Закупочная документация


НазваниеЗакупочная документация
страница1/9
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель генерального директора АО «Атомэнергопроект»
Л.В. Егоров

_______________________

подпись


ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора

на поставку товара по лоту:



40/91-ОСН-101-15

«Поставка периодических печатных изданий»

том 1 «общая и коммерческая части»

2015





СОДЕРЖАНИЕ



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (Форма 1) 16

СВЕДЕНИЯ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (Форма 1.1) 21

СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ) (Форма 1.2) 23

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Форма 2) 28

наименование изготовителя и страны происхождения товара; 28

описание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, его количественных и качественных характеристик; 28

указание, при наличии, на зарегистрированные товарные знаки и (или) знаки обслуживания товара, патенты, полезные модели или промышленные образцы, которым будет соответствовать товар; 28

описание комплектации товара; 28

указание количества товаров; 28

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ (Форма 3) 30

СПРАВКА ОБ ОПЫТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРОВ (Форма 4) 38




  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ





  1. Форма и способ процедуры закупки: открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора.




  1. Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 22.09.2015 № 76).

Закупка осуществляется в соответствии с подпунктом б) пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Положение).


  1. Предмет закупки: поставка периодических печатных изданий.




  1. Заказчик: Акционерное общество «Атомэнергопроект»

Место нахождения: 105005, г. Москва, ул. Бакунинская, д.7, стр.1.

Почтовый адрес: 105005, г. Москва, ул. Бакунинская, д.7, стр.1.

Тел./факс, эл. почта: (499) 261-41-87/ (499) 265-09-74, info@aep.ru


  1. Организатор закупки: Акционерное общество НИЖЕГОРОДСКАЯ ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ»

Место нахождения: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1.

Почтовый адрес: 127434, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1.

Контактное лицо:

  1. Мосолов Сергей Николаевич

Тел./факс: (495) 737-90-37 доб. 4318 / (495) 933-10-21

Адрес электронной почты: post@atomstroyexport.ru


  1. Количество лотов: 1 (один) лот.




  1. Предмет договора: поставка периодических печатных изданий.

Срок выполнения поставок: с 01.01.2016 по 31.12.2016г.

Место выполнения поставок: 105005, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1.

Состав и объем работ: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.

Предложение частичного выполнения работ не допускается.


  1. Условия оплаты: ежемесячно за фактически поставленные периодические печатные издания на основании надлежаще оформленной и подписанной обеими Сторонами накладной, в течение 15 банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату.


Форма и все условия проекта договора (Часть 3 «Проект договора») являются обязательными. Встречные предложения участников по проекту договора не допускаются.

При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства Российской Федерации или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).


  1. Начальная (максимальная) цена договора:  1 757 699,83 (Один миллион семьсот пятьдесят семь тысяч шестьсот девяносто девять) рублей 83 копейки, включая НДС.

Начальная (максимальная) цена договора: 1 692 083,87 (Один миллион шестьсот девяносто две тысячи восемьдесят три) рубля 87 копеек, без учета НДС.

Предложение участника о цене договора не должно превышать начальную (максимальную) цену договора в базисе поданной участником закупки цены.
Цена договора включает в себя: все расходы поставщика за поставку товара в соответствии с положениями Проекта договора (ЧАСТЬ 3 Тома 1 настоящей Документации), в том числе: НДС, налоги и другие обязательные платежи.


  1. Официальный язык закупки: русский.

Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.


  1. Валюта закупки: российский рубль.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации, с указанием такового курса и даты его установления.


  1. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.




  1. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку:

Закупка проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) ОАО «Единая электронная торговая площадка» в сети «Интернет» по адресу: http://www.a-k-d.ru/ в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.

В соответствии с пунктом 20 Положения участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП, в том числе, получить аккредитацию участника ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, аккредитации, установленными данной ЭТП.

Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, допущенный участник закупки, предложивший наилучшие условия исполнения договора, по совокупности критериев, объявленных в закупочной документации.


  1. Порядок получения закупочной документации:

На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.

Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт (http://www.zakupki.gov.ru),

Копии публикации документов по данной закупке:




  1. Возможность и условия, по которым допускается подача альтернативных предложений: не допускается.




  1. Возможность проведения процедуры переторжки: возможна по снижению первоначально указанной в заявке на участие в закупке цены.




  1. Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам): 10-00 (время московское) «07» декабря 2015 года.

Место, дата и время заседания закупочной комиссии (при проведении):

г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б907

10-00 (время московское) «07» декабря 2015 года


  1. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов закупки:

Отборочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б907, не позднее «16» декабря 2015 года.

Оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке и подведение итогов закупки: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 2, стр. 1, корп. Б, комн. Б907, не позднее «21» декабря 2015 года.


  1. Срок заключения договора: в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки, за исключением следующих случаев:

в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика;

действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке; в данном случае договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.

Заказчик в течение 10 (десяти) календарных дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 10 (десяти) календарных дней со дня направления указанного договора.


  1. Обеспечение исполнения обязательств по договору: не требуется.




  1. Процедура запроса предложений не является торгами по законодательству Российской Федерации.




  1. Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика, в любое время вплоть до подведения итогов закупки, в указанных ниже случаях не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки:

изменения финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

изменения потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки, содержащее обоснование такого отказа, подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.


  1. Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

Центральный арбитражный комитет (ЦАК) - arbitration@rosatom.ru.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Заказчиком, уборка мусоропроводов многоквартирных домов, находящихся в управлении

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru