Скачать 253.79 Kb.
|
(2004 - / 27) Единый государственный экзамен 2004 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель Департамента общего и дошкольного образования Минобразования России ___________________ А.В.Баранников «_______» _________________ 2003 г. Единый государственный экзамен по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Демонстрационный вариант 2004 г. Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому языку состоит из пяти частей, включающих 43 задания. Часть 1 (Аудирование) включает 14 заданий, из которых 6 заданий с кратким ответом, одно задание на установление соответствия и 7 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Части 1 – 25 минут. Часть 2 (Чтение) включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Части 2 – 30 минут. Часть 3 (Лексика и грамматика) включает 15 заданий, из которых 8 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение Части 3 – 30 минут. Часть 4 (Письмо) состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание открытки и личного письма). Рекомендуемое время на выполнение этой части работы – 45 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов № 2. Часть 5 (Говорение) включает три задания: тематическое монологическое высказывание, диалог с целью обмена фактической информацией и диалог с целью обмена оценочной информацией. Время устного ответа – 12 минут на одного испытуемого. Чистое время проведения экзамена на одного человека (без учета времени ожидания и инструктажа) 142 минуты. Выполняя задания, всегда указывайте наиболее вероятный, с вашей точки зрения, ответ. Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. По окончании выполнения заданий каждой части не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов. Желаем успеха! Часть 1. Аудирование Вы услышите два объявления о полетах. Запишите недостающую информацию в заданиях B1 – B6 в виде цифры, слова или словосочетания в отведенное для этого место. Вы услышите каждое объявление дважды. Announcement 1B1 The plane arrives in Boston. B2 The flight lasts 2 <или> two hours . B3 The weather in the city of arrival at the moment is sunny / good . Announcement 2 B4 The plane makes a stop in New York <или> NY. B5 The number of departure gate is 5B B6 The weather outside at the moment is stormy. B7 Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1 – 5 и утверждениями, данными в списке A – F. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. Which speaker says that A. at the age of 7 school should still be fun? B. testing prepares children for the modern world? C. teachers put more pressure on children than tests do? D. children worry a lot about their test results? E. parents put more pressure on children than tests do? F. more attention should be given to learning and less to test preparation?
Вы услышите интервью с мужчиной, в котором он говорит о своем опыте достижения поставленной цели. В заданиях А1 – А7 обведите номер выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись дважды. A1 Mr. Merry says that he lived
A2 Mr. Merry told his friends about his goal to lose weight because
A3 According to Mr. Merry, planning actions refers to
A4 According to Mr. Merry, a daily goal is something you
A5 According to Mr. Merry, a “smart” goal is the one that is
A6 Mr. Merry thinks that most people fail to reach their goals because they
A7 According to Mr. Merry, a “loose” goal is the one that is
По окончании выполнения заданий В1 – В7 и А1 – А7 НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕНЕСТИ СВОИ ОТВЕТЫ В БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ответы в заданиях В1 – В7 и А1 – А7 располагаются в разных частях Бланка ответов. В1 – В7 расположены в нижней части бланка. При переносе ответов в заданиях В1 – В7 буквы записываются без пробелов и знаков препинания. Часть 2. Чтение. B8 Установите соответствие рубрик A – G текстам 1 – 6, в которых содержится важная информация для туристов, приезжающих в Ирландию. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна рубрика лишняя.
B9 Прочитайте вопросы 1 – 5 и рекламные объявления A – F о музеях в Вашингтоне, столице США, и установите соответствие между вопросами и рекламными объявлениями. В каждом тексте вы найдете ответ только на один вопрос. Занесите свои ответы в таблицу, приведенную ниже, где под номером вопроса впишите соответствующую букву. В задании один текст лишний. Which museum
|
Аудирование включает 14 заданий, из которых 6 заданий с кратким ответом, одно задание на установление соответствия и 7 заданий с... | Аудирование включает 14 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 13 заданий с выбором правильного ответа. Рекомендуемое... | ||
Аудирование включает 14 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 13 заданий с выбором правильного ответа. Рекомендуемое... | Федеральным государственным научным учреждением «федеральный институт педагогических измерений» | ||
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки | «утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки | ||
Федеральным государственным научным учреждением «федеральный институт педагогических измерений» | «утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки | ||
Аудирование включает 14 заданий, из которых первое – на установление соответствия, 6 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором... | При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |