Скачать 1.06 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1»
Рабочая программа по предмету «История» В 11 классе Составитель: И.Х.Абулгасанова, учитель обществоведческих дисциплин МОУ «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №1» 2013-2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа по истории 11 класс составлена в соответствии с требованием Федерального компонента государственного стандарта образования среднего (полного) образования. Авторскими программами: Н.В.Загладин . Х.Т. Загладина. Программа курса и тематическое планирование к учебнику «Всемирная история Конец 19-начало 21 века». 11кл. М.: «Русское слово». 2007, С.И. Козленко.Н.В.Загладин.Х.Т. Загладина. История Отечества 20-начала 21 века. Программа курса и тематическое планирование для 11 класса общеобразовательных учреждении – М.: «Русское слово». 2006. Инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области БелИРО «О преподавании истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Белгородской области в 2013-2014 учебном году» Общая характеристика учебного курса Главной целью современного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения истории:
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения: 1.Приобретение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса должны знать/понимать: Факты, явления, процессы, понятия, характеризующие целостность исторического процесса; Особенности исторического, социологического, политологического, культурологического анализа событий, явлений, процессов прошлого; Взаимосвязь и особенности истории России и мира; Периодизацию отечественной и всемирной истории; Современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; Особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; должны уметь: Проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; Критически анализировать источник исторической информации; Систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях всемирно-исторического процесса; Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема); Формировать собственный алгоритм решения историко-познавательных задач; Участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни; Использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; Соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически сложившимися формами социального поведения; Осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. владеть компетенциями: информационной, коммуникативной, рефлексивной, познавательной Место предмета в учебном плане Изучение курса рассчитано на 68 часов (2 раза в неделю). История России – 44 часа; Новейшая история – 24 часа. Программа составлена с учетом синхронного изучения курсов «История России» и «Всеобщей, Новейшей истории» Формы организации учебного процесса
фронтальные Изменения в программе
|
Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования | «Об образовании»;Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённым приказом мо РФ «Об утверждении... | ||
Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2017г., отвечающей требованиям федерального... | Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования | ||
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного... | Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования (2004) | ||
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной... | Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по... | ||
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования: Приказ мо и н российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004г.... | Рабочая программа учебного предмета «химия» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта... |
Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |