МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Дальневосточный федеральный университет
(ДВФУ) ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Согласовано
Школа экономики и менеджмента ДВФУ
Руководитель ОП
(подпись) И.М. Романова « 04 » июля 2012 г.
| «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики
(подпись) И.М. Романова « 04 » июля 2012 г.
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР
«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА»
Направление подготовки: 100700.68 «Торговое дело»
Программа подготовки: «Стратегии и инновации в маркетинге»
Форма подготовки: очная Школа экономики и менеджмента ДВФУ
Кафедра маркетинга, коммерции и логистики
Курс 1-2, семестр 1-3
Лекции – 0 час.
Практические занятия – 0 час.
Семинарские занятия – 128 час.
Лабораторные занятия – 0 час.
Самостоятельная работа – 304 час.
Всего часов аудиторной нагрузки – 128 час.
Консультации – не предусмотрены
Реферативные работы – не предусмотрены
Контрольные работы – не предусмотрены
Зачёт – 1-2-3 семестр Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования №628 ФГОС ВПО от 18.11.2009 г. по направлению подготовки 100700.68 «Торговое дело». УМКД обсужден на заседании кафедры маркетинга, коммерции и логистики, протокол №10 от 28.06.2012 г.
|
|
| Составитель: доцент Ивин В.В.
|
|
|
Содержание 1. Аннотация …………………………………………………………………………………….3
2. Рабочая программа учебной дисциплины (РПУД)…………………………………………6
3. Конспекты лекций…………………………………………………………………………...35
4. Материалы для практических занятий……………………………………………………..42
5. Материалы для самостоятельной работы студентов……………………………………..57
6. Контрольно-измерительные материалы…………………………………………………..59
7. Список литературы………………………………………………………………………....65
8. Глоссарий………...………………………………………………………………………....69
9. Дополнительные материалы (перечень)…………………………………………………..237
АННОТАЦИЯ
Учебно-методического комплекса дисциплины научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» по направлению подготовки: 100700.68 «Торговое дело» по программе подготовки: «Стратегии и инновации в маркетинге» Учебно-методический комплекс дисциплины научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» разработан для студентов магистерской формы подготовки по направлению 100700.68 «Торговое дело» в соответствие с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования (утверждено приказом и.о. ректора ДВФУ от 17.04.2012 № 12-13-87).
Научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» входит в дисциплины научно-исследовательского цикла образовательной программы.
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 12 зачётных единиц или 432 часа. Учебным планом предусмотрены семинарские занятия (128 часов) и самостоятельная работа (304 часа). Дисциплина реализуется на 1 и 2 курсе в 1, 2 и 3 семестрах.
Содержание дисциплины призвано создать условия для приобретения магистрантами опыта участия в научных дискуссиях, формирования и аргументации собственной позиции. Научно-исследовательский семинар «Современные проблемы маркетинга» логически связан с такими курсами, как «Основы инновационного маркетинга», «Математические методы и моделирование в коммерческой деятельности» и «Методы маркетинговых исследований».
Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций.
Учебно-методический комплекс включает в себя:
рабочую программу дисциплины;
конспект лекции, включая план лекции и разбитые по темам краткие конспекты;
материалы для практических занятий, включая темы и задания;
материалы для организации самостоятельной работы (методические задания по выполнению презентации инновационного проекта);
контрольно измерительные материалы;
список литературы (в том числе Интернет-источников);
глоссарий;
дополнительные материалы (учебные видеофильмы и презентации).
Достоинством данного УМКД является его ярко выраженная практическая направленность на освоение современных маркетинговых инструментов с применением передовых информационно-коммуникационных технологий, информационного обеспечения и математического аппарата, что позволяет магистрантам приобретать навыки по практическому решению разнообразных задач в образовательной и научной деятельности.
Изучение дисциплины также формирует знания и навыки по основным видам деятельности квалификационной характеристики магистров. Программа разработана с ориентацией на существующий российский и зарубежный опыт маркетинговой деятельности и методов сбора, анализа и обработки разнообразной маркетинговой информации с применением современного математико-статистического инструментария, информационных систем и компьютерных технологий.
Автор-составитель УМКД доцент кафедры маркетинга коммерции и логистики ШЭМ
|
| В.В. Ивин
| Зав. кафедрой маркетинга коммерции и логистики ШЭМ
|
| И.М. Романова
| |