Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз


Скачать 93.94 Kb.
НазваниеРегламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз
ТипРегламент
blankidoc.ru > Бланки > Регламент

РС ЕГИСЗ. ПОЛИКЛИНИКА

Страница




региональный СЕГМЕНТ единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения

наименование вида АС







РЕГЛАМЕНТ по работе с МОДУЛЕМ «ПОЛИКЛИНИКА»

Информационной системой Рс ЕГИСЗ







Листов 11

Действует с «01» августа 2013 г.

2013 г.

АННОТАЦИЯ

Настоящий документ представляет собой Регламент по работе с модулем «Поликлиника».

СОДЕРЖАНИЕ

Список используемых сокращений ................................................................... 4

1. Введение ........................................................................................................... 5

1.1. Область применения ..................................................................................... 5

1.2. Краткое описание возможностей ................................................................ 5

1.3. Уровень подготовки пользователей ........................................................... 6

1.4. Необходимость распределения функций в МО ........................................ 6

2. Описание операций ......................................................................................... 7

2.1. Учет посещений: ........................................................................................... 7

2.1.1. Оформление посещения пациента заранее записавшегося на прием: .. 7

2.1.2. Оформление посещения пациента, который не записывался заранее: 7

2.1.3. Добавление случая поликлинического обслуживания. ....................... 10

2.2. Работа с медицинскими записями.............................................................. 11

2.2.1. Заполнение медицинской амбулаторной карты. ................................... 11

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ

Сокращение

Определение

ПО

Программное обеспечение

МО

Медицинская организация

ЕГИСЗ

Единая государственная информационная система здравоохранения

Регистратура (УПЗ)

Единая электронная регистратура региона (Управление предварительной записью)

ЕЭРР

Единая электронная регистратура региона

БД

База данных

ЭМК

Электронная медицинская карта

ИЭМК

Интегрированная электронная медицинская карта

СНИЛС

Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования

ЭЦП

Электронно-цифровая подпись

1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящий документ представляет собой регламент по работе с модулем «Поликлиника» информационной системы «ЕГИСЗ».

Регламент предназначен для сотрудников лечебных учреждений, чья работа связана с лечением пациентов в амбулаторно-поликлинических отделениях МО и ведением медицинской амбулаторной карты.

    1. Область применения

В целях автоматизации работы амбулаторно-поликлинических служб (далее Поликлиника) лечебных учреждений, ведения медицинской амбулаторной карты в электронном виде сотрудники МО работают с модулями «Управление предварительной записью» (раздел «Талоны») и «Клиника» (разделы «Посещения» и «Случаи обслуживания»).



    1. Краткое описание возможностей

Раздел «Талоны» модуля «Управление предварительной записью» предназначен для регистрации посещений для пациентов, заранее записавшихся на прием. Разделы «Посещения» и «Случаи обслуживания» модуля «Клиника» системы «ЕГИСЗ» предназначены для учета посещений (в том числе и не запланированных) в Поликлиниках учреждений, ведения электронной истории болезни, в том числе и оформления медицинских записей.

Таким образом, обеспечивается выполнение Системой следующих функций:

1. Возможность регистрации посещения как для пациентов, заранее записавшихся на прием так и пришедших без записи;

2. Оформление записей медицинской амбулаторной карты как части ИЭМК;

Для оптимизации работы с приложением в браузере, с помощью которого осуществляется работа с ЕГИСЗ рекомендуется держать одновременно открытыми две вкладки: водной из них открыть «Талоны» в другой – «Посещения».

1.3. Уровень подготовки пользователей

Характер изложения Регламента предполагает умение пользователя работать с персональным компьютером и обладание навыками использования обозревателей Интернета.

    1. Необходимость распределения функций в МО

В каждом МО должны быть определены должности, которые обязаны заносить в систему информацию того или иного этапа из числа операций, перечисленных в п. 2 настоящего документа.

Рекомендуется внести изменения в соответствующие должностные инструкции.

Минимально необходимый набор функций:

Учет посещений -

Добавление случая

Занесение в систему медицинских записей об осмотрах врача

Типовое распределение функций :

Учет посещений - медицинская сестра.

Добавление случая – медицинская сестра;

Занесение в систему медицинских записей об осмотрах врача в части осмотров – врач;

Занесение в систему медицинских записей о направлении на лабораторные исследования - медицинская сестра.

  1. ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ



    1. Учет посещений:



      1. Оформление посещения пациента заранее записавшегося на прием:

1. Врач открывает раздел «Управление предварительной записью. Талоны», фильтрует по своему ФИО и дате приема.

2. ФИО и время записи пациента будут отображены в списке записей на прием, и эту запись можно будет выбрать и открыть на оформление карточку посещения.

3. В карточке посещения указывается случай обслуживания, в рамках которого проводится прием или создается новый (действия по созданию нового случая поликлинического обслуживания описаны в 2.1.3м настоящего документа)

4. После ввода информации о случае обслуживания, заполняются поля посещения:

  • Дата;

  • Время;

  • Врач;

  • Цель;

  • Актив;

  • Место обслуживания;

  • Диагностированные заболевания;

  • Лист нетрудоспособности;

5. Вводятся данные об оказанных услугах.

6. Заполняются медицинские записи в амбулаторной карте (работа с записями ЭМК описана в 2.2 настоящего документа).

7. После того, как все данные по посещению заполнены, карточка сохраняется и появляется возможность распечатать протокол оказания услуги.

2.1.2. Оформление посещения пациента, который не записывался заранее:

1. Поиск пациента:

  • Пациент передает полис ОМС и документ, удостоверяющий личность, а также другие документы (направление, СНИЛС, документы, подтверждающие наличие льгот и т.д), сотруднику поликлиники (медицинской сестре кабинета или врачу).

  • Сотрудник поликлиники открывает вкладку «Посещения» модуля «Клиника».

  • Осуществляет поиск пациента либо с помощью быстрого поиска, либо в расширенном режиме со вводом полных данных пациента с клавиатуры или считанных сканером-штрих-кодов/считывателем смарт-карт

  • если пациент найден в базе данных ИС (отображается в списке с предложением выбора пациента), то сотрудник поликлиники его выбирает.

  • если пациент не найден, то сотрудник поликлиники инициирует добавление карточки пациента.

2. Заведение карточки пациента на основе данных, предоставленных пациентом.

Если карточка пациента не найдена в БД, то сотрудник поликлиники инициирует добавление карточки пациента с помощью действия «Зарегистрировать».

Заполняет поля карточки пациента и сохраняет карточку, при этом он заполняет следующие поля:

  • ФИО,

  • Дата рождения,

  • Пол,

  • Социальное положение,

  • Адрес регистрации,

  • Адрес проживания (если он отличается от адреса регистрации),

  • Место работы,

  • Контактные данные (телефон, адрес электронной почты),

  • СНИЛС

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

  • Полис ОМС (с указанием страховой компании, выдавшей полис)

  • При наличии у пациента льготы или определенного социального положения,

  • обязательно указывается документ, подтверждающий эти данные.

  • Данные о прикреплении пациента к МО

  • Соглашение на обработку персональных данных.

Список полей может быть расширен.

После создания соглашения на обработку персональных данных сотрудник поликлиники печатает соглашение бланк соглашения и передает его пациенту (или доверенному лицу пациента), пациент (или доверенное лицо) заполняет соглашение, подписывает его и возвращает сотруднику

поликлиники.

3. Актуализация карточки пациента

  • После выбора пациента, сотрудник поликлиники вызывает редактирование карточки пациента, нажав на ФИО выбранного пациента в верхней части экрана.

  • Сравнивает указанные в карточке данные, с предоставленной пациентом информацией и, в случае расхождения, корректирует их. В рамках данной операции сотрудник поликлиники должен проверить актуальность и правильность следующих данных:

  • ФИО (не изменялись ли данные, особенно фамилия),

  • Дата рождения,

  • Пол,

  • Социальное положение,

  • Адрес регистрации,

  • Адрес проживания (если он отличается от адреса регистрации),

  • Место работы,

  • Контактные данные (телефон, e-mail при необходимости),

  • Полис ОМС.

  • Сотрудник поликлиники проверяет наличие соглашения с пациентом на обработку персональных данных (информация отображается в карточке пациента или сверху экрана при выбранном пациенте в модуле «Клиника»):

  • если отсутствует отметка о получении согласия на обработку персональных данных пациента, печатается соглашение бланк соглашения и передает его пациенту.

  • пациент заполняет соглашение, подписывает его и возвращает сотруднику поликлиники.

  • сотрудник поликлиники вводит информацию о получении согласия на обработку персональных данных в карточке пациента.

4. Оформление посещения:

  • Для оформления нового посещения врач должен зайти в модуль «Медицинская карта» на вкладку «Посещения» и инициировать добавление нового посещения;

  • В карточке посещения указывается случай болезни, в рамках которого проводится прием или создается новый.

  • После ввода информации о случае обслуживания, заполняются поля посещения:

  • Дата;

  • Время;

  • Врач;

  • Цель;

  • Актив;

  • Место обслуживания;

  • Диагностированные заболевания;

  • Лист нетрудоспособности;

  • Вводятся данные об оказанных услугах.

  • Заполняются медицинские записи в амбулаторной карте.

  • После того, как все данные по посещению заполнены, карточка сохраняется и появляется возможность распечатать протокол оказания услуги.



      1. Добавление случая поликлинического обслуживания.

Новый СПО добавляется, если случай не подбирается автоматически при создании посещения или подобранный автоматически случай не соответствует цели посещения (решение принимает врач).

1. После того, как пациент выбран, сотрудник должен инициировать добавление нового случая в модуле «Клиника», указав на форме создания случая (некоторые из перечисленных полей заполняются автоматически и нужно только убедиться, что заполнение прошло верно):

  • Медицинскую организацию;

  • Вид случая (обязательно должно быть заполнено значением «случай поликлинического обслуживания»);

  • Вид финансирования;

  • Режим лечения

  • Цель первичного обращения;

  • Экстренность;

  • Обращение с данным заболеванием в текущем году;

Список полей может быть расширен.

    1. Работа с медицинскими записями

ЭМК пациента должна содержать максимально полную информацию о пребывании пациента в лечебном учреждении, поэтому все документы медицинской амбулаторной карты должны быть заведены в соответствующем случае поликлинического обслуживания.

      1. Заполнение медицинской амбулаторной карты.

1. Для заполнения шаблона данными услуга должна быть добавлена в посещение. В созданной и сохраненной услуге сотрудник, заполняющий протокол должен с помощью кнопки «Действия» перейти к форме протокола.

2. На форме протокола сотрудник должен заполнить все предложенные поля..

3. Если медицинская запись заполнена не до конца и будет подвергаться редактированию, сотрудник, заполняющий протокол, сохраняет запись и должен вернуться к ней позже для завершения работы;

4. Если медицинская запись окончена, данные верны и не будут подвергаться редактированию, сотрудник подписывает запись собственной ЭЦП, после чего работа с этой медицинской записью считается завершенной. Данный пункт регламента выполняется только при наличии ЭЦП.

Похожие:

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconРегламент записи на прием к врачу. Регламент работы с модулем «Поликлиника»
В рамках внедрения Единой государственной информационной системы «Электронное здравоохранение Республики Татарстан» (егис эз рт)...

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconМетодические рекомендации по работе с автоматизированной информационной...
Методические рекомендации по работе с автоматизированной информационной системой

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconИзменения
Настоящий регламент описывает операции по планированию, учету и контролю контингента студентов при работе с модулем «Управление контингентом...

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconРуководство пользователя 38422703. 425730. 006. Из. 43. 7 Листов...
Настоящий документ содержит общее описание основных действий пользователя при работе с модулем «Эксперт» подсистемы «Учет смертности...

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconРуководство пользователя информационной системы межведомственного...
Липецкой области по работе с модулем автоматизации процесса оказания услуг по лицензированию отдельных видов деятельности и предоставления...

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconМетодические рекомендации по работе с автоматизированной информационной...
Чтобы войти в еипск, необходимо пройти процедуру регистрации сотрудника учреждения

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconРуководство пользователя
Руководство пользователя по работе с Информационной системой сбора, обработки и аналитической оценки

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconКонцепция сайта Пермского государственного гуманитарно-педагогического...
Взаимодействие сайта с информационной системой управления учебным процессом, с системой дистанционного обучения

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconИнструкция по работе с Краевой Информационной Автоматизированной...
Краевая информационно-аналитическая система управления образованием (далее – киасуо) предназначена для сбора, хранения и обработки...

Регламент по работе с модулем «поликлиника» Информационной системой Рс егисз iconРуководство пользователя Учет платежей Содержание 20. Учет платежей...
Данный модуль ведет учет всех платежей, зарегистрированных в системе, в том числе ранее неизвестных. Реальных финансовых операций...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru