Скачать 70.03 Kb.
|
Работа по русскому языку для учащихся 7 класса.
Цель работы: определение уровня сформированности предметных результатов при переходе обучающихся в следующий класс. 2. Перечень проверяемых образовательных результатов: 1. Различные виды анализа 1.1 Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа. 1.2 Определять тему, основную мысль текста, функционально- смысловой тип текста или его фрагмента. 2 Чтение 2.1 Адекватно понимать информацию письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию). 2.2 Читать тексты разных стилей и жанров. 2.3 Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым). 3. Письмо 3.1 Создавать тексты различных стилей и жанров. 3.2 Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения. 3.3 Владеть различными видами монолога и диалога. 3.4 Свободно, правильно излагать свои мысли в письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.). 3.5 Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному. 3.6 Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации. 3.7 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты. 3. Перечень проверяемых элементов содержания: 1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. 2 Грамматика. Морфология: 2.1 Самостоятельные части речи. 2.2 Служебные части речи. 2.3 Морфологический анализ слова. 3 Грамматика. Синтаксис: 3.1 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. 3.2 Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. 3.3 Осложненное простое предложение. 3.4 Синтаксический анализ простого предложения. 3.5 Сложное предложение. 4 Орфография: 4.1 Правописание корней. 4.2 Правописание приставок. 4.3 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. 4.4 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. 4.5 Правописание отрицательных местоимений и наречий. 4.6 Правописание НЕ и НИ. 4.7 Правописание служебных слов. 4.8 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи. 5 Пунктуация: 5.1 Знаки препинания в простом осложненном предложении. 5.2 Знаки препинания при обособленных членах предложения. 5.3 Знаки препинания в сложном предложении. 6 Речь: 6.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. 6.2 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. 4.Структура работы. Работа состоит из текста с пропусками и 11 заданий по тексту. Исходный текст прочитывается учащимися. На основе прочитанного текста выполнятся 11 заданий. Ответы к заданиям записываются в виде слова (словосочетания), предложения, схемы, числа, последовательности цифр.
5. Время, отводимое на выполнение работы: 45 минут. 6. Дополнительные материалы и оборудование. Работа выполняется учащимися на тетрадных листах. 7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Перевод в 5-балльную систему: 0 – 7 – «2»; 8– 13 – «3»; 14 – 18 – «4»; 19 – 22 – «5». Итоговая контрольная работа по русскому языку. 7 класс Прочитайте текст, в котором пропущены буквы и некоторые знаки препинания. Выполните задания после текста. 1.Далеко-далеко жили-были снежинки. 2. Родились они в облаке, пролетавшем высоко (высоко) над землей, и каждая из них была (по) своему красива. 3.Одна была похожа на бл..стающие искорки, другая напоминала серебристо (белый) иней, третья сверкала, будто драгоце..ый камень. 4.Земля нетерпеливо ожидала появления снежинок. 5.Ей (то) же хотелось одеться (по) праздничному. 6.Но ветер, не давая снежинкам медле..о спускаться на землю, закружил их в воздухе, подбрасывая, заставляя плясать под свою неугомо..ую музыку. 7. (Не) смотря на старания ветра, снежинки опускались на землю, покрывая ее сверху белым покрывалом. 8.За снежным потоком не было видно ни поля ни леса ни реч..нки. 9.Одни путешественницы ложились на склоне оврагов, другие распол..гались на ночлег в лесу. 10. Были и такие, которые неосторожно опускались посреди дороги. 11. На земле волшебно преображе..ой ра..тилался белый ковер.(115 слов) (По М. Ильину, Е. Сегалу)
|
Перечень элементов содержания, проверяемых на вступительном экзамене по немецкому языку, составлен на базе обязательного минимума... | Настоящий Порядок разработан с целью определения общих правил индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных... | ||
Ниокр), выполняемых в рамках государственных контрактов по фцп «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 гг.», при формировании... | Номинация: «методические рекомендации по освоению учебной дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля» | ||
В новых стандартах одно из ведущих мест занимает оценка результатов образования. Именно оценка результатов образования позволит сделать... | Ние Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. №719) и бронировании граждан, пребывающих в запасе (Инструкции №144, утвержденная... | ||
России. Он ориентирует на достижение новых образовательных результатов, обеспечивающих готовность современной школы к удовлетворению... | Фгбоу впо «ргэу «ринх» входит в перечень образовательных учреждений по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов... | ||
«Формирование на базе вузов, внедряющих инновационные образовательные программы, сетевой распределенной структуры повышения квалификации... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |