«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты»


Скачать 87.16 Kb.
Название«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты»
ТипДокументы
blankidoc.ru > Договоры > Документы





Дата проведения

2 сентября 2016 года

Время проведения

10.30-14.30


Приглашаем Вас принять участие в VI консультационно-практическом вебинаре на тему:

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ:

НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ».


Целевая аудитория: руководители и специалисты органов власти субъектов Российской Федерации, лечебно-профилактических учреждений.
Основной упор будет сделан на практические аспекты: кто и что должен делать в учреждениях в рамках изменения должностных инструкций, проведением аттестации и т.д., порядок формирования и функционирования соответствующих комиссий, образцы приказов и т.п.
Будут даны рекомендации по наиболее сложным и неоднозначным вопросам реализации профессиональных стандартов, типовых норм труда и т.д.
Четкое разграничение сфер: что и в каких случаях является правом, а что – обязанностью учреждений в вопросах нормирования, введения профстандартов, аттестации и т.д.
Рассматриваемые вопросы будут тесно увязаны с реализацией эффективного контракта: отражением в трудовых договорах, влиянием на численность и оплату труда работников и т.д.
Основная задача: минимизировать затраты труда соответствующих сотрудников учреждений, отвечающих за внедрение стандартов, нормирование и т.д. путем изложения конкретных готовых алгоритмов действий, шаблонов документов и т.д. исходя из стоящих перед учреждением задач
Кроме презентаций слушатели получат:

- публикации лектора по рассматриваемым вопросам;

- комплект шаблонов документов, которые должны быть приняты в учреждении;

- «пошаговые инструкции» по введению профессиональных стандартов, разработке должностных инструкций, аттестации и нормированию
Автор и ведущий:

Кадыров Фарит Накипович

  • Заместитель директора ФГБУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ, 

  • доктор экономических наук,

  • профессор, заслуженный экономист РФ



Просмотр мероприятия на местах через интернет – позволит обучить большое количество специалистов на местах

Возможность задать свои вопросы через чат – позволит разобраться именно в интересующих вас вопросах

Видеозапись вебинара – предоставляется на следующий день и позволит выделить ключевые темы и освежить их в памяти, а также разобраться в данных вопросах тем, кто по разным причинам не сможет посмотреть его 6 июля.

Программа вебинара.

2 сентября 2016 года (пятница)

10.30-11.30

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

- отражение профессиональных стандартов в Трудовом законодательстве;

- роль и значение профессиональных стандартов, цель их разработки, структура;

-правовая основа применения профессиональных стандартов;

- какие профессиональные стандарты в сфере здравоохранения уже утверждены и какие будут утверждены в 2016 году?

-обзор профессиональных стандартов в сфере здравоохранения;

- какие действия потребуется предпринять на уровне учреждений в связи с введением с вступлением в силу 1.07.2016профессиональных стандартов?

-сфера применения профессиональных стандартов;

-степень обязательности применения профессиональных стандартов;

- нормативные акты, регламентирующие обязательность стандартов;

- меры административной ответственности за невыполнение требований профессиональных стандартов;

- нужно ли пересматривать должностные инструкции в связи с появлением профессиональных стандартов?

- можно ли уволить работника, который не соответствует профстандарту?

- как соотносятся уровни квалификаций в профстандартах и уровни в ПКГ?

- Правительство определило особенности применения профстандартов в государственных (муниципальных) учреждениях – в чем они заключаются?

11.30-12.30

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

- нормативные документы, регламентирующие порядок разработки и утверждения должностных инструкций;

- порядок внесения изменений в должностные инструкции работников в связи с появлением профессиональных стандартов;

- кто и как должен пересматривать должностные инструкции и в какие сроки?

- какие требования к работнику должны быть внесены в трудовой договор, а какие – в должностную инструкцию?

- можно ли включать в обязанности сотрудника трудовые функции из различных профстандартов?

- можно ли не включать должностные обязанности работника в трудовой договор, ограничившись ссылкой на должностную инструкцию.

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

- аттестация работников на предмет соответствия занимаемой должности в связи с принятием профстандартов и изменением должностных инструкций;

- аттестация специалистов в связи с Поручениями Президента – в чем особенности?

- аттестация работников – право или обязанность организации?

- порядок проведения аттестации;

- критерии оценки соответствия занимаемой должности в соответствии с профессиональными стандартами;

- кто из работников подлежит, а кто не подлежит аттестации?

- каковы последствия отрицательных результатов аттестации?

- кого можно, а кого нельзя уволить по результатам аттестации?

- кто подлежит аттестации на основе Федерального законаот 03.07.2016 № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации»?

12.30-12.45

Перерыв

12.45-14.00

НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

  • правовая база нормирования труда в здравоохранении – новые документы;

  • каждое учреждение должно иметь собственную систему нормирования труда: чем это регламентируется?

  • приказ Минтруда России по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях;

  • методические рекомендации по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях;

  • приказы Минздрава России, утвердившие типовые нормы труда в здравоохранении;

  • обязательны ли для применения типовые нормы труда?

  • сфера применения типовых норм труда;

  • методы нормирования труда в здравоохранении;

  • виды норм труда (нормы времени, норм нагрузки и нормативов численности и т.д.);

  • требования к проведению хронометража;

  • права учреждений по разработке и утверждению норм труда (норм времени, нагрузки, обслуживания и т.д.);

  • порядок введения и пересмотра норма труда;


ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ

  • какими нормативными документами регламентируется составлениештатных расписаний?

  • права руководителей учреждений по утверждению штатных расписаний;

  • формирование штатных расписаний – как элемент нормирования труда;

  • распоряжение Правительства РФ № 2190-р о правах учреждений на изменение штатных расписаний;

  • дополнительные полномочия учреждений при формировании штатных расписаний за счет приносящей доходы деятельности;

  • должны ли штатные расписания согласовываться с вышестоящими органами и территориальными фондами ОМС;

  • обязательно ли соблюдать рекомендуемые штатные нормативы, содержащиеся в порядках оказания медицинской помощи?

  • рекомендации Федерального фонда ОМС по формированию штатных расписаний;

  • формирование штатных расписаний в соответствии с объемными и иными показателями;

  • форма штатных расписаний.

14.00-14.30

Ответы на вопросы участников по теме вебинара.

(осуществляются через вкладку вопросы в чате, просьба направлять вопросы во время лекции)

Внимание! На следующий день после вебинара будут предоставлены:

  • Видеозапись

  • Презентационные материалы

Регистрационный взнос

6000 рублей без НДС

Включает:

  • онлайн-трансляцию,

  • возможность задавать вопросы,

  • видеозапись вебинара.

Контакты

За более подробной информацией и условиями обращайтесь координатору проекта Тарвердиевой Элине Расимовне
тел. 8-978-898-42-53, e-mail: ter@vsesem.ru или на сайте www.vsesem.ru



Инструкция для дистанционного участия в вебинаре.


  1. Для участия в вебинаре необходимо иметь только компьютер (ноутбук), доступ в интернет и колонки (наушники). 

  2. За сутки до проведения вебинара на Вашу контактную почту придет письмо «Регистрация на онлайн-мероприятие» со ссылкой, по которой осуществляется регистрация на вебинар за 30 минут до начала вебинара. После заполнения регистрационной формы вам на почту придет письмо с ссылкой для входа на вебинар, пройдя по которой, вы увидите информацию о вебинаре, и за 30 минут до начала откроется окно трансляции.

  3. Для подключения к дистанционному мероприятию (Виртуальной комнате), при переходе по ссылке из письма «Регистрация на онлайн-мероприятие» откроется окно Мой профиль, в котором Вам нужно заполнить обязательные поля:

«имя»;

«E-mail»; и нажать кнопку «Войти»;

  1. С нажатием кнопки «Войти», Вы подключаетесь к вебинару.

Как будет организовано участие в вебинаре:

  1. Изначально программа предоставляет возможность пользоваться микрофоном только докладчику.

  2. Для того, чтобы задать вопросы докладчикам:

- Вы можете воспользоваться «Чатом», расположенным в левом нижнем углу окна Виртуальной комнаты;

  1. Ответы на вопросы (заданные в чате либо в режиме голосового диалога), Вы получите в предусмотренные для консультаций (ответов на вопросы) интервалы в соответствии с программой вебинара. Если вопрос требует дополнительной проработки, в Ваш адрес будет направлен подготовленный ответ.

  2. При появлении в «Чате» записи о Вашем намерении взять слово, Ведущий активирует для Вас эту возможность и сообщит Вам об этом. После активации Вашего адреса, Вам следует включить передачу звука Вашего голоса, нажатием кнопки «Запустить звук» в левом верхнем окне или нажатием на зеленую кнопку с изображением микрофона в самом верху в центре окна.

Закрывающие документы ( оригинал договора и акты выполненных работ) направляются по почте России в течение недели после проведения вебинара.

Желаем приятного просмотра, спасибо!




АНКЕТА УЧАСТНИКА

Название вебинара

2 сентября 2016 года

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ: НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ».

Наименование организации




Юридический адрес организации




Фактический адрес (для рассылки корреспонденции)




Реквизиты ( ИНН/КПП, Р/с в каком банке, к/с, БИК)




Телефон и e-mail организации




Ф.И.О. Руководителя(полностью), должность, на основании чего подписывает договор,



ФИО контактного лица (полностью), городской и мобильный телефоны, e-mail




ФИО участников (полностью), городской и мобильный телефоны, e-mail




Вопросы к организаторам (если имеются)




Источник информации

Тарвердиевой Элине Расимовне тел. 8-978-898-42-53,

e-mail: ter@vsesem.ru

Похожие:

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» icon«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: профессиональные...
Приглашаем Вас принять участие в VI консультационно-практическом вебинаре на тему

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» icon9. видеоматериалы 23 Задайте свои вопросы: kisi
С 1 июля 2016 года начинают применяться профессиональные стандарты для бухгалтеров. Стандарты не предусматривают никаких замов и...

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» icon9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi
С 1 июля 2016 года начинают применяться профессиональные стандарты для бухгалтеров. Стандарты не предусматривают никаких замов и...

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» iconПосле какого этапа предупреждать работников о переходе на нормирование труда?
Ответы на вопросы муниципальных органов управления образования по нормированию труда

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» iconАктуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе
Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе: Материалы XII международной молодежной...

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине...
Методические рекомендации предназначены для закрепления полученных знаний на лекциях и семинарских занятиях по курсу «Регламентация...

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» icon5 иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя
...

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» iconЛ. Г. Риполь-Сарагоси, Е. Е. Оксенюк организация, нормирование и оплата труда на предприятиях
Методические указания предназначены для студентов III-IV курсов экономических специальностей. Одобрены кафедрой «Экономики и предпринимательство»...

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» iconКоллективный договор
Целью настоящего кд является обеспечение эффективной работы организации, регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно...

«актуальные вопросы экономики и трудовых отношений: нормирование труда и профессиональные стандарты» icon7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда Цель изучения темы...
Цель изучения темы – формирование у студентов представления о сущности трудовых отношений, организации оплаты труда, отражении в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на blankidoc.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
blankidoc.ru