Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку


НазваниеИнструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку
ТипИнструкция
Инструкция

Подготовка к ведению статистики хоккейного матча.

Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку 

затем 

Перед Вами появится окно настроек матча. Нажмите кнопку "Далее" расположенную в правом нижнем углу окна, программа красным цветом укажет поля, обязательные для заполнения, это будет поле "место проведения матча" впишите в него название спортивного сооружения, например, "Стадион Рассвет" и поля названий команд.

Все остальные поля (фамилии и номера игроков, фамилии судей, статиста, адресы пересылки протокола и др) уже заполнены программой по умолчанию, если оставить их без изменений то в протоколе матча вместо фамилий игроков будут фигурировать значения "Игрок NN".

Заполнить эти поля можно с окна настроек, или с заранее подготовленного excel файла, образец которого можно скачать по ссылке "скачать пример файла" расположенной в левом нижнем углу окна. 

Подготовьте все настройки в excel файле и загрузите их кнопкой  

Если при вводе номеров игроков, будет указано два одинаковых номера в одной команде, они будут подсвечены красным цветом и без исправления этой ошибки начало матча будет невозможно.

Загрузите логотипы команд, перейдите по ссылке "загрузить логотип" каждой команды. Программа будет работать и без логотипов, но тогда в анонсе матча они будут отсутствовать. Ниже показан анонс матча команды "Спутник" и команды "Саянская" с загруженными логотипами. 



После заполнения полей нажмите кнопку "Далее" перед вами откроется окно ведения статистики.

Кратко.

Для начало матча нужно:

  • скачать шаблон и подготовить excel файл (ввести город, место проведения, номера игроков и фамилии, фамилию судьи, статиста, электронные адреса для пересылки протокола, дополнение к имени файла, например "Чемпионат среди любителей 2015_2016 1 дивизион") 

  • загрузить данные из файла или ввести их вручную в окне настроек

  • загрузить логотипы команд

  • точкой указать вратаря, который будет на льду (вратаря можно поменять по ходу матча).

  • Нажать кнопку "Далее".

Ведение статистики хоккейного матча

После нажатия кнопки "Далее" в окне настроек перед вами появится окно для ведения статистики матча. Работа статиста заключается в нажатии кнопок (на экране мышью или на клавиатуре) в моменты событий матча, соответствующим назначению кнопок. Вы можете пользоваться и мышью и клавиатурой, назначенные клавиши на клавиатуре указаны в каждой кнопке на экране.

Владение шайбой

Матч начинается с вбрасывания, когда статист увидел какая команда его выиграла он нажимает кнопку "Шайба у "ХХХХ"" или "Шайба у "YYYY"". По умолчанию на клавиатуре, если шайба у команды слева то нужно нажать кнопку "стрелка влево", если шайба перешла то нужно нажать кнопку "стрелка вправо". 

Остановка матча

Остановить матч можно в любой момент клавишей "пробел" или кнопкой "остановка матча" расположенной под секундомерами на экране. После остановки матча  разыгрывается вбрасывание. После остановки матча можно нажать кнопку "Гол" или "Штраф".

Save вратаря и бросок

Сэйвы вратаря команды А приравниваются к броскам игроков команды B. Сэйв можно зарегистрировать кнопками "Save вратарь "XXXX"" на экране или клавишами на клавиатуре. Клавиши клавиатуры регистрирующие сэйвы подписаны на клавишах на главном окне программы. По умолчанию стрелка вверх это сэйв вратаря слева и стрелка в низ сэйв вратарь справа.

Гол

Если Вы однозначно увидели гол, нажмите кнопку "гол" на экране или соответствующую ей клавишу на клавиатуре. Если однозначно не видно что произошло, взятие ворот или сэйв, нажмите кнопку остановки матча (по умолчанию это пробел). После нажатия кнопки "гол", время матча остановится и перед вами появится меню где нужно указать команду забившую гол, автора и ассистента из списка нажатием клавиши мыши на фамилию в списке пятёрки, которая была на льду в данный момент.

Если ассистента гола нет, его можно не указывать.

Если автора гола или ассистента нет в предложенном списке то можно ввести их номера в поля с клавиатуры, только если игроки с этими номерами зарегистрированы в начале матча.
Нажмите кнопку "сохранить".

Смена пятёрок 

По ходу матча нажимайте кнопки пятёрок в нижней части главного окна программы, эти кнопки содержат секундомеры указывающие время игры данной пятёрки. 

Если в момент гола была нажата клавиша пятёрки №1 то программа предложит указать автора гола и ассистента из игроков этой пятёрки.

Штраф

При нарушении правил нажмите кнопку "Штраф", программа предложит Вам указать команду нарушившую правила, а затем вид штрафа, после выбора вида штрафа, появится список пятёрки игроков которые были на льду в данный момент. Выберите кнопкой мыши оштрафованного игрока из списка, если этого игрока в списке нет, то введите его номер в поле номера игрока с клавиатуры. Игрок с этим номером должен быть  зарегистрирован в начале матча.

Смена вратаря

Для смены вратаря нажмите кнопку "настройки" в нижней части экрана, в открывшемся окне настроек укажите точкой вратаря который вышел не лёд. Нажмите "сохранить".

Завершение периода, дополнительное время.

Для завершения периода нажмите кнопку "Конец периода N смена сторон". Далее программа предложит Вам поменять стороны команд на экране, ели команды на льду поменялись воротами. От смены сторон можно отказаться. По истечению трёх периодов нажмите клавишу "дополнительное время".

Послематчевые броски.

После начала дополнительного времени, в низу экрана появится клавиша "Буллиты". По окончанию дополнительного времени, нажмите эту клавишу, где кнопками указывайте команду и игрока производящего буллит.

Завершение матча

После нажатия на кнопки "завершить матч" прогрмма подключится к интернету и отправит данные на сервер для обработки. После обработки данных, на сайте во вклдаке "Архив" будут добавлена строка о прошедшем матче с кратким анонсом и протоколом. Если перед началом матча были указаны Email адреса для пересылке отчёта то они будут отправлены на эти адреса.

Если в момент нажатия кнопки "завершить матч" подключение к интернету будет отсутствоать, то программа сформирует закодированный файл данных о матче и сохранит его на Вашем компьютере. Для того, чтобы раскодировать файл, сформировать отчёт и загрузить его на сайт нужно восстановать подключение к интернету, нажать на кнопку "Обработать данные матча", указать файл данных матча.

Требования к сети интернет

Программе необходимо два раза подключение к сети интернет:
1. Во время запуска сайта;
2. После завершения матча, когда прогамма выгружает данные матча на сервер и заносит результаты матча в таблицы "Архив" и "Статистика игроков".

Похожие:

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку iconПорядок заполнения электронного протокола матча
...

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку iconЗелинская Пьеса «Хуманитас Инжиниринг»
Чтобы прослушать информацию об услугах компании нажмите один. Чтобы оставить запрос на получение предварительной презентации нажмите...

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку iconRu в случае обоснованной невозможности воспользоваться в течение...
Кпс по телефону 8-812-369-21-27 и передать ему всю информацию, касающуюся проведенной игры по телефону (результат, авторов голов,...

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку iconИнструкция по заполнению раздела «Функции»
В разделе Мои задачи нажмите кнопку Создать новую функцию, либо перейдите к разделу Функции и нажмите кнопку Создать новую функцию,...

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку icon8 Судья обязан предоставить оригинал протокола игры в кпс в течении...
Прежде чем Вы внимательно ознакомитесь с приведёнными ниже правилами заполнения протокола матча, а еще лучше распечатаете и будете...

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку iconИнструкция по выгрузке данных для пф из «Аверс Бухгалтерия»
Если нет необходимости в изменении директории установки программы, нажмите кнопку

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку iconИнструкция по выгрузке данных для пф из «Аверс Бухгалтерия»
Если нет необходимости в изменении директории установки программы, нажмите кнопку

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку iconФедерация футбола севастополя
Особа, назначенная ффс для проведения матча, которой даны исключительные полномочия по применению и трактовке Правил игры

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку icon2Формирование сведений о контракте 2
Нажмите кнопку «Выполнить», если параметры фильтрации были правильно заполнены, то отобразится контракт, который необходимо отметить...

Инструкция Подготовка к ведению статистики хоккейного матча. Для того чтобы провести статистику хоккейного матча нажмите кнопку iconБанкомат Сбербанка, Евросеть и др. Оплата со счета WebMoney Оплата...
Нажмите на одну из кнопок «Подписаться…», соответствующую выбранному периоду и способу доставки

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru