Дата проведения
| 2 сентября 2016 года
| Время проведения
| 10.30-14.30
|
Приглашаем Вас принять участие в VI консультационно-практическом вебинаре на тему:
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ:
НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ».
|
Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, лечебно-профилактических учреждений. Основной упор будет сделан на практические аспекты: кто и что должен делать в учреждениях в рамках изменения должностных инструкций, проведением аттестации и т.д., порядок формирования и функционирования соответствующих комиссий, образцы приказов и т.п. Будут даны рекомендации по наиболее сложным и неоднозначным вопросам реализации профессиональных стандартов, типовых норм труда и т.д. Четкое разграничение сфер: что и в каких случаях является правом, а что – обязанностью учреждений в вопросах нормирования, введения профстандартов, аттестации и т.д. Рассматриваемые вопросы будут тесно увязаны с реализацией эффективного контракта: отражением в трудовых договорах, влиянием на численность и оплату труда работников и т.д. Основная задача: минимизировать затраты труда соответствующих сотрудников учреждений, отвечающих за внедрение стандартов, нормирование и т.д. путем изложения конкретных готовых алгоритмов действий, шаблонов документов и т.д. исходя из стоящих перед учреждением задач Кроме презентаций слушатели получат:
- публикации лектора по рассматриваемым вопросам;
- комплект шаблонов документов, которые должны быть приняты в учреждении;
- «пошаговые инструкции» по введению профессиональных стандартов, разработке должностных инструкций, аттестации и нормированию Автор и ведущий:
Кадыров Фарит Накипович
Заместитель директора ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ,
доктор экономических наук,
профессор, заслуженный экономист РФ
Просмотр мероприятия на местах через интернет – позволит обучить большое количество специалистов на местах
| Возможность задать свои вопросы через чат – позволит разобраться именно в интересующих вас вопросах
| Видеозапись вебинара – предоставляется на следующий день и позволит выделить ключевые темы и освежить их в памяти, а также разобраться в данных вопросах тем, кто по разным причинам не сможет посмотреть его 6 июля.
| Программа вебинара.
2 сентября 2016 года (пятница)
| 10.30-11.30
| ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- отражение профессиональных стандартов в Трудовом законодательстве;
- роль и значение профессиональных стандартов, цель их разработки, структура;
-правовая основа применения профессиональных стандартов;
- какие профессиональные стандарты в сфере здравоохранения уже утверждены и какие будут утверждены в 2016 году?
-обзор профессиональных стандартов в сфере здравоохранения;
- какие действия потребуется предпринять на уровне учреждений в связи с введением с вступлением в силу 1.07.2016профессиональных стандартов?
-сфера применения профессиональных стандартов;
-степень обязательности применения профессиональных стандартов;
- нормативные акты, регламентирующие обязательность стандартов;
- меры административной ответственности за невыполнение требований профессиональных стандартов;
- нужно ли пересматривать должностные инструкции в связи с появлением профессиональных стандартов?
- можно ли уволить работника, который не соответствует профстандарту?
- как соотносятся уровни квалификаций в профстандартах и уровни в ПКГ?
- Правительство определило особенности применения профстандартов в государственных (муниципальных) учреждениях – в чем они заключаются?
| 11.30-12.30
| ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
- нормативные документы, регламентирующие порядок разработки и утверждения должностных инструкций;
- порядок внесения изменений в должностные инструкции работников в связи с появлением профессиональных стандартов;
- кто и как должен пересматривать должностные инструкции и в какие сроки?
- какие требования к работнику должны быть внесены в трудовой договор, а какие – в должностную инструкцию?
- можно ли включать в обязанности сотрудника трудовые функции из различных профстандартов?
- можно ли не включать должностные обязанности работника в трудовой договор, ограничившись ссылкой на должностную инструкцию.
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
- аттестация работников на предмет соответствия занимаемой должности в связи с принятием профстандартов и изменением должностных инструкций;
- аттестация специалистов в связи с Поручениями Президента – в чем особенности?
- аттестация работников – право или обязанность организации?
- порядок проведения аттестации;
- критерии оценки соответствия занимаемой должности в соответствии с профессиональными стандартами;
- кто из работников подлежит, а кто не подлежит аттестации?
- каковы последствия отрицательных результатов аттестации?
- кого можно, а кого нельзя уволить по результатам аттестации?
- кто подлежит аттестации на основе Федерального законаот 03.07.2016 № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации»?
| 12.30-12.45
| Перерыв
| 12.45-14.00
| НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
правовая база нормирования труда в здравоохранении – новые документы;
каждое учреждение должно иметь собственную систему нормирования труда: чем это регламентируется?
приказ Минтруда России по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях;
методические рекомендации по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях;
приказы Минздрава России, утвердившие типовые нормы труда в здравоохранении;
обязательны ли для применения типовые нормы труда?
сфера применения типовых норм труда;
методы нормирования труда в здравоохранении;
виды норм труда (нормы времени, норм нагрузки и нормативов численности и т.д.);
требования к проведению хронометража;
права учреждений по разработке и утверждению норм труда (норм времени, нагрузки, обслуживания и т.д.);
порядок введения и пересмотра норма труда;
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ
какими нормативными документами регламентируется составлениештатных расписаний?
права руководителей учреждений по утверждению штатных расписаний;
формирование штатных расписаний – как элемент нормирования труда;
распоряжение Правительства РФ № 2190-р о правах учреждений на изменение штатных расписаний;
дополнительные полномочия учреждений при формировании штатных расписаний за счет приносящей доходы деятельности;
должны ли штатные расписания согласовываться с вышестоящими органами и территориальными фондами ОМС;
обязательно ли соблюдать рекомендуемые штатные нормативы, содержащиеся в порядках оказания медицинской помощи?
рекомендации Федерального фонда ОМС по формированию штатных расписаний;
формирование штатных расписаний в соответствии с объемными и иными показателями;
форма штатных расписаний.
| 14.00-14.30
| Ответы на вопросы участников по теме вебинара.
(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)
| Внимание! На следующий день после вебинара будут предоставлены:
Видеозапись
Презентационные материалы
| Регистрационный взнос
| 6000 рублей без НДС
Включает:
онлайн-трансляцию,
возможность задавать вопросы,
видеозапись вебинара.
| Контакты
| За более подробной информацией и условиями обращайтесь координатору проекта Тарвердиевой Элине Расимовне тел. 8-978-898-42-53, e-mail: ter@vsesem.ru или на сайте www.vsesem.ru
| Инструкция для дистанционного участия в вебинаре.
Для участия в вебинаре необходимо иметь только компьютер (ноутбук), доступ в интернет и колонки (наушники).
За сутки до проведения вебинара на Вашу контактную почту придет письмо «Регистрация на онлайн-мероприятие» со ссылкой, по которой осуществляется регистрация на вебинар за 30 минут до начала вебинара. После заполнения регистрационной формы вам на почту придет письмо с ссылкой для входа на вебинар, пройдя по которой, вы увидите информацию о вебинаре, и за 30 минут до начала откроется окно трансляции.
Для подключения к дистанционному мероприятию (Виртуальной комнате), при переходе по ссылке из письма «Регистрация на онлайн-мероприятие» откроется окно Мой профиль, в котором Вам нужно заполнить обязательные поля:
- «имя»;
- «E-mail»; и нажать кнопку «Войти»;
С нажатием кнопки «Войти», Вы подключаетесь к вебинару.
Как будет организовано участие в вебинаре:
Изначально программа предоставляет возможность пользоваться микрофоном только докладчику.
Для того, чтобы задать вопросы докладчикам:
- Вы можете воспользоваться «Чатом», расположенным в левом нижнем углу окна Виртуальной комнаты;
Ответы на вопросы (заданные в чате либо в режиме голосового диалога), Вы получите в предусмотренные для консультаций (ответов на вопросы) интервалы в соответствии с программой вебинара. Если вопрос требует дополнительной проработки, в Ваш адрес будет направлен подготовленный ответ.
При появлении в «Чате» записи о Вашем намерении взять слово, Ведущий активирует для Вас эту возможность и сообщит Вам об этом. После активации Вашего адреса, Вам следует включить передачу звука Вашего голоса, нажатием кнопки «Запустить звук» в левом верхнем окне или нажатием на зеленую кнопку с изображением микрофона в самом верху в центре окна.
Закрывающие документы ( оригинал договора и акты выполненных работ) направляются по почте России в течение недели после проведения вебинара.
Желаем приятного просмотра, спасибо!
|
АНКЕТА УЧАСТНИКА
| Название вебинара
| 2 сентября 2016 года
«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ: НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ».
| Наименование организации
|
| Юридический адрес организации
|
| Фактический адрес (для рассылки корреспонденции)
|
| Реквизиты ( ИНН/КПП, Р/с в каком банке, к/с, БИК)
|
| Телефон и e-mail организации
|
| Ф.И.О. Руководителя(полностью), должность, на основании чего подписывает договор,
|
| ФИО контактного лица (полностью), городской и мобильный телефоны, e-mail
|
| ФИО участников (полностью), городской и мобильный телефоны, e-mail
|
| Вопросы к организаторам (если имеются)
|
| Источник информации
| Тарвердиевой Элине Расимовне тел. 8-978-898-42-53,
e-mail: ter@vsesem.ru
| |