Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы


Скачать 394.28 Kb.
НазваниеАпальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы
страница1/3
ТипУчебник
  1   2   3
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 65

с углубленным изучением отдельных предметов



«Утверждаю» __________

Директор МАОУ СОШ № 65

С УИОП

Мухина С.С.

Приказ №_______

«___» __________20 __ г.


Рассмотрено на

педагогическом совете Протокол № _______

«___» __________20 __ г.


Рассмотрено на ШМО

Протокол № _______

«___» __________20 __ г.

Руководитель ШМО ____ ______________________




Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
учебного курса английский язык

основного общего образования


Предмет Иностранный язык
Класс 6 «Б» 6«В» 6 «Г»
Всего за год 105 часов
Количество часов в неделю 3 часа



Учитель

Васильева Ольга Викторовна, первая категория


ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОГРАММА, АВТОР, НАЗВАНИЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВО,

ГОД ИЗДАНИЯ

Апальков В.Г. Английский язык.Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы- М.: Просвещение, 2011.




УЧЕБНИК, АВТОР, НАЗВАНИЕ

Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)-М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.



УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, АВТОР, НАЗВАНИЕ

Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь к учеб. для общеобразоват. организаций/ (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)-М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Английский язык. 6 класс: Контрольные задания к учеб. для общеобразоват.организаций/ (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)-М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.







Методическое пособие, автор, название

Английский язык. 6 класс: аудиоприложение к учеб. для общеобразоват. организаций/ (Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс)-М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.



Пояснительная записка

к программе по английскому языку для 6 «Б» 6»В» 6»Г» класса
1. Название типовой программы : Апальков В.Г. Английский язык.Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы- М.: Просвещение, 2011.

2. Уровень образования по программе общеобразовательный

3. Место программы в структуре УП школы и федеральный компонент

4. Количество часов по типовой программе ___105__ч (_3ч. в неделю) Количество часов по учебному плану __105_ ч (_3 ч. в неделю)
Учебно-тематическое планирование


п/п


Название темы

Кол-во часов




Контроль навыка чтения

Контроль навыка письма

Контроль навыка аудирования

Контроль навыка говорения

Проекты










Входная контрольная работа




1

Кто есть кто?

11




+

+

+







2

Вот и мы!

13



















3

Поехали!

9







+

+

+




4

День за днем

12



















5

Праздники

9










+







6

На досуге

11




+

+




+




7

Вчера , сегодня, завтра

12



















8

Правила и инструкции

9







+










9

Еда и прохладительные напитки

9







+

+







10

Каникулы

10



















11




























ИТОГО

105





















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе :

Федерального государственного образовательного стандарта;

Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. –

(Стандарты второго поколения);

Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г. и материалам авторского учебного методического комплекса УМК "Английский в фокусе".

Учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 6 класса. Авторы Ю.В.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2011.
Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. На их освоение отводится по105 часа в год, по 3 часа

в неделю.

Основная цель рабочих программ -– реализация личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного,

деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В состав УМК входит учебник «Английский в фокусе» для 6 класса авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.:

Express Publish: Просвещение, 2011, рабочая тетрадь для 6 класса (авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.– М.: Express

Publishing: Просвещение, 2011), звуковое приложение.
Учебник “Spotlight 6” построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеет следующую структуру:

- 10 тематических модулей

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя) - раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь

Каждый модуль имеет четкую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum);

- Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);
Цели и задачи обучения:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как

средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

3. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи,

оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира,;

4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к

использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 6-х классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии

с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная.

Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,

аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в

родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

• формирование и развитие языковых навыков;

• формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Цель рабочей программы – реализация личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Цель обучения английскому языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:

• коммуникативная направленность всего процесса обучения;

• дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

• активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

• личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;

• одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;

• использование всех видов наглядности;

• максимальная повторяемость материала;

• постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание курса

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 6‐го класса разделен на 10 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Повторение -1

Я и моя семья- 11

Мой дом и мой микрорайон- 10

Транспорт и поездки -10

Мой день- 10

Праздники- 10

Свободное время- 10

История и современность- 10

Правила и инструкции- 10

Еда и напитки- 10

Каникулы- 10

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Содержание воспитательного аспекта

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
  1   2   3

Похожие:

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на...
Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык в фокусе» 5-9 классы. Просвещение,,...

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы icon«утверждаю» Директор мбоу гимназия №65
М.: Просвещение, 2011. – 144с. – (Серия «Стандарты второго поколения»), и программы по английскому языку для основной школы: «в г...

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы iconРабочая программа разрабатывалась на основе требований фгос к результатам...
Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. Ii—iv классы : пособие для учителей общеобразоват...

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы iconРабочая программа учебного предмета «Немецкий язык»
По немецкому языку составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, программы для...

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса На 2014-2015 учебный год
Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку предметной линии учебников «Английский в фокусе» для 5-9 классов, авторы...

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе Государственного...
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной программы...

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы iconА. С. Пушкин нима гимназия маву
Примерной программы по предметам (Иностранный язык), «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «горизонты» Немецкий...

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы iconУчебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»
Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы Ю. В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru