Скачать 0.74 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ аннотация .........................................................................................................4 реферат ................................................................................................................5 ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................6 РАЗДЕЛ 1. Анализ содержания «HARPERS BAZAAR» и «Fashion»: о моде и не только .....................................................................................11 1.1. Развлекательные продукты печатных и телевизионных СМИ......................................................................................................11 1.1.1. Развлекательные журналы ..........................................11 1.1.2. Развлекательные каналы ТВ .......................................13 1.2. Модные тенденции и идеология «HARPERS BAZAAR» и «Fashion»: общности и различия ..................................................24 1.2.1. Идеология и тенденции «HARPERS BAZAAR» и «Fashion».............................................................................24 1.2.2. Персонажи «HARPERS BAZAAR» и «Fashion» как идеологические носители моды ...........................................29 РАЗДЕЛ 2. определение классификационных признаков «harpers BAZAAR» и «Fashion» как журнала и телевизионного канала соответственно ...................................42 2.1. Типология печатных и телевизионных СМИ ...........................42 2.1.1. Системные характеристики СМИ ..............................42 2.1.2. Типология печатных СМИ ..........................................45 2.1.3. Издания для женщин как часть элитарного журнального сегмента на отечественном рынке СМИ ......48 2.1.4. Телевидение и типология программных продуктов ТВ.............................................................................................51 2.1.5. Канал “Fashion” как телевизионный канал о моде..........................................................................................56 2.2. Жанровые разновидности печатных и телевизионных СМИ......................................................................................................58 2.2.1. Жанры журнальной публицистики ............................58 2.2.2. Статья как главный жанр журнальной журналистики..........................................................................61 2.2.3. Интервью ......................................................................62 2.2.4. Репортаж .......................................................................64 2.2.5. Эссе ................................................................................65 2.2.6. Жанры телевизионной публицистики ........................66 РАЗДЕЛ 3. PR, реклама и обратная связь: общее и различное в редакционно-издательском маркетинге «HARPERS BAZAAR» и «Fashion» ...................................................................................75 3.1. PR и знаменитости «HARPERS BAZAAR» и «Fashion».....75 3.1.1. PR знаменитостей в «Fashion» ...............................75 3.1.2. PR знаменитостей в «BAZAAR» ................................79 3.1.3. PR СМИ модных трендов ...........................................81 3.2. Особенности рекламы в «HARPERS BAZAAR» и «Fashion»..........................................................................................86 3.2.1. Реклама в «harpers BAZAAR» ..............................86 3.2.2. Реклама в «Fashion» ................................................89 ВЫВОДЫ ..............................................................................................................98 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ...........................................101 аннотация Тема дипломной работы: Fashion-тв в сравнении с журналом «basaar» (русская версия). Объем: 104 с., 60 источников. Объекты исследования: журнал «harpers basaar» и телевизионный канал «Fashion». Цель работы: сравнить Fashion-тв с журналом «harpers basaar» (русская версия), найти общее и различное в идеологии, целях, темах и подаче материалов; сравнить, объяснить упущения (если таковые есть) и предложить пути оптимизации для стратегий журнала и канала ТВ. Полученные результаты и их новизна: впервые проведен системный и разносторонний анализ истории развития и функционирования женского журнала и женского канала ТВ («harpers basaar» и «Fashion» соответственно) на отечественном информационном рынке, в процессе которого практически охарактеризованы каждый из названных продуктов СМИ. Результаты исследований могут быть применены при написании научных трудов по проблемам женских печатных изданий и телепрограмм, а также для формирования направлений, оптимизирующих эти СМИ. Ключевые слова: женщина, женский журнал, женская периодика, женское издание, мода, телевизионный канал моды, типология СМИ, жанры СМИ, PR, реклама. реферат Дипломная работа: 104 с., 7 таблиц, 60 источников. Объекты исследования: журнал «harpers basaar» и телевизионный канал «Fashion». Предмет исследования: особенности, условия и результаты деятельности по подготовке информационных, аналитических и художественных материалов в журнале «harpers basaar» и на телевизионном канале «Fashion». Цель работы: сравнить Fashion-тв с журналом «harpers basaar» (русская версия), найти общее и различное. Методы исследования: общенаучные, междисциплинарные и специальные. Структура работы: исследование состоит из Введения, где определена актуальность данного исследования, тема работы, ее объект и предмет, а также степень научной проработки проблемы; трех Разделов; Выводов; Списка использованной литературы. Первый раздел «Сравнение классификационных признаков «Harpers Bazaar» и «Fashion» как журнала и телевизионного канала соответственно» посвящен исследованию жанровых и типологических различий «Harpers Bazaar» и «Fashion». Второй раздел «Анализ содержания «Harpers Bazaar» и «Fashion»: о моде и не только» посвящен рассмотрению тематических материалов и способов их подачи. Третий раздел «PR, реклама и обратная связь: общее и различное в редакционно-издательском маркетинге «Harpers Bazaar» и «Fashion»» отведен под анализ особенности маркетинговых стратегий в журналистике «Harpers Bazaar» и «Fashion». Полученные результаты и их новизна: впервые проведен системный и разносторонний анализ истории развития и функционирования женского журнала и женского канала ТВ. Ключевые слова: женщина, женский журнал, женская периодика, женское издание, мода, телевизионный канал моды, типология СМИ, жанры СМИ, PR, реклама. ВВЕДЕНИЕ Актуальность избранной темы. Мода — это всегда немножко игра. Достаточно было посмотреть фрагмент из заключительного театрализованного показа. Это — трогательная, женственная, иногда с добрым юмором или драматизмом составленная сцена. Так, наверное, и надо относиться к моде: не настолько серьезно, чтобы становиться смешными, но достаточно серьезно, чтобы быть хорошо одетыми людьми. Всякое искусство рассчитано на духовное потребление. Искусство архитектора, дизайнера или художника-модельера ставит перед собой помимо эстетических целей и чисто практические, функциональные: бессмысленно придумывать дом, в котором невозможно жить, или сочинять платье, которое некому носить. Развлечение – это, прежде всего, эмоциональная оценка действительности, содержанием которой становится отказ от социально-политических и идеологических аспектов. Главной особенностью развлекательных передач и журналов является их ориентация на выполнение определённого количества специфических функций, в связи с чем мы и выделяем развлекательные программы в отдельную группу. Развлечение – возможно, одна из самых сложных и загадочных сфер человеческой деятельности, суть которой заключается в отношении непосредственно самого человека к опосредованному универсальному, то есть включающему в себя весь мир, человеческому существованию. Люди постоянно стремятся обернуть в развлечение, как в обложку, все стороны их жизни, и, независимо от того, в какой эпохе и в какой стране это происходит, они тем самым доказывают, что развлечение – одно из важнейших качеств человеческого бытия и культуры. Однако, несмотря на это, отношение к развлечению всегда было неоднозначным. История отечественной журналистики исследована довольно неравномерно: некоторые явления изучены глубоко и разносторонне, другие, как, например, издания для женщин – недостаточно. Можно по-разному относиться к таким понятиям как «женские журналы», «женская пресса», «женская передача», но нельзя отрицать, что на современном информационном рынке это один из наиболее широко представленных, активно развивающихся и перспективных сегментов, имеющий давнюю традицию. Таким образом, женская пресса и ТВ в последние десятилетия стали предметом серьезного исследовательского интереса. Все авторы, касающиеся этого вопроса, констатируют важность и необходимость его глубокого и всестороннего исследования, особенно с учетом современного «бума» женских изданий и ТВ-программ, составляющих один из самых внушительных и популярных секторов отечественного информационного рынка. Исследование развития и типологии разных изданий ТВ-программ нашего времени, таки как журнал «basaar» (русская версия) и телевизионный канал «Fashion», могло бы стать серьезным подспорьем для формирования современных журнальных концепций и моделей в условиях сильной конкуренции. Объекты наблюдения — журнал «basaar» (русская версия) и телевизионный канал «Fashion». Предметом наблюдения являются особенности, условия и результаты деятельности по подготовке информационных, аналитических и художественных материалов в журнале «basaar» и на телевизионном канале «Fashion». Цель дипломной работы — сравнить Fashion-тв с журналом «basaar» (русская версия), найти общее и различное в идеологии, целях, темах и подаче материалов; сравнить, объяснить упущения (если таковые есть) и предложить пути оптимизации для стратегий журнала и канала ТВ. Задание исследования:
Методы исследований, которые используются в работе: метод изучения литературных источников и документов, анализ и синтез исследуемого материала, логический метод, метод формализации (выделения главного), метод наблюдения, сравнительный метод, количественные методы (статистические), метод прогнозирования, исторический метод, социально-качественные методы исследования. Структура работы. Дипломная работа включает вступление, три раздела, выводы и список использованной литературы общим объемом 100 страниц. Список литературы насчитывает 60 источников. Научная новизна полученных результатов исследования. Впервые проведен системный и разносторонний анализ истории развития и функционирования женского журнала и женского канала ТВ («basaar» и «Fashion» соответственно) на отечественном информационном рынке, в процессе которого практически охарактеризованы каждый из названных продуктов СМИ. Теоретической и методологической базой исследования послужили работы теоретиков журналистики, занимающихся проблемами типологии СМИ: А.И. Акопова, А.Г. Бочарова, А.Т. Гаврилова, А.А. Грабельникова, Б.И. Есина, Я.Н. Засурского, Е.А. Корнилова, Р.П. Овсепяна, Е.П. Прохорова, Л.Л. Реснянской, М.В. Шкондина, М.И. Шостак, Р.М. Ямпольской и др.; труды по истории отечественной журналистики А.И. Акопова, Б.И. Есина, А.В. Западова, С.М. Махониной, Р.П. Овсепяна, А.И. Станько и др. Важное значение для исследования, посвященного женским журналам, имели работы по данной теме В.И. Покровского, Л.Г. Свитич, Д.Г. Харрис, Е. Щепкиной, Р.М. Ямпольской, В.В. Боннер-Смеюхи и др., научная литература по женскому вопросу. Интересующей нас тематике посвящен и ряд диссертационных исследований. Работы, так или иначе анализирующие отечественную женскую прессу и ТВ, можно разделить на две группы: 1) диссертации, посвященные непосредственно функционированию женской прессы и женских программ, и 2) работы, затрагивающие этот тип изданий в каком-либо другом контексте. Первая группа (кандидатские исследования А.В. Жуковой, Лу Мими, С.И. Альпериной, Е.А. Пленкиной, М.Т.А.-Ш. Ровейды, С.М. Черменской, К.С. Митрохиной) рассматривает преимущественно отдельные проблемы или этапы функционирования женской прессы и женских ТВ-программ, не уделяя пристального внимания истории их возникновения и развития. Кроме диссертаций, специально посвященных изучению женской печати и телевидения, существует вторая группа работ, в которых такой тип изданий или женская тематика вообще рассматриваются в другом контексте. Так, Н.Г.Зайдема-Слотина изучает феномен моды в различных изданиях, в том числе и женских. В работе Ю.В. Капковой, посвященной журналам о здоровом образе жизни, отмечается роль этой проблематики в женских изданиях. Г.И. Щербакова, рассматривая журнал «Библиотека для чтения» О.И. Сенковского, анализирует редакционную политику, направленную на привлечение к журналу формирующейся аудитории женщин-читательниц. Фигурируют женские журналы в работе А.В.Абовян, где предметом изучения стали рекламные издания, и в исследовании Т.Н. Окуловой, посвященном женскому движению. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что собранная, обобщенная и систематизированная в ходе исследования информация позволяет уточнить научные представления о процессе формирования типологической структуры женских журналов и ТВ-программ в Украине, получить целостную картину особенностей их развития и функционирования, ввести в научный оборот большой пласт малоисследованной журнальной публицистики и беллетристики. Данная дипломная работа может использоваться преподавателями журналистики высших учебных заведений как методический материал, студентами факультета журналистики и кинематографии - как учебный материал. Полученные результаты могут быть использованы в учебном процессе на факультетах журналистики при чтении лекций по истории отечественной журналистики различных периодов, при разработке тематики спецкурсов и спецсеминаров, квалификационных и курсовых работ. Результаты дипломной работы также могут быть полезны при проектировании новых изданий и телепрограмм для женщин, определении направлений коррекции концепции уже существующих. |
Текстовые документы именуются соответственно «Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе» | Поэтому большинство студентов относятся к этому виду деятельности поверхностно. Важно понимать, что оценка за реферат складывается... | ||
В отдел послевузовского профессионального образования подаются следующие документы | Все права на распростанение данного реферата принадлежат Абдрахманову Руслану (k-)- помогу качественно набрать, распечатать Ваш текст,... | ||
Поступающие в аспирантуру подают на имя директора заявление и следующие документы | ... | ||
... | Мках подготовки к кандидатскому экзамену по дисциплине «История и философия науки» аспирант (соискатель) представляет реферат по... | ||
Реферат должен быть представлен преподавателю в электронном виде за 3 дня до его защиты объёмом не менее 15 страниц |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |