ИСТОРИЯ УСПЕХА
Лучшие проекты 2006 года Название проектов
| Даты проведения
| Современный руководитель: Эффективное управление. Тренинг.
| Октябрь 2006
| Трудовое законодательство с учетом изменений, вступивших в силу с 06.10.2006г. Практика применения. Практический семинар.
| Ноябрь 2006
| Логистика, транспорт, склад, закуп, как способ получения конкурентных преимуществ. Практический семинар.
| Декабрь 2006
| Корпоративное обучение: Название проектов
| Даты проведения
| Проведено корпоративное обучение по программе «Деловой этикет. Корпоративная культура в организации».
| Август 2006
| Обучение продавцов-консультантов Обувной компании по программе «Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале: клиентоориентированные техники», а также консультирование руководящих сотрудников компании по вопросам организационной культуры управления персоналом.
| Сентябрь 2006
| В рамках направления «Школа Сервиса» проводятся специализированные семинары и тренинги в сфере гостинично-ресторанного бизнеса. Название проектов
| Даты проведения
| Мастер-класс от шеф-повара: Организация кухни в ресторанном бизнесе. Практический семинар.
| Август 2006
| Деловой этикет в сфере услуг. Тренинг.
| Сентябрь 2006
| Основы организации и управления в ресторанном бизнесе
| Ноябрь 2006
| Мастер-класс от шеф-повара: Кухня Фьюжен. Практический семинар.
| Ноябрь 2006
|
Лучшие проекты 2007 года
Название проектов
| Даты проведения
| Курс: Практическая Логистика: Транспорт, Склад, Управление запасами и закупками
| Июнь 2007
| Семинар-тренинг: Новые технологии управления персоналом. Управленческий кадровый документооборот
| Июнь 2007
| Курс: Управление персоналом.
| Июнь-июль 2007
| Курс: Эффективный администратор в ресторанном бизнесе
| Июль-август 2007
| Корпоративное обучение:
Название проектов
| Даты проведения
| Корпоративное обучение персонала всех служб гипермаркета Торгово-строительной Компании на этапе открытия.
| Май-июнь 2007
| Корпоративное обучение персонала рекламно-издательской компании по программам: «Эффективные продажи»; «Телефонные продажи»
| Июль 2007
| Направление «Школа Сервиса»:
Название проектов
| Даты проведения
| Семинар: «Успешный ресторан – управление и развитие»
| 14-16 мая 2007
| Корпоративное обучение персонала гостиницы в г.Йошкар-Ола по тематике: Деловой этикет в сфере услуг. Служба уборки номерного фонда. Особенности функционирования»
| Май 2007
| Корпоративное обучение персонала гостиницы и двух отелей в г. Казани по тематике: «Деловой этикет в сфере услуг. Стандарты качественного обслуживания»
| Август 2007
| Корпоративное обучение персонала гостиницы в г.Казань по тематике: «Организация, управление и развитие гостиничного хозяйства»
| Август 2007
| Корпоративные проекты :
Название проектов
| Даты проведения
| Корпоративное обучение персонала ОАО «Санаторий «Чувашия»
| январь 2007 г.
| Корпоративное обучение персонала ООО «Бахетле - Д» ресторан японской кухни «Канпай», тренинг
| февраль 2007 г.
| Корпоративное обучение персонала гостиницы «Чувашия» и «Атал» (ЗАО «Отель»)
| февраль 2007 г.
| Корпоративное обучение санаториев «Волжанка» и «Волжские зори»
| февраль-март 2007 г.
| Корпоративное обучение руководящего звена Российской сети отелей №1«Амакс – Гранд Отель»
| март 2007
| Корпоративное обучение персонала службы справки ООО «Агава»
| май 2007 г.
| Корпоративное обучение ООО «Отель - сервис», г.Чебоксары
| март 2007 г.
| Корпоративное обучение персонала ООО «Дора»
| апрель 2007 г.
| Корпоративное обучение ООО «Агава» по теме: «Эффективные продажи в торговом зале. Клиентоориентированные техники»
| май-июнь 2007
| Корпоративное обучение персонала ООО «Росинка», респ. Чувашия
| май 2007 г.
| Корпоративное обучение персонала ООО «Транзит - Сервис»
| июль 2007 г.
| Корпоративное обучение персонала ООО «Мирта»
| июль 2007 г.
| Корпоративное обучение Бутик – отель «Бон Ами»
| июль 2007
| Корпоративное обучение ОАО «Отель», г.Чебоксары
| сентябрь 2007 г.
| Корпоративное обучение персонала ОАО «Гостиница «Венец», г. Ульяновск
| -
| Корпоративное обучение персонала ООО «Мирта»
| октябрь 2007 г.
| Корпоративное обучение руководящего звена ОАО «Санаторий «Чувашия», респ. Чувашия
| ноябрь 2007 г.
| Корпоративное обучение продавцов-консультантов ООО «Максимум»
| ноябрь 2007 г.
| Корпоративное обучение персонала предприятия «Энергосбыт» филиала ОАО «Татэнерго»
| ноябрь 2007 г.
| Корпоративное обучение персонала ЗАО «Энергопоставка XXI век»
| ноябрь 2007 г.
| Корпоративное обучение персонала компании «Санамед»
| ноябрь 2007 г.
| Корпоративное обучение ООО «Березки», ООО «Ирландский стиль», респ. Чувашия
| ноябрь 2007 г.
| Корпоративное обучение ОАО «Маригражданстрой», респ. Марий-Эл
| декабрь 2007 г.
|
Лучшие проекты 2008 года
Открытые семинары и мастер-классы :
Название проектов
| Даты проведения
| Практический семинар «Оптимизация налогообложения. Белые схемы»
| 29 февраля, 1 марта 2008 г.
| Семинар «Специфика рекламной деятельности. Планирование рекламных кампаний»
| 14, 15 марта 2008 г.
| Семинар «Технология организации работы банкетной службы при гостинице/ресторане»
| 17, 18 марта 2008 г.
| Мастер-класс от шеф-повара «Европейская кухня. Кухня Фьюжен» г. Йошкар-Ола
| 1, 2, 3 апреля 2008 г.
| Практический семинар "Деловой этикет в сфере обслуживания" г. Ижевск
| 23, 24 апреля 2008 г.
| Мастер-класс от шеф-повара «Европейская кухня. Кухня Фьюжен» г. Ижевск, кафе-бар "Студёный ключ"
| 28, 29, 30 апреля 2008 г.
| Курсы «Управление персоналом»
| апрель 2008г.
| Мастер-класс от шеф-повара «Европейская кухня. Кухня Фьюжен» г. Чебоксары, отель «Россия», ресторан Россия
| 3-5 июня 2008 г.
| Мастер-класс от шеф-повара «Европейская кухня»
| 12, 13, 14 августа 2008 г.
| Практический семинар «Современный гостиничный менеджмент»
| 21, 22 августа 2008 г.
| Мастер-класс от шеф-повара «Европейская кухня. Кухня Фьюжен» г. Киров.
| 16, 17, 18 сентября 2008
| Практический семинар для администраторов отеля, ресторана
| 9, 10, 11 ноября 2008 г.
|
Корпоративные проекты:
Название проектов
| Даты проведения
| Корпоративное обучение ООО «Респект» респ. Удмуртия (кафе-бар «Студеный ключ»)
| март 2008г
| ООО «Агава» г. Н.Челны.
| апрель 2008 г.
| ООО «Сомелье» г. Чебоксары «Индивидуальное обслуживание гостей в ресторане. Стандарты качественного обслуживания»
| май 2008 г.
| ООО «Агава» г. Казань
| май 2008 г.
| Энергосбытовое предприятие РТ «Деловой этикет в сфере услуг. Стандарты качественного обслуживания».
| июнь 2008 г.
| «Паркет-сервис» г. Альметьевск. «Корпоративная культура в организации», «Эффективные продажи в торговом зале. Стандарты качественного обслуживания» «Телемаркетинг», «Управление человеческими ресурсами»
| май-июнь 2008 г.
| ООО «УНЫШ» «Успешный ресторан. Управление и развитие».
| июнь 2008 года
| ООО «Агава» г. Казань «Эффективное взаимодействие при общении с клиентами. Телемаркетинг»
| июль 2008 г.
| Предприятие «Энергосбыт» филиал ОАО «Татэнерго» г. Буинск «Деловой этикет в сфере услуг. Стандарты качественного обслуживания»
| июль 2008 г.
| ООО «Ресторан «Новинка» «Индивидуальное обслуживание гостей в ресторане. Стандарты качественного обслуживания»
| июнь –ноябрь 2008г.
| Предприятие «Энергосбыт» филиал ОАО «Татэнерго» г. Чистополь «Деловой этикет в сфере услуг. Стандарты качественного обслуживания».
| август 2008 г.
| ОАО «Адмирал» ресторан «Маяковский. Желтая кофта» г. Казань «Индивидуальное обслуживание гостей в ресторане, выработка единого стандарта обслуживания»
| август – сентябрь 2008 г.
| Предприятие «Энергосбыт» филиал ОАО «Татэнерго» г. Бугульма «Деловой этикет в сфере услуг. Стандарты качественного обслуживания».
| сентябрь 2008 г.
| ООО «Отель Милена» г. Казань, «Сервис в гостиничном бизнесе», «Деловой этикет в сфере услуг. Стандарты качественного обслуживания», «Служба уборки номерного фонда. Особенности функционирования».
| сентябрь 2008 г.
| . ООО «Компания «Окна» г. Ульяновск.
«Эффективный бармен в ресторане», «Стандарты качественного обслуживания гостей в ресторане», «Эффективный администратор в ресторане».
| август – сентябрь 2008 г.
| ООО «Кафе Спутник» «Стандарты обслуживания гостей в ресторане», «Деловой этикет в сфере услуг. Стандарты качественного обслуживания»
| ноябрь 2008.
| ООО «Мебельград» . Обучение операторов контактных центров филиала предприятия "Энерогосбыт" ОАО "Татэнерго".
| октябрь 2008 – октябрь 2009
| ООО «Охник-К» «Эффективные продажи в торговом зале»
| ноябрь 2008 г.
|
Лучшие проекты 2009 года
Открытые семинары и мастер-классы :
Название проектов
| Даты проведения
| Мастер -класс "Мучные изделия" Тодевски Мирче (Македония) в г. Кирове
| 31 января-
1 февраля 2009 г.
| Мастер -класс "Мучные изделия" Тодевски Мирче (Македония) в г. Ижевск
| 13,14 февраля 2009 г.
| Семинар-практикум "Трудовое законодательство"
|
апрель 2009 г.
| "Эффективный маркетинг в сфере санаторно-курортных услуг" г. Казань
| 2,3 июня 2009 г.
| Мастер-класс от Нуреттина Карадаша "Европейская кухня без экзотики. Банкетные, фуршетные блюда" г. Казань
| 11, 12, 13 июля 2009 г.
| Семинар-практикум "Стандарты качественного обслуживания. Гостевой сервис"
| 13 августа 2009г.
| Семинар-практикум "Успешный ресторан. Управление и развитие" г. Казань
| 17-18 августа 2009г.
| Семинар-практикум по диетпитанию "Функционирование службы питания в санаторно-курортных комплексах" г. Нижнекамск.
| 25 августа 2009 г.
| Семинар-практикум "Успешный ресторан. Управление и развитие" г. Казань
|
22-23 сентября 2009г.
| Межрегиональный мастер-класс по карвингу. г.Казань
| 13, 14, 15 октября 2009 г.
| "Эффективный маркетинг в сфере санаторно-курортных услуг" г. Пермь
| 13,14 октября 2009 г.
| Мастер-класс от Нуреттина Карадаша "Европейская кухня без экзотики. Банкетные, фуршетные блюда" г. Ижевск
| 24,25 ноября 2009 г.
| Мастер-класс от Нуреттина Карадаша "Европейская кухня без экзотики. Банкетные, фуршетные блюда" г. Уфа
| 9,10 декабря 2009г.
|
|
| Корпоративное обучение:
Название проектов
| Даты проведения
| Предприятие «Энергосбыт» филиал ОАО «Татэнерго» «Обучение операторов контактных центров энергокомпаний».
| декабрь-январь 2009 г.
| ОАО "Татнефть" (11 санаториев) "Особенности функционирования службы питания в санаторно-курортных комплексах. Стандарты качественного обслуживания"
| март 2009 г.
| ООО "Агава" Запуск гипермаркета "Мегастрой"г. Чебоксары
| май-июнь 2009 г.
| Комбинат питания "Шинник" . Обучение официантов по программе "Стандарты качественного обслуживания гостей в ресторане"
| август 2009 г.
| ОАО "Булгар банк" По программам:«Деловой этикет в сфере банковских услуг. Стандарты качественного обслуживания клиентов банка», «Эффективный руководитель в сфере банковских услуг. Внедрение стандартов качественного обслуживания».
| сентябрь 2009 г.
|
Комбинат питания Национального Банк РТ по программе: "Банкетные. фуршетные блюда" от Агуреева Максима.
| октябрь 2009 г.
|
ООО "Сабинский лесхоз" «Индивидуальное обслуживание гостей в ресторане. Стандарты качественного обслуживания».
| октябрь 2009 г.
|
Ресторан "Мезон гриз" «Индивидуальное обслуживание гостей в ресторане. Стандарты качественного обслуживания».
| ноябрь 2009 г.
| Предприятие «Энергосбыт» филиал ОАО «Татэнерго» «Обучение операторов контактных центров энергокомпаний». г. Набережные челны
| ноябрь 2009 г.
| Комплексное обучение персонала санатория "Танып" Республика Башкортостан.
| ноябрь- декабрь 2009 г.
| Запуск ресторана "Йоко" г. Альметьевск
|
декабрь 2009 г. -
январь 2010 г.
|
|