Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I.


Скачать 308.88 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I.
ТипМетодические рекомендации
blankidoc.ru > Договоры > Методические рекомендации


ОДОБРЕНЫ

комиссией по координации работы

по противодействию коррупции

в Чукотском автономном округе

протокол № 3 от 11 июля 2016 г.
Методические рекомендации
по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления

I. Общие положения


    1. Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях исполнения Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ) и Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (далее – Указ № 1065), а также применения единых подходов, систематизации и совершенствования работы со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых отдельными категориями лиц и членами их семей (далее – сведения о доходах) в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа, органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях.

    2. Изначально следует определить разницу, между осуществлением анализа сведений о доходах лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности, государственных гражданских (муниципальных) служащих и руководителей подведомственных учреждений (далее – лицо, представляющее сведения) в соответствии с Федеральным законом № 230-ФЗ и проведением проверки в соответствии с Указом № 1065.

    Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона № 230-ФЗ органы, подразделения и должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, обязаны осуществлять анализ поступающих сведений о доходах лица, замещающего (занимающего) одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона.

    Мероприятия, проводимые для установления достоверности и полноты сведений о доходах, выполняются должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений самостоятельно (далее – уполномоченные лица), а не в рамках реализации Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденного Указом № 1065.

    Для проведения анализа сведений о доходах не требуется получение информации, представленной в письменном виде в установленном порядке, о недостоверности или неполноте сведений о доходах.

Таким образом, анализ сведений о доходах осуществляется в рамках исполнения должностных обязанностей уполномоченного лица, без дополнительной дачи поручения или принятия соответствующего решения представителем нанимателя. Обязанность по проведению анализа полноты и достоверности сведений о доходах включается в должностные регламенты указанных уполномоченных лиц.

Необходимо отметить, что уполномоченные лица, могут анализировать представленные сведения о доходах, следовательно, перед ними не стоит задача по выявлению скрытых доходов, имущества и т.п. Это может быть выявлено, но целью анализа является, прежде всего, установление полноты представленных сведений, правильности заполнения формы справки о доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка о доходах) в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2016 году, утвержденной Министерством труда и социального развития Российской Федерации. При необходимости справки о доходах, возвращаются лицу, представившему сведения для устранения замечаний в установленный законодательством Российской Федерации отчетный период.

    3. Методические рекомендации предлагают порядок организации приема справок о доходах и проведение анализа представленных в них сведений.

    4. Принятые уполномоченными лицами справки о доходах регистрируются в Журнале регистрации справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Приложение 1).

5. Результаты проверки правильности заполнения справки о доходах, сверки представленных в ней сведений и их анализа заносятся в Справку о результатах анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - Справка о результатах анализа сведений о доходах) по соответствующим категориям лиц, согласно формам (Приложение 2, 3, 4).

Справки о результатах анализа сведений о доходах прилагаются к проверяемым справкам о доходах и хранятся в личных делах лиц, представляющих сведения в течение всего периода их работы.
II. Порядок проведения анализа сведений о доходах



  1. Прием справок о доходах и анализ представленных в них сведений осуществляется в два этапа:

    1. Первый этап - физический прием справок о доходах от лиц, представляющих сведения включает в себя следующие действия:



№ п/п

Действия



1

2



Определение правового статуса лица, представляющего сведения (должностное лицо, служащий, работник, претендент).



Проверка отчетного периода и отчетной даты, на которую представлены сведения.



Уточнение количества лиц, в отношении которых должны быть представлены сведения о доходах.



Проверка правильности заполнения титульных листов справки (справок) о доходах в части соответствия внесенных данных статусу лица, представляющего сведения, либо лица, в отношении которого сведения о доходах представляются (паспортные данные, место регистрации, проживания и т.д.).



В случае заполнения справки (справок) по форме «Справка БК» (электронная форма) с использованием специального программного обеспечения (СПО) - проверка отсутствия в комплекте документов замененных листов, путем сверки реквизита «дата печати» в правом нижнем углу листа.



В случае заполнения справки (справок) собственноручно - проверка соответствия представленного комплекта утвержденной форме справки о доходах.



Визуальная проверка соответствия информации, внесенной в графу (строку), информации, внесение которой предусмотрено утвержденной формой справки.



В случае заполнения справки (справок) собственноручно - проверка итоговой суммы строки 7 Раздела 1, строки «Итого» раздела 5 справки.



Проверка простановки личной подписи и даты на последнем листе справки (справок) по форме «Справка БК» (электронная форма) лицом, представляющим сведения (в случае заполнения с помощью специального программного обеспечения (СПО) возможно проставление подписи на каждой странице).



Подписание справки уполномоченным лицом.



Регистрация справки (справок) в Журнале регистрации справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.


По результатам Первого этапа (до принятия справки о доходах) проводится устранение выявленных недочетов лицом, представляющим сведения.

Вопрос, часто возникающий при приеме Справок: Обязано ли уполномоченное лицо, принять справку о доходах, оформленную ненадлежащим образом?

Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены основания для отказа в приеме справок о доходах. Следовательно, уполномоченное лицо, не имеет права не принять справку о доходах, даже если данная справка оформлена ненадлежащим образом.

Однако, в случае явного сопротивления лица, представляющего сведения привести справку о доходах в надлежащий вид делается специальная отметка на последнем листе данной справки: «Принята с замечаниями».

Данная мера вынужденная и нужна для того, чтобы в адрес уполномоченного лица, принимавшего справку о доходах не поступило обвинений о ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей.

1.2. Второй этап начинается после окончания срока представления сведений, т.е. после 30 апреля.

Анализ сведений о доходах проводится уполномоченным лицом и включает в себя:

- работу с личными делами лиц, представляющих сведения о доходах;

- сопоставление представленных в текущем году сведений со сведениями, представленными за предыдущие отчетные периоды;

- оформление Справки о результатах анализа сведений о доходах;

- индивидуальную работу с лицом, представляющим сведения по установлению причин отсутствия справки члена семьи или несоответствия сведений ранее представленным сведениям (если такие случаи имеются);

- принятие решения о наличии оснований для проведения проверок достоверности и полноты сведений и соблюдения лицом, представляющим сведения требований к служебному поведению;

Данный этап направлен на выявление неточностей, несоответствий в представленных сведениях, а также признаков коррупционного правонарушения.

На что необходимо уполномоченному лицу обратить внимание при проведении анализа сведений о доходах на Втором этапе:

по Разделу 1 справки о доходах:

- при указании дохода от преподавательской, научной, творческой деятельности, дохода по другому месту работы у лица, представляющего сведения проверяется наличие уведомления представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, рассмотрение данного уведомления комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов исполнительного органа государственной власти Чукотского автономного округа или органа местного самоуправления (далее - Комиссия);

- при указании в справке о доходах супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка основного места работы проверяется указан ли в разделе 1 данной справки доход по основному месту работы;

по Разделу 2 справки о доходах:

- при указании сведений о совершении сделки (сделок) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), и сумма такой сделки или общая сумма совершенных сделок в отчетном периоде превышает общий доход лица, представившего сведения и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, проверяется указывало ли проверяемое лицо соответствующий вид дохода в сведениях, представленных за предшествующие отчетные периоды (при их наличии);

- в случае отражения в справке о доходах за отчетный период нового имущества, устанавливаются источники его приобретения: по сумме дохода, указанного в разделе 1, денежных средств, указанных в разделе 4, величине обязательств, указанных в пункте 6.2 раздела 6, сравниваемых со сведениями о доходах предыдущего отчетного периода и т.п;

по Разделу 3 справки о доходах:

- в случае если в справке о доходах за отчетный период не указано имущество, имевшееся в предыдущем отчетном периоде, необходимо проверить, указан ли в разделе 1 справки доход от реализации данного имущества. Если доход от реализации имущества не указан необходимо уточнение данных сведений у лица, представившего сведения;

- в случае появления в отчетном периоде нового имущества устанавливаются источники его приобретения: по сумме дохода, указанного в разделе 1, денежных средств, указанных в разделе 4, величине обязательств, указанных в пункте 6.2 раздела 6, сравниваемых со сведениями предыдущего отчетного периода;

- в случае приобретения имущества в результате совершения безвозмездной сделки (наследование, дарения) устанавливается наследодатель, даритель;

по Разделу 4 справки о доходах:

- необходимо обратить внимание на даты открытия счетов с целью установления фактов не отражения счетов с более ранними датами открытия в справках о доходах предыдущих периодов. Сопоставить счета, отраженные в справках о доходах за отчетный и предыдущие периоды с целью выявления расхождений, при этом обратить внимание на наименование счетов, и в случае наличия депозитных счетов, проверить, отражены ли доходы, полученные по вкладам в банках в сумме доходов за отчетный период;

по Разделу 5 справки о доходах:

- устанавливается соответствие сведений о ценных бумагах за отчетный период сведениям за предыдущий отчетный период;

- в случае нахождения в собственности у лица, представляющего сведения ценных бумаг, долей участия в коммерческих организациях – устанавливается отсутствие риска возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого может являться лицо, представившее сведения;

- устанавливается отражение дохода от ценной бумаги долей участия в коммерческих организациях в разделе 1 справки о доходах;

- в случае выбытия у лица, представившего сведения ценных бумаг, долей участия в коммерческих организациях – устанавливается отражение дохода от их реализации в разделе 1 справки о доходах;
- в случае приобретения лицом, представившим сведения ценных бумаг, долей участия в коммерческих организациях - выясняется стоимость их приобретения;

- в случае если вопрос о возможном конфликте интересов в связи с нахождением в собственности лица, представившего сведения ценных бумаг, долей участия в коммерческих организациях рассматривался на Комиссии, решением которой было рекомендовано передать ценные бумаги, доли участия в коммерческих организациях в доверительное управление - проверяется наличие договора передачи в доверительное управление ценных бумаг и долей участия в деятельности коммерческих организаций;

по Разделу 6 справки о доходах:

пункт 6.1:

- в случае если какое-либо недвижимое имущество предоставлено лицу, представляющего сведения, в безвозмездное пользование – устанавливаются данные того лица, которое предоставило имущество, и имеющиеся основания предоставления;

пункт 6.2:

- сравнивается информация об обязательствах финансового характера на отчетную дату с аналогичной информацией за предыдущие отчетные периоды.

Одновременно проводится мониторинг открытых информационных ресурсов и социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с целью получения дополнительной информации.
III. Заключительные положения
1. Завершается анализ сведений о доходах составлением Справки о результатах анализа сведений о доходах, заключением о результатах анализа.

Лицо, представляющее сведения имеет право на ознакомление с материалами Справки о результатах анализа сведений о доходах.

2. В случае выявления в ходе приема справок о доходах и анализа представляемых в них сведений фактов, дающих основание полагать, что лицом, представляющим сведения не соблюдаются запреты и ограничения, не исполняются обязанности установленные в целях противодействия коррупции, уполномоченное лицо готовит письменную информацию о выявленных фактах для принятия решения представителем нанимателя о проведении проверки (осуществления контроля за расходами) в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».
Приложение 1

Журнал
регистрации справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера




(наименование государственного органа (органа местного самоуправления)


п/п

Дата
представления справки

Дата и время печати справки
(при использовании СПО)*

Фамилия, имя отчество лица, представившего справку

Категория лица, в
отношении которого
сданы сведения

Количество листов/
в т.ч.приложения

Подпись лица,
сдавшего справку

Подпись уполномоченного лица,
принявшего справку

Примечание






 1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Примечание:* Графа заполняется в случае применения специального программного обеспечения (СПО), обеспечивающего работу

электронной формы программы «Справка БК» для заполнения справок о доходах и сохранения в единой базе данных.

Приложение 2

СПРАВКА

о результатах анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

представленных государственным гражданским служащим

в Управление государственной службы, кадровой работы и государственных наград

(Наименование подразделения исполнительного органа государственной власти, куда представляется

Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа

Справка о доходах)


Иванов Иван Иванович

(Фамилия, имя, отчество лица, представившего Справку о доходах)

Советник

(Должность лица, представившего Справку о доходах)

Отдел международных связей

(Наименование структурного подразделения, в котором лицо, представившее Справку, проходит государственную службу)

с 1 января по 31 декабря 2015 года

(Отчетный период)

10 марта 2016 года

(Дата представления лицом Справки о доходах)


Замечания (примечания) к заполнению справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера




раздела

Наименование раздела Справки

с указанием ее принадлежности

Суть замечания

(примечания)




Титульный лист

Без замечаний

1.

Сведения о доходах

Без замечаний

2.

Сведения о расходах

Без замечаний

3.1

Недвижимое имущество

Без замечаний

3.2

Транспортные средства

Без замечаний

4.

Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях

Без замечаний

5.1

Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах

Без замечаний

5.2.

Иные ценные бумаги

Без замечаний

6.1.

Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании

Без замечаний

6.2.

Срочные обязательства финансового характера

Без замечаний



Заключение о результатах анализа
1. Обязанность государственного гражданского служащего представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, установленная статьей 20 Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», выполнена полностью.

2.Срок представления справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, установленный действующим законодательством Российской Федерации, не нарушен.

3.Нарушения ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы и установленных пунктом 5 части 1 статьи 16 и пунктом 3 и пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», не выявлено.

_______________________________ _____________ _________________

(Должность уполномоченного лица) (Подпись) (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20___ года

Примечание: 1. В случае выявления недостоверных, неточных данных в справке о доходах,

такие нарушения заносятся в Справку о результатах анализа сведений

о доходах в соответствующих разделах.

2. Заполнение строки и графы Справки о результатах анализа сведений о

доходах курсивным начертанием слов, указаны как образец.
Приложение 3

СПРАВКА

о результатах анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

представленных муниципальным служащим

в Управление по организационным и административно-правовым вопросам_________

(Наименование подразделения органа местного самоуправления, куда представляется Справка о доходах)

Администрации……..





Иванов Иван Иванович

(Фамилия, имя, отчество лица, представившего Справку о доходах)

начальник отдела

(Должность лица, представившего Справку о доходах)

Отдел по мобилизационной работе, ГО и ЧС

(Наименование структурного подразделения, в котором лицо, представившее Справку о доходах, проходит

муниципальную службу)



1 января по 31 декабря 2015 года

(Отчетный период)

11 марта 2016 года

(Дата представления лицом Справки о доходах)


Замечания (примечания) к заполнению справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


раздела

Наименование раздела Справки с указанием ее принадлежности

Суть замечания

(примечания)




Титульный лист

Без замечаний

1.

Сведения о доходах

Без замечаний

2.

Сведения о расходах

Без замечаний

3.1

Недвижимое имущество

Без замечаний

3.2

Транспортные средства

Без замечаний

4.

Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях

Без замечаний

5.1

Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах

Без замечаний

5.2.

Иные ценные бумаги

Без замечаний

6.1.

Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании

Без замечаний

6.2.

Срочные обязательства финансового характера

Без замечаний


Заключение о результатах анализа
1. Обязанность муниципального служащего представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, установленная статьей 12 Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», выполнена полностью.

2. Срок представления справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, установленный действующим законодательством Российской Федерации, не нарушен.

3. Нарушений ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы и установленных пунктом 5 части 1 статьи 13 и пунктом 3 и пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», не выявлено.

_______________________________ _____________ _________________

(Должность уполномоченного лица) (Подпись) (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20___ года


Примечание: 1. В случае выявления недостоверных, неточных данных в справке о доходах,

такие нарушения заносятся в Справку о результатах анализа сведений о доходах

в соответствующих разделах.

2. Заполнение строки и графы Справки о результатах анализа сведений о доходах

курсивным начертанием слов, указаны как образец.
Приложение 4
СПРАВКА

о результатах анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

представленных руководителем государственного (муниципального) учреждения 

в Управление по организационным и административно-правовым вопросам_________

(Наименование подразделения исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления),

Администрации……..

куда представляется Справка о доходах)


Петрова Вероника Петровна

(Фамилия, имя, отчество лица, представившего Справку о доходах)

Директор

(Должность лица, представившего Справку о доходах)

МБОУ «Центр образования села…….»

(Наименование государственного (муниципального) учреждения, в котором лицо, представившее Справку о доходах работает)


с 1 января по 31 декабря 2015 года

Отчетный период

25 марта 2016 года

(Дата представления лицом Справки о доходах)



Замечания (примечания) к заполнению справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера




раздела

Наименование раздела Справки с указанием ее принадлежности

Суть замечания

(примечания)




Титульный лист

Без замечаний

1.

Сведения о доходах

Без замечаний

2.

Сведения о расходах

Без замечаний

3.1

Недвижимое имущество

Без замечаний

3.2

Транспортные средства

Без замечаний

4.

Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях

Без замечаний

5.1

Акции и иное участие в коммерческих организациях и фондах

Без замечаний

5.2.

Иные ценные бумаги

Без замечаний

6.1.

Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании

Без замечаний

6.2.

Срочные обязательства финансового характера

Без замечаний



Заключение о результатах анализа
1. Обязанность руководителя государственного (муниципального) учреждения представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнена полностью.

2. Срок представления справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, установленный действующим законодательством Российской Федерации, не нарушен.

_______________________________ _____________ _________________

(Должность уполномоченного лица) (Подпись) (Ф.И.О.)

«____» ___________ 20___ года


Примечание: 1. В случае выявления недостоверных, неточных данных в справке о доходах,

такие нарушения заносятся в Справку о результатах анализа сведений о доходах

в соответствующих разделах.

2. Заполнение строки и графы Справки о результатах анализа сведений о доходах

курсивным начертанием слов, указаны как образец.


Похожие:

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по заполнению в исполнительных органах...
Твах имущественного характера (далее – форма справки) утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23. 06. 2014 №460 «Об...

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по заполнению справок о доходах, об имуществе...
Методические рекомендации предназначены для практического применения при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах...

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по заполнению в исполнительных органах...
Санкт-Петербурга форм справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по заполнению в исполнительных органах...
Санкт-Петербурга форм справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах,...
Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах,...
Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах,...

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах,...
Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах,...

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах,...
Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах,...

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах,...
Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах,...

Методические рекомендации по организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и органах местного самоуправления I. iconМетодические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах,...
Данные Методические рекомендации разработаны с целью разъяснения отдельных ситуаций, возникающих при заполнении справок о доходах,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru