«Муниципальное бюджетное_________________________________________________»
РАССМОТРЕНО Заседание методического совета
Протокол № ___ от «__» ____ 2016г. Председатель МС ____________
/__________________/
| УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №
______________/___________.
Приказ № ___ «__» ________2016г.
|
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ___________________
(предмет) ДЛЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Кострома 2016г.
Комплект контрольно-оценочных средств по _____________ для учащихся основной школы разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, фундаментального ядра содержания основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № __________________, Положения о системе оценивания и текущем контроле в рамках федерального государственного образовательного стандарта МБОУ СОШ_________, рабочей программы по _________________, с учетом УМК ___________________ под редакцией _____, Издательство:________, ____год.
(предмет)
Разработчик комплекта КОС – _________________, учитель _____________МБОУ СОШ №____________________ (ФИО) (предмет)
Рассмотрено на школьном методическом объединении _______________________
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.
Руководитель МО ________________________ /______________/
СОДЕРЖАНИЕ
| 5 класс
| Стр.
|
| Единая контрольная диагностическая работа
| __
|
| Контрольная работа № 1 по теме «_______»
|
|
| Контрольная работа № 2 по теме «_______»
|
|
| Итоговая практическая работа по теме «________________»
|
|
| Контрольная работа № … по теме «_______»
|
|
| Итоговая контрольная работа по курсу _____
|
|
| 6 класс
|
|
| Единая контрольная диагностическая работа
|
|
| Контрольная работа № 1 по теме «_______»
|
|
| Контрольная работа № 2 по теме «_______»
|
|
| Контрольная работа № … по теме «_______»
|
|
| Итоговая практическая работа по теме «________________»
|
|
| Итоговая контрольная работа по курсу _____
|
|
| 7 класс
|
|
| Единая контрольная диагностическая работа
|
|
| Контрольная работа № 1 по теме «_______»
|
|
| Контрольная работа № 2 по теме «_______»
|
|
| Контрольная работа № … по теме «_______»
|
|
| Итоговая практическая работа по теме «________________»
|
|
| Итоговая контрольная работа по курсу _____
|
|
| 8 класс
|
|
| Единая контрольная диагностическая работа
|
|
| Контрольная работа № 1 по теме «_______»
|
|
| Контрольная работа № 2 по теме «_______»
|
|
| Контрольная работа № … по теме «_______»
|
|
| Итоговая практическая работа по теме «________________»
|
|
| Итоговая контрольная работа по курсу _____
|
|
| 9 класс
|
|
| Единая контрольная диагностическая работа
|
|
| Контрольная работа № 1 по теме «_______»
|
|
| Контрольная работа № 2 по теме «_______»
|
|
| Контрольная работа № 3 по теме «_______»
|
|
| Итоговая практическая работа по теме «________________»
|
|
| Итоговая контрольная работа по курсу _____
|
|
Контрольная работа № 1 по ____________, ___ класс Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по ___________ в ____ классе
Предмет: «________________», _______ класс
Вид контроля: текущий (тематический)
Тема: «___________________________________»
Кодификатор состоит из трех разделов:
Раздел 1. «Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе по ____________ по теме «_______________________________»;
Раздел 2. «Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе по ______________ по теме «_______________________;
Раздел 3. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему «________________________» по предмету «_____________» в ______ классе».
Перечень элементов предметного содержания,
проверяемых на контрольной работе по теме «________________________»
по предмету «_________________» в _______ классе
Код
| Описание элементов предметного содержания
| 1.1
|
| 1.2
|
| 1.3
|
| 1.4
|
| 1.5
|
| …..
|
| …..
|
|
Перечень элементов метапредметного содержания,
проверяемых на контрольной работе по теме «_________________________»
по предмету «_______________________» в _______ классе
Код
| Описание элементов метапредметного содержания
| 2.1
|
| 2.2
|
| 2.3
|
| 2.4
|
| 2.5
|
| ….
|
|
Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему «________________________» по предмету «__________________» в ____ классе
Код
| Описание требований к уровню подготовки обучающихся
| 3.1
|
| 3.2
|
| 3.3
|
|
Спецификация КИМ
для проведения контрольной работы по теме «__________________» Предмет: «______________», _______ класс.
Вид контроля: текущий (тематический).
Тема: «_____________________________».
Цель контрольной работы: оценить уровень подготовки учащихся ____ класса по теме «__________________» по предмету «____________________».
Содержание контрольной работы определяется требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, рабочей программой по учебному предмету «______________», с учетом УМК ___________________ под редакцией _____, Издательство:________, ____год.
Характеристика структуры и содержания КИМ
Контрольная работа состоит из ____ заданий. Задания проверяют знания, составляющие основу __________________ грамотности обучающихся, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной___________.
Работа содержит ____ заданий с записью краткого ответа, из них: ___ заданий с ответом в виде одной цифры, ___ задания с ответом в виде слова или словосочетания, ___ заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр; _____ задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.
Контрольная работа состоит из ___ заданий базового уровня, ____ заданий повышенного уровня, ____ заданий высокого уровня.
Дополнительные материалы и оборудование.
На контрольной работе по __________ разрешается пользоваться линейками, непрограммируемыми калькуляторами и ____________ (н-р, географическими атласами, словарями, справочной литературой для ________ классов (любого издательства). Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1.
Таблица 1.
№ задания
| уровень
| Что проверяется
| Тип задания
| Примерное время выполнения задания
| 1
| Базовый*
| 1.1; 2.1
| Тест с выбором ответа
| 2 мин.
| 2
| Базовый
| 1.2; 2.1, 2.2
| Дополнить схему
| 3 мин
| 3
| …
| …
| …
| …
| 4
|
|
|
|
| 5
|
|
|
|
| 6
|
|
|
|
| (*Курсивом в таблице приведены примеры заполнения таблицы)
Инструкция для проверяющих
На выполнение 6 заданий отводится 45 минут. Контрольная работа составляется в 2-х вариантах. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий. Ключи для проверки знаний приведены в таблице 2.
Таблица 2.
Ключи для проверки заданий
№ задания
| 1 вариант
| 2 вариант
| 1
|
|
| 2
|
|
| 3
|
|
| 4
|
|
| 5
|
|
| 6
|
|
|
Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 3:
Таблица 3.
№ задания
| Количество баллов
| 1
| 1 балл – правильный ответ**
0 баллов – неправильный ответ
| 2
| 1 балл – правильный ответ
0 баллов – неправильный ответ
| 3
| Максимальное количество баллов - 3
1 балл –
2 балла –
| 4
| Максимальное количество баллов -3
Правильно распределено ________ -3 балла
Правильно распределено ________ -2 балла
Правильно распределено_________– 1 балл
| 5
| Максимальное количество баллов – 5
Выделение причины _____– 2 балла
Описание ______ – 1 балл
Предложен вариант________ – 2 балла
| 6
| Максимальное количество баллов – 5
За каждую норму – 1 балл
За каждый вывод – 1 балл
| Оценка правильности выполнения задания
| Оценка правильности выполнения задания (регулятивное УУД): после проверки работы учителем попросить проверить учащихся свои работы, сверяя их с эталоном ответов (умение оценивать правильность выполнения учебной задачи). Соотнести с отметкой учителя, прокомментировать результат выполнения задания.
Данное задание оценивается, но в баллы и отметку не переводится.
| Итого
| 18 баллов
| (**Курсивом в таблице приведены примеры заполнения таблицы)
Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 4.
Таблица 4.
Баллы
| Отметка
| 18-13
| Отметка «5»
| 12-6
| Отметка «4»
| 5-3
| Отметка «3»
| 2
| Отметка «2»
| 1
| Отметка «1»
|
Показатели уровня подготовки обучающихся _____ класса по теме «________________» по предмету «________________» определены в таблице 5.
Таблица 5.
Код требования к уровню подготовки
| № задания контрольной работы
| Предметный результат
| не сформирован
| сформирован на базовом уровне
| сформирован на повышенном уровне
| 3.1
|
| Учащимся выполнено частично 1-2 задания***
| Учащимся выполнено два задания
| Учащимися выполнены все три задания, допускаются небольшие неточности
| 3.2
|
| Задание не выполнено или выполнено частично
| Задание выполнено
|
| 3.3.
|
| Задание не выполнено или выполнен только 1 или 2 элемент задания
| В задании выполнены 1 и 2 элемент
| Задание выполнено полностью, либо в задании выполнены 1 и 3 элемент
| (***Курсивом в таблице приведены примеры заполнения таблицы)
Показатели сформированности у обучающихся __________ класса метапредметных результатов определены в таблице 6.
Таблица 6.
Код метапредметного результата
| № задания контрольной работы
| Продемонстрировал сформированность
| Не продемонстрировал сформированность
| 2.1
|
| Сделано два-три задания****
| Сделано менее двух заданий
| 2.2
|
| Выполнено задание
| Не выполнено
| 2.3
|
| Выполнено задание
| Не выполнено
| 2.4
|
| Сделано более двух заданий
| Сделано менее двух заданий
| 2.5
|
| Сделано два-три задания
| Сделано менее двух заданий
| …
|
|
|
| (**** Курсивом в таблице приведены примеры заполнения таблицы)
Инструкция для учащихся
Контрольная работа состоит из заданий ___ заданий.
Выполнять работу нужно на листах с заданиями.
В заданиях __, ___ и ___ из четырёх предложенных ответов необходимо выбрать один правильный и отметить его любым знаком.
При выполнении задания ___ нужно указать последовательность цифр, записав их в таблицу.
При выполнении заданий ____ к каждому элементу первого столбца нужно подобрать соответствующий элемент из второго и соединить их.
При выполнении заданий _______ ответ необходимо вписать в поле для ответов в текстовом виде. Для ответа необходимо провести два довода. Если приведено более двух доводов, оцениваться будут только два, указанных первыми.
Задания __, __, __ выполняются с использованием ___________.
При выполнении задания ___________ воспользуйтесь приведённой (климатограммой, схемой, таблицей).
Если в ходе выполнения задания возникнет необходимость исправить ответ, зачеркните неправильный и укажите нужный ответ.
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Желаем удачи! Контрольная работа по теме «_______________________________»
I вариант
1.
2.
3.
4.
5.
6. Контрольная работа по теме «__________________________________»
II вариант
1.
2.
3.
4.
5.
6. |