Скачать 97.06 Kb.
|
Методические рекомендации по оформлению и ведению дневника, Голышманово, 2008 Работа утверждена на методическом совете Дата, протокол № __________________ Автор – составитель: заведующая практикой отделения НПО Баженова Вера Ивановна Ответственный за выпуск: зам.. директора по НМР Федосова А.Н. _____________________ Рецензенты: 1. Н.Н.Диль, заведующая отделением НПО Методические рекомендации разработаны на основе и в соответствии с Государственными требованиями (государственным образовательным стандартом) к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессиям НПО, и на основании положения об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений НПО на основании приказа №563 от 01.11.95г. Методические рекомендации предназначены для оказания помощи учащимся в заполнении дневников в период прохождения производственной практики и составлении отчёта по её прохождению. Голышмановский агропедагогический колледж, 2008, Баженова В.И. Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………...3
Пояснительная записка Методические рекомендации адресованы студентам-выпускникам колледжа, мастерам производственного обучения. В пособии содержатся образцы заполнения страниц дневника, что способствует грамотному оформлению документа. Содержат цели и задачи ведения дневника. Даны описания по заполнению каждого раздела дневника. Отражены требования к оформлению и заполнению граф дневника. На примере весенней практики учащиеся могут проследить этапы заполнения граф дневника. Для этого приведён образец некоторых страниц дневника. Методические рекомендации по составлению отчёта содержат цели и задачи, структуру отчёта. Для составления отчета представлены вопросы, которые должны быть отражены в нём. А форма отчета группы может быть различной, но основываться на отчётах каждого учащегося. Цели и задачи ведения дневника Дневник является нормативным документом, регламентирующим и организующим трудовую деятельность учащихся по технологической производственной практике, обучающихся по профессиям НПО. Заполнение дневника способствует систематизации, закреплению и отработке полученных знаний, умений и навыков учащимися в процессе производственной практики и изучения специальных дисциплин по профессиям, объему работ, умений и навыков предусмотренных государственным стандартом НПО, Основная цель ведения дневника - организовать выполнение работ на производстве в соответствии тематическим планом, показать соответствие теоретических знаний и умений практическим. При ведении дневника учащимися решаются следующие задачи:
Требования к заполнению дневника:
Структура дневника производственной технологической практики Дневник имеет определенную форму и структуру:
ОБРАЗЕЦ Тематический план производственной практики (Весенняя)
ОБРАЗЕЦ Отчет по прохождению производственной практики (Весенней)
Содержание выполненных работ на производственной практике (Весенней) Время прохождения практики: с 21 апреля 2009 г. по 21 июня 2009 г.
Значение, цели и задачи отчета по производственной практике Отчет - это итог и выводы, которые делает учащийся по завершению производственной практики в письменном виде.
В процессе составления отчёта учащиеся учатся :
Руководство по составлению отчета по производственной практике Для руководства по составлению отчета назначается руководитель производственной практики по месту работы и мастер производственного обучения ОУ. Основными обязанностями руководителя практики на предприятии является:
Отчет должен быть выполнен четко, грамотно, без помарок, согласно структуре, подписан руководителем. Срок сдачи отчета: по завершению практики. Оформление отчета, его содержание влияет на оценку письменной квалификационной работы. Содержание отчета должно быть кратким, емким и давать полную характеристику предприятию, на котором проходила практика. Структура отчета по производственной практике Отчет имеет определенную последовательность. В него входит:
Отчет составляется в количестве не менее восьми страниц. |
Государственного образовательного стандарта к содержанию и уровню подготовки выпускников по профессиям нпо, Положения об итоговой... | Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов специальности 060301 Фармация. Рекомендации содержат пояснительную... | ||
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов специальности 060301 Фармация. Рекомендации содержат пояснительную... | Рассмотрено и утверждено на научно-методическом совете гбоу спо рс (Я) «Якутский медицинский колледж» | ||
Рассмотрено и утверждено на научно-методическом совете гбоу спо рс (Я) «Якутский медицинский колледж» | Дители практической подготовки ординатора, характеристика медицинской организации, индивидуальный план практической подготовки ординатора,... | ||
Самостоятельная работа – это планируемая работа обучающихся, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя,... | Самостоятельная работа – это планируемая работа обучающихся, выполняемая по заданию и при методическом руководстве преподавателя,... | ||
Методические рекомендации по оформлению отчета и дневника для студентов VI курса педиатрического факультета по «клиническому практикуму... | Ученики школы пользуются единым школьным дневником, форма которого была утверждена администрацией образовательного учреждения |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |