Скачать 114.01 Kb.
|
Инструкция по работе с ЭД «План-график» в АС «АЦК-Муниципальный заказ». ЭД «План-график» является обновленной версией ЭД «План-график размещения заказчика» и выполняет те же самые функции. У одного заказчика может быть не более одного ЭД «План-график» на финансовый год. I. Формирование ЭД «План-график». ЭД «План-график» формируется из списка документов (рис. 1). Рис.1 Формирование ЭД «План-график» из списка документов. Для формирования нового ЭД «План-график» необходимо выбрать год планирования и нажать кнопку «Новый» , в результате чего сформируется форма нового ЭД «План-график» (рис. 2). Рис.2. Форма нового ЭД «План-график». II. Заполнение ЭД «План-график». 1. Шапка документа (рис. 3). Рис. 3. Шапка документа. Поля «Заказчик» и «Организация, ответственная за ведение плана» заполняются автоматически наименованием организации заказчика. Поле «Год» - осуществляется выбор года, на который заводится «План-график». 2. Вкладка «Общая информация» (Рис. 4). На данной вкладке располагается основная информация о плане-графике: описание, реквизиты заказчика, ФИО ответственного исполнителя и утверждающего плана-графика. Рис. 4. Вкладка «Общая информация». Поле «Описание плана-графика» заполняется вручную. Обязательно для заполнения. Поля «Ответственный исполнитель» и «План-график утвержден» заполняются из справочника «Персоналии» (рис. 5). Рис.5. Заполнение полей «Ответственный исполнитель» и «План-график утвержден» из справочника «Персоналии». 3. Вкладка «Закупки». На данной вкладке осуществляются все операции с закупками (добавление, изменение, отмена и т.д.). В левой части окна располагается панель фильтрации, с помощью которой можно находить закупки по различным параметрам (рис. 6). Рис.6. Панель фильтрации на вкладке «Закупки». Для добавления новой закупки необходимо нажать кнопку «Новый» . После этого откроется редактор ЭД «Закупка», в котором нужно заполнить всю необходимую информацию о закупаемой продукции (рис. 7). Рис. 7. Добавление новой закупки в ЭД «План-график». Подробное описание работы с ЭД «Закупка» представлено в разделе III. 4. Вкладка «План-график на ООС» (рис. 8). Данная вкладка аналогична вкладке «План-график на ООС» в ЭД «План-график размещения заказчика» и предназначена для выполнения тех же функций:
Рис. 8. Вкладка «План-график на ООС». 5. Вкладка «Свойства» (рис. 9). Вкладка предназначена для внесения пользовательских комментариев, а также для указания условия определения максимально возможной суммы закупок малого объема в год. Если признак «Выбран способ осуществления закупок в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, при котором годовой объем закупок не должен превышать два миллиона рублей» активен, то суммарный объем закупок малого объема, который заказчик планирует осуществить в течение года, не должен превышать 2 млн. рублей. Если признак неактивен, то суммарный объем закупок малого объема, который заказчик планирует осуществить в течение года, не должен превышать 5% от общей суммы плана-графика. Рис. 9. Вкладка «Свойства». III. Работа с ЭД «Закупка». По сути ЭД «Закупка» - это позиция плана-графика, по которой в дальнейшем будет осуществлена процедура определения поставщика и заключен контракт. Окно редактора ЭД «Закупка» представлено на рис. 10. Рис. 10. Редактор ЭД «Закупка». Заполнение ЭД «Закупка» начинается с выбора источника финансирования. Для выбора источника финансирования необходимо нажать кнопку «Новый» (рис.11). Рис. 11. Добавление бюджетной строки в ЭД «Закупка». Далее необходимо выбрать источник финансирования (рис. 12). 12. Выбор источника финансирования в ЭД «Закупка». После выбора источника финансирования необходимо выбрать бюджетную строку (рис. 13). Рис. 13. Выбор бюджетной строки в ЭД «Закупка» При выборе бюджетной строки автоматически заполнится поле «Смета» и набор КБК. После заполнения информации об источнике финансирования необходимо заполнить информацию о закупаемой продукции. Для этого в блоке «Спецификация» нужно нажать кнопку «Новый» , после чего откроется редактор спецификации закупки (рис. 14). Рис. 14. Редактор спецификации закупки. Выбор продукции осуществляется из справочника товаров, работ, услуг. Чтобы открыть окно справочника необходимо нажать кнопку (рис. 15). Рис. 15. Справочник товаров, работ, услуг. Выбирать рекомендуется непосредственно товар, а не группу продукции. После выбора товара необходимо заполнить коды ОКПД (рис. 16) и ОКВЭД (рис. 17). Рис. 16 Выбор кода ОКПД. Рис. 17. Выбор кода ОКВЭД. После выбора продукции и кодов ОКВЭД и ОКПД автоматически заполнятся поля «Группа», «Наименование» и «ОКЕИ» (рис. 18). Рис. 18. Поля «Группа», «Наименование» и «ОКЕИ». Далее заполняется информация о цене, количестве и сумме. После заполнения цены товара рекомендуется заполнять количество, т.к. сумма рассчитается автоматически. Заполнение количества и суммы может осуществляться в разрезе текущего года, первого года планирования, второго года планирования и будущего периода. На рис. 19 представлен вид ЭД «Закупка», в котором поставка закупаемой продукции осуществляется в текущем году, всех годах планирования, а также в будущем периоде. Рис. 19. Заполненная спецификация закупки. После заполнения информации о периодах закупки данная информация также будет автоматически отражена в блоке «Финансирование» (рис.20). Рис. 20. Вид бюджетной строки после заполнения информации о периодах закупки. В блоке «Детализация суммы будущего периода» необходимо отразить суммы оплаты будущих периодов (рис. 21). Рис. 21. Детализация суммы будущего периода. Далее необходимо указать информацию о размещении закупки на вкладке «Условия закупки». Пример заполненной вкладки «Условия закупки» представлен на рис. 22. На данной вкладке необходимо заполнить следующие поля:
Рис. 22. Вкладка «Условия закупки». В случае, если предусмотрены преимущества и требования к участнику закупки (например, закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства), то информацию об этом необходимо отразить на вкладке «Преимущества и требования к участнику». Для выбора преимущества необходимо нажать кнопку «Из справочника» и выбрать нужное требование из справочника групп преимуществ и требований (рис. 23). Рис. 23. Выбор преимущества. После выбора преимущества для субъектов малого предпринимательства автоматически активируется признак «Размещение закупки у СМП/СОНО» (рис. 24). Рис. 24. Признак ««Размещение закупки у СМП/СОНО» Информацию об обеспечении исполнения контракта и заявки нужно отражать на вкладке «Обеспечение». Также на данной вкладке можно отразить информацию о размере аванса, если таковой предусмотрен (рис. 25). Рис. 25. Вкладка «Обеспечение». На вкладке «Дополнительная информация» можно отразить дополнительные сведения о закупке. Например:
Пример заполнения вкладки «Дополнительная информация» представлен на рис. 26. Рис. 26. Вкладка «Дополнительная информация». Для изменения уже опубликованных на ООС закупок, а также для их отмены используется вкладка «Изменения». На данной вкладке обязательно нужно выбирать «Основание внесения изменений в план-график» (выбирается из справочника «Основания внесения изменений в план»), а также «Описание изменений (примечание)» (поле заполняется вручную) (рис. 27). Рис. 27. Вкладка «Изменения». 1. Работа с ЭД «Закупка», осуществляемой в соответствии с п.4, 5, 26, 33 ч. 1 ст. 93 и п. 7 ч. 2 ст. 83 44-ФЗ. Для осуществления закупки малого объема (п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ), закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (п. 26 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ), закупки услуг, связанных с оказанием преподавательских услуг/ услуг экскурсовода (гида), оказываемых физическими лицами (п. 33 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ) и закупок лекарственных препаратов, необходимых пациенту при наличии медицинских показаний (п. 7 ч. 2. ст. 83 44-ФЗ), в ЭД «План-график» необходимо нажать кнопку и выбрать соответствующий пункт (рис. 28). Рис. 28. Выбор закупок особых видов. При осуществлении таких закупок окно ввода новой закупки будет выглядеть следующим образом (рис. 29). Рис. 29. Заведение закупки малого объема. Как видно на рис. 29, в ЭД «Закупка» присутствуют только вкладки «Объект закупки» и «Изменения». Это значит, что такие закупки заводятся в разрезе КБК и суммы. 2. Изменение и отмена опубликованных закупок. Для изменения опубликованной закупки необходимо:
Рис. 30. Внесение изменений в ЭД «План-график» Рис. 31. Автоматическое формирование нового ЭД «План-график» при изменении существующего.
Рис. 32. Действие «Внести изменения» над ЭД «Закупка». Рис. 33. Автоматическое формирование нового ЭД «Закупка» при изменении существующего.
Рис. 34. Описание изменений закупки. В случае, если планируется отмена размещения закупки, то в поле «Основание внесения изменений в план-график» нужно выбрать основание «Отмена заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа» и в поле «Описание изменений» внести описание.
Рис. 35. Перевод ЭД «Закупка» на статус «Согласование».
Рис. 36. Утверждение ЭД «План-график». При утверждении плана-графика все ЭД «Закупка», находящиеся на статусе «Согласование», перейдут на статус «Закупка утверждена» (рис. 37). Рис. 37. Автоматический переход ЭД «Закупка» на статус «Закупка утверждена» при утверждении плана-графика. После перевода ЭД «План-график» на статус «Утвержден» на вкладке «План-график на ООС» автоматически сформируются строки для выгрузки на ООС на статусе «Подготовка» (рис. 38). Рис. 38. Строки ЭД «План-график» на статусе «Подготовка». Далее план-график следует выгрузить на ООС, выполнив действие «Выгрузить план на ООС» (рис. 39). При выполнении данного действия строки будут отправлены на ООС. Рис. 39. Строки плана-графика на «Отправлен на ООС». После того , как заказчик проверяет план-график в личном кабинете на сайте ООС, подписывает и публикует его В «АЦК-Муниципальный заказ» статус строк изменится ориентировочно на следующий день на «Опубликован на ООС». |
«Ход конём» тестируем созданный план-график, размещая его в разделе «Будущие периоды» Портала закупок, не аннулируя действующий план-график... | Документ «План-график» предназначен для планирования закупок товаров, работ, услуг, где указываются все закупки на предстоящий финансовый... | ||
Постановка плана графика на маршрут (план-график для того, чтобы он был согласован должен пройти этап согласования у грбс и согласования... | План график подготовки и проведения государственного экзамена (далее егэ) мкоу «сош а. Икон- халк» | ||
Для остальных срок использования неструктурированной формы пока не установлен. Но введено ограничение на внесение изменений в неструктурированную... | План график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов на | ||
План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг | Проведение совещания с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе «Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации... | ||
Для кода 8403975 – Требования об отсутствии сведений в реестре недобросовестных поставщиков | Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |