «Учет смертности...

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconРуководство пользователя Учет платежей Содержание 20. Учет платежей...
Данный модуль ведет учет всех платежей, зарегистрированных в системе, в том числе ранее неизвестных. Реальных финансовых операций...

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconИнструкция по работе с аис «Реестр расходных обязательств»
В диалоге выбора базы данных выберите базу «База 2010 г.(планирование)». Имя пользователя и пароль оставьте по – умолчанию

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconРегламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз
Настоящий документ представляет собой Регламент по работе с модулем «Поликлиника»

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconРуководство пользователя по настройке и заполнению паспортов по ппрф 1468
В документе описано руководство пользователя по работе с модулем 1468. Предполагается, что перед началом работы в системе были выполнены...

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconИнструкция по работе с программой Клиент-Банк. Введение 1 Запуск...
Данная инструкция поможет Вам в работе с базовым модулем программы, предназначенным для составления и пересылки рублевых платежных...

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconОтветы на вопросы вебинара по теме: «планирование учебного процесса...
По теме: планирование учебного процесса и распределение нагрузки преподавателей в

Инструкция пользователя по работе с модулем «Планирование и учет нагрузки» Государственный Контракт № iconРуководство пользователя информационной системы межведомственного...
Липецкой области по работе с модулем автоматизации процесса оказания услуг по лицензированию отдельных видов деятельности и предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru