Закупочная документация


НазваниеЗакупочная документация
страница1/9
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

__________________________________________________________________________________







ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме

без квалификационного отбора

от «9» сентября 2015 года № 121789/23


том 1 «общая и коммерческая части»

2015
  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ





  1. Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора.




  1. Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 07 февраля 2012 года № 37), в действующей редакции (далее – Стандарт).

На Заказчика не распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».


  1. Предмет закупки: Поставка комплектующих для газоаналитической системы для контроля содержания фтороводорода в воздухе рабочей зоны.




  1. Заказчик: Акционерное общество «Уральский электрохимический комбинат»

Место нахождения: 624131, Свердловская обл, Новоуральск г, Дзержинского ул, 2

Почтовый адрес: 624131, Свердловская обл, Новоуральск г, Дзержинского ул, 2

Адрес электронной почты заказчика: Гребенщикова Людмила Васильевна, Инженер по комплектации оборудования и материалов ОМТС: LVGrebenschikova@rosatom.ru

Номер контактного телефона заказчика: Гребенщикова Людмила Васильевна, Инженер по комплектации оборудования и материалов ОМТС : 8-34370-5-75-91


  1. Организатор закупки: Акционерное общество «Промышленные инновации»

Место нахождения: 115230, г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1

Почтовый адрес: 115230, г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1

Контактное лицо: Коновалова В.В., 8 (495) 363-35-07 доб. 1478, факс 8 (495) 363-35-27, tender@prominn.ru.


  1. Количество лотов: 1




  1. Предмет договора: Поставка комплектующих для газоаналитической системы для контроля содержания фтороводорода в воздухе рабочей зоны.


Срок выполнения поставок: не более 100 календарных дней с даты подписания договора обеими сторонами.

Место выполнения поставок: склад Покупателя – АО «УЭХК», ул. Торговая, 4, г. Новоуральск, Свердловской области

Состав и объем поставок: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.

Предложение частичного выполнения поставок не допускается.


  1. Условия оплаты: 100% оплата продукции производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 календарных дней с момента поставки продукции до места доставки, при условии обмена оригиналами договоров, подписанными обеими сторонами, оригиналов накладных и счетов- фактур.


Форма и все условия проекта договора (в отношении любого лота) (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.

Допускается уменьшение авансовых платежей, либо отказ от авансовых платежей, если такие условия оплаты предусмотрены закупочной документацией.

При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).


  1. Начальная (максимальная) цена договора: 137573,04 EURO (Сто тридцать семь тысяч пятьсот семьдесят три евро, 04 евроцента), включая НДС.

Начальная (максимальная) цена договора без учета НДС: 116587,32 EURO (Сто шестнадцать тысяч пятьсот восемьдесят семь евро, 32 евроцента), без НДС.

Участник закупки указывает цену предложения в «Заявке на участие» в EURO, а на ЭТП Аукционный конкурсный дом в рублях РФ по курсу, установленному в настоящей документации и равному 1 EURO = 68,5770 руб. Данный курс является условным и используется исключительно для целей оценки, рассмотрения и сопоставления закупочной комиссией заявок участников.

В случае разночтения цены, указанной участником в рублях РФ на ЭТП Аукционный конкурсный дом от цены указанной участником в EURO в «Заявке на участие» при пересчете по курсу установленному в настоящей документации (1 EURO = 68,5770 руб.), закупочной комиссией в качестве ценового предложения участника будет выбрана цена, указанная на ЭТП Аукционный конкурсный дом в рублях РФ.
Заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении приобретаемой продукции, в связи с чем, в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС.

Предложение участника о цене договора не должно превышать начальную (максимальную) цену договора в базисе поданной участником закупки цены.
В цену, помимо стоимости товара и НДС, включены следующие расходы: стоимость упаковки, транспортные расходы по доставке продукции до г. Новоуральск, страхование продукции в пути следования и другие обязательные платежи при поставке продукции.


  1. Официальный язык закупки: русский.

Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.


  1. Валюта закупки: EURO.




  1. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется




  1. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку:

Закупка проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) Аукционный конкурсный дом в сети «Интернет» по адресу: www.a-k-d.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.

Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП, в том числе, получить аккредитацию участника ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аккредитации, установленными данной ЭТП.

Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в закупочной документации.


  1. Порядок получения закупочной документации:

На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.

Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный сайт по закупкам атомной отрасли (http://zakupki.rosatom.ru).

Копии публикации документов по данной закупке: ЭТП Аукционный конкурсный дом, www.a-k-d.ru.



  1. Возможность и условия, по которым допускается подача альтернативных предложений: не допускается.




  1. Привлечение субподрядчиков / соисполнителей: не допускается.




  1. Возможность проведения процедуры переторжки: возможна по снижению первоначально указанной в заявке на участие в закупке цены. Процедура переторжки, в случае ее проведения, будет проведена в рублях РФ, при этом ценовые предложения участников, полученные по итогам проведения процедуры переторжки, должны быть пересчитаны участниками в EURO по курсу установленному настоящей документации (1 EURO = 68,5770 руб.) (при дополнительном представлении организатору запроса предложений документов, откорректированные с учетом новой полученной после переторжки цены)



  1. Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам: 12:00:00 (время московское) «28» сентября 2015г.

Место: открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений производится на ЭТП Аукционный конкурсный дом, www.a-k-d.ru в автоматическом режиме после окончания подачи заявок.


  1. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке:

Место: 115230, г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1

Дата: отборочная стадия должна быть завершена в течение 20 дней после подписания протокола открытия доступа к поданным заявкам.

Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки:

Место: 115230, г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1

Дата: подведение итогов запроса предложений должно быть завершено в течение 10 дней после подписания протокола рассмотрения заявок на отборочной стадии.


  1. Срок заключения договора: в течение 30 (тридцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки, за исключением следующих случаев:

если вследствие рассмотрения жалобы в ЦАК, АК дивизиона или Федеральной антимонопольной службе требуется более длительный срок;

если в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в связи с особенностью заключаемого договора, для его заключения необходимо одобрение коллегиальным органом управления заказчика; в данном случае договор заключается только после такого одобрения;

если в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами и поручениями федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается только после выполнения предписанных мероприятий.

Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 5 (пяти) дней со дня направления указанного договора.


  1. Обеспечение исполнения обязательств по договору: не требуется




  1. Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации.




  1. Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика:

Отказ от проведения закупки допускается в любое время вплоть до подведения итогов закупки. Отказ от проведения закупки в указанных ниже случаях не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки и заказчика:

– изменения финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

– изменения потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;

– при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки, содержащее обоснование такого отказа, подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.


  1. Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

Арбитражный комитет АО «ТВЭЛ» (АК ТВЭЛ) - arbitration@tvel.ru.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru