Скачать 273.78 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж» _____________Л.Ш. Гильмуллина «01» декабря 2015 года. ДОКУМЕНТАЦИЯ (извещение) о проведении запроса котировок у субъектов малого и среднего предпринимательства Приобретение и поставка симуляционных тренажеров, наглядных пособий для учебного процесса ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж» г. Сибай 2015г. Документация (извещение) о проведении запроса котировок у субъектов малого и среднего предпринимательства 01 декабря 2015г. Заказчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Башкортостан «Сибайский медицинский колледж». Почтовый адрес заказчика: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Заки Валиди, 55. Адрес электронной почты заказчика: sibaymed@mail.ru Источник финансирования заказа: бюджет Республики Башкортостан Контактный телефон/факс: 8 (34775) 2-74-73, 8 (34775) 2-74-74 Наименование предмета договора: Приобретение и поставка симуляционных тренажеров, наглядных пособий для учебного процесса ГАПОУ РБ «Сибайский медицинский колледж». Место размещения информации о закупке: www.zakupki.gov.ru Место оказания услуг: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Заки Валиди, 55 (учебный корпус),1 этаж, холл. Максимальная цена договора: 450 000,00 руб. ОКВЭД: 80.22.21 ОКДП 3695000. Валюта Договора – российский рубль. Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Начальная максимальная цена договора рассчитана как среднее арифметическое значение цен из коммерческих предложений. Цена договора включает в себя стоимость всех работ, услуг на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. (Приложение № 1). Срок заключения договора: не позднее 20-ти дней со дня размещения на сайте www.zakupki.gov.ru протокола, составленного по результатам закупки. Срок выполнения договора: в течение 20 дней с момента подписания договора. Порядок расчетов по договору: Безналичным путем в течение 7 (семи) банковских рабочих дней с момента поставки товара и выставления счета. Порядок предоставления заявок участниками: котировочные заявки подаются нарочно в письменной форме, либо по форме электронного документа на электронный адрес: sibaymed@mail.ru с 09.00 до 17.00 часов по местному времени, по адресу заказчика. Заявка должна быть составлена по форме согласно, Приложений № 2,3,4 «Котировочная заявка», «Спецификация», «Декларация» к настоящему Извещению. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявку в письменной форме на участие в закупках необходимо сшить, пронумеровать и подать Заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках, указанных в извещении о проведении закупок. Заявка на участие в закупке в письменной форме заверяется подписью и печатью (при наличии). Заявка должна быть подписана руководителем юридического лица – участником размещения заказа или уполномоченным представителем либо физическим лицом – участником размещения заказа или уполномоченным представителем. Заявка, подписанная руководителем юридического лица, должна быть заверена печатью. Полномочия представителей участников размещения заказа должны подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенной копией. Доверенность или ее заверенная копия должна подаваться вместе с заявкой. При оформление конвертов с заявкой на участие в закупке, участнику закупки рекомендуется указывать:
«не вскрывать до ____ часов ____ минут «___» ____2015 г.», (где указывается время и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, указанного в настоящем извещении о закупки). Контактный телефон/факс: Ахтямова Миннигуль Зуфаровна, тел.: 8(34775)2-74-73, факс: 8(34775)2-74-74. Срок подачи котировочных заявок: с 09-00 часов «02» декабря 2015 г. до 17-00 часов «08» декабря 2015 г. (по местному времени заказчика). г. Сибай, ул. Заки Валиди, 55, каб. бухгалтерии, либо на электронный адрес: sibaymed@mail.ru Место и дата рассмотрения заявки: 453830, Республика Башкортостан, г. Сибай, ул. Заки Валиди, 55, каб. бухгалтерии, «09»декабря 2015г., 09:00 (по местному времени заказчика). В течении не более десяти дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматриваются котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оцениваются котировочные заявки. Критерии и порядок оценки и сопоставления котировок цен на участие в закупке: 1. Цена договора, предлагаемая участником закупки. Победителем становится Участник, подавший предложение выполнить работы, оказать услугу по самой низкой цене. 2. Победителем в проведении запроса котировок цен признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок цен, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации, и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими участниками закупки победителем в проведении запроса цен признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки. Причины отклонения котировочных заявок: Комиссия отстраняет (имеет право отстранить) Участника от участия в закупочной процедуре на любом этапе ее проведения вплоть до момента заключения договора в случаях предусмотренных документацией и в следующих случаях: - в случае непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений; - в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке; - в случае, несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора. С целью полного и своевременного удовлетворения потребностей в товарах, работах, услугах с надлежащей ценой, качеством и надежностью поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Заказчик вправе применить антидемпинговые меры в случае: - при представлении заявки, содержащей предложение о цене договора на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, указанной Заказчиком в извещении об осуществлении закупки. Участник, представивший такую заявку, обязан представить структуру предлагаемой цены и экономическое обоснование такой цены. Комиссия по проведению закупок вправе отклонить заявку, поданную участником на участие в процедуре закупки, если у Комиссии по проведению закупок имеются обоснованные сомнения в способности участника закупок исполнить договор на предложенных им условиях. В случае, если участник закупок не представил указанную информацию, подтверждающую способность участника закупок исполнить договор на условиях, предложенных таким участником и установленных документацией о закупке, либо информация о структуре экономического обоснования цены недостаточно обоснована, Заказчик отклоняет заявку такого участника с указанием причин отклонения. Данные выводы должны быть основаны. В экономическое обоснование ценового предложения, которое заявил участник должно входить: 1. виды товаров, работ (услуг), которые являются составляющими предметами закупки, нормативы затрат по ряду работ; 2. расходы на заработную плату сотрудников, разряд, квалификация, количество персонала, время исполнения и стоимость чел./час, часовые тарифные ставки, транспортные и иные накладные расходы (расписать какие), налоги, отчисляющие в налоговый фонд (расписать какие), налоговые льготы (если они есть), прибыль организации при снижении цены договора, НДС 18% и иные параметры по усмотрению Комиссии по проведению закупок. Расчет предлагаемой цены договора составляется на фирменном бланке участника в произвольной форме, подписывается руководителем и скрепляется печатью участника (при наличии печати). Если при проведении закупок в конкурентных процедурах участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником экономического обоснования или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре договоров и подтверждающая исполнение таким участником не менее чем одного года до даты подачи заявки на участие в закупках, от двух и более договоров (при этом все договоры должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), заключенных по результатам конкурентных закупок. В этих случаях цена одного из договоров должна составлять от двадцати процентов до восьмидесяти процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить договор. В случае проведения конкурентных процедур информация, предоставляется участником закупки в составе заявки на участие в процедурах. Комиссия по проведению закупок отклоняет такую заявку в случае признания этой информации недостоверной. Решение об отклонении такой заявки фиксируется в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием причин отклонения такой заявки, доводится до сведения участника закупки, направившего заявку. Заказчик вправе применить одновременно два способа подтверждающих защиту добросовестной конкуренции при проведении процедур закупок, либо одного из них, по усмотрению Заказчика: 1. Информацию о структуре экономического обоснования цены; 2. Информацию, содержащуюся в реестре договоров и подтверждающую исполнение таким участником не менее чем одного года до даты подачи заявки на участие в закупках, от двух и более договоров (при этом все договоры должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), заключенных по результатам конкурентных закупок. Предоставление участником закупки копий документов, заверенные руководителем. Порядок и срок осуществления заказчиком приемки оказанных Услуг: Поставщик обязуется устранить недостачи доставленного товара в срок, установленный Заказчиком. Требования к качеству товару и упаковке: Товар доставляется в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при его перевозке. Упаковка должна исключать возможность порчи товара при транспортировке и хранении. Товар должен быть новый, не бывший в употреблении. Вместе с товаром должны быть предоставлены документы: сертификат соответствия товара, патенты (при наличии), наименование страны происхождения товара. Требования к участнику запроса котировок:
информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Микропредприятие - до 15 человек;
Последним двум критериям должны удовлетворять и индивидуальные предприниматели, чтобы считаться субъектами малого предпринимательства. Согласно Постановления Правительства РФ от 13.07.2015 №702 критерии отнесения организаций и ИП к малому и среднему бизнесу и для микропредприятий для величины предельных значений выручки от реализации без учета НДС следующие:
В качестве подтверждения соответствия участника процедуры проведения закупки условиям предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства, участник проведения закупки предоставляет декларацию. (Приложение № 4).
Уведомляем Вас, что при случае уклонения от заключения договора по результатам проведенного запроса котировок - сведения о вашей организации будут внесены в реестр недобросовестных поставщиков. |
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным... | Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным... | ||
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным... | Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку | ||
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона | Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07.... | ||
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07.... | Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07.... | ||
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12.... | Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02.... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |