Документация


Скачать 282.23 Kb.
НазваниеДокументация
страница1/6
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

МУП «Водоканал» г.Иркутска

Документация к процедуре запроса предложений на выполнение работ по монтажу ограждения сливной станции МУП «Водоканал» г. Иркутска по ул. Рабочего Штаба

Лист из




ДОКУМЕНТАЦИЯ

на проведение запроса предложений

по выбору подрядчика на оказание услуг по сбору, вывозу и захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов, мелкого строительного мусора, крупногабаритного мусора, отходов (осадков) от промывки канализационных сетей и канализационных колодцев, отходов после механической очистки сточных вод, механических решёт

МУП «Водоканал» г. Иркутска.

г. Иркутск

2013г.

Общие условия и порядок проведения запроса предложений установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утверждённое приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска от 30.08.2013 года №П-13-00688 (далее –Положение о закупках).

Следующая информация и данные для процедуры запроса предложений конкретизируют положения документации:


1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска

(МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

Официальные сайты, на которых доступна документация в электронном виде:

http://zakupki.gov.ru/

http://irkvkx.ru/

Контактный телефон:

Тел./факс: (3952) 21-47-99/ 21-46-45

Ответственный представитель МУП «Водоканал» г. Иркутска – начальник административно-хозяйственного отдела Нартов Николай Алексеевич,

Адрес электронной почты: nartovna@irkvkx.ru

тел. 21-47-80; 755-936.

2.

Способ закупки:

Запрос предложений

3.

Предмет запроса предложений:

Определение подрядчика на оказание услуг по сбору, вывозу и захоронению (утилизации) твердых бытовых отходов, мелкого строительного мусора, крупногабаритного мусора, отходов (осадков) от промывки канализационных сетей и канализационных колодцев, отходов после механической очистки сточных вод, механических решёт.

Объем 394 м3 в месяц.

4.

Вид оказываемых услуг:

Сбор, вывоз и захоронение (утилизация) твердых бытовых отходов, мелкого строительного мусора, крупногабаритного мусора, отходов (осадков) от промывки канализационных сетей и канализационных колодцев, отходов после механической очистки сточных вод, механических решёт.

5.

Начальная (максимальная) цена договора:

1211000 (Один миллион двести одиннадцать тысяч) рублей, в т.ч. НДС 18%.

6.

Срок действия договора:

До 31.12.2014 г.

7.

Валюта:

Российский рубль.

8.

Язык заявки:

Русский.

9.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

10.

Форма оплаты оказываемых услуг:

Оплата производится в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт исполнителя.

11.

Участник:

В процедуре может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

12.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в процедуре:

Заявки на участие в процедуре должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации и представляются по адресу Российская федерация, 664081, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Станиславского, 2 каб. № 213

Начало подачи заявок:

25 октября 2013 года, 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Окончание подачи заявок:

28 октября 2013 года, 12:00 местного времени

13.

Документы, входящие в состав заявки на участие в процедуре:


Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения №1 к документации и содержать:

  1. сведения об участнике процедуры по форме Приложения №2 (или Приложения №3) к документации;

  2. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры выписку из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

  3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);

  4. в случае если от имени участника действует генеральный директор (директор), то представляется решение или выписка из решения общего собрания акционеров (участников) или совета директоров (наблюдательного совета) об избрании (назначении) генерального директора (директора), подписанные председателем соответствующего органа;

  5. в случае если от имени участника действует иное лицо, представляется доверенность с полномочиями на представление интересов участника, в том числе с правом подписания, подачи, отзыва заявки на участие в процедуре, а также с правом заявлять предложения о цене договора от имени участника при проведении процедуры;

  6. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц);

  1. коммерческое предложение участника по форме Приложения №4 к документации.

  2. Разрешительные документы на оказание услуг, указанных в документации.

  3. Документы, подтверждающие способность участника процедуры, оказывать услуги, указанные в документации: наличие необходимых машин и механизмов, наличие необходимых специалистов.

14.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в процедуре:

28 октября 2013 года 13:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул.Станиславского, 2, кааб. №401

15.

Дата и место рассмотрения заявок на участие в процедуре:

28 октября 2013 года 13:30 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул.Станиславского, 2, кааб. №401

16.

Дата и место подведения итогов процедуры:

28 октября 2013 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул.Станиславского, 2, кааб. №401

17.

Выбор победителя процедуры:

Победителем признается участник, предложивший лучшие условия, заявке на участие в процедуре которого присвоен первый номер.

18.

Критерии оценки заявок на участие в процедуре и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре:



  1. Стоимость услуг.

  2. Условия оплаты.

3. Участник процедуры – плательщик НДС

При оценке и сопоставлении заявок на участие в процедуре применяется метод бальной оценки критериев.

  1. Стоимость услуг минимальная предложенная стоимость услуг оценивается в 50 баллов, максимальная предложенная стоимость услуг – 0 баллов, стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально увеличению стоимости.

Заявки с предложением стоимости более 1.211.000 рублей к рассмотрению не принимаются.

  1. Условия оплаты.

Оптимальные условия – без предоплаты, оплата 100% от цены договора в течение 60 дней после предоставления счета, счета-фактуры и подписанного сторонами акта приёмки оказанных услуг. При наличии встречных требований между сторонами договора может быть проведен взаимозачет однородных задолженностей в момент их возникновения путем направления уведомления одной из сторон. Такое предложение оценивается в 35 баллов. Предложение о предоплате в любом размере оценивается в 0 баллов. Стоимость промежуточных предложений уменьшается пропорционально уменьшению дней, в течение которых МУП «Водоканал» г. Иркутска обязан оплатить выполненные услуги (уменьшение срока на 8 дней снижает стоимость предложения на 5 баллов).

3.Участник процедуры является плательщиком НДС.

Если участник процедуры является плательщиком НДС, то предложение такого участника оценивается в 15 баллов.

Если участник процедуры не является плательщиком НДС, то предложение такого участника оценивается в 0 баллов.
Итоговое количество баллов каждого участника определяется путём простого суммирования баллов по каждому критерию.

По числу присужденных итоговых баллов Конкурсной комиссией производится присуждение заявкам на участие в процедуре порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г.Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в процедуре которого присвоен первый номер.

19.

Срок заключения договора:

Договор с победителем процедуры заключается не позднее 20 (двадцати) дней после завершения процедуры запроса предложений и оформления протокола результатов процедуры запроса предложений.



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru