№п/п
| . Формируемые
компетенции*
| Краткая характеристика уровня сформированности компетенций
| Оценка руководителя по этапу (по 10-бальной шкале)
|
СК-1
| Рассматривает получение во время практики навыков и знаний как этап профессионального развития; формирует представления о работе психолога в медицинском учреждении
|
|
|
СК-2
| Использует методы и техники системного подхода, гибко адаптируя их к работе в клинике.
|
|
|
СК-4
| Владеет техниками сбора информации о семье, сопоставляет полученные данные с представлениями о функциональной семье, анализирует полученную информацию, строит на основе этого анализа план терапевтической работы.
|
|
|
СК-5
| Формирует и расширяет свои представления об особенностях семьи с тяжелобольным ребенком и о способах психологической работы с ней с помощью специальной литературы.
|
|
|
СК-6
| Учитывает особенности культурного и социального контекста при организации коммуникации с клиентскими семьями.
|
|
|
СК-7
| Новый опыт работы, его методы и особенности, сочетает с ранее полученными терапевтическими навыками.
|
|
|
ПК-1
| Ориентируется при работе на этические и правовые нормы работы психолога, а также на правила и инструкции клиники.
|
|
|
ПК-2
| Может обмениваться информацией по теме с коллегами, специалистами смежных областей.
|
|
|
ПК-3
| Умеет четко, логично и последовательно представлять результаты выполненной работы в устной и письменной форме в индивидуальных и групповых супервизиях, отчетах и презентациях.
|
|
|
ПК-5
| Умеет обсуждать проблемы семей с тяжелобольным ребенком с врачами, педагогами и социальными работниками в клинике.
|
|
|
ПК-6
| Умеет применять полученные навыки и знания в области психологического консультирования и психологической диагностики при работе с данной категорией семей в клинике.
|
|
|
ПК-7
| Учитывает социальную и культурную специфику семей при формировании представлений о характере эмоциональных, функциональных социальных и финансовых трудностей, испытываемых данной категорией семей.
|
|
|
ПК-8
| Способен определять стратегию и тактику психологической работы с конкретной семьей или индивидуальным клиентом в соответствии с целями и задачами, определяемыми врачами отделения, а также продиктованными актуальным психологическим состоянием клиента и/или клиентской семьи.
|
|
|
ПК-9
| Показывает навыки создания эмпатического контакта, В процессе психологического сопровождения семьи в ситуации горя умеет самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за их последствия.
|
|
|
ПК-10
| Осознает свои личностные ресурсы и ограничения, описывает и анализирует свои реакции и выбор интервенций.
|
|
|
ПК-11
| Знает основные правовые нормы и моральные принципы, регулирующие деятельность психолога-консультанта, умеет применять их в ситуациях психологического консультирования.
|
|
|
Итоговая оценка
|
|