О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8


Скачать 173.34 Kb.
НазваниеО порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8
ТипПриказ

РАССМОТРЕНО на заседании

Педагогического совета

МБОУ СОШ № 8 г.

Протокол № 1 от 30.08.2013 г.


УТВЕРЖДЕНО

Приказом № 138 от 30.08.2013 Г.

Директор МБОУ СОШ № 8

_____________ Е.А. Криницына




Положение

о порядке ведения, оформления, контроля, проверки,

хранения классных журналов МБОУ СОШ № 8.
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке ведения, контроле и проверке, порядке хранения классных журналов в МБОУ СОШ № 8 (далее – "Положение") устанавливает основные организационные моменты, принципы, правила и требования к порядку ведения, контролю и проверке, хранения классных журналов.

1.2. Положение определят обязанности и ответственность должностных лиц по заполнению и оформлению классных журналов, а также определяет порядок контроля и проверки ведения классного журнала.

1.3. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», 29.12.2012 № 273 - ФЗ;

1.4. Настоящее Положение распространяется на всех административных и педагогических работников школы.

1.5. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим порядок ведения, контроль и проверку, порядок хранения, а также обязанности и ответственность должностных лиц по заполнению и оформлению классных журналов.

1.6. Классный журнал является нормативно-финансовым государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных программ обучающимися. Он является государственным документом, отражающим этапы реализации образовательных программ и усвоения их обучающимися школы.
1.7. Кроме классных журналов, в школе оформляются и ведутся в соответствии с требованиями журналы индивидуальных и групповых занятий, журналы индивидуального обучения на дому, журналы учета пропущенных и замещенных уроков, журналы учета кружковой работы.

2. Общие рекомендации

2.1. Классный журнал является государственным документом, отражающим содержание и качество учебно-воспитательного процесса в классе (группе).
2.2. Классный журнал рассчитан на один учебный год.

2.3. Ведение классного журнала обязательно для каждого учителя и классного руководителя.

2.4. В школе используются три вида классных журналов: для 1-4-х классов, 5-9-х классов, для 10-11-х классов. Учебный год, название школы в соответствии с Уставом, класс (группа) указываются на титульном листе. Журналы параллельных классов нумеруются литерами (5а или 5 б класс и т.д.). Классный журнал, а также журналы для обучения на дому, журналы учета пропущенных и замещенных уроков, журналы учета кружковой работы являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время, поэтому заполнение журналов заранее не допускается.

2.5. Номенклатура предметов в классном журнале и количество недельных часов на их освоение должны соответствовать перечню предметов учебного плана на текущий год, утвержденного директором школы.

2.6. В классном журнале записываются все предметы учебного плана. Индивидуальные занятия с учащимися, занятия с учащимися, проводимые на дому, записываются в отдельных журналах.

2.7. Заместитель директора по УВР дает указания учителям, ведущим учебные предметы о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости учащихся класса (группы) в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.

2.8 Доступ к классным журналам имеют администрация и педагогические работники школы.

2.9. Все записи в классном журнале должны вестись четко и аккуратно по единым правилам и в едином стиле, с использованием шариковой ручки синего цвета. Исправление неправильно выставленных отметок осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставления рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись, например: "Отметка Иванову Петру за 09.12 исправлена на "4" (хорошо)", далее – подпись учителя, допустившего исправление и директора школы, скрепленные печатью учреждения.

2.10. К ведению журнала допускаются только педагогические работники, работающие в данном классе.

2.11. В случае отсутствия на работе основного работника заместитель директора по УВР готовит проект приказа на замещение отсутствующего учителя. Замена уроков должна осуществляться, как правило, учителем той же специальности. Учет замещенных уроков при этом ведется заместителем директора по УВР ежедневно по факту замещения в соответствующем журнале. Запись тем и дат замещенных уроков производит работник, замещающий основного учителя. При этом замещающий педагог дополнительно ставит свою подпись напротив темы урока, который он провел , замещая основного работника.

2.12. Название учебных предметов (на левой стороне разворота классного журнала) и дисциплин пишется со строчной (маленькой) буквы в соответствии с учебным планом полностью без сокращений. Фамилия, имя, отчество учителя, ведущего данный предмет (на правой стороне разворота классного журнала) указываются полностью. Дата проведения урока указывается арабскими цифрами (09.12).

2.13. «Замечания по ведению классного журнала» заполняются заместителем директора по УВР в соответствии с его должностными обязанностями.
2.14. Сведения о занятиях в творческих объединениях заполняются классным руководителем по результатам собеседования или анкетирования учащихся класса.

2.15. При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и названия темы каждого урока.

2.16. Отметки по письменным работам выставляются в графе того дня, когда проводилась работа. Если в течение урока выставлено более одной отметки, то они выставляются рядом в одну клеточку (не через дробь).

2.17. Отметки за четверть (полугодие) выставляются сразу после записи о проведении последнего урока по данному предмету.

2.19. Фамилия и имя учащегося записываются в алфавитном порядке.
2.20. Категорически запрещается уносить журнал домой, выдавать его на руки учащимся школы.
3. Содержание образования и система оценивания результатов учебных достижений обучающихся в основной школе

3.1. Классный журнал отражает реализацию образовательной программы образовательного учреждения, утвержденным учебным планом.

3.2. Количественные отметки за уровень освоения учебных программ выставляются в соответствии с балльной системой оценивания («2» – неудовлетворительно, «3» – удовлетворительно, «4» – хорошо и «5» – отлично). Использование других, произвольных знаков в журналах («4-», «3+» и т.д.) не допускается.

3.3. При выставлении отметок по итогам четверти (полугодия) необходимо руководствоваться следующими общими количественными нормами: не менее 3 (трех) отметок в четверти и не менее 5 (пяти) в полугодии.
3.4. Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно, но эти критерии должны быть сформулированы в рабочей программе, открыты, известны и понятны учащимся и их родителям.
4. Обязанности классного руководителя по заполнению (оформлению) классного журнала.

4.1. Классный руководитель заполняет (оформляет):

• титульный лист (обложку), оглавление;

• списки учащихся (фамилия и имя) в алфавитном порядке на всех страницах;

• общие сведения об учащихся, сведения о количестве пропущенных ими уроков;

• сводные ведомости успеваемости и посещаемости;
• сведения о занятиях на элективных курсах, творческих объединениях.
4.2. Номер и литер класса, год обучения, наименование школы и ее месторасположение, в соответствии с Уставом школы.
4.3. Общие сведения об учащихся заполняются классным руководителем строго по личным делам. Отдельные сведения о родителях (место работы, занимаемая должность, контактный телефон и др.) вносятся в классный журнал при наличии Согласия на обработку персональных данных.

4.4. Отсутствующие учащиеся отмечаются буквой «н» на странице предмета. В сводной ведомости посещаемости записывается количество пропущенных уроков. Классным руководителем в конце каждой учебной четверти и учебного года подводится итог пропусков каждого ученика и класса в целом.

4.5. В конце каждой четверти классный руководитель вносит итоговые отметки в сводную ведомость. В конце учебного года оформляет последние страницы журнала с итоговыми отметками, внося запись о решении педагогического совета по итогам учебного года («переведен в следующий класс», «выдан аттестат…» и т.д.), указав число и номер протокола педагогического совета.

Так, в графе: "Решение педагогического совета" классный руководитель записывает:

• в 1-8-х классах "Переведен(а) в… класс. Протокол педагогического совета от «___» мая 20___ года №___.

Эта запись должна стоять в каждой ячейке (у каждого ученика).
В 9х и 11х «выдан аттестат», серия, номер, протокол педагогического совета от «___» мая 20___ года №___. Эта запись должна стоять в каждой ячейке (у каждого ученика).

4.6. Все изменения в списочном составе учащихся класса (прибытие, выбытие, перевод на индивидуальное обучение на дому и др.) может фиксировать только классный руководитель после издания соответствующего приказа по школе. Дата и номер приказа вносятся в журнал на строку с фамилией обучающегося (например, Петров Андрей выбыл (прибыл) 09.10.2005 года, приказ от 09.10.2005 года №15-У).
5. Обязанности учителей-предметников по заполнению (оформлению) классных журналов

5.1. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость учащихся на уроке (в случае отсутствия ученика на уроке ставится «н»).

5.2. Учитель на левой странице журнала ставит дату урока (арабскими цифрами), при сдвоенном уроке – дату записывает дважды, выставляет отметки за устные ответы и письменные работы (в колонку за то число, когда проводилась работа). Запрещается выставление отметок «задним числом». Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в Положении о проверке тетрадей.

5.3. В клетках для отметок учитель имеет право записывать только один из следующих символов – «2», «3», «4», «5», «н», «н/а».
Выставление в журнале точек, отметок со знаком "минус", "плюс" не допускается.

5.4. Не допускается вертикальное отчеркивание четвертных и годовых отметок, вертикальные записи: конт. раб., сам. раб., диктант и др.

5.5. Если проводятся занятия на дому, учителя - предметники, ведущие занятия, выставляют отметки (текущие и итоговые) только в специальном журнале для индивидуального обучения на дому; четвертные и годовые отметки выставляются в классный журнал на странице предмета и вносятся в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся.

В классном журнале на левой развернутой странице листа в отметочной строке напротив фамилии учащегося, осваивающего общеобразовательные программы в форме обучения на дому, делается запись: «обучение на дому, приказ от _______ № _______». Четвертные, полугодовые, годовые, итоговые отметки переносятся из журнала индивидуального обучения на дому, подписанного родителями (законными представителями), в классный журнал соответствующего класса. Таким же образом в классный журнал соответствующего класса вносятся сведения о переводе из класса в класс, о выпуске из образовательного учреждения. В журнал класса, в котором есть обучающиеся на дому, вкладывается копия приказа. Записи в журнале для индивидуального обучения на дому в конце зачетного периода подписываются родителями (законными представителями) учащегося.
5.6. На правой стороне разворота журнала учитель обязан записать тему, изученную на уроке, и задания на дом. Количество часов по каждой теме, а также тема урока должны соответствовать утвержденному календарно-тематическому планированию и программе по предмету. Указываются не только темы уроков (формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на уроке), но и темы практических, лабораторных работ, экскурсий, контрольных работ (в том числе диктантов), уроков с использованием информационных технологий и видеоуроков. (например: практическая работа по теме «Размещение топливных баз», лабораторная работа по теме «Измерение массы на рычажных весах», контрольный диктант по теме "Сложное предложение", контрольная работа по теме «Движение и взаимодействие тел» и т.д.).

5.7. В графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например, «проверить…, составить план к тексту, составить или заполнить таблицу, учить наизусть, ответить на вопросы, домашнее сочинение, реферат». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе "Домашнее задание" пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе "Домашнее задание" можно записывать: индивидуальные задания. Если на конкретном уроке домашнее задание не задаётся, то графа остается пустой.
5.8. Объем домашнего задания должен соответствовать нормам, определенным в п.2.9.19 «Санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10, для данной возрастной группы (в 1-ом классе – не задается, во 2-ом классе – до 1,5 часов, 3-4-х – до 2 часов, в 5-6-х классах – до 2,5 часов, в 7-8-х классах до 3 часов, 9-х классах – до 4 часов).
5.9. В конце каждой учебной четверти и учебного года учитель, протарифицированный на часы работы в данном классе, делает запись о прохождении программы, например: «По плану: …; Дано:…;Программа выполнена полностью», подпись заместителя директора по УВР, дата.

5.10. Особое внимание следует обратить на специфику записей уроков по следующим учебным предметам:
русский язык:
• отметки за контрольный диктант в 5-9-х классах с грамматическим заданием следует выставлять в одной колонке;

• запись о проведении классного изложения по развитию речи следует делать так: 1 урок. Р.р. Изложение с элементами сочинения. 2 урок. Р.р. Написание изложения по теме: «…»;
литература:


• отметки за творческие работы (классные, домашние сочинения и другие) т оценивается двумя (первая – за содержание; вторая – за грамотность) отметками. Обе отметки при этом выставляются на странице предмета «Литература».

• сочинение следует записывать так: 1 урок. Р.р. Сочинение по творчеству поэтов Серебряного века, 2 урок. Р.р. Написание сочинения;
• формулировка темы урока по русскому языку и литературе должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на уроке. Образец: Неправильная запись - М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Правильная запись - Особенности композиции романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Неправильная запись А.П. Чехов. Рассказ «Чистый понедельник» Правильная запись - Тема России в рассказе А.П. Чехова «Чистый понедельник»;

Неправильная запись – Сочинение; Правильная запись - Сочинение по творчеству И.С. Тургенева.
иностранные языки:
• все записи в журнале должны быть на русском языке, кроме разделов грамматики, которые трудно переводимы на русский язык;
• в журнале должны быть отражены основные развивающие задачи данного урока по видам речевой деятельности;
• обязательно следует указывать в графе «Что пройдено» одну из основных задач урока. Например: «Ознакомление с определенным артиклем. Обучение чтению. Тренировка употребления изученной лексики» или «Введение новой лексики, множественное число существительных».

математика:


• записывая в классный журнал тему урока «Решение…», необходимо указать какой тип, вид задач, уравнений, неравенств и т.д., какой метод решения отрабатывается на данном уроке. Образец:


Неправильная запись


Правильная запись


Решение тригонометрических уравнений


Решение тригонометрических уравнений вида sin t = a


Решение уравнений


Решение неполных квадратичных уравнений


Решение неравенств


Решение линейных неравенств



история, обществознание:

• в классном журнале для 5-9-х классов предмет «История» записывается в соответствии с названием, утвержденным в учебном плане школы (например: «История»). В аттестат об основном общем образовании выставляются итоговые отметки по истории и обществознанию.

технология, физика, химия, физическая культура, информатика:
• инструктаж по технике безопасности обязательно отмечается в графе «Что пройдено на уроке».
физика, химия :

• при проведении контрольных, лабораторных и практических работ, экскурсий, предусмотренных программой и рассчитанных на весь урок, следует указывать номер и тему работы, соответствующие тематическому и поурочному планированию учителя.

• при проведении практических занятий и лабораторных работ, составляющих часть урока, рекомендуется сначала записывать тему урока, а затем тему практической части.

• лабораторные работы оцениваются индивидуально, если ученики осваивают новые знания и приемы учебной деятельности. При закреплении умений и навыков, полученных ранее, оцениваются все учащиеся.
биология:

  • лабораторная работа носит обучающий характер, поэтому по усмотрению учителя ее выполнение может не оцениваться вовсе, или может оцениваться как весь класс, так и его часть.

  • Практическая работа носит контролирующий характер, поэтому оцениваются все обучающиеся, выполнявшие работу; отметка за практическую работу выставляется в журнал к следующему уроку.



  • география:
    • практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии, выполнение которых способствует формированию географических умений в ходе их выполнения;

• учитель выбирает количество и характер практических работ для достижения планируемых результатов. При этом учитываются требования о нормализации учебной нагрузки, особенности школы, класса;
• практические работы могут оцениваться как выборочно, так и фронтально. Это связано со спецификой предмета, предполагающего проведения практических работ в ходе почти каждого урока, когда практическая работа является неотъемлемой частью познавательного учебного процесса;
• в журнале учитель-предметник записывает лишь отдельные практические работы по своему усмотрению.
физическая культура, изобразительное искусство, музыка:
• при оценивании по физической культуре учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, рекомендуется «сделать акцент на стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями и динамике их физических возможностей».

5.12. Уроки повторения и обобщения записываются с указанием темы.
5.13. Фамилия, имя, отчество учителей технологии, информатики, физкультуры, иностранных языков записываются в той части страницы, где написан списочный состав детей их группы, соблюдая порядок записей проведения уроков и тем.

5.14. Под колонкой отметок не указывается вид работы: контрольная работа, изложение, сочинение, самостоятельная работа, зачет и т.д.
5.15. Отметка «н/а» (не аттестован) может быть выставлена только в случае, если ученик пропустил более 50 % учебных занятий за отчётный период (четверть). В этом случае отметка «н/а» приравнивается к академической задолженности. Если отметка «н/а» является итоговой за учебный год, то ее исправление происходит в соответствии со школьным Положением о порядке организации работы с обучающимися по ликвидации академической задолженности, условно переведённых в следующий класс.

Если школьник присутствовал на части уроков (не менее 3-х), то учителю-предметнику необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счёт неаудиторной занятости педагогов) и аттестовать учащегося.
5.16. Текущие отметки следующей четверти выставляются в клетке после итоговых (четвертных) отметок. Пропуски клеток не допускаются.

5.17. Итоговую отметку за четверть, полугодие по устным предметам следует выставлять при наличии не менее 3-х (трех) текущих.
6. Ответственность административных и педагогических работников школы за ведение классных журналов

6.1. Ведение классного журнала обязательно для каждого учителя, классного руководителя.

6.2. Директор школы:

• обеспечивает необходимое количество классных журналов, их хранение, систематический контроль правильности их ведения;

• выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами школы.

6.3. Заместитель директора по УВР:

• осуществляет непосредственное руководство системой работы в школе по ведению классных журналов и всех других видов используемых журналов;

• отвечает за правильность оформления журналов школы, их сохранность;
• проводит инструктивные совещания по заполнению классных журналов обязательно перед началом учебного года (под роспись) и в течение года – по необходимости;

• осуществляет систематический контроль правильности оформления журналов в соответствии с планом внутриучрежденческого контроля, внося соответствующие записи на страницу замечаний, отмечает устранение выявленных нарушений;

• обеспечивает качественную замену уроков в случае отсутствия учителя;

• ведет журнал замены уроков, заполняет табель;

• перед промежуточной или итоговой аттестацией журнал проверяет на выполнение общеобразовательных программ с соответствующей записью на странице "Замечания по ведению классного журнала";

• делает необходимые отметки на страницах обнаруженных нарушений;

• контролирует процесс выполнения всех замечаний по итогам каждой проверки. Предоставляет справку директору школы по итогам проверки.

• своевременно делает отметку о выполнении указанных замечаний;

• строго выверяет соответствие уроков на левой и правой страницах классного журнала;

• добивается своевременного оформления в журнале прибытие/выбытие учащихся (№ и дата приказа);

• обращает внимание на своевременные записи домашнего задания в полном объеме (теоретическая и практическая часть);

• строго контролирует аккуратность ведения записей в журнале;

• проверяет наличие сносок на все исправления;

• выполняет другие обязанности и несет ответственность в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами школы.

6.4. Учитель-предметник:

• записывает дату, тему каждого урока и домашнее задание (учитель записывает содержание задания и характер его выполнения, страницу, номера задач или упражнений);

• определяет объем и степень сложности домашнего задания для учащихся на каждый учебный день, которые должны соответствовать в части среднего количества времени, необходимого на их выполнение, требованиям СанПиН для данной возрастной группы;

• регулярно отражает в журнале результаты проверок знаний учащихся, в том числе проведенных в форме лабораторных, контрольных, самостоятельных работ – в соответствии с требованиями программы;

• выставляет отметки по итогам четверти (полугодия), года после проведения последнего урока в отчетном периоде;

• отмечает посещаемость обучающихся на каждом своем уроке (в случае отсутствия ученика ставится «н»;

• выполняет другие обязанности и несет ответственность в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами школы.

6.5. Классный руководитель:

• оформляет журнал на начало учебного года (номенклатура предметов, списки учащихся, ФИО преподавателей (полностью), общие сведения об учащемся, сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися, сведения об участии учащихся творческих объединениях, элективных курсах и других дополнительных занятиях);

• в конце каждой четверти вносит итоговые отметки в сводную ведомость, в конце учебного года оформляет последние страницы журнала с итоговыми отметками, вносит запись о решении педагогического совета по итогам учебного года («переведен в следующий класс», «выдан аттестат…» и т.д.), проверив наличие всех итоговых отметок по всем предметам и оформление всех записей, сдает журнал на проверку и хранение заместителю директора по УВР;

• в течение года фиксирует все изменения в списочном составе учащихся;
• несет ответственность за состояние классного журнала, следит за своевременностью его заполнения учителями - предметниками;

• выполняет другие обязанности и несет ответственность в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами школы.

7. Организация контроля ведения классных журналов.

7.1. Классный журнал является информативным документом.
7.2. Предметом контроля со стороны заместителя директора по УВР при проверке классных журналов могут быть следующие аспекты:

• своевременность и правильность внесения записей в журнал;

• объективность выставления текущих и итоговых отметок;

• система проверки и оценки знаний, регулярность опроса, разнообразие форм проверки знаний, накопляемость отметок;

• выполнение норм контрольных, самостоятельных, лабораторных работ;

• организация тематического контроля знаний учащихся;

• дозировка домашних заданий (выборочно проводит срез одного учебного дня).

Целесообразно анализировать домашние задания по учебным предметам, по дням недели: соответствие нагрузки ребенка санитарно-гигиеническим требованиям, в том числе с учетом возможности выполнения домашних заданий в установленных пределах;

• выполнение программы (соответствие учебному плану, тематическому планированию);

• подготовка к итоговой аттестации, организация повторения материала;

• особенности проведения сдвоенных уроков;

• организация работы над ошибками;

• организация работы с разными категориями учащихся, профилактика неуспешности в обучении;

• посещаемость уроков и др.;

7.4. Классные журналы проверяются не реже 1 раза в четверть.

8.Организация хранения классных журналов.

8.1. Директор школы, заместитель директора по УВР и ответственный за хранение школьной документации обеспечивают хранение классных журналов.

8.2. Журналы хранятся в школе в течение 5 лет, после чего из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода обучающихся данного класса.

8.3. Сформированные за год дела (сброшюрованные) хранятся в школе не менее 25 лет.

8.4. По итогам промежуточной и итоговой аттестации, т.е. по окончании учебного года (в срок до 1 июля), все классные журналы должны быть проверены заместителем директора по УВР.

8.5. На странице раздела "Замечания по ведению классного журнала" заместителем директора по УВР оставляется следующая запись: "Журнал проверен. Замечаний нет. Передан на хранение. Сдал (подпись заместителя директора по УВР). Принял (подпись лица, ответственного за ведение архива по приказу) 29.06.20___.

С Положением ознакомлены:


Похожие:

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconСправка по итогам проверки классных журналов 1-11 классов
По плану внутришкольного контроля в период с 24. 09. – 10. 2010 г была проведена административная проверка классных журналов 1-11...

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconО порядке ведения, проверки и хранения классных журналов муниципального...
Этот приказ регламентирует проведение инструктажа на уроках по предметам учебного плана (физика, химия, биология, физическая культура,...

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconОб утверждении положения о ведении классных журналов в моу сош №12
В целях установления единых требований к ведению классных журналов, в соответствии с примерным положением о ведении классных журналов...

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconПорядок заполнения, ведения и проверки классных журналов маоу «сош №7» Классный журнал
Классный журнал, а также журналы индивидуальных и групповых занятий, журналы для факультативных пропущенных уроков,, журналы учета...

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconПоложение о ведении электронных классных журналов и дневников обучающихся...
Положение о ведении электронных классных журналов и дневников обучающихся мбоу школы №84 (далее – Положение) разработано в целях...

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconПоложение о порядке ведения и оформления, контроля и проверки, хранения...
«Средняя общеобразовательная школа №15» города Благодарного (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом...

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconРегламентация порядка ведения классных журналов
В. Г. Боровик, начальник отдела управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской...

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconЛ. И. Макаренко протокол №3 «02»
Настоящее положение о ведении классных журналов в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной...

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconИнструкция по ведению классных журналов Классный журнал это государственный...
В связи с изменением некоторых подходов и требований к ведению классных журналов и с учетом недостатков, которые выявляются в процессе...

О порядке ведения, оформления, контроля, проверки, хранения классных журналов мбоу сош №8 iconО порядке ведения, заполнения и хранения типовых журналов учета групповых...
Установление единых рекомендаций по заполнению и ведению журналов учета групповых занятий спортивной школы (далее – сдюсшор)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru